Посоветуйте двухкоронную вилку

Автор Dragondragon, 17 Нояб. 2014 в 06:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dragondragon

Доброго Времени Суток!

Посоветуйте пожалуйста двухкоронную вилку под передний привод. Мотор скорее всего будет crystalyte 1,5-2К

Заранее Спасибо:)

destroyer85

manitou stancy king pin 170мм хода
marzocchi junior t 170мм хода
suntour rux tripple 150мм хода
первые три что вспомнил,может кто еще добавит.вообще под не 20мм ось их не так и много.
обе вилки как раз не под 20ю ось,подойдут для переднего привода.
вторую и последнюю лично использовал,правда без мотора,остался доволен.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Dragondragon

Спасибо огромное за варианты, а из тех, что можно относительно просто купить остается что-нибудь или проще забыть про двухкоронки? Или есть какой-нибудь "народный" метод их адаптации с 20мм под мотор?

илс

Под 35 Клайт, лучше подыскивать короткоходную вилку.
Все равно, она толком работать не будет.
В вашем [user]Dragondragon[/user], случае, лучше думать о том, чтобы вилка была крепкой.
Обычно шток с трещиной ломается на кочке, часто на большой скорости.
===
Перелом ключицы срастается много, много месяцев.  :ah:

Dragondragon

Вначале хотел вулкан поставить, но по оси не получилось:( Тогда из крепких что лучше поставить? (усилители дропаутов будут)

telnet

Вы уверены на счет 1,5-2 КВт спереди в вилке? Во-первых любая вилка будет работать, мягко говоря, никак , из-за гири под 8 кг в колесе. Во-вторых  производители вилок никак не рассчитывают на те  не малые нагрузки, возникающие при разгоне, так что  чревато разрушением , про ключицу вам уже написали.  Ну и в третьих ,  переднее 350 ваттное мотор-колесо  Q100  порой  пробуксовывает и шлифует асфальт, представляю, что будет на 2 КВт .  Так, что может пересмотрите концепцию ,  считаю , что  мощное МК  только назад. 
Ну а для извращенцев гурманов  есть вот такие переходники  с 20 оси на  стандартные дропауты МК -
вариант раз
вариант два
Изучайте форум , здесь  все есть ....

Dragondragon

Спасибо огромное за разьяснения, изначально хотел поставить вторым мотором на переднее колесо (т.к. зимой только на заднем бывает заносит). Сзади кроха:)
Поэтому пытаюсь подобрать надежную вилку для переднего мотора, желательно двухкоронку, т.к. надежнее крепление, да и если что, то гидролиния в сохранности, не пережмется/оторвется.

илс

Если сзади Крошка, то, тем более не имеет смысл ставить мощный ДД вперед.
Какой смысл? При разгоне, крошка будет разгружать передок, т.е. много вкачать в переднее, не получится.
Как вариант, можно попробовать поставить скоростной МАС. Он полегче (4,5кг) и позволит стабилизировать движение велика при наличии толстой снежной каши на асфальте.
====
Я плохо знаю доступные для покупки модели 2-х коронок.
Но, с точки зрения безопасности, лучше брать т.н. перевертыши. Они гораздо прочнее для знакопеременных нагрузок.
Из недорогих и популярных - DNM 180:


Dragondragon

Присматривался к DNM Vulcan 200мм, вперед мотор помощнее, чтобы на скорости 35+ не было сильной рассинхронизации (зимой наврядли буду больше 30-35 ездить) и передний не тормозил кроху. Так же выбрал передний ДД из-за двойной рекуперации, что тоже imho зимой не лишнее. По поводу переходников с 20мм оси уже написал Александру, жду его ответа, спасибо за ссылку:)

Если есть какие-либо предложения по двум моторам и их настройки на зиму, буду очень Благодарен!

telnet

Цитата: Dragondragon от 17 Нояб. 2014 в 17:30
Если есть какие-либо предложения по двум моторам и их настройки на зиму, буду очень Благодарен!
Видимо, вы будете первым кто к крохе приделал костыль передний ДД  :)

Dragondragon

Ну тогда, как это чудо будет готово, напишу подробнее:)

илс

[user]Dragondragon[/user], если контроллер программируемый, и правильно подобраны kV колес, то можно сделать так, чтобы колеса не мешали друг другу, а скорее помогали.
Я вижу смысл 2-х моторного конфига, когда нужно получить хорошую скорость и КПД на сравнительно маломощных моторах.
Ну и мотив №2 - неубранный снег на шоссе.
Последнее, довольно большая редкость для столицы. Как вариант, лучше отменить поездку в этот день.
Т.к. если не ты, то тебя... а зачем испытывать судьбу?  ;-)

Dragondragon

Ну по дорогам мало езжу, контроллеры миники (ибо эко режим при последних правилах совсем не лишним будет).

p.s. фан на снегу (парки и т.д. У меня лосиный остров через дорогу:))
Да и до дачи летом проселками по веселее будет, чем коптиться на шоссе.

TULSUNDUR

#13
Цитата: Dragondragon от 17 Нояб. 2014 в 16:47
Спасибо огромное за разьяснения, изначально хотел поставить вторым мотором на переднее колесо (т.к. зимой только на заднем бывает заносит). Сзади кроха:)
нужно понимать ту причину, по которой мотоциклисты зимой НЕ ЕЗДЯТ, а велосипеды -  запросто.
она заключается в том, что имея большой крутящий момент - вероятность падения на скользкой дороге стремится к 100 процентам.
маломощные же конфиги ездят абсолютно спокойно.
для езды зимой батарейный и особенно фазные токи надо УМЕНЬШАТЬ, если есть желание дожить до весны...  ;-)
но само собой это относится только к езде по дорогам общего пользования.


для полей/лесов/просёлков - конечно можно слепить полный привод. но надо понимать так-же что условия для работы вилки при наличии мотора становятся крайне неблагоприятные. вилка работает постоянно на излом. башинги стираются почти на порядок быстрее. про плюшевость можно вообще забыть как про понятие.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dragondragon

Еще раз спасибо, учту, хотел вначале только скорость ограничить на минике в 35Км/ч и не более. (на зиму)
Т.е. если основной мотор, тяговый будет кроха, а дополнительный передний, то тоже будет сильно изнашиваться?

илс

Цитата: Dragondragon от 17 Нояб. 2014 в 22:17
Т.е. если основной мотор, тяговый будет кроха, а дополнительный передний, то тоже будет сильно изнашиваться?
Изнашиваться? Кто мотор или вилка?
Думаю, если придушить (фазный) ток, то с вилкой все будет нормуль.
Я езжу на Рокшокс с почти киловатным мотором, уже не первый год.
Вилка пока не развалилась, хотя нет уверенности, что продержится долго.  ;-D

Ездил и с 2-х моторным конфигом, нагрузка на вилку становится гораздо ниже, разумеется.  :exactly:


Dragondragon

Имел ввиду вилку конечно:)
Еще хотел спросить, если вдруг не смогу найти DNM usd-8 (Volcano), физически возможно с двухкоронки 20мм поменять штаны на обычное крепление? (под стандартные усилители дропаутов)
Интересует совместимость/последствия? Или уже тогда точно обращиться к Александру74 за помощью если не будет такой возможности.

fondrosel

Цитата: Dragondragon от 17 Нояб. 2014 в 22:33
Имел ввиду вилку конечно:)
Еще хотел спросить, если вдруг не смогу найти DNM usd-8 (Volcano), физически возможно с двухкоронки 20мм поменять штаны на обычное крепление? (под стандартные усилители дропаутов)
Интересует совместимость/последствия? Или уже тогда точно обращиться к Александру74 за помощью если не будет такой возможности.
Вот к Александру74 и надо обратится, я кстати тоже готовлюсь и хочу для начала заказать титановую корону а в последствии и титановые штаны оставив родные тока пружины и проставки
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Dragondragon

Благодарю, про полностью титановые штаны как-то не подумал:) Интересно сколько будут стоить такие штанишки?
А как у marzocchi 888 и его модификаций дела обстоит с прочностью и износостойкостью? Или если есть титановые штаны, остальное маловажно?

