Модинг элевела

Автор mclac, 18 Сен. 2009 в 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Vetal от 28 Фев. 2011 в 15:45
Цитата: Peoner от 28 Фев. 2011 в 06:50
и надписи и узоры - что угодно в пределах матрицы.
мой друг плату с запрограммированным контроллером может сделать примерно за 700 р. (если кому надо - уточню)
А рисунок\надпись сам пользователь может редактировать в Вашем предложенном варианте, или это зашивается в контроллер вместе с программой?
если у вас есть программатор и прямые руки - можете!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Vetal от 28 Фев. 2011 в 16:34
A какой там контроллер: AVR, PIC, ...?
Attiny2313-20PI
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vetal

Цитата: jeka от 01 Март 2011 в 03:44
Сдаю место на колесе под рекламу ;))))))

Прикольная фишка. Готовую прошивку кто-нибудь встречал?
Та Вы ж контроллер написали, эту штуку запросто. Там алгоритм простой на самом деле получается, засекаем время одного оборота по датчику(как на велокомпе например), потом делим это время например на 128 или 256 для упрощения,чтобы обойтись сдвигом, это будет количество точек в круге. И уже по матрице формируем рисунок.И так каждый оборот.
Трехцветными светодиодами можно цветные картинки получать.
Интересная игрушка, было б время можно б было потренироваться.

TRO

И какую надо батарейк для этого, и куда её на колесе предполагается цеплять?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 01 Март 2011 в 14:30
И какую надо батарейк для этого, и куда её на колесе предполагается цеплять?

3 батарейки 2АА или 3ААА в зависимости от применяемой системы.  Все это дело крепится на спицах, создавая для них, а также для ступицы/обода колеса повышенные динамические нагрузки.
Именно поэтому производитель ограничивает скорость светящегося колеса до 50км/ч, т.е. с крутых горок лучше не разгонятся  ;)   

Peoner

Цитата: TRO от 01 Март 2011 в 14:30
И какую надо батарейк для этого, и куда её на колесе предполагается цеплять?
ну я например брал аккум от сотового, лепил двусторонним скотчем к дюралевой крышке М-К и вперед!
и если крепить на спицы М-К (а у меня они от "минск"а) то разгоняться можно хоть до 60 км\час а уж если закрепить на ступицу М-К и все 70 ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fin32

Я продолжаю дизигнить свой элевел.
На этот раз карбоновая рама, белые носочки, карбоновое колесо, прочный обод из англии, спицы от newsportec, мотор vpower.

qxov

Цитата: fin32 от 01 Март 2011 в 17:23
Я продолжаю дизигнить свой элевел.
На этот раз карбоновая рама, белые носочки, карбоновое колесо, прочный обод из англии, спицы от newsportec, мотор vpower.
Поделитесь, пожалуйста, информацией о ценах, магазинах и массогабаритных показателях рамы и колеса.

илс

Цитата: qxov от 09 Март 2011 в 21:23
Цитата: fin32 от 01 Март 2011 в 17:23
Я продолжаю дизигнить свой элевел.
На этот раз карбоновая рама, белые носочки, карбоновое колесо, прочный обод из англии, спицы от newsportec, мотор vpower.
Поделитесь, пожалуйста, информацией о ценах, магазинах и массогабаритных показателях рамы и колеса.

Да, и еще было бы любопытно понять целесобразность совмещения карбоновой рамы с киловатным мотором?

LW6600


Срок временного бана у iperov истек...

А по теме - карбон на Евеле - утопия ИМХО.
По крайней мере в современном его качестве.
За те же деньги (а это от 1000 у.е.) рентабельнее титановую раму прикупить.


andreym

Цитата: iperov от 10 Март 2011 в 10:22
Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 08:27
А по теме - карбон на Евеле - утопия ИМХО.
По крайней мере в современном его качестве.
За те же деньги (а это от 1000 у.е.) рентабельнее титановую раму прикупить.
и толк от титановой, если джамперы прыгают уже на ал.7000 с 3х этажной высоты и ничего не ломается? Титановая не переливается так как волокна на углероде. Вот уж титановая рама это точно спуск денег в унитаз, тут и совсем ненужная прочность, ненужная лёгкость, и отсутствие видимых на ней признаков дороговизны и качества. А карбоновая рама не 1000 уе, а 285$.
за такую цену только китайский карбоний продается - а у них как лотерея - либо все хорошо будет, либо рулевая отвалится на втором бордюре.... с вероятностью 50\50 :)
меня например совсем не улыбает навернуться с вела на 50кмч. Люминь в этом плане надежнее, а титан это конечно хорошо, но имхо для вела - лишние понты, поскольку готовых рам за ГОРАЗДО мЕньшие деньги полно.

А то что карбон переливается это скорее минус - гораздо больше вероятность не обнаружить вела на месте, зайдя в магазин "на минутку"

LW6600

Цитата: fin32 от 10 Март 2011 в 10:18
Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 08:27

Срок временного бана у iperov истек...
видимо поставили 2 года, а не 2 недели, ничего там не истекло.

Я знаю, о чем говорю.
Дубль-учетки буду банить.
Злостные - все вместе, с основными.

По теме -
насчет алюминия для рамы соглашусь.
В мастерскую привозили моцыки после аварии на разбор.
От облицовки - одни воспоминания.
Алюминиевая рама цела. Не сломалась, не повело.

