Тангаж, крен и рысканье электровелосипеда

Автор tmkt, 05 Нояб. 2014 в 22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Димон777 от 08 Нояб. 2014 в 10:34
По мне,так Вы наоборот перетянули рулевую. Рулевая на промах? Если нет,то лучше всего подтянуть хорошенько,пока туго крутиться не начнёт,а потом отпустить.Проверить способом,как выше описал TULSUNDUR,затянуть вынос,подтянуть болт и вперёд.
Кстати,разбитые башенги лучше проверять перевернув вел,сняв колесо и слегка сжать и отпустить штаны вилки - если башенги изношены,то сразу это почувствуете.

хм, а мог я ее как-то перетянуть пока вынос менял? это верхняя деталь что над выносом и кольцами, с винтом под шестигранник, затягивает безрезьбовую рулевую?

не знаю на промах ли она, но точно полуинтегрированная.

что такое башенги (или бушинги)?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Именно этот болт(под 6-гранник) в крышечке и поджимает рулевую колонку.Если вынос меняли,то по-любому должны были его открутить,а потом очень сильно затянули,видимо.
Но чтобы ослабить рулевую колонку,надо не только этот болт отпустить,но и те болты что вынос на штоке зажимают.
Башенги - это направляющие в вилке,по которым ноги скользят,как бы так... :-)

илс

Угу, только в русском транслите, правильнее писать бушинг. От английского bushing -  втулка.
Кстати, бывший президент США - Буш, также происходит от корня этого слова.  :-)

Димон777

Спойлер
[user]илс[/user], вот,про президента США - это,конечно,очень интересно... К чему его отнести в этой теме - к тангажу,крену или к рысканью? :-)

stranger

#40
Цитата: илс от 08 Нояб. 2014 в 14:39
Угу, только в русском транслите, правильнее писать бушинг. От английского bushing -  втулка.
Кстати, бывший президент США - Буш, также происходит от корня этого слова.  :-)
Спойлер

Bush - это куст, кустарник, чаща. Т.е., скорее всего, по-нашему его фамилия будет Кустов или Чащин.

илс

[user]Димон777[/user],
Спойлер
К тому, что если вы Буша назовете Башем, над вами будут смеяться.  :kidding:

Димон777

#42
[user]илс[/user],
Спойлер
не бросайтесь в крайности.Или тему хотите в оффтоп свести? А это,так - для прикола: http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C

илс

[user]Димон777[/user], Хм, ссылка интересная.  :-)
Лишний раз доказывает то, что нельзя на 100% верить составителям словарей и энциклопедий. :-\
Частенько их составители ошибаются сами и других вводят в заблуждение.  :neg:

Димон777

[user]илс[/user], :-D так это ж сленг,некоторые слова вообще понятны лишь "в определённых кругах". :-D Просто не надо на это обращать особое внимание. И составители словаря тут не при чём.

tmkt

Цитата: Димон777 от 08 Нояб. 2014 в 14:21
Именно этот болт(под 6-гранник) в крышечке и поджимает рулевую колонку.Если вынос меняли,то по-любому должны были его открутить,а потом очень сильно затянули,видимо.
Но чтобы ослабить рулевую колонку,надо не только этот болт отпустить,но и те болты что вынос на штоке зажимают.
Башенги - это направляющие в вилке,по которым ноги скользят,как бы так... :-)

да да, вынос надо ослабить, вроде насколько помню - сначала я как раз притянул верхний шестигранник причем динамо-ключом на 5 Н*м, а потом уже затянул сам вынос... причем руль в выносе еще вращался пришлось момент до 7-10 Нм на каждый болт повысить. И я не думаю что сильно затянул рулевую, может наоборот слабо - руль-то вертлявый.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Я просто высказал своё предположение,а смотреть и проверять в чём же причина - это уже Вам самому надо.

tmkt

Цитата: Димон777 от 08 Нояб. 2014 в 21:37
Я просто высказал своё предположение,а смотреть и проверять в чём же причина - это уже Вам самому надо.

так я как раз хочу понять на чем ваше предположение основывается? почему рулевая при данных симптомах может оказаться перетянутой? как я понимаю, при перетянутой руль бы не был таким вертлявым!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Основание одно - практика. Сам неоднократно перетягивая рулевую - рыскал по шоссе.

илс

[user]tmkt[/user], езжайте уже к веломастерам. Хочется услышать их профессиональный вердикт.  :eureka:

tmkt

Цитата: Димон777 от 08 Нояб. 2014 в 21:55
Основание одно - практика. Сам неоднократно перетягивая рулевую - рыскал по шоссе.

в общем, сейчас раскрутил вынос, проверил - даже 5Нм не было затяжки у винта якоря. Это очень слабо, минимум нужно 5 Нм

так что рулевая, похоже, была НЕ дотянута

сделал 5-6 Нм, посмотрим
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Ну,вот,вопросов-то с рулевой на три копейки - раскрутили,посмотрели,подтянули и всё. Либо раскрутили,посмотрели,ослабили. :-)
Времени занимает очень не много,главное 6-гранник с собой иметь.

tmkt

Цитата: Димон777 от 08 Нояб. 2014 в 22:41
Ну,вот,вопросов-то с рулевой на три копейки - раскрутили,посмотрели,подтянули и всё. Либо раскрутили,посмотрели,ослабили. :-)
Времени занимает очень не много,главное 6-гранник с собой иметь.

для меня оказалось большой проблемой верно выставить соосность выноса и колеса  :bw: мучился мучился - все равно не уверен что "на глазок" правильно выставил

ну и еще тест-драйв надо сделать
очень надеюсь что проблема решится

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати сегодя я еще и придумал сумки по другому притягивать. Сумки у меня свисают с багажника по бокам, и каждая притянута двумя багажными резинками (такие с крючками), вот я сейчас передние резинки поставил так чтобы они огибали верхние задние перья рамы, в этом случае сумки очень плотно притянуты оказываются, и не телепаются так сильно на кочках, на ветру, в поворотах, как до этого! Но это по моему не сильно сказалось на устойчивости  :pardon: Зато в мелком лифте, когда велик вертикально ставлю - сумки не сваливаются на пол, который частенько зассан псинами (скорее всего), а это уже позитив  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч