Реклама: На базе кроссача ноndа CR250R

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9016 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2014 в 15:52
Прочитано 9016 раз
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
рама аллюминий вес 8.500 маятник 2.800 кг
На базе кроссача ноndа CR250R
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2014 в 16:12 от dimad63 »
Сообщение понравилось: spivakov

11 Ноя 2014 в 15:56
Ответ #1
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620

11 Ноя 2014 в 17:58
Ответ #2
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
сегодня свою завешу.
интересно стало.

завесил, 17,5 кг рама, треугольник, маятник, прогрессия.
кто из нас неправильно взвешивает?
смотри мою тему.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2014 в 03:17 от spivakov »

12 Ноя 2014 в 15:12
Ответ #3
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Впихнул маятник  он от CR500 .
Забыл подрамник взвесить. ещё  1.98 кг и наверно оси  у меня их нет  а вспомнил прогрессии тоже пока нет.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2014 в 15:23 от dimad63 »

12 Ноя 2014 в 22:56
Ответ #4
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Выточил ось крепления маятника.
На базе кроссача ноndа CR250R

17 Ноя 2014 в 14:49
Ответ #5
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
отлично! от YZ родная 260 гр.

08 Фев 2015 в 23:25
Ответ #6
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Потихоньку делаю . процесс адаптации вилки.



13 Фев 2015 в 23:51
Ответ #7
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Понемногу делаю

 




вот теперь думаю какие  аккумуляторы поставить


13 Фев 2015 в 23:58
Ответ #8
Оффлайн

krsv

Сообщений: 29
Стоп-стоп. Подвеска будет родная, или вело? Колеса.?? 
Каков вес с подвеской в сборе?
Задавался попросом (не раз) конверсии мото. Но увы, даже 50куб. эндурки тянут под 100 кг. Самый лекгий - 85.  И если выкидывать оттуда движек - он не будет таким уж тяжелым., ну 10-15 кг. от силы (у 50-ки).
Скорее всего потому, что на 50-ках рамы скорее полноразмерные идут, как и у 125-250...

15 Фев 2015 в 01:57
Ответ #9
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
На мотоцикл велоподвеску?
Странный вопрос...

15 Фев 2015 в 03:59
Ответ #10
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Да вот тоже думал что на это ответить :)

16 Фев 2015 в 01:36
Ответ #11
Оффлайн

krsv

Сообщений: 29
Ответить - какой ВЕС (МАССА).
Если вес рамы с подвеской в сборе будет как заявлен в первом посте - т.е. ДАЛЕКО не мотоциклетный - мото подвеска будет жесткой, пружины менять и тп.
Конечно, если вес выйдет 1в1 с мото - вопросов нет. Тогда зачем "огород городить" ? Ездить на 110-120+кг. аппарате с мощностью в десяток лошадей?
Каково соотношение мощность/вес (в итоге)????

Еще раз проверил - автор не заявил о "концепции". Таки это МОТ, или мощный "вел" на мото раме с весом до 50-60кг.?



16 Фев 2015 в 02:07
Ответ #12
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Вес мота был 96 кг  - 30кг двигатель
Это делается для езды по кроссовой трассе со всеми вытекающими .
И мой вес как бы 135 кг :)

16 Фев 2015 в 10:17
Ответ #13
Оффлайн

krsv

Сообщений: 29
,
Опыт эндуро-кросс есть?
Вес электро-апгрейда прикидывали.
У меня есть "донор"  - Хаска (Хускварна). В целом мот тяжелее, мотор больше. Но не думаю, что особо тяжелей рама/подвеска. Не раз думал заапгрейдить....

18 Фев 2015 в 00:07
Ответ #14
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
Так апгрейдь, чо думать! B-)

нету лучшего шасси кроме кросача для нашего дела!
ну тяжелый, брендовый вел-двухподвес тоже ничо.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2015 в 00:12 от spivakov »

18 Фев 2015 в 13:37
Ответ #15
Оффлайн

krsv

Сообщений: 29
,
В том то и дело!  Это и есть дилемма. И скорее - второе. Как минимум - мне больше нужна "велосипедность".  В т.ч. вел.легальность.
Для АЦЦЦКОГО отжига по лесу, прыжков, бревен, трамплинов, говен, у меня есть Хаска610 о 65 лошадях.
Сделать из донора "типо-вел".??? тяжеловато (масса). Надо в сумме под 50, лучше 40 кг.
Откуда и мои вопросы.
Значит без двигла - 65кг..
Почему и спрашивал, а сколько САМА РАМА, и подвеска, колеса.  Все тяжелее велосипедных.

18 Фев 2015 в 13:50
Ответ #16
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
рама и колёса примерно одинаковые  по весу  сейчас в таком виде как на фото  весит 17.900  так гдето получается что вилка сиденье колёса будут 40 кг весить 

И колёса велосипедные не влезут в задний маятник только 24 или 20 а уж как это будет выглядеть :)
Я на соревнованиях Тоже езжу на XR600r

18 Фев 2015 в 14:26
Ответ #17
Оффлайн

krsv

Сообщений: 29
,
Спасибо.  Рама таки ОЧ,достойная, велосипедные превосходит. Понял, длинна маятника - основное "зло". Иначе "вело-концепт" на мото раме (и даже подвесках) был бы очень реальным.
И еще цена. ДАже убитые легкие кросачи стоят хорошо соизмеримо с нормальными велами.
Извините мысли в слух.
Тогда лучше оставаться в концепци - легкого эл.мота для недорожных покатух.