Реклама: Любимый Электротанк ?....

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13207 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2008 в 21:04
Прочитано 13207 раз

shlakhter

Гость Сообщений:
На настояще время мы сделали более 30 разных типов танков ( продано по миру более 1200 штук ) , пока связан контрактом , не могу показать вам последнюю нашу БМП-3 масштаба 1:4 плавающую ! Гусеничный движитель вообщето здорово отличается от колесной ( у нас в активе есть и колесные полноприводники ) своими проблемами по сей день не решенными , самые распространенные - заклинивание и сброс гусеницы с катков . На сегодня грамотный водитель легко сделает маневр приводящий к слетанию гусеницы хоть с танка хоть с трактора , (в войну этим пользовались по сигналу в атаку у танка вдруг слетала гусеница и экипаж вместо боя чинился оставаясь живым ) К моделям это относится особенно , приходится идти на целый ряд уловок изменяя конструкцию трака от оригинала , для устойчивого хода . К слову просто делать ходовые советских танков , тут по видимому уже на стадии проектирования предполагалось что собирать будут кувалдой , а отверстия сверлить с точностью в плюс минус метр , так что и моделирование прощает небрежность , Т-34 ИС-2 Т-90 в любых масштабах отлично ездят с "кривыми" колесами и траками . У Немцев Американцев ... нет... чуть не точно соберешь , не поедет  .
  Мне как инженеру очень нравятся машины со сложными ходовыми , отечественные - простые ( хотя хотелось бы сделать Т-35 ) , у немцев был удивительный танк Маус , огромного размера и веса , к огромному сожалению повоевать ему не дали , хотя пара штук была готова , чтобы он просто в землю не провалился пришлось делать очень широкие траки , практически по ширине брюха , но конструктор что говорится угадал , машина прошла испытания пробегом по бездорожью . Мы сделали эту модель , см на фото , удивительная ходовая часть с 48 опорных катков , на качающихся подрессоренных тележках . Сейчас мы заканчиваем разработку аттракционов Танковый Бой для парков мира , и хоть Маус реально не воевал , мы его туда в масштабе 1:6 ставим , где еще народ увидит как эта штука ездила ...

08 Янв 2008 в 21:13
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
этот тот "Маус", который в танковом музее в Кубинке стоит?

это какого же размера будет модель???

08 Янв 2008 в 23:37
Ответ #2
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Позабавила фраза
Цитата
к огромному сожалению повоевать ему не дали

Более чем уверен, что наши деды и отцы, воевавшие в ту войну, сожаления по этому поводу не испытывали однозначно  :bs:   
« Последнее редактирование: 09 Янв 2008 в 00:54 от aL75 »

10 Янв 2008 в 07:51
Ответ #3

shlakhter

Гость Сообщений:
Вот фото с людьми , чтобы был понятен размер , и фото привода для особо( 1:4 ) тяжелых танков , 2х 800 ватт 24 вольта
Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru


 

11 Янв 2008 в 16:05
Ответ #4
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
".......    В 1943г. в Германии испытали опытный образец 188-тонного громад­ного танка, получившего название "Mous" ("Мышонок") (Рис.4). Он был также оснащен огромной электрической трансмиссией "Siemens-Schuckert", которая включала последовательно расположенные генератор, весящий 3885 кг, и два электрических двигателя, весящих 3770 кг, которые вращали простые понижающие редукторы, которые могли быть приспособ­лены как к движению по шоссе, так и по пересеченной местности, обе­спечивая "подвижному броневому колпаку Порше" максимальную скорость движения 20 км/ч. Воздушным потоком от вентилятора двигателя обеспе­чивалось охлаждение генераторов, электродвигателей, понижающих редук­торов и тормозов.


Рис. 4. Схема сверхтяжелого танка "MOUS " массой 188 т с электротрансмиссией

 

Так как имелось очень мало мостов способных выдержать такой вес, "MOUS " создавался способным преодолевать водные преграды по дну глубиной до восьми метров.

Устанавливаемая на танк одна большая труба служит в качестве воздухопитающей, а также запасного выхода экипажа и для охлаждения электродвигателей. Когда "MOUS" должен был преодолевать водную пре­граду, то электроэнергией его обеспечивал другой танк, находящийся на берегу, по кабелю. Предполагалось, что после преодоления водной преграды, первый танк "Mous" с помощью того же кабеля обеспечивал бы электроэнергией второй танк во время форсирования им реки......"


полный текст статьи с рисунками прикреплен к посту http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56.msg2089#msg2089
Сообщение понравилось: KugooHnik

05 Фев 2008 в 23:28
Ответ #5
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
Трофейный "Мышонок" стоит в музее в Кубинке, Одинцовского р-на, Московской области. Это наша гордость - такой трофей.

Этот трофей -  еще и собственность, завоеванная нашими отцами и дедами так же, как трофейные "фердинанды Порше", прочие "тигры" и "пантеры", ушедщие на переплавку.

Прекрасный повод для патриотического воспитания - ведь в Германию его честные офицеры и генералы так и не продали в 1990-е. Хотя "указания" были...

А вот об электротрансмиссии этого супер тяжеловеса забыли незаслуженно.

29 Янв 2015 в 18:21
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
у немцев был удивительный танк Маус , огромного размера и веса , к огромному сожалению повоевать ему не дали , хотя пара штук была готова

как можно писать про фашистские танки "к огромному сожалению повоевать не дали"
да ты ханжа мерзостный  :fool:
Сообщение понравилось: MStar, илс

30 Май 2018 в 18:25
Ответ #7
Оффлайн

Yuda

Россия, Москва Сообщений: 2

19 Авг 2018 в 10:15
Ответ #8
Оффлайн

buddy

Россия, Москва Сообщений: 26

 

Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илсРаздел Электровелосипеды

Ответов: 943
Просмотров: 106084
Последний ответ 18 Авг 2019 в 18:42
от tmiaer
Вы можете выбрать чоппер любимого цвета! Если ваш любимый цвет-чёрный!:)))

Автор Rex@Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 7
Просмотров: 1339
Последний ответ 12 Ноя 2016 в 09:45
от aleks17121960
Перенесено: Поддержим наш любимый electrotransport.ru!

Автор CreatorРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 0
Просмотров: 1397
Последний ответ 28 Окт 2009 в 21:56
от Creator