Реклама: Посоветуйте двухкоронную вилку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от baklanius (9.07.2020 в 17:35)2. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Уштоукшук (9.07.2020 в 17:34)3. Электросамокат Ninebot ES2 не включается, КЗ по питанию (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от yumaxx3 (9.07.2020 в 17:33)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (9.07.2020 в 17:30)5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Meandr51 (9.07.2020 в 17:24)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (9.07.2020 в 17:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4167 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноя 2014 в 06:45
Прочитано 4167 раз
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Доброго Времени Суток!

Посоветуйте пожалуйста двухкоронную вилку под передний привод. Мотор скорее всего будет crystalyte 1,5-2К

Заранее Спасибо:)


17 Ноя 2014 в 07:58
Ответ #1
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
manitou stancy king pin 170мм хода
marzocchi junior t 170мм хода
suntour rux tripple 150мм хода
первые три что вспомнил,может кто еще добавит.вообще под не 20мм ось их не так и много.
обе вилки как раз не под 20ю ось,подойдут для переднего привода.
вторую и последнюю лично использовал,правда без мотора,остался доволен.


17 Ноя 2014 в 11:47
Ответ #2
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Спасибо огромное за варианты, а из тех, что можно относительно просто купить остается что-нибудь или проще забыть про двухкоронки? Или есть какой-нибудь "народный" метод их адаптации с 20мм под мотор?


17 Ноя 2014 в 11:47
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27927
Под 35 Клайт, лучше подыскивать короткоходную вилку.
Все равно, она толком работать не будет.
В вашем , случае, лучше думать о том, чтобы вилка была крепкой.
Обычно шток с трещиной ломается на кочке, часто на большой скорости.
===
Перелом ключицы срастается много, много месяцев.  :ah:


17 Ноя 2014 в 14:39
Ответ #4
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Вначале хотел вулкан поставить, но по оси не получилось:( Тогда из крепких что лучше поставить? (усилители дропаутов будут)


17 Ноя 2014 в 15:34
Ответ #5
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Вы уверены на счет 1,5-2 КВт спереди в вилке? Во-первых любая вилка будет работать, мягко говоря, никак , из-за гири под 8 кг в колесе. Во-вторых  производители вилок никак не рассчитывают на те  не малые нагрузки, возникающие при разгоне, так что  чревато разрушением , про ключицу вам уже написали.  Ну и в третьих ,  переднее 350 ваттное мотор-колесо  Q100  порой  пробуксовывает и шлифует асфальт, представляю, что будет на 2 КВт .  Так, что может пересмотрите концепцию ,  считаю , что  мощное МК  только назад. 
Ну а для извращенцев гурманов  есть вот такие переходники  с 20 оси на  стандартные дропауты МК -
вариант раз
вариант два
Изучайте форум , здесь  все есть ....


17 Ноя 2014 в 16:47
Ответ #6
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Спасибо огромное за разьяснения, изначально хотел поставить вторым мотором на переднее колесо (т.к. зимой только на заднем бывает заносит). Сзади кроха:)
Поэтому пытаюсь подобрать надежную вилку для переднего мотора, желательно двухкоронку, т.к. надежнее крепление, да и если что, то гидролиния в сохранности, не пережмется/оторвется.


17 Ноя 2014 в 17:19
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27927
Если сзади Крошка, то, тем более не имеет смысл ставить мощный ДД вперед.
Какой смысл? При разгоне, крошка будет разгружать передок, т.е. много вкачать в переднее, не получится.
Как вариант, можно попробовать поставить скоростной МАС. Он полегче (4,5кг) и позволит стабилизировать движение велика при наличии толстой снежной каши на асфальте.
====
Я плохо знаю доступные для покупки модели 2-х коронок.
Но, с точки зрения безопасности, лучше брать т.н. перевертыши. Они гораздо прочнее для знакопеременных нагрузок.
Из недорогих и популярных - DNM 180:

Посоветуйте двухкоронную вилку


17 Ноя 2014 в 17:30
Ответ #8
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Присматривался к DNM Vulcan 200мм, вперед мотор помощнее, чтобы на скорости 35+ не было сильной рассинхронизации (зимой наврядли буду больше 30-35 ездить) и передний не тормозил кроху. Так же выбрал передний ДД из-за двойной рекуперации, что тоже imho зимой не лишнее. По поводу переходников с 20мм оси уже написал Александру, жду его ответа, спасибо за ссылку:)

Если есть какие-либо предложения по двум моторам и их настройки на зиму, буду очень Благодарен!


