Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maestros

На С, E, P отлично подходит вот эта покрышка
http://www.velostyle.com.ua/141309.html

а эта, в теории, должна подойти на A, S
http://www.velostyle.com.ua/141308.html
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

nikros101

Цитата: INVEST от 14 Апр. 2015 в 07:12
Найнботовцы,  кто-нибудь обклеивал колесо лентой защитной?
Спасет ли она колесо от царапин? Как лучше наклеить? После отклеивания ленты  остаются ли следы на корпусе? Если можно, то фотки скиньте. Спасибо!

Лучший вариант это оригинальные найнботовские резиновые накладки. Стоят правда недёшево, но защищают колесо прекрасно - проверено. К тому же значительно улучшается фиксация ногами и соответственно управляемость.

nikros101

Цитата: Dmitrys от 26 Июнь 2015 в 13:33
[user]Dmitry.Petukhov[/user], если скорости не хватает, то может на другие колеса нужно посмотреть, на Готвей или Роквил новый..?

Скорость сообразна для данного диаметра колеса. Более высокая скорость оправдана либо при увеличении диаметра, либо при увеличении ширины покрышки.

Dael75

#10875
Цитата: nikros101 от 04 Янв. 2019 в 21:19Цитата: Dmitrys писал 26 Июн 2015 в 13:33
Dmitry.Petukhov, если скорости не хватает, то может на другие колеса нужно посмотреть, на Готвей или Роквил новый..?

Скорость сообразна для данного диаметра колеса. Более высокая скорость оправдана либо при увеличении диаметра, либо при увеличении ширины покрышки.

А что это за ответ на сообщение из недр темы(более 3лет назад) Тем более что какое то голословное утверждение. Например Gotway MCM5 ездит в районе 45км.ч. при 14" диаметре  и обычной ширине покрышки.
Другое дело что большие скорости опасны и увелечение скорости больше 30км.ч. не даёт ощутимого сокращения во времени передвижения, т.к. редко на каких участках можно позволить себе большие скорости длительно.
А так утверждать могут и ноунейм колеса с потолком по скорости в 12км.ч. мол - зато безопасно и оптимально, диаметр и ширина покрышки для безопасности. типо для большей скорости и безопасности нужен больший диаметр или ширина покрышки.... намного важнее, для большей безопасности, мощный мотор, сильная 4P батарейка и идеальные, безотказные  комплектующие.
Вообще скорость больше 20 на любом колесе становится в разы опаснее- потому что это уже выше скорости с которой можно безопасно совершить пробежку.  Движение на скоростях выше - это свои риски райдера, и диаметр и толщина покрышки только на чуть помогают сократить данные риски, но всё равно скоростное движение остается опасным, на любых колёсах.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

salexx

Цитата: Dael75 от 05 Янв. 2019 в 14:29скоростное движение остается опасным, на любых колёсах.
Согласен полностью, со своего S 2 падал 2 раза, первый раз недооценил высоту поребрика, на который хотел запрыгнуть, второй раз зацепил педалью поребрик. После первого раза рука зажила только только (неудачно приземлился на кисть), После второго - рваные джинсы, царапины, кровь. Оба раза считаю отделался легким испугом. Первый раз скорость была около ноля, практически стоял, второй раз километров пять в час, может семь, до десяти точно. При моём весе сто с копейками вот такие вот травмы, что будет при скорости пятнадцать километров в час, если неудачно спрыгнуть, фантазия открывается богатая. Шлем надо 100%, перчи точно и желательно наколенники, налокотники. Стараюсь ездить аккуратно, без вые&осов, но понимаю законы физики, а как моряк знаю законы природы - утонуть можно на глубине полметра, и убиться с высоты метр допустим семьдесят пять, как два пальца об асфальт, при скорости километров десять в час, больше тридцати, вообще не вопрос. Вопрос только, что именно остановит вашу голову, чугунная решётка, поребрик, или бетонные ступени...

Dael75

Тут на одном сайте, читал описание на S2 очень удивился о каком плеере идет речь?  Чушь ? Или я что  то не знал?

В модели функционирует модуль соединения Bluetooth и есть собственный плеер с динамиками, так что наслаждаться любыми треками в отличном качестве можно на всём протяжении путешествия. Учитывая всё вышесказанное, и обращая внимание на цену, можно смело заявить, что моноколесо NineBot One S2 – идеальный выбор для тех, кто хочет получить отличное качество,

Да и такой вопрос у S2 пишут мотор 500Ват, а у A1 400ват. Это реально так? я почему то всегда считал что А1 это S2  с одной батарейкой, если нет то вопрос из А1 добавить вторую батарейку и сделать S2 не получится? или все же там есть место под вторую батку? но мотор останется на 400ват?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

MRN76

Цитата: Dael75 от 16 Янв. 2019 в 23:46
Тут на одном сайте, читал описание на S2 очень удивился о каком плеере идет речь?  Чушь ? Или я что  то не знал?

