avatar_Turbomatic

Посоветуйте компоненты для электробайка

Автор Turbomatic, 13 Нояб. 2014 в 04:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2014 в 16:42
[user]Lion[/user], 100 на 4 витковой с максом?
С приложенинм прямых рук легко. Главное чтоы батарелки ниже 80вольт сильно не падали под 10 квтами. А те что назвали упадут даже под 2С

Allex

Цитата: tmkt от 13 Нояб. 2014 в 13:13
Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2014 в 12:25
Нравится мне быстрое ускорение, что поделать :)
если смотреть эту табличку то максимум с чем конкурировать это 125сс с моими 12кВт
Да, дело привычки, после долгого перерыва и 750вт бафанг довольно бодрый оказался.

табличка не показывает ускорения
мне кажется на крошке с 12кВт оно будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше практически любого 125сс мотика (кроме может совсем затюненных)

Проверяли, крошка с 12кв идет на ровне с питом 160сс Разница только в том что через 3 километра Пит катит дальше  а крошка здыхает от высокой температуры.  B-)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=twcOynG46mU#t=318
 

VasiliSk

[user]Allex[/user],услышал только "140 градусов, капец"
маловато, надо до 180 прогревать. Ну критический максимум ~200 :)

а есть видео с другого ракурса?


Allex

Учитывая что температура выше 100°C на обмотках превращается в 130 за секунды а дальше до 180 ещё за парочку секунд то нэт смысла их бестолку греть  )
Может у Андрея или Льва есть лучше видео...

VasiliSk

ну так тут или угнаться за питом, или жалеть градусы тепла :)
выше температура, быстрее охлаждается, изза разницы  температур.
Я заметил что до 170С темп падает влёт, потом уже 150 минута гдето. 110 еще дольше

Turbomatic

Как-то заглохла тема, больше советов не будет? ))

PeaceHaver

Цитата: Turbomatic от 18 Нояб. 2014 в 11:00
Как-то заглохла тема, больше советов не будет? ))
Вам нужен мотор мощностью от 1,5-2 кВт для такой скорости. Расход будет порядка 30 Втч/км, т.е. для пробега в 50 км нужна батарейка от 1,5-2 кВтч, т.е. что-то вроде 60V30Ah или 72V25Ah.

Так как больше цифирь нет, рамы нет, условий эксплуатации нет... что-то еще советовать - это фантазировать за рамками установленного ТЗ.

GANY

обычный киловатник пойдет для таких скоростей. ну придется немного форсировать. я вот свой форсировал на днях. ток до 60 ампер вместо 30. максималка где то 55км/ч почти не изменилась. однако скорость почи всегда держит даже в горку. от этого кажется что байк стал гораздо быстрее.
а форсировал самым банальным способом. закоротил токовый шунт. опасения из за многих советов с данного форума не оправдались. дело в том что запредельный ток держится совсем незначительное время. не более 2-3 секунд во время разгона.
единственное что надо знать, это не ездить в затяжную горку на таких токах. но таких горок у нас нет.

edw123

Цитата: GANY от 19 Нояб. 2014 в 08:06
... закоротил токовый шунт. опасения из за многих советов с данного форума не оправдались. дело в том что запредельный ток держится совсем незначительное время. не более 2-3 секунд во время разгона.
единственное что надо знать, это не ездить в затяжную горку на таких токах. но таких горок у нас нет.
"Опасения" не знают про длину и толщину ваших проводов, качество разъёмов... Если это всё "штатное", то работает как дополнительный шунт, а если здорово улучшено всё было - что-нибудь сгорит.

GANY

пока не сгорело. :-D разъемы и провода не все родные. фазный провод укорочен в два раза. штытные разъемы даже от своих токов оплавились. вообще не пригодны.

сегодня поездил на полную катушку. уже не ехал с педалями справа, а прямо по дороге. обычно такого себе не позволяю так как держать скорость потока трудно.
сегодня понял что динамика гораздо важнее скорости. уже реально можно ездить как на скутере. хотя и максималка не больше 53-55км/ч.
особенно заметно когда еще педалями помогаешь при разгоне. ускорение вообще чума.

не знаю как там двигатель. но контроллер от конхисмотора рельно имеет запас. температура вообще не выходит выше 56град при обычной езде. тоесть когда ускорения в тапку. 

maxi

Контроллер имеет массу , поэтому во время разгона неуспевает нагрется. Но сгореть транзистор успеет.

GANY

судя по времени все в порядке. пол часа езды почти все время в тапку, температура должна быть гораздо выше. но она в штатном режиме была что то около 50град.

edw123

Цитата: GANY от 20 Нояб. 2014 в 07:46
судя по времени все в порядке. пол часа езды почти все время в тапку, температура должна быть гораздо выше. но она в штатном режиме была что то около 50град.
Максимальная скорость - это не "страшный" режим. Страшный - в горку со скоростью меньше 10-15км/ч на полном газу.

Turbomatic

#31
Цитата: PeaceHaver от 18 Нояб. 2014 в 13:09
Цитата: Turbomatic от 18 Нояб. 2014 в 11:00
Как-то заглохла тема, больше советов не будет? ))
Вам нужен мотор мощностью от 1,5-2 кВт для такой скорости. Расход будет порядка 30 Втч/км, т.е. для пробега в 50 км нужна батарейка от 1,5-2 кВтч, т.е. что-то вроде 60V30Ah или 72V25Ah.

Так как больше цифирь нет, рамы нет, условий эксплуатации нет... что-то еще советовать - это фантазировать за рамками установленного ТЗ.

А какие еще цифры нужны? Раму хотел бы сам сделать под свои задачи, эксплуатация - город.


P.S. Что-то стал нравится scrooser. Интересно, как мотор колесо в такой диск встроить и сверху широкую покрышку натянуть?