avatar_se80

Новая рама из США HPC REVOLUTION

Автор se80, 16 Нояб. 2014 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Изготовлена из алюминия 6061. Вес с маятником 6.3 Кг! << Самая легкая на рынке!
Отдельно не продается, только в сборе от 7 до 12 тыс зеленых бумажек:)



2015 HPC Revolution 5500W 60MPH USA Built Electric Downhill Mountain Bike- Official Launch Video!

илс

Конструктив зачетный, вес - замечательный.  :wow:
Из минусов, по сравнению с эталонны Фазором - меньший батарейный отсек.
==
В рекламе заявлен пробег в 100 английских миль, но мы же с вами, знаем цену таких заявлений.  :-)

илс

Было бы (еще) интересно сравнить геометрию велика и посадки (с Фазором). В HPC каретка довольно здорово смещена назад.
Скорее всего, это только обострит общеизвестную проблему пространственных рам - невозможность корректной регулировки высоты седла для энергоэффективного педалирования.  :bn:

Allex

Америкосам должно быть стыдно. Выглядит как будто сделали в местном гараже. 
Самая легкая на рынке? http://nyxbikes.com вроде легче будет?

Меньший батарейный отсек Это не минус, вы посмотрите для чего применяется этот байк.
Эталоном когда то был Stealth - в то время когда батарейки были большие и тяжелые(lifepo4) нужны были эти гробы.
Время верховой езды на велосипедах в стиле Хаммер (Громоздкие коробки)  закончилось.
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Но спорить не буду, если на дальняк до Урала то на хаммере хорошо.   

acyd

Не прыжковые это рамы, мк 10-12 кг всю прыжковость отобьет.

илс

ЦитироватьВсе потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Все правильно, для оффроада - легкий миддрайв.
А ездить в офис, лучше на емкой батарее. Ведь офис может быть далеко.
Да и скорость кушает много энергии.
А HPC, пытается понравится и тем и другим.  :bn:
====
Впрочем, дизайн неплох, характеристики - тоже. Но, уже упоминавшийся карбоновый байк - будет поинтереснее, в плане инноваций.  :exactly: 

se80

Цитата: Allex от 16 Нояб. 2014 в 22:10
Америкосам должно быть стыдно. Выглядит как будто сделали в местном гараже. 
Самая легкая на рынке? http://nyxbikes.com вроде легче будет?

Меньший батарейный отсек Это не минус, вы посмотрите для чего применяется этот байк.
Эталоном когда то был Stealth - в то время когда батарейки были большие и тяжелые(lifepo4) нужны были эти гробы.
Время верховой езды на велосипедах в стиле Хаммер (Громоздкие коробки)  закончилось.
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Но спорить не буду, если на дальняк до Урала то на хаммере хорошо.
ИМХО Дизайн мне нравится - наконец-то что-то не стелсо-подобное .
по поводу миддрайва - никто не спорит, что по говнам чупабайку нет конкуренции(на этом форуме есть мега-ветка на эту тему), но когда надо прострелить 50-100км по городским магистралям - тут мк вне конкуренции.
по весу вы правы - nyx на 300 грамм легче.

johnik1982

один hpc  я уже купил в 2014, теперь планирую этот в 2016 весной приобрести. накопил пока  6000 )) до зимы думаю успею подкопить еще...
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

se80

[user]johnik1982[/user], Ждем обзора:)

johnik1982

Кстати, если кому интересно, вот ссылка на мой канал там кое что есть про первый hpc    http://www.youtube.com/channel/UChfeMtsvcYbbjjgaWDIq5ZQ
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

smartbsv

#10
Ждём, когда матрицы для отливки рамы попадут к китайсам  :-D     от них шило в мешке (долго) не утаишь
Алюминия и карбона у них хватает. А также "недозагруженных" промышленных мошностей.
и тогда электротранспорт станет более доступным трудовым массам  :dance:  :dance:  :dance:
Конечно, было бы лучше увидеть и порадоваться за отечественную разработку. Но, похоже, что у нас Чубайс со-товарищи только и умеют, что нано-асфальт и бюджеты типа Лиотеха "пилить". Так что ждём новую раму хотя бы от китайских друзей.

