Реклама: Новая рама из США HPC REVOLUTION

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от knokrf (24.06.2019 в 22:54)2. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 22:52)3. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от GENnady (24.06.2019 в 22:51)4. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ысрг (24.06.2019 в 22:50)5. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 22:49)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (24.06.2019 в 22:47)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (24.06.2019 в 22:44)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 22:44)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ernest (24.06.2019 в 22:42)10. Акция от компании "Экодрифт" диванный эксперт. (много видео) (Моноколеса (электроунициклы)) от spb-e (24.06.2019 в 22:42)11. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Defreez (24.06.2019 в 22:41)12. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от eTyson (24.06.2019 в 22:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 41614 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2014 в 19:56
Прочитано 41614 раз
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Изготовлена из алюминия 6061. Вес с маятником 6.3 Кг! << Самая легкая на рынке!
Отдельно не продается, только в сборе от 7 до 12 тыс зеленых бумажек:)

Новая рама из США HPC REVOLUTION

2015 HPC Revolution 5500W 60MPH USA Built Electric Downhill Mountain Bike- Official Launch Video!

16 Ноя 2014 в 20:11
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
Конструктив зачетный, вес - замечательный.  :wow:
Из минусов, по сравнению с эталонны Фазором - меньший батарейный отсек.
==
В рекламе заявлен пробег в 100 английских миль, но мы же с вами, знаем цену таких заявлений.  :-)

16 Ноя 2014 в 20:17
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
Было бы (еще) интересно сравнить геометрию велика и посадки (с Фазором). В HPC каретка довольно здорово смещена назад.
Скорее всего, это только обострит общеизвестную проблему пространственных рам - невозможность корректной регулировки высоты седла для энергоэффективного педалирования.  :bn:

16 Ноя 2014 в 22:10
Ответ #3
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 472
Америкосам должно быть стыдно. Выглядит как будто сделали в местном гараже. 
Самая легкая на рынке? http://nyxbikes.com вроде легче будет?

Меньший батарейный отсек Это не минус, вы посмотрите для чего применяется этот байк.
Эталоном когда то был Stealth - в то время когда батарейки были большие и тяжелые(lifepo4) нужны были эти гробы.
Время верховой езды на велосипедах в стиле Хаммер (Громоздкие коробки)  закончилось.
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Но спорить не буду, если на дальняк до Урала то на хаммере хорошо.   

16 Ноя 2014 в 22:33
Ответ #4
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3932
Не прыжковые это рамы, мк 10-12 кг всю прыжковость отобьет.

16 Ноя 2014 в 22:42
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
Цитата
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Все правильно, для оффроада - легкий миддрайв.
А ездить в офис, лучше на емкой батарее. Ведь офис может быть далеко.
Да и скорость кушает много энергии.
А HPC, пытается понравится и тем и другим.  :bn:
====
Впрочем, дизайн неплох, характеристики - тоже. Но, уже упоминавшийся карбоновый байк - будет поинтереснее, в плане инноваций.  :exactly: 

16 Ноя 2014 в 22:42
Ответ #6
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Америкосам должно быть стыдно. Выглядит как будто сделали в местном гараже. 
Самая легкая на рынке? http://nyxbikes.com вроде легче будет?

Меньший батарейный отсек Это не минус, вы посмотрите для чего применяется этот байк.
Эталоном когда то был Stealth - в то время когда батарейки были большие и тяжелые(lifepo4) нужны были эти гробы.
Время верховой езды на велосипедах в стиле Хаммер (Громоздкие коробки)  закончилось.
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Но спорить не буду, если на дальняк до Урала то на хаммере хорошо.
ИМХО Дизайн мне нравится - наконец-то что-то не стелсо-подобное .
по поводу миддрайва - никто не спорит, что по говнам чупабайку нет конкуренции(на этом форуме есть мега-ветка на эту тему), но когда надо прострелить 50-100км по городским магистралям - тут мк вне конкуренции.
по весу вы правы - nyx на 300 грамм легче.

26 Июл 2015 в 15:45
Ответ #7
Оффлайн

johnik1982

Нижний Новгород Сообщений: 644
один hpc  я уже купил в 2014, теперь планирую этот в 2016 весной приобрести. накопил пока  6000 )) до зимы думаю успею подкопить еще...

26 Июл 2015 в 15:58
Ответ #8
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

26 Июл 2015 в 16:27
Ответ #9
Оффлайн

johnik1982

Нижний Новгород Сообщений: 644
Кстати, если кому интересно, вот ссылка на мой канал там кое что есть про первый hpc   


27 Июл 2015 в 01:53
Ответ #10
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 451
Ждём, когда матрицы для отливки рамы попадут к китайсам  :-D     от них шило в мешке (долго) не утаишь
Алюминия и карбона у них хватает. А также "недозагруженных" промышленных мошностей.
и тогда электротранспорт станет более доступным трудовым массам  :dance:  :dance:  :dance:
Конечно, было бы лучше увидеть и порадоваться за отечественную разработку. Но, похоже, что у нас Чубайс со-товарищи только и умеют, что нано-асфальт и бюджеты типа Лиотеха "пилить". Так что ждём новую раму хотя бы от китайских друзей.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2015 в 02:10 от smartbsv »
Сообщение понравилось: sergek1985

