Реклама: Сrystalyte HS 3540 или Magic Pie 4?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2798 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2014 в 23:06
Прочитано 2798 раз
Оффлайн

TDS

Эстония Сообщений: 21
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имею электровел с передним Сrystalyte HS 2540. Контролер Сrystalyte 36-48Volt 25A, безсенсорный.
Батареи две: лифер хеадвей 16S 10Ач и липо 12S 10Ач. Основной лифер, липо для дальних поездок ставлю.
Проездил 2 сезона.  Скорость более чем устраивает 50км/ч, а вот тяги маловато. Особенно на низких оборотах, колёса 28".
Хочу поставить второе моторколесо назад. Встал выбор между Сrystalyte HS 3540 с безсенсорным контролером Сrystalyte 48-72Volt 45A  и Magic Pie 4.
Сrystalyte дороже на 100 евро, но у него более мощный контролер.
Посоветуйте, что взять для лучшей тяги на скоростях 10-20км/ч. (бездорожье) Не хватает тяги в основном на низкой скорости.
На скоростях более 20 км/ч думаю преимущество будет у Сrystalyte, но если он не уступает пирогу на малых скоростях то ему и отдам предпочтение.
Может кто то ездил на 3 пироге и на кристалайте, что тяговитее?

Ещё рассматривал комплект Голден мотор ProKit-901, стоит в 2 раза дешевле кристалайта. Но это скоростной мотор, и как я понял характеристики его близки к моему переднему кристалайту. И единственый плюс этого комплекта это цена. Может кто ездил на таком? Как впечатления?

Заранее спасибо за ваше мнение.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2014 в 01:24 от TDS »

14 Ноя 2014 в 23:12
Ответ #1
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, третий пирог по тяге однозначно лучше кристалайта. До 20 км\ч - это просто несравнимо.

14 Ноя 2014 в 23:27
Ответ #2
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3427
... колёса 28".
Хочу поставить второе моторколесо назад. Встал выбор между Сrystalyte HS 3540 с безсенсорным контролером Сrystalyte 48-72Volt 45A  и Magic Pie 4.
... Не хватает тяги в основном на низкой скорости. ...
Если Вам нужна тяга на низах, то почему выбрали скоростной HS3540, а не тяговый HT3525 ?

По какой причине решили использовать именно бессенсорный контроллер ?
Скрытый текст
За такую же стоимость можно взять более мощный программируемый Infineon 18fet.

14 Ноя 2014 в 23:32
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26287
Зачем утежелять велик вторым ДД весом 6-7кг?
Если нужна тяга на низах, лучше смотреть в сторону киловатного редукторника.
4,5кг МАС  10-12Т заметно  улучшат ситуацию с КПД и тягой на низах.  :exactly:
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2014 в 00:05 от илс »

14 Ноя 2014 в 23:46
Ответ #4
Оффлайн

TDS

Эстония Сообщений: 21
,   У меня уже стоит паредний скоростной мотор, тяговый задний будет иметь слишком низкие максимальные обороты по сравнению с передним. Скорость мне тоже иногда нужна.
Безсенсорный контроллер на переднем меня вполне устраивает. Трогаюсь оттолкнувшись и крутнув разок педали, тогда со стартом всё хорошо, мотор не дырчит. Отсутствие датчиков это большая надёжность. За 2 сезона меня отсутствие сенсоров не напрягало ни разу.

С магазина em3ev.com покупать желания нет из за возможного гемора с растаможкой. Я в Эстонии живу, эвросоюз блин. Изначально планировал назад МАК 10Т, но настораживают отзывы о поломках и доставка из китая (гемор с растаможкой)
Передний мотор брал здесь: http://shop.crystalyte-europe.com/home.php?cat=250&sort=orderby&sort_direction=0&page=1
Пирог если буду брать то здесь: http://www.devi-motion.com/webshop/
Если буду брать пирог то четвёртый, чуть дороже третьего, зато синусный контроллер.

14 Ноя 2014 в 23:56
Ответ #5
Оффлайн

TDS

Эстония Сообщений: 21
,  Конечно лишний вес нежелателен и МАК как бы идеален, если бы не два момента: 1 возможные поломки, 2 возможный гемор с растаможкой.

А кто нибудь сравнивал МАК 10Т и Пирог по тяге? Если пирог тянет не хуже,то готов смириться с весом.

Добавлено 14 Ноя 2014 в 23:59
,
, третий пирог по тяге однозначно лучше кристалайта. До 20 км\ч - это просто несравнимо.

  Даже при том, что в кристалайт будет вкачиваться 45А батарейного против 25-30А батарейного в пирог?

15 Ноя 2014 в 00:01
Ответ #6
Оффлайн

TDS

Эстония Сообщений: 21
,  А после 20 км/ч как? Тоже пирог лучше?

15 Ноя 2014 в 00:05
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
, у Вас проблема не с мотором, а с АККУМУЛЯТОРОМ.
какой смысл ставить второй мотор, если его питать будет та же самая дохлая 10 амперчасовая батарея с той же самой БМСкой.  :facepalm:
ответственно заявляю, что если влить  в Ваш мотор побольше току, то он начнёт не то что хорошо тянуть, он начнёт грязь из  под колеса при пробуксовке выше головы выбрасывать...
можете попробовать для эксперимента запараллелить обе батареи и перепрограммировать контроллер ампер на 40-50 батарейного и 120-150 фазного.  ;-)

15 Ноя 2014 в 00:08
Ответ #8
Оффлайн

MR.PIVO

Россия Сообщений: 168
У пирога заявлено 70 н\м,у мака-35н\м на низах. мощность-1500W против 1000W  у мака. вес мотора киловаттного про-кит- 5!!!! кг всего!!!(я был в шоке,когда взял его в руки,коллега в голден-мотор раша этим летом ездил,и там совсем задешево взял. черный-круто смотрится!) точно такой же на вид мхус весит 6,5 кг! что голденовцы там сделали с мотором,я не знаю,но он какой-то слишком легкий!
у мака вес 4,5. но пластмасса все портит.  я что-то пропустил,мп-4 разве с синусом?

