Прошу помощи в создании электробайка

Автор LevelUP, 05 Нояб. 2014 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LevelUP

Всех приветствую   :hello:
Появилась возможность и желание создать электровелосипед, хотелось бы услышать мнение и пару ответов на интересующие вопросы.

На данный момент катаю на trek 3700 2011 года выпуска и вполне им доволен. Сначала у меня была идея поставить на него 1,5 Kw МК вот такой
http://ru.aliexpress.com/store/product/Customized-electric-bike-spoke-hub-motor-1500w-60V-brushless-dc-rear-motor-and-controller-set-bicycle/937734_1996308801.html

В целом я и сейчас не отхожу от мысли поставить его на свой велосипед, но вопрос в том что там комплект сильно дешевле выходит чем у меня в Беларусии и всё же это Чина. А нормальный ли он или лучше переплатить и взять что нибудь с именем?

Второе развитие событий связано с постройкой новой рамы. Раму думаю взять Чоботаря. Тут сразу же появляется мысль, мол ,а чё бы мне не взять не полтора Kw, ну а допустим 3-4.
Начал шастать по интернету и искать нормальные двигателя которые не проблематично будет достать.  Наткнулся на комплект MXUS XF40 который как мне сказали прозван мини крошкой. И у продавца есть такие движки от 3 до 6 Kw, ну и цена 460 Обам. Интересно мнение знающих людей.

Батареи думаю поставить гелевые свинцовые мотоциклетные BOSCH M4F 20Ah 260A

По вилке думаю взять для DH что нибудь дешёвенькое, т.к. сильно денгами не могу разбрасываться  :-(
Модель вилки zoom 1100 DH или zoom 680DH
Задний амортизатор либо rockshox, либо DNM
Обода 35мм в ширину на сколько я понял это для dh, но могу ошибаться  :-). Размер думаю 26" хоть и гонюсь больше за динамикой чем за максималкой
покрышки Maxxis Hookworm 26 x 2.5
тормоза 302 мм, плавающие диски с четырёх поршневой гидравликой вот такие
http://www.ebay.com/itm/Bengal-Helix-4X-Bike-Bicycle-Hydraulic-Disc-Brakes-203mm-F-R-Complete-sets-Red-/331021644980?pt=US_Brakes&hash=item4d126d74b4

Ну вроде как всё. Прошу рассказать мне про МК и оценить "проект" в целом

PeaceHaver

Мотор - ок, в батареях - никакого свинца, тем более с 3+ кВт, только литий. Удачи.

LevelUP

[user]PeaceHaver[/user], я вот так и не могу понять почему свинец не подходит, и подойдёт ли он если ставить на 1,5 Kw?

edw123

Цитата: LevelUP от 05 Нояб. 2014 в 19:52
[user]PeaceHaver[/user], я вот так и не могу понять почему свинец не подходит, и подойдёт ли он если ставить на 1,5 Kw?
Либо поверить либо месяцок форум почитать. Свинец - если ставить на 0.250 KW.

PeaceHaver

Цитата: LevelUP от 05 Нояб. 2014 в 19:52
[user]PeaceHaver[/user], я вот так и не могу понять почему свинец не подходит, и подойдёт ли он если ставить на 1,5 Kw?
Химия такая. Почитайте вопросы новчиков, там вроде было. Вкратце: расчитан на кратковременные высокие токи (например, стартер) и долговременные низкие (лампочки). И очень много весит. Посему для мотора прогулочного байка на 250 Вт еще сносная альтернатива (закинуть на багажник свинины - и все путем. Да и то впоследствии народ, оценив, мигрирует на литий.

Нет, для такой мощности он не подойдет, можете сразу забыть о нем. Выбирать либо из лифера (долговечный, работает на холоде, норм токи, но тяжелый), либо из липолей/лионок (легкие, но топлолюбивые и с меньшим ресурсом). Тему сравнения литиевых батарей точно можно найти в вопросах новичков.

chelo_vert

Цитата: LevelUP от 05 Нояб. 2014 в 19:52
[user]PeaceHaver[/user], я вот так и не могу понять почему свинец не подходит, и подойдёт ли он если ставить на 1,5 Kw?
Тем что он оооочень тяжелый и него огромная просадка по напряжению. И вроде как стартерные батареи расчитаны на работу в буферном режиме. При цикличном режиме они умрут очень быстро.
Большой зеленый самокат.

LevelUP

Цитата: PeaceHaver от 05 Нояб. 2014 в 19:00
Мотор - ок, в батареях - никакого свинца, тем более с 3+ кВт, только литий. Удачи.
а что можете сказать про комплект для переделывания своего велосипеда на 1,5 Kw?