Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]npgor[/user], ну, а что делать, если это правда? S2, кстати, это не касается (по крайней мере ни разу не слышал о проблемах отключения на ходу, видимо смарт-BMS решает эту проблему). Это только про старые C/C+/E/E+/P, где необходимо сделать несколько простых, но доработок. Но с другой стороны, если что-то дорабатывать, то можно увеличить существенно увеличить срок жизни в любого устройства.
Самое главное - доступная инфраструктура.

pskandr

Есть кого камера на ninebot one P  ( 16×1.95 ) ?
Какая цена , если можно в личку - чтоб не потерялось.
Спасибо.


В чем подвох если купить 16х2.15  перетрется ?
КУПЛЮ : ▪▪》》 б/у -  Ninebot Mini Pro   , интересует  InMotion V8   :)

beev

Цитата: pskandr от 20 Март 2018 в 23:15В чем подвох если купить 16х2.15  перетрется ?
По мне, так 16х2.15 лучше, из 2-х колес на одном стоит как раз такое, ощущение, что оно менее верткое, лучше держит направление, управляемость такая же, но протектор более толстый по краям.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Viks

Цитата: pskandr от 20 Март 2018 в 23:15
Есть кого камера на ninebot one P  ( 16×1.95 ) ?
Какая цена , если можно в личку - чтоб не потерялось.
Спасибо.


В чем подвох если купить 16х2.15  перетрется ?

В случае с камерой, никаких проблем.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

_Boris_

Здравствуйте. У меня быстро деградировала батарея в моноколесе NineBot C+. Хватает на восемь километров активной езды! Пробег 700км, куплен прошлым летом (lite-mobile в Петербурге: серый импорт, гарантии практически нет). Наверное стоит заказать новую батарею, но обидно как-то.. Можно где-то купить батарею лучше оригинальной?

LEE4ER

Цитата: _Boris_ от 30 Март 2018 в 19:01
Наверное стоит заказать новую батарею, но обидно как-то.. Можно где-то купить батарею лучше оригинальной?
Лучше оригинальной можно разве что только заказать сборку :pardon:
Ну или искать "оригинал" от 9б1 "Р", но цена вряд-ли понравится. Хотя сборка аналогичной думаю все равно обойдется дешевле ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Леханец

Приветы форумчане! Хочу "влиться" в ваши ряды - попробовать на одном колесе поездить. Заразился транспортом на батарейках - самокат, минисигвей (об Ninebot), теперь вот колесо хочу ))) Тож этой фирмы наверное - понравилось качество и внешний вид. И дабы не выкидывать круглую сумму сразу (а вдруг - "не мое оно", да и наверняка раздолбаю корпус) - присматриваюсь к самой младшей модели - А1. Вопрос - дико ли сложно САМОМУ научиться на нем ехать (с учетом, что сигвей сразу освоил - но там ясень пень - легче). И 100+кг туловище - оно сможет таскать..? Планирую для развлечения, просто по асфальту покататься, без скоростного фанатизма (боюс!) ))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Surf_el

Не надо а1, берите s2. Было бы желание, научитесь 100%.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Леханец

Ну пока только матчасть изучаю, обзоры смотрю, ломаю голову над «одно или два колеса» )) А1 думал выбрать - исходя из цены которую на Экодрифте увидел. И только потом доглядел что их в наличии нет ) продолжаю изуч₽ть про Бот s2, inmotion v3/5
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

kvlad65

Цитата: Surf_el от 03 Апр. 2018 в 21:21Не надо а1, берите s2. Было бы желание, научитесь 100%.
S2 тоже покупать не нужно.[user]Леханец[/user], написал, что он 100+ кг, а у S2 мощность двигателя всего 500 Вт. Но я согласен, с тем, что на A1 будет ещё хуже (400 Вт мотор и в 2 раза меньше батарея, правда можно установить вторую - в A1 и S2 они одинаковые, в A1 она одна, в S2 их две, но батарея тоже стоит денег и цена будет как у S2).
[user]Леханец[/user], я (почти 100 кг) начинал с Кинсонга KS14D, батарея (420 Wh, 2P (2 параллели), мотор 800 Вт), оказалось маловато. Ездить вполне можно, но без резких движений, особенно в гору. Поэтому, если купите S2, будете кататься очень плавно разгоняясь и плавно тормозя. Батареи будет хватать <20 км (половину из них колесо будет пищать, задирать педали и ограничивать скорость). В случае с A1 езда будет ещё плавнее и унылее, а пробег будет <10 км, половину из которых <15 км/ч с писком и поднятием педалей. На время учёбы этого может и хватит, но через две недели после того как научитесь ездить, хватать перестанет.
Вам, с вашей массой, нужно колесо с мощностью мотора от 1200 Вт и батареей не меньше 4P (4 параллели). Ну, либо худеть до < 70 кг. и покупать S2, что сложнее чем просто купить колесо мощнее.  Иначе, кайфа никакого не получите. Естественно, всё это моё личное мнение, которое может не совпадать ни с чьим другим.  Могу в чём-то быть неправ, с Найнботами дела не имел, но как мне кажется, физика у всех одна, и её не обманешь. Если мне не хватило 800 Вт, то вам 400 или 500 Вт тоже не хватит.
Если денег совсем жалко и колесо нужно чтобы научиться, и понять, нужно ли оно вообще, как вариант, Б/У или аренда колеса.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