илс

[user]Dragondragon[/user], имеет смысл уточнить терминологию.
Вот хороший рисунок:



Что ломается в вилке, при наличии мощного моторчика?
1. дропауты в штанах. Легко лечится с помощью соотв. усилителей.
2. место соединения ног с короной. Фондроссель сломал 3 вилки. Я пока ни одной.  :-)
===
Повторюсь, с придушенными токами и 2-х моторным конфигам, ноги будут в безопасности.
Так что, для вашего случая, подойдет любая 2-х коронка, ПМСМ.  :exactly:

Dragondragon

Спасибо за наглядный пример, тогда имел ввиду штаны вместе с дропаутами полностью из титана или, если не получится, то переходник с 20мм оси и доп. усилители дропаутов на всякий случай.
Отдельное спасибо Илс за помощь в начинаниях!

илс

[user]Dragondragon[/user], пожалуйста.
Но лучше поберегите свое время, деньги и силы, не тратьте их на титановые штаны.
Штаны в современных вилках делают из магниевого сплава. Он легкий и прочный.
Именно штаны, еще никому не удавалось сломать.
А дропауты, все равно придется укреплять.
Вот редкая фотка того, как моторчик 750Вт провернулся (даже) в стальном усилителе:  :ah:



TULSUNDUR

#22
Цитата: Dragondragon от 17 Нояб. 2014 в 22:33
Еще хотел спросить, физически возможно с двухкоронки 20мм поменять штаны на обычное крепление? (под стандартные усилители дропаутов)
есть такая стаааааренькая моделька - STRATOS MX-6

но это (на фото) не английский оригинал, а более поздний штатовский клон.

если её найти на E-bay по приемлемой цене, то брать  можно смело.
там дропауты сменные - они выкручиватся просто на резьбе как пробки.
вот они -

есть вариант поставить 20мм дропы, а можно и обычные под QR.
первые англичанки были 20 мм, потом пендосы американцы стали выпускать её римейк, и там уже они лабали для своих экстремалов дропы под QR   
:-D   :-D   :-D
сам такую (англичанку 2001 года с 20 мм дропами) юзаю, не нарадуюсь. но они редкие как кости мамонта, и такие же древние.
в них в каждой ноге по 2 пружины переменной жёсткости, ноги 35мм. демпфер - открытая масляная ванна. съёмная горилла, 165 мм полного плюша...
гориллу можно ставить выше или ниже в случае юзания вибрейков - высота настраивается под 26" и под 24" обод!
это помогает поднять крыло над толстой шипастой резиной!!!
ноги смещены вперёд относительно штока - это позволяет поворачивать руль на ДЕВЯНОСТО ГРАДУСОВ вбок!!!
вот так -
Спойлер
;-) :wow:
по универсальности, надёжности, ремонтопригодности - современным двухкоронкам до неё,  как до пекина на четвереньках!!!
если найдёте - считайте что Вам очень крупно повезло, а вилка по наследству перейдёт Вашим внукам и будет радовать безмерно даже их.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dragondragon

Благодарю! Буду искать, аж слюни потекли при описании такого ЧУДА!:)

алабам

Цитата: илс от 17 Нояб. 2014 в 22:52

Что ломается в вилке, при наличии мощного моторчика?
1. дропауты в штанах. Легко лечится с помощью соотв. усилителей.
2. место соединения ног с короной. Фондроссель сломал 3 вилки. Я пока ни одной.  :-)
===
Повторюсь, с придушенными токами и 2-х моторным конфигам, ноги будут в безопасности.
Так что, для вашего случая, подойдет любая 2-х коронка, ПМСМ.  :exactly:

еще добавьте в список - перелом штока в области нижнего подшипника, у нашего ОЛДа это было.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

cvanya


newsky526

Мурза,это наверное хорошо,но даже б/у она стоит много денег.  Из среднего сегмента,советую DNM USD8S .Вполне ,рабочая вилка,за вменяемые деньги. Не идеал,правда,но видимо это из-за гирьки в колесе.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

cvanya

[user]newsky526[/user], раз столкнувшись с днм, больше не хочу брать это одноразовое говнище. К тому же в укр бу мурзу не дороже можно найти.

Ivsem

Цитата: cvanya от 05 Окт. 2020 в 01:35
[user]newsky526[/user], раз столкнувшись с днм, больше не хочу брать это одноразовое говнище. К тому же в укр бу мурзу не дороже можно найти.
Согласен. Я себе прикупил бу монстра Т2. Очень хорошая вилочка. Откручивающаяся горилла позволила установить покрышку 4" от фетбайка.