17 Ноя 2014 в 17:35
Ответ #9
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Если есть какие-либо предложения по двум моторам и их настройки на зиму, буду очень Благодарен!
Видимо, вы будете первым кто к крохе приделал костыль передний ДД  :)


17 Ноя 2014 в 18:15
Ответ #10
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Ну тогда, как это чудо будет готово, напишу подробнее:)


17 Ноя 2014 в 18:23
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27927
, если контроллер программируемый, и правильно подобраны kV колес, то можно сделать так, чтобы колеса не мешали друг другу, а скорее помогали.
Я вижу смысл 2-х моторного конфига, когда нужно получить хорошую скорость и КПД на сравнительно маломощных моторах.
Ну и мотив №2 - неубранный снег на шоссе.
Последнее, довольно большая редкость для столицы. Как вариант, лучше отменить поездку в этот день.
Т.к. если не ты, то тебя... а зачем испытывать судьбу?  ;-)


17 Ноя 2014 в 18:51
Ответ #12
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Ну по дорогам мало езжу, контроллеры миники (ибо эко режим при последних правилах совсем не лишним будет).

p.s. фан на снегу (парки и т.д. У меня лосиный остров через дорогу:))
Да и до дачи летом проселками по веселее будет, чем коптиться на шоссе.


17 Ноя 2014 в 21:55
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
Спасибо огромное за разьяснения, изначально хотел поставить вторым мотором на переднее колесо (т.к. зимой только на заднем бывает заносит). Сзади кроха:)
нужно понимать ту причину, по которой мотоциклисты зимой НЕ ЕЗДЯТ, а велосипеды -  запросто.
она заключается в том, что имея большой крутящий момент - вероятность падения на скользкой дороге стремится к 100 процентам.
маломощные же конфиги ездят абсолютно спокойно.
для езды зимой батарейный и особенно фазные токи надо УМЕНЬШАТЬ, если есть желание дожить до весны...  ;-)
но само собой это относится только к езде по дорогам общего пользования.


для полей/лесов/просёлков - конечно можно слепить полный привод. но надо понимать так-же что условия для работы вилки при наличии мотора становятся крайне неблагоприятные. вилка работает постоянно на излом. башинги стираются почти на порядок быстрее. про плюшевость можно вообще забыть как про понятие.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2014 в 22:02 от TULSUNDUR »


17 Ноя 2014 в 22:17
Ответ #14
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Еще раз спасибо, учту, хотел вначале только скорость ограничить на минике в 35Км/ч и не более. (на зиму)
Т.е. если основной мотор, тяговый будет кроха, а дополнительный передний, то тоже будет сильно изнашиваться?


17 Ноя 2014 в 22:24
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27927
Т.е. если основной мотор, тяговый будет кроха, а дополнительный передний, то тоже будет сильно изнашиваться?
Изнашиваться? Кто мотор или вилка?
Думаю, если придушить (фазный) ток, то с вилкой все будет нормуль.
Я езжу на Рокшокс с почти киловатным мотором, уже не первый год.
Вилка пока не развалилась, хотя нет уверенности, что продержится долго.  ;-D

Ездил и с 2-х моторным конфигом, нагрузка на вилку становится гораздо ниже, разумеется.  :exactly:

Посоветуйте двухкоронную вилку


17 Ноя 2014 в 22:33
Ответ #16
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Имел ввиду вилку конечно:)
Еще хотел спросить, если вдруг не смогу найти DNM usd-8 (Volcano), физически возможно с двухкоронки 20мм поменять штаны на обычное крепление? (под стандартные усилители дропаутов)
Интересует совместимость/последствия? Или уже тогда точно обращиться к Александру74 за помощью если не будет такой возможности.


17 Ноя 2014 в 22:37
Ответ #17
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1622
Имел ввиду вилку конечно:)
Еще хотел спросить, если вдруг не смогу найти DNM usd-8 (Volcano), физически возможно с двухкоронки 20мм поменять штаны на обычное крепление? (под стандартные усилители дропаутов)
Интересует совместимость/последствия? Или уже тогда точно обращиться к Александру74 за помощью если не будет такой возможности.
Вот к Александру74 и надо обратится, я кстати тоже готовлюсь и хочу для начала заказать титановую корону а в последствии и титановые штаны оставив родные тока пружины и проставки