В модели функционирует модуль соединения Bluetooth и есть собственный плеер с динамиками, так что наслаждаться любыми треками в отличном качестве можно на всём протяжении путешествия. Учитывая всё вышесказанное, и обращая внимание на цену, можно смело заявить, что моноколесо NineBot One S2 – идеальный выбор для тех, кто хочет получить отличное качество,

Да и такой вопрос у S2 пишут мотор 500Ват, а у A1 400ват. Это реально так? я почему то всегда считал что А1 это S2  с одной батарейкой, если нет то вопрос из А1 добавить вторую батарейку и сделать S2 не получится? или все же там есть место под вторую батку? но мотор останется на 400ват?
Динамиков нет. Мотор одинаковый. Разнтца в количестве акб и 4го символа серийного номера.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

Dael75

Цитата: MRN76 от 16 Янв. 2019 в 23:59Мотор одинаковый. Разнтца в количестве акб и 4го символа серийного номера.
Тогда вот что интересно, а мотор 400 или 500 по номиналу в реале?
Ну и в А1 точно такая же пустая ниша под батарейку что и в S2 если отсоединить одну батарейку? И провода даже все выедены?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

[user]Dael75[/user], никто не мерил эти ваты в реале. Что можно узнать так это максимальный ампераж с батарейки и высчитать максимальную мощность.
Поэтому номинальная мощность навсегда останется тайной для всех Моноколес.

MRN76

Цитата: Dael75 от 17 Янв. 2019 в 09:50Ну и в А1 точно такая же пустая ниша под батарейку что и в S2 если отсоединить одну батарейку? И провода даже все выедены?
Да. Подключаете вторую акб, все провода выведены. Про мотор вам ответили.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

Dael75

#10882
Цитата: EcoDrift от 17 Янв. 2019 в 12:23никто не мерил эти ваты в реале. Что можно узнать так это максимальный ампераж с батарейки и высчитать максимальную мощность.
Ну так то оно понятно по максимуму, а так думал ярлычок может при разборе колеса на нём стоит ))  ТТХ же как то заявляют при чём часто S2 как 500ват, а A1 как 400 )))
Вообщем понятно как обычно что хотят то и пишут в ТТХ, а на моторе небось вообще ничего.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

Цитата: Dael75 от 17 Янв. 2019 в 17:27ТТХ же как то заявляют при чём часто S2 как 500ват, а A1 как 400 )))
Маркетинг, чтобы объяснить почему стоит купить s2)

Dael75

Цитата: EcoDrift от 17 Янв. 2019 в 17:34Маркетинг, чтобы объяснить почему стоит купить s2)
Лично для меня 18км.ч. против 24 кмм.ч. уже очень большой аргумент, делающий А1 вообще бессмысленной покупкой ) Тем более 2р батарейки. Ну и чтобы прошить на 30 км.ч. полюбому s2 надо.
Маркетинг вещь тонкая, не для меня короче  :-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

MRN76

Маркетинг маркетингом, а одна батарея в пике отдаст меньше тока, чем две. С учетом того, что ячейки во всех одинаковые. На моторах есть маркировка нанесенная краской и выбита по краю обода. На А1 и S2 маркировки одинаковы. Лично сравнивал. Вот ручка у S2 красивее, она черная) в А1 серая. Пожалуй это самое весомое отличие (кроме второй акб в комплекте)
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

Surf_el

Цитата: Dael75 от 17 Янв. 2019 в 17:55
Лично для меня 18км.ч. против 24 кмм.ч. уже очень большой аргумент, делающий А1 вообще бессмысленной покупкой ) Тем более 2р батарейки. Ну и чтобы прошить на 30 км.ч. полюбому s2 надо.
Маркетинг вещь тонкая, не для меня короче  :-D
А производитель по вашему от балды поставил ограничение в 24кмч? Что значит полюбому прошить надо. Вот реально не понимаю таких людей, ну нужна тебе большая скорость, почему не купить другую модель?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

Цитата: Surf_el от 18 Янв. 2019 в 10:53Что значит полюбому прошить надо.
ты меня не понял не полюбому прошить, а если надо прошить на 30км.ч. то только S2 для этого подходит - А1 не вариант, даже если бы и шилось оно на 30 - это было бы слишком опасно.
Другая модель есть до 40км.ч. ездит ) Меня вполне устраивает что S2 может ехать до 30 и другая модель как второе колесо мне  совсем не нужно, поверьте перед покупкой долго выбирал что взять, и знаю что не прогадал - для меня это оптимал, особенно съёмные батарейки с вольтажом 62V таких колёс больше нет. а вариант 18км.ч. или 24км.ч. это для меня прошлый век, кажется не едешь а ташнотишь, постоянно в предел упираешся.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

maestros

#10888
Освежу тему.
Супер-колхозная ручка за 5 мин и $1 для A1, S2  :kidding:

Спойлер


Кусок металлопластиковой трубы и скотч :-)
Колесо отлично катится, в том числе и в выключенном состоянии. Так же, его вполне можно поднимать и переносить за эту ручку.
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

Surf_el

[user]maestros[/user], а корпус сверлили? Я бы все же штатные отверстия задействовал
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F