15 Ноя 2014 в 00:13
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26287
, все так.
Но я тоже имею опыт использования скоростного мотора. И тоже спереди.
Если не ограничивать ток, то все эти маловитковые моторы, становятся страшно прожорливыми на низах.
Да, действительно, тяга на низах при 100А фазного и 60А, заметно подрастает.
Но слишком дорогой ценой.
===
Перешел на супертяговый (100об/мин), теперь проезжаю на той же батарее, почти на 60% больше. При сравнимой скорости, разумеется.  :exactly:

Добавлено 15 Ноя 2014 в 00:17:22
Цитата
У пирога заявлено 70 н\м,у мака-35н\м на низах. мощность-1500W против 1000W
Боюсь, вы некорректно сравниваете.
Во первых. у Мас линейка моторов с разными витками и соотв. моментом.
Во вторых, момент надо сравнивать на ОДИНАКОВОЙ ВКАЧИВАЕМОЙ мощности, а не по данным из проспектов.  ;-)
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2014 в 00:20 от илс »

15 Ноя 2014 в 00:21
Ответ #10
Оффлайн

TDS

Эстония Сообщений: 21
,
, у Вас проблема не с мотором, а с АККУМУЛЯТОРОМ.
какой смысл ставить второй мотор, если его питать будет та же самая дохлая 10 амперчасовая батарея с той же самой БМСкой.
Задний мотор будет питать вторая батарея. Да и одна батарея вполне отдаст 60А на оба мотора кратковременно при разгоне. БМС у меня нету. Контроль разряда свето-звуковая сигнализация через селоги. Они же отключают самодельный зарядник.

15 Ноя 2014 в 00:48
Ответ #11
Оффлайн

MR.PIVO

Россия Сообщений: 168
то есть вы хотите сказать,что тяговые моторы имеют кпд на 60% больше чем скоростные?  такого не может быть. скорее всего ваш контроллер говнянненький,и не может нормально работать с низкооммной нагрузкой,и все спускает в тепло и потери

15 Ноя 2014 в 00:57
Ответ #12
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26287
то есть вы хотите сказать,что тяговые моторы имеют кпд на 60% больше чем скоростные?  такого не может быть. скорее всего ваш контроллер говнянненький,и не может нормально работать с низкооммной нагрузкой,и все спускает в тепло и потери
Не угадали. Контроллер один и тот же. Инфинеон 12Фет.
Все разница, действительно в КПД. Только вы опять путаете теплое с мягким. Дельта в 50+% это пробег, а не КПД.  ;-D
Разница в КПД составляет несколько процентов. Но мои примеры - исключительны.
Я сравнивал мегаскоростное колесо (100+км/ч на ХХ и мегатяговое (100оборотов от 36В).
Разница в расходе проявляется при каждом разгоне ДО КРЕЙСЕРСКОЙ скорости.
Ну и при заезде в горки, разумеется. Вот 2 прикольных видео с мегаскоростным МК:

Подьем в гору с передним (шипованным) МК

Скоростной движок - нет тяги на низах Плюс: общая оценка шумности работы Q100

« Последнее редактирование: 15 Ноя 2014 в 01:04 от илс »

15 Ноя 2014 в 01:06
Ответ #13
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4731
Илс,Дзержинские карьеры детектед!
опасно вы там возне обрыва едете,падать вниз метров 50,не меньше,и прямо в воду!

15 Ноя 2014 в 01:10
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
, мотор топикстартера, который едет 1 км/ч на 1 вольт - ну ни как не мегаскоростной...   :-\
обычный средний мотор, каких много.
конкретно именно про 3540 могу сказать что нормально тянуть он МОЖЕТ.
не крошка конечно, но и не полярис...   :bw:
конфиг такой делал лично сам, от одного аккума 48/10 тот  почти не ехал, но когда их (аккумуляторы) поставили 2 в параллель - то всё волшебным образом преобразилось. тяга появилась во вполне достаточных для любых применений количествах.
повторюсь - проблема не в моторе, а в плохо сбалансированном конфиге. току мало.
мотор способен на сильно большее, его просто надо уметь "готовить"...  ;-)
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2014 в 01:18 от TULSUNDUR »

15 Ноя 2014 в 01:10
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26287
Илс,Дзержинские карьеры детектед!
опасно вы там возне обрыва едете,падать вниз метров 50,не меньше,и прямо в воду!
Да, у меня есть полная версия. Когда я на большой скорости прошел незнакомую тропу. B-)
В результате, упал так, что зажало ногу и я реально не смог выбраться из-под аппарата, без посторонней помощи.
Хорошо, что рядом проходили 2 парня, вытаскивали минут 10.  :facepalm:

15 Ноя 2014 в 01:15
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26287
Цитата
конкретно именно про 3540 могу сказать что нормально тянуть он МОЖЕТ.
Ну да, там же  целых 35мм ширины. :-)
А я жаловался на тягу 2240. На высоковольтном конфиге, с придушенными токами.
====
ТС, кстати, ездит на 28 колесе. Тоже имеет значение.  :exactly:

15 Ноя 2014 в 18:35
Ответ #17
Оффлайн

TDS

Эстония Сообщений: 21
Задам вопрос по другому: какой из двух моторов будет иметь больший момент при одинаковой вкачиваемой мощности?
HS 3540 или пирог?  Проводил кто нибудь такие тесты?
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2014 в 23:24 от TDS »