27 Июл 2015 в 12:42
Ответ #11
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
Рама, над которой дрожать и протирать тряпочкой. Карбон - не практичный материал. Нормально выглядеть будет до первого падения.  По цене 2.5 Чеботаров или двух Телепортаторов и на 4-5 кило меньше. Ниша лайтовых конфигов.
Сообщение понравилось: Gothic92

27 Июл 2015 в 13:06
Ответ #12
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Рама, над которой дрожать и протирать тряпочкой. Карбон - не практичный материал. Нормально выглядеть будет до первого падения.  По цене 2.5 Чеботаров или двух Телепортаторов и на 4-5 кило меньше. Ниша лайтовых конфигов.
уверяю вас - карбон очень даже практичный. Другое дело что его готовить умеют далеко не все . HPC контора с репутацией - думаю привлекали специалистов.

PS сам облизываюсь на этот велик ...

27 Июл 2015 в 13:26
Ответ #13
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, рассмотрим допустим, упал байк.

Алюминиево-стальная рама - максимум в местном автосервисе, выправил, подкрасил.
Карбон - выкинул, купил новую раму. Или ездишь на свой страх и риск, не говоря о внешнем виде протертостей и торчащего волокна.
Читай про недостатки карбона.
Я лишь приведе цитату:

При производстве углепластиков необходимо очень строго выдерживать технологические параметры, при нарушении которых прочностные свойства изделий резко снижаются. Необходимы сложные и дорогостоящие меры контроля качества изделий (в том числе, ультразвуковая дефектоскопия, рентгеновская, токовихревая, оптическая голография и даже акустический контроль).

Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %[2].

27 Июл 2015 в 13:32
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
, легкие падения углепластик легко переживет, а тяжелые, которые требуют участия автосервиса, проще не рассматривать. O_O
Судя по собств. опыту и опыту участников известной ветки, после серьезной аварии, людей гораздо больше беспокоит ремонт собственной тушки.
А ремонт рамы электровелика - это вопрос десятый на фоне полученных травм.  :exactly:

27 Июл 2015 в 14:28
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, там где 3-х килограммовая рама из углепластик треснет, 10-ти килограммовая стальная лопнет . про алюминий молчу - ибо там вариантов очень много . Про ремонт - есть ремкомплекты в виде нарезанных препрегов - заматываешь как изолентой и феном нагреваешь. Есть только один повод не использовать карбон - цена .

27 Июл 2015 в 14:31
Ответ #16
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
, рассмотрим допустим, упал байк.
Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %[2].
Давайте не цитировать мифы и заблуждения.
во-первых в сабжевой да и не только  из углепластика сделаны только панели и максимум неотвественные узлы и элементы,
во вторых применение углепластика даже в таких масштабах дает заметную экономию веса и еду для маркетологов,
а в третьих  глупо ожидать одинаковой прочности в не эксплуатационных режимах от изделий имеющих более чем двукратную разницу в весе.
сравнивая высокотехнологичное изделие рассчитанное на грамотную а то и профессиональную эксплуатацию и толстостенный металлический ящик с маятником спроектированным и сделаным только что не на колене.
Из металла, при грамотном подходе, тоже можно сделать  значительно более легкие конструкции,  и они станут ничуть не менее хлипкими и нежными при небрежном обращении, и их точно так же не починить в первом встречном автосервисе.

27 Июл 2015 в 14:43
Ответ #17
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, мысль понятна. Если его протирать тряпочкой, не ронять, не дышать на него, (и не ездить), а только хранить в темном помещении при  определенной температуре и влажности, то прослужит долго и счастливо..
Как эксплутирую я - обязательно пара падений в месяц, езда каждый день, два погнутых мото обода на колдобинах, в любую погоду, дождь, метель, и оставляю целый день на улице;
Пробег 10 000 км за 10 месяцев...
Кажется карбон мне не подойдет. Люминиво-стальную уже надо перекрашивать..

 

Обсуждение аварии (байк + машина). Новая Авария в США, в новостях.

Автор RjkzРаздел Рамы MAXEBIKE

Ответов: 47
Просмотров: 2723
Последний ответ 02 Окт 2017 в 15:05
от m_denisov
Полезная НОВАЯ мелочёвка для электротранспорта часть №2

Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT

Ответов: 46
Просмотров: 7497
Последний ответ 03 Фев 2018 в 15:48
от tmiaer
Новая система учета полезности сообщений и тем, а так же применение "репутации"

Автор Nic VerovРаздел Улучшаем форум

Ответов: 718
Просмотров: 16127
Последний ответ 24 Дек 2017 в 22:51
от Nic Verov
Bafang новая маркировка

Автор Konstantin_zРаздел Электровелосипеды

Ответов: 168
Просмотров: 6831
Последний ответ 12 Июн 2019 в 17:09
от brb
новая идея от илья112

Автор илья112Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 9024
Последний ответ 15 Янв 2009 в 08:54
от PASHASV