По инфе интернета можно составить подборку такого плана-

Сталь - материал более всего представленный на рынке. Особенно в производстве младших моделей велосипедов.
Достоинства: прост в изготовлении, дешевый, имеет высокую прочность изделий.
Недостатки: очень высокий вес в сравнении с другими материалами.
Сплав хрома и молибдена следующий материал по уровню изготовления.
Достоинства: в сравнении со сталью вес изделия стал намного легче.
Алюминий, как известно легкий материал, но при этом достаточно прочный. Этот металл очень любят использовать производители горных велосипедов среднего класса и выше среднего класса. Характеристики прочности алюминия дают возможность делать рамы с большим диаметром и толщиной стенок, что высоко ценят дизайнеры и разработчики велосипедов.
Титановые рамы.
Достоинства: легкий металл, но, так же как и алюминий прочный.
Недостатки: дорогой материал. Не дает никакого выигрыша в весе по сравнению с алюминиевыми и хромомолибденовыми рамами. Используется в производстве более дорогих моделей велосипедов хардтейлах с оборудованием высшего класса.
К совершенно новым и модным тенденциям относятся магниевые рамы.
Достоинства: легкий, прочный
Недостатки: дорогой.
Композиты. В его состав входят скрепляющие смолы, нити карбона, кевлара и фибергласа. Уникальность материала позволяет задать любые характеристики изделию. Специалисты сходятся во мнении, что именно это материал будущее горных велосипедов.
Недостатки: данный материал не выдерживает удары и падения.
Ну и самый последний материал специальные сплавы. Неповторимость их в том, что входящие в их состав редкоземельные элементы дают материалу характеристики лучшие, чем титан.

iperov

#30


Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 11:08
Сталь - материал более всего представленный на рынке. Особенно в производстве младших моделей велосипедов.
Достоинства: прост в изготовлении, дешевый, имеет высокую прочность изделий.
Недостатки: очень высокий вес в сравнении с другими материалами.
у стали еще достоинство это упругость. Купив fixedgear с жёсткой вилкой, я ожидал более сильные удары при езде по трещинам асфальта, ан нет, удары неплохо гасятся сталью, и руки у меня совсем не болят после езды по провинциальному асфальту

LW6600

Вопросы банов рассматриваются через личку. ТОЛЬКО.

По теме - про упругость как-то упустил.
Касаемо стальной вилки - амортизирует действительно очень хорошо.
Чем вынос больше - тем лучше.
Лучше некоторых дешевых китайцев. И легче.

iperov

Цитата: andreym от 10 Март 2011 в 10:41
А то что карбон переливается это скорее минус - гораздо больше вероятность не обнаружить вела на месте, зайдя в магазин "на минутку"
Волков бояться - ...
Куда привлекательнее выглядят титановые диски на иномарках одиноко стоящих.

Я вообще планирую не пристёгивать вел. Заказал сигнализацию - срабатывает от вибрации. + сделаю тумблер на замыкание фаз и всё, смогу спокойно уходить хоть на час. Педального привода - нет. Катить - не реально. Тащить в руках 20кг - вот только с орущей 120 децибел сигнализацией. Я именно так и буду делать, когда дособеру второй вел на карбоне и белых носочках, потому что меня уже напрягает постоянно искать место для пристёгивания вела и вообще этот ритуал с пристёгиванием напрягает, будет просто как сигнализация авто с пейджером. Если украдут - я даже не расстроюсь, просто подрихтую первый вел и буду ездить как прежде, уже пристёгивая ;-)

mevial

Цитата: iperov от 10 Март 2011 в 16:36
Волков бояться - ...
Куда привлекательнее выглядят титановые диски на иномарках одиноко стоящих.

Я вообще планирую не пристёгивать вел. Заказал сигнализацию - срабатывает от вибрации. + сделаю тумблер на замыкание фаз и всё, смогу спокойно уходить хоть на час. Педального привода - нет. Катить - не реально. Тащить в руках 20кг - вот только с орущей 120 децибел сигнализацией. Я именно так и буду делать, когда дособеру второй вел на карбоне и белых носочках, потому что меня уже напрягает постоянно искать место для пристёгивания вела и вообще этот ритуал с пристёгиванием напрягает, будет просто как сигнализация авто с пейджером. Если украдут - я даже не расстроюсь, просто подрихтую первый вел и буду ездить как прежде, уже пристёгивая ;-)
Карбон на киловаттнике? Это чисто для поржать. Замыкание фаз? Ну это если сигналку в колесе спрятать вместе с аккумулятором для её питания, иначе это лечится выдёргиванием разъёма из контроллера. В данном случае лучшим решением было бы брыкнуть скажем через минутку задним ходом. Хотел сам такое организовать, но на тросик я уже сам попадался(минус 2 спицы), а на это попадаться страшно. Не забудьте снабдить сигналку приёмником gps/agps и gsm модулем, чтобы хоть как-то найти потом свой карбон.

Peoner

Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 11:08
Характеристики прочности алюминия дают возможность делать рамы с большим диаметром и толщиной стенок,
поправка:
характеристики жесткости а не прочности и не дают возможность а вынуждают делать рамы с большим диаметром и толщиной.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

qxov

Господа, обсуждения типа "не дает выигрыша", "дешевые понты" и т.д.  это, конечно, хорошо. Но числами кто-нибудь владеет на собственном опыте или все только "не читал, но осуждаю"? Интересна конкретика. При чем от обладателей.

Пример: было 10 кг стали за 1000 руб, поменял на 8 кг алюминия за 1500 руб, поменял на 7.5 кг карбона за 2000 руб, поменял на 99 кг титана за 5000 руб. Вывод: все на железо.