MRN76

Цитата: kvlad65 от 09 Апр. 2018 в 15:44Если мне не хватило 800 Вт, то вам 400 или 500 Вт тоже не хватит.
Вам не мотора нехватало, а батареи.... И мне (и не только мне) попадались в ремонте колеса А1, там мотор как у С2, причем мотор достойный, может крутить 40км/ч, а вот насчет одной батареи полностью согласен с вами, даже не стоит и думать об А1, либо если только еще батарею одну ставить. БМС (именно у этой модели) и ячейки у бота хорошие, и прошивка проработана неплохо, но конечно лучше б отзывы реальных владельцев послушать. Но как по мне, электроника в А1/С2 на уровень поднялась после серии СЕР
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

npgor

[user]Леханец[/user], Тут [user]kvlad65[/user] покатался на кингсонге, решил, что он плохой, и почему-то решил, что ninebot тоже плохой. Логика отличная: читал Тургенева, было скучно. Джека Лондона не читал, но не рекомендую - будет скучно.
   У меня вес 90.  S2 брал чтобы научиться. Думал, научусь, куплю дорогое колесо. Научился, и оказалось, что S2 для моих нужд вполне хватает. Легкое, компактное, маневренное. При поднятии колеса автоматически отключается, при опускании - включается. Для преодоления препятствий (лестниц, рельсов и т.д.) - очень удобно. В отличие от дурного KS14D скорость режет не с 50% остатка заряда батареи, а с 10% остатка. Для моих достаточно жестких условий это 19 км. Но это на пересеченной местности, с плохими дорогами.
По хорошей пустой асфальтовой дороге катить 24км/ч  через 5 минут езды кажется тягомотиной. Поэтому, если любите большую скорость - колесо не для Вас. Стоит сейчас новое - 29 т.р.  Но есть риск, что могло долго проваляться у дилера. Надо смотреть дату выпуска. Их плохо берут, потому-что снобы советуют начинающим колеса от 60 т.р. и выше. Причем некоторые это делают специально, с целью не дать моноколесам стать массовым явлением, считая, что им станет не комфортно.
Ninebot one s2

kvlad65

Цитата: npgor от 09 Апр. 2018 в 17:03kvlad65 покатался на кингсонге, решил, что он плохой
[user]npgor[/user], я лишь высказал своё мнение, с ним можно согласиться или не согласиться, точно так же, как и с вашим. Но у вас 90 кг, у меня почти 100,[user]Леханец[/user] 100+. 90 и 100+ совсем не одно и то же (10 кг рюкзак к моим 99 - большой минус к динамике и управляемости). у 14D 800 Вт мотор, у A1 400 Вт, у S2 500. Да, 14D режет скорость с 50%, но у него батарея в два раза более ёмкая, чем у A1 (155 Wh у A1 (и как бы не 1P), 310 Wh у S2 и 420 у 14D) и "порезанная" при 50% заряда скорость KS-14D равна максимальной A1 ( около 20 км/ч). Кроме того, если колесо начинает резать скорость с 10%, то со 100+ кг на нём ездить вообще говоря, опасно, так как есть риск продавить гораздо раньше, чем при 10%.  Ведь не просто так так 14D начинает резать скорость при 50%. Для колеса с 2P батареей это вопрос безопасности. Что бы вы ни говорили про Тургенева и Лондона, но мы живём в одном мире и подчиняемся одним и тем же физическим законам. Слабая батарея и сто кг с плюсом, - ехать можно медленно, очень аккуратно и с писком. После того как я однажды продавил почти полностью заряженный 14D на старте, мне приходилось постоянно думать о том, чтобы это не повторилось (да, падать неприятно). Что касается нужд, видимо, они у вас совсем небольшие и хорошо что вам их хватает. Но нужды у всех разные и разочарование может наступить очень быстро. О том, что кататься медленно, плавно разгоняясь и плавно тормозя, можно, я писал. Я лишь предупредил человека, чтобы не получилось так, что он купит колесо, а через месяц будет думать о том, как его продать.
Цитата: MRN76 от 09 Апр. 2018 в 16:35Вам не мотора нехватало, а батареи.... И мне (и не только мне) попадались в ремонте колеса А1, там мотор как у С2, причем мотор достойный, может крутить 40км/ч, а вот насчет одной батареи полностью согласен с вами, даже не стоит и думать об А1, либо если только еще батарею одну ставить. БМС (именно у этой модели) и ячейки у бота хороши
У A1 1P батарея, верно? Тогда, там всё гораздо хуже чем у 14D (2P). Ну мало 1P и 2P батареи, чтобы катать 100+ кг тушку. И если на 2P ещё можно, постоянно думая о том, "как бы вон на том подъёме не надавить лишнего", то на 1P я бы встать не рискнул. :(
Пересел с 14D (2P) на 16S (4P) - ну, небо и земля! Всего хватает, всем доволен. С моим весом, то что надо.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

