avatar_Djekerr

Рама E-Motion для электровелосипеда

Автор Djekerr, 14 Нояб. 2014 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

[user]se80[/user], вы мне тут есчо про дизайн начните батон крошить))) я вам образно говоря про телегу, а вы про "космические корабли, бороздящие просторы вселенной"(с)
Сама трудоемкость сборки данной рамы из плоских листовых деталей, есть головная боль сварщика и  затем рихтовщика (потомучто надо геометрию править), а дизайн  хороший, но он не наш и не ваш :pardon:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

По сути все такие коробчатые конструкции делаются с отбортовкой на деталях и контактной сваркой (по принципу сборки автомобильных кузовов), где толщина металла разная, в зависимости от нагрузки на элимент. А варить детали в стык, это создавать концентратор разрушений в сварном шве (около него), то есть вся нагрузка ложится не на деталь а на сварной шов. Для производство мангалов и барбекюшниц позволительно, а для метизделия испытывающего все типы нагрузок - ну его нафиг.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Steel RAT

[user]all_bud[/user], я согласен на счет сварки.
Ща они поварят, рама будет винтом и выправить это невозможно.
Нужны кондуктор и разработанная технология сварки.
В этом плане профильные трубы дадут 100 очков вперед.
В основном малосерийные рамы так и делают: сваривают профильную или круглую трубу + накладки на болтах или саморезах. 

se80, разогнаться и обеспечить безопасность в течении длительного времени - две большие разницы. Можно для начала испытать заводской маятник легкого мотоцикла, а потом сделать свой не хуже... если получится.
В целом, да, образовываться надо и окультуриваться. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

Цитата: Steel RAT от 14 Нояб. 2014 в 12:54
se80, разогнаться и обеспечить безопасность в течении длительного времени - две большие разницы. Можно для начала испытать заводской маятник легкого мотоцикла, а потом сделать свой не хуже... если получится.
там штамповка, литье, сварка роботами итп итд - пока это не реально повторить в гараже.

Srud

Усилитель в маятнике есть, правда больше для жесткости крепления аморта, но есть.
se80 - собираю раму я, и не особо то голова и болит, и рихтовать ничего не прийдеться, ибо я стараюсь на этапе сборки выставить максимально точно. И если учесть огрехи при проэктировке (а мы их учитываем), то следующая рама будет еще проще собираться.
all_bud - над вопросом кондуктора мы тож поломали голову. Но опыт сын ошибок трудных. 
# dd if=dev/zero of=/dev/brain

all_bud

[user]Srud[/user], то что голова не болит, это от того, что не было прециндента, а вот когда колеса встанут буквой Х, то голова заболит.
По опыту своему хоть две трубы в кондукторе варишь, все равно контрольные точки уходят. Остается только прогревать после сварки до пластичного состояния и затем жесткой фиксацией в кондукторе до охлаждения, тогда структура металла немного выравняется и есть шанс сохранить идеальную геометрию. В вашем случае это не выполнимо, хотя может быть у вас хорошая мастерская?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TOM

[user]all_bud[/user], ещё ничего не готово, а ты уже критикуешь.  :-)
Пусть сначала хоть что-нибудь сделают, и потом посмотрим, как у них получилось.

Djekerr

Цитата: Steel RAT от 14 Нояб. 2014 в 12:54
[user]all_bud[/user], я согласен на счет сварки.
Ща они поварят, рама будет винтом и выправить это невозможно.
Нужны кондуктор и разработанная технология сварки.

На первой странице я писал что сборка и обварка производиться в кондукторе,
сварка производится равномерно, (не сразу один шов от начала до конца).

all_bud

[user]Djekerr[/user], я вас не критикую а хочу дать понять о технологичности, пусть да же вы в кондукторе варите.
Сейчас да же двери входные стальные варят по технологии автопрома

, а вы собираетесь делать раму ТС с высокоточными координационными точками в пространстве. Я по секрету скажу, шо можно варить рамы и без кондуктора, имея координационную базу в виде одного элимента, от которого пляшет вся центровка.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

se80

[user]all_bud[/user], судя по вашему проекту, вы уж точно специалист по автомобильным технологиям сварки :)

all_bud

#28
[user]se80[/user], я свой проект делал, не поверите, на 3 автомобильных колесах, и листе ДСП, мне не нужен был кондуктор и возня с листовым металлом, так как не было приспособлений для гибки. Я пошел по пути, что один базовый элимент рамы станет кондуктором для всего остального и 0 точкой координат для проверки геометрии. Я как на духу скажу новсть для увас, а для сварных врядли, так вот у меня от сварки погрешность в точках контрольных была минимальная, так как сварные швы не создавали скручивания, наоборот сдавливание в основном, единственный косяк был со сверловкой осевых отверстий (сверлили мне на стороне), но и это поправимо. Рама моего конструктива не идеал, но функциональна, технологична в постройке и самое главное - дешева. Выдерживает передвижение по общим дорогам общей массой 180кг со скоростью 55км.час, энергозапас перевозимой свинятины 2160Вт, этого хватает шоб вам сказать.....
Спойлер
а вы достойный дизайнер плагиатичного полка. нарисуйте себе круг на стене и балдейте от его окружности. в круге такой круглый дизайн, шо когда круг не становится кругом его называют Овал. могу прямым текстом сказать, но модераторы затрут
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

se80

[user]all_bud[/user], помоему степень технологичности вашего проекта свела на нет его целесообразность - скотч-шахид с чехольчиком на базе ашан-байка не сильно бы отличался как по внешнему виду, так и по ттх, а по деньгам наверное был-бы дешевле :) .

имхо ТС хоть и плагиатит, но в итоге, я надеюсь, получится приятный глазу продукт .0

Jeca

Цитата: all_bud от 14 Нояб. 2014 в 12:51
По сути все такие коробчатые конструкции делаются с отбортовкой на деталях и контактной сваркой (по принципу сборки автомобильных кузовов), где толщина металла разная, в зависимости от нагрузки на элимент. А варить детали в стык, это создавать концентратор разрушений в сварном шве (около него), то есть вся нагрузка ложится не на деталь а на сварной шов. Для производство мангалов и барбекюшниц позволительно, а для метизделия испытывающего все типы нагрузок - ну его нафиг.
https://www.youtube.com/watch?v=Y7k0xJbxqlU

Djekerr


se80

[user]Djekerr[/user], еще один момент, под кареткой, и в самой нижней части маятника сделайте отверстия, иначе начнет скапливаться влага .

Djekerr

Цитата: se80 от 14 Нояб. 2014 в 21:27
[user]Djekerr[/user], еще один момент, под кареткой, и в самой нижней части маятника сделайте отверстия, иначе начнет скапливаться влага .

Так и планировали сделать :-)

Djekerr


TOM