sergek1985

Рама, над которой дрожать и протирать тряпочкой. Карбон - не практичный материал. Нормально выглядеть будет до первого падения.  По цене 2.5 Чеботаров или двух Телепортаторов и на 4-5 кило меньше. Ниша лайтовых конфигов.

se80

Цитата: sergek1985 от 27 Июль 2015 в 12:42
Рама, над которой дрожать и протирать тряпочкой. Карбон - не практичный материал. Нормально выглядеть будет до первого падения.  По цене 2.5 Чеботаров или двух Телепортаторов и на 4-5 кило меньше. Ниша лайтовых конфигов.
уверяю вас - карбон очень даже практичный. Другое дело что его готовить умеют далеко не все . HPC контора с репутацией - думаю привлекали специалистов.

PS сам облизываюсь на этот велик ...

sergek1985

[user]se80[/user], рассмотрим допустим, упал байк.

Алюминиево-стальная рама - максимум в местном автосервисе, выправил, подкрасил.
Карбон - выкинул, купил новую раму. Или ездишь на свой страх и риск, не говоря о внешнем виде протертостей и торчащего волокна.
Читай про недостатки карбона.
Я лишь приведе цитату:

При производстве углепластиков необходимо очень строго выдерживать технологические параметры, при нарушении которых прочностные свойства изделий резко снижаются. Необходимы сложные и дорогостоящие меры контроля качества изделий (в том числе, ультразвуковая дефектоскопия, рентгеновская, токовихревая, оптическая голография и даже акустический контроль).

Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %[2].

илс

[user]sergek1985[/user], легкие падения углепластик легко переживет, а тяжелые, которые требуют участия автосервиса, проще не рассматривать. O_O
Судя по собств. опыту и опыту участников известной ветки, после серьезной аварии, людей гораздо больше беспокоит ремонт собственной тушки.
А ремонт рамы электровелика - это вопрос десятый на фоне полученных травм.  :exactly:

se80

[user]sergek1985[/user], там где 3-х килограммовая рама из углепластик треснет, 10-ти килограммовая стальная лопнет . про алюминий молчу - ибо там вариантов очень много . Про ремонт - есть ремкомплекты в виде нарезанных препрегов - заматываешь как изолентой и феном нагреваешь. Есть только один повод не использовать карбон - цена .

FX_888

Цитата: sergek1985 от 27 Июль 2015 в 13:26
[user]se80[/user], рассмотрим допустим, упал байк.
Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %[2].
Давайте не цитировать мифы и заблуждения.
во-первых в сабжевой да и не только  из углепластика сделаны только панели и максимум неотвественные узлы и элементы,
во вторых применение углепластика даже в таких масштабах дает заметную экономию веса и еду для маркетологов,
а в третьих  глупо ожидать одинаковой прочности в не эксплуатационных режимах от изделий имеющих более чем двукратную разницу в весе.
сравнивая высокотехнологичное изделие рассчитанное на грамотную а то и профессиональную эксплуатацию и толстостенный металлический ящик с маятником спроектированным и сделаным только что не на колене.
Из металла, при грамотном подходе, тоже можно сделать  значительно более легкие конструкции,  и они станут ничуть не менее хлипкими и нежными при небрежном обращении, и их точно так же не починить в первом встречном автосервисе.

sergek1985

[user]FX_888[/user], мысль понятна. Если его протирать тряпочкой, не ронять, не дышать на него, (и не ездить), а только хранить в темном помещении при  определенной температуре и влажности, то прослужит долго и счастливо..
Как эксплутирую я - обязательно пара падений в месяц, езда каждый день, два погнутых мото обода на колдобинах, в любую погоду, дождь, метель, и оставляю целый день на улице;
Пробег 10 000 км за 10 месяцев...
Кажется карбон мне не подойдет. Люминиво-стальную уже надо перекрашивать..