npgor

[user]kvlad65[/user], с уважением отношусь к Вашему мнению, оно совпадает с мнением ~ 80% авторов в ветке про выбор колеса. Но я с ним не согласен. По характеристикам KS16S несомненно лучше S2 (не считая веса, цены и отключения при поднятии). Но всем ли оно нужно? Landrover лучше Shevrolet Niva. Но нив на дорогах больше.
Цитата: Леханец от 03 Апр. 2018 в 20:04Вопрос - дико ли сложно САМОМУ научиться на нем ехать (с учетом, что сигвей сразу освоил - но там ясень пень - легче). И 100+кг туловище - оно сможет таскать..? Планирую для развлечения, просто по асфальту покататься, без скоростного фанатизма (боюс!) ))
Я научился в 60 лет. Моя жена - в 61. По часу занятий в день ей потребовалась неделя, чтобы поехать. Мне - 2 дня. Другу - 4 дня. Его сыну - 15 минут. На форуме есть целая тема про обучение.
Ninebot one s2

LEE4ER

#10274
есть очевидные вещи ограничивающие/влияющие на конечную "мощность" устройства. Моторы в целом во всех современных колесах нормальные и конечная мощность устройств зависит уже в основном от батареи (контроллеры не беру, т.к. это "искусственные" ограничения). Так вот, что касается батарей, то что все привязались к этим 1р, 2р, 4р, 10р, 100500р?  Мощность батареи зависит не от каких-то "р", а от типа элементов и их количества.
Для А1 мощность батареи - 15*10*3,7=555Вт. Для S2 - 30*10*3.7=1110Вт. Для кс14d 32*10*3.7=1184Вт. Для инмо в5 - 20*10*3,7=740Вт, Для инмо в5ф/в5+ - 40*10*3,7=1480Вт
Емкость же батарей на мощность по сути влияет мало. Просто более емкая, более стабильно и более долго будет выдавать определенную мощность, чем менее емкая. Выше же головы не прыгнет ни та, ни другая, в не зависимости от емкости элементов.



ну и кстати почему в рекомендациях в основном кс14d, так как это более современная модель. Смысл покупать с новья и рекомендовать к покупке то, что уже не актуально?. По цене разница не такая существенная (если встречается существенная, то конечно имеет смысл подумать). Про то что в этом колесе есть и фара и ручка уже, плюс ТТХ превосходят аналогичные модели (S2, v5f)  так же является причиной для рекомендаций. На бот же, тем кому важна ручка (есть такие люди), вынуждены будут колхозить реально блевотное непотребство. Даже ручка-рог а 9б1 и то лучше думаю смотрелась бы)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Mortal7

Всех приветствую!!!

У меня такая проблема - я купил Ninebot A1 с двумя аккумуляторами, думал что это = S2
Но оказалось что нет... с одним аккумулятором А1 едет 18 кмч максимум, с двумя - 20кмч (у S2 24кмч)
При чем я осенью прошлого года час поучился, вроде кое как поехал. И на ближайших выходных часа за 3 уже сигал с бордюров, поворачиваться научился почти на месте, лавировать в плотном потоке людей, стартовать с места не толкаясь. Возможно сказывается хорошая координация (>15 лет сноуборда).
Это я к тому что через 2 дня скорости А1 мне ну просто катастрофически не хватает
Когда едешь среди людей - нет проблем, но когда перед тобой идеальная пустая велодорожка этот писк просто выбешивает уже, а подъем педалей начинает выбешивать еще больше. >:D >:D >:D

По поводу обсуждения несколько выше:
НЕ БЕРИТЕ А1 с одним аккумом!!! даже с двумя очень мало!!! А тем более для >100кг веса тушки (мой вес менее 80). Через пару дней станет мало!!!

Так вот у меня вопрос - можно ли както A1 прошить или сменить серийник как у S2? чтобы хотя бы 24кмч было? А лучше, например как Ninebot One P (28-29 кмч)? Кто может мне с этим помочь? не бесплатно, разумеется. Или бесполезно, и продавать это и покупать новое мощнее?

И еще не понятно... ктото говорит, что моторы у A1 и S2 одинаковые, но в характеристиках находил, что у А1 400вт (800 в пике),
а у S2 - 500вт (1000 в пике)... где правда?

Viks

Цитата: Mortal7 от 10 Апр. 2018 в 00:18
...
И еще не понятно... ктото говорит, что моторы у A1 и S2 одинаковые, но в характеристиках находил, что у А1 400вт (800 в пике),
а у S2 - 500вт (1000 в пике)... где правда?

Моторы одинаковые и ограничение на программном уровне.

По Москве, для вас, идеально связаться с [user]MRN76[/user], для помощи с прошивками

Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Mortal7

Цитата: Viks от 10 Апр. 2018 в 00:26По Москве, для вас, идеально связаться с smiley MRN76, для помощи с прошивками

Спасибо! Написал ему в личку...


Главное что скорость в 20кмч - по GPS это всего лишь 18
а чтобы он не пищал и не поднимал педали - не более 16 ((