Реклама: Помогите решить пару вопросов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Akronix (16.06.2019 в 03:01)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от warl0rd (16.06.2019 в 02:49)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.06.2019 в 02:20)10. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)11. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 779 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноя 2014 в 09:04
Прочитано 779 раз
Оффлайн

Gon

Украина, Киев Сообщений: 6
Собираюсь в осенью сделать 4 местный веломобиль для дальних поездок
стал вопрос про движитель в планах преодолеть за 90 дней летом более 12 тыс км
было оговорен с друзьями с кем собираюсь ехать, что это не вариант крути педали постоянно( хотя и возможно)
будит установлено мотор-колесо
так же было решено до установить старый двигатель с дырчика
и 2 генератора один генератор 12 вольт 40 ватт, второй 14 вольт 40 ватт
один генератор будит связан с движущим колесом, а второй будит напрямую связан с двигателем дырчиком ( если в пути не будит где подзарядить аккумуляторы), который будит работать чисто на выработку электро энергии в пути или на стоянке.

Так вот вопрос на сколько это будит практично?
кто та рассматривал такие варианты?