Реклама: Обсуждаем: моноколеса Ninebot

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Drugorus (8.08.2020 в 00:53)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Сергей_1959 (8.08.2020 в 00:50)9. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (8.08.2020 в 00:20)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (8.08.2020 в 00:08)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (8.08.2020 в 00:01)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от vladman (8.08.2020 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 691734 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2014 в 16:25
Прочитано 691734 раз
Оффлайн

gonor

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 463
Решил что колесо достойно отдельной темы.

Ninebot One:

Картинки тут: http://bbs.ninebot.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=795&fromuid=754这是原来的帖子

Модели и серийные номера:
— Официально существуют модели Ninebot one: С, С+, Е и Е+ подробнее про их технические характеристики тут
— Руководство к моноколесу на русском - тут
— Анализ серийников - тут
— Фотография плат и батареек Е и Е+ - тут и тут, плата Е в деталях,
— Информация о батареях тут

Как разобрать:
— как снять светодиодное кольцо - тут
— как снять педали - тут
— как полностью снять корпус - тут (педали и светодиодную ленту смотрим отдельно по ссылкам выше)
— как сменить камеру/покрышку пошаговая инструкция - тут
— как сделать гидроизоляцию - тут

Программа:
— видео на английском с описанием работы программы - тут
— Русификация приложения Ninedroid для iOS - тут
— Русская версия Ninedroid для Android - тут
— Инструкция по сброса кода спаривания (Blutooth Pairing Code) - тут и дополнение тут


Доп девайсы:
официальные
— упор-подножка для колеса - тут
— складная ручка - фото тут, видео тут
не официальные
— переделка ручки от Airwheel  на Ninebot - тут
— крепление фонарика - тут
— удлинитель для быстрой подкачки - тут
— как подкачать колесо не разбирая корпус - тут
— самодельная складывающаяся ручка - видео тут, как сделано тут
— удлинитель для ниппеля - тут

самодельная упор-подножка из дверной петли типа "Петля-стрела

Строго нельзя:
— мыть под душем и кататься под дождём - причина тут
http://www.meipai.com/media/178468507
http://www.meipai.com/media/178466835



Подробный отчет о Ninebot One E

Подробный обзор Ninebot One S2

Калибровка горизонта
ссылка

Переделка батареи 240wh в корпус бота
ссылка

Сборка 15s2p батареи в корпусе колеса
ссылка

Сборка 15s2p батареи в корпусе колеса
ссылка

Балансировка штатной АКБ
ссылка
ссылка

Альтернативная зарядка
ссылка

Дополнительное охлождение контроллера
ссылка

Смена серийного номера (модели устройства) для увеличения максимальной скорости
ссылка
ссылка

Смена/даунгрейд прошивок
ссылка

Решение проблемы с зарядом батареи  A1/S2
ссылка

Спасибо за материал , [/color]
« Последнее редактирование: 28 Мая 2019 в 14:40 от LEE4ER »


22 Ноя 2014 в 16:24
Ответ #36
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1062
Первые 100 метров от старта кореец пересек через 26 секунд. Средняя скорость 14 км/ч. В конце дистанции, на поднятых педалях он проехал 100 метров за 21 секунду, т.е. 18 км/ч. Но он старался изо всех сил передавить педали, а не просто ехал в свое удовольствие.


22 Ноя 2014 в 19:03
Ответ #37
Оффлайн

ejene0606

Сообщений: 16
Привет всем!

Я новичок и хочется узнать мнение людей искушенных - ninebot или firewheel?

Заранее благодарен за аргументированный совет.


22 Ноя 2014 в 19:52
Ответ #38
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, какой ответ вы ожидаете услышать в ветке про Ninebot :))) конечно же Ninebot лучше. Хотя я лично ещё не тестировал.


22 Ноя 2014 в 20:00
Ответ #39
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1062
Кое какие особенности Ninebot очень привлекают. Это рама, к которой возможно будет крепить всякие ручки, фонарики и даже сиденье, и это надежда на "фирменные" внутренности, не гаражно кооперативные. Все это при нормальной цене.


22 Ноя 2014 в 20:34
Ответ #40
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, скоро мы это узнаем, насколько он хорош. Лично я на лампочки повёлся, меня эта беготня разноцветных огоньков просто пленила!!!


23 Ноя 2014 в 03:45
Ответ #41
Оффлайн

ejene0606

Сообщений: 16
, какой ответ вы ожидаете услышать в ветке про Ninebot :))) конечно же Ninebot лучше. Хотя я лично ещё не тестировал.
Значит писать в ветку про Firewheel тоже не стоит. А других идей куда обратиться у меня нет. Хотя в обоих ветках слово держат одни и те же люди.

Просто на форуме весьма противоречивые отзывы, мол "прогнулся под корейцем" и все такое. Или я не понял сарказма?


23 Ноя 2014 в 03:56
Ответ #42
Оффлайн

ejene0606

Сообщений: 16
, скоро мы это узнаем, насколько он хорош. Лично я на лампочки повёлся, меня эта беготня разноцветных огоньков просто пленила!!!
Меня тоже радует дизайн обоих этих колес. Идея с огоньками - не только красивая, но и практичная. В какой-нибудь Германии ночью без габаритов тебя просто собьет велосипедист.

Но меня также интересуют технические характеристики и качество (если слово качество здесь вообще применимо). Я просмотрел отзывы и обсуждение про Firewheel и мне показалось что то колесо вызвало со стороны форумчан больший интерес...  ???


23 Ноя 2014 в 06:26
Ответ #43
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3858
На мой взгляд, оба колеса достойные, у каждого есть свои - и +, например у найнбота только одну версию можно рассматривать для покупки - это модель ninebot one E, в этом варианте у нее батарея 260wh , цена же 3295¥ или 550$, у фаервила же 4 варианта батарей : f132, f260, f528 и f 779 и цены начинаются от 480$ за f132, 580$ За f260 и т.д. У найнбота на мой взгляд бесспорно красивее внешний вид, возможность сменных панелей на корпусе и огоньки), у фаера внишний вид мне лично не очень нравится, хотя бы тем что у него есть зад и перед, и тем что через колонки колесо постоянно издает при предупреждении звуки голосом и вибрацией, лучше бы блютус прицепили и музыку с телефона воспроизводили...но у него скорость выше, есть фара спереди и стоп сигнал сзади...еще на мой взгляд важно что у найнбота есть приложение для мобильных устройств а у фаера нет, но в конце еще хотел бы отметить, что производитель фаеров как то более открыт к общению, разговаривают, рассказывают, дают прайсы на запчасти и т.д. При попытке пообщаться с найнботом я столкнулся с сухим менеджментом, да и аообще судя по развитию найнбота там иностранный капитал и иенеджмент судя по всему, не китайское ведение бизнеса..
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 06:44 от Dmitrys »


23 Ноя 2014 в 06:53
Ответ #44
Оффлайн

ejene0606

Сообщений: 16
На мой взгляд, оба колеса достойные, у каждого есть свои - и +, например у найнбота только одну версию можно рассматривать для покупки - это модель ninebot one E, в этом варианте у нее батарея 260wh , цена же 3295¥ или 550$, у фаервила же 4 варианта батарей : f132, f260, f528 и f 779 и цены начинаются от 480$ за f132, 580$ За f260 и т.д. У найнбота на мой взгляд бесспорно красивее внешний вид, возможность сменных панелей на корпусе и огоньки), у фаера внишний вид мне лично не очень нравится, хотя бы тем что у него есть зад и перед, и тем что через колонки колесо постоянно издает при предупреждении звуки голосом и вибрацией, лучше бы блютус прицепили и музыку с телефона воспроизводили...но у него скорость выше, есть фара спереди и стоп сигнал сзади...еще на мой взгляд важно что у найнбота есть приложение для мобильных устройств а у фаера нет, но в конце еще хотел бы отметить, что производитель фаеров как то более открыт к общению, разговаривают, рассказывают, дают прайсы на запчасти и т.д. При попытке пообщаться с найнботом я столкнулся с сухим менеджментом, да и аообще судя по развитию найнбота там иностранный капитал и иенеджмент судя по всему, не китайское ведение бизнеса..

Большое спасибо за мнение.

Давайте вот как - каждый желающий напишет какое бы колесо из двух он бы выбрал в текущей ситуации и почему. Т.е., например даже ответ в стиле: "Я бы выбрал Firewheel, потому что я еще не тестировал Ninebot и не знаю что он из себя представляет" - это тоже ценный ответ и помощь для меня.

Я просто в Китае и намерен взять что-то из этих двоих.

И еще вопрос - кто в курсе - с этими колесами на борт самолета то пустят? А то есть всякие правила про литий-ионные аккумуляторы. В AirChina запрещено проносить девайсы с батареями превышающими 160 втч.  :ку: А хочется взять колесо поёмче


23 Ноя 2014 в 06:58
Ответ #45
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3858
Я к лету оба куплю, то которое в семье не приживется- продам)
Ну а вам я считаю, совсем легко, найти магаз где в наличии и то и то, пощупать, покрутить, может оттестдрайвить)..


23 Ноя 2014 в 10:28
Ответ #46
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1062
Похоже, Ninebot может стоять таким образом и не падать.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2014 в 23:09 от Zivit »


23 Ноя 2014 в 10:54
Ответ #47
Оффлайн

shoper

Кострома Сообщений: 2964
Похоже, Ninebot может стоять таким образом и не падать.
Может и у него так же есть и зад и перед. Но не кретично))) И качество на голову выше всех колес. Это вам не гараж


23 Ноя 2014 в 11:02
Ответ #48
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, в 160 Втч уложится только Ninebot C.. Если найдёте где в магазине в наличии, дайте знать! Вы в каком городе?


23 Ноя 2014 в 13:15
Ответ #49
Оффлайн

ejene0606

Сообщений: 16
, в 160 Втч уложится только Ninebot C.. Если найдёте где в магазине в наличии, дайте знать! Вы в каком городе?

Ninebot C - не очень интересен именно из-за небольшой ёмкости.
Я в Санья (типа курорт на острове Хайнань). Здесь магазинов нету таких. Поэтому потестить ничего нельзя покупать буду наугад и на основе гипотез участников этого форума. Заказывать буду на Taobao.com


23 Ноя 2014 в 13:25
Ответ #50
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3858
Я так понимаю, Вы на отдыхе там, не уверен что сможете купить новую версию фаервила, все же продажи для всех начнутся с какого то там числа в декабре, имеет ли смысл брать уже старую модель? В такой ситуации и с учетом что у Вас наверное не было колеса раньше и скорость за 18-30 км/ч вам не очень нужна, я бы найнбот взял бы


23 Ноя 2014 в 14:05
Ответ #51
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 853
, может, выбору колеса поможет тема, где владельцы отписывались о своих аппаратах.

Тема провоза колес на борту самолета уже обсуждалась. Запрет на устройства с аккумуляторами свыше 160 Вт•ч есть во всех авиакомпаниях из известных. Остается пробовать пронести колесо как ручную кладь или сдать в багаж на свой страх и риск (как участники уже делали, и их нормально пропускали, но формально это против правил) или вынимать/разбирать батарею на блоки, чтобы ее части были меньше 160 Вт•ч, и проносить в ручной клади в качестве запасных (никто так не пробовал, но правилам такие действия вроде соответствуют).


23 Ноя 2014 в 14:07
Ответ #52
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1062
Ninebot C - не очень интересен именно из-за небольшой ёмкости
Скорее всего, при желании, в дальнейшем можно будет добавить батареек.


23 Ноя 2014 в 15:25
Ответ #53
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, а ограничение по току в прошивке вы тоже увеличите при желании? Имхо, надо сразу брать Е версию.


 

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор ЭлектроРаздел Моноколёса Solowheel

Ответов: 2741
Просмотров: 167067
Последний ответ 03 Апр 2020 в 14:07
от Alex-rally
Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606Раздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 6064
Просмотров: 379079
Последний ответ 16 Июн 2020 в 16:08
от Gendalf
Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор VictorusРаздел Моноколёса IPS

Ответов: 1679
Просмотров: 116027
Последний ответ 03 Авг 2020 в 13:57
от WaveCut
Обсуждаем: моноколеса Airwheel

Автор us__007Раздел Моноколёса Airwheel

Ответов: 1102
Просмотров: 86394
Последний ответ 30 Июн 2020 в 18:01
от dodo410
Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606Раздел Моноколёса KingSong

Ответов: 11118
Просмотров: 556873
Последний ответ 31 Июл 2020 в 18:15
от kvlad65