Реклама: Разработка и изготовление новой рамы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6347 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноя 2014 в 22:53
Прочитано 6347 раз
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
Доброго времени суток, вот, решили создать новую раму, пока в этом разделе, так как она еще не продается и ее пока нет в железе.. с помощью форумчан надеюсь сможем ее обточить до того состояния, чтобы она подходила многим как по дизайну, по удобству и тд.. будет пару вариантов рам, но пока только один и то не полный, так как работа еще ведется по проектированию.. все делается грамотно в расчетных нагрузках.. в общем первые фото
Разработка и изготовление новой рамы
Разработка и изготовление новой рамы
Разработка и изготовление новой рамы
Разработка и изготовление новой рамы
Разработка и изготовление новой рамы
Разработка и изготовление новой рамы  эта рама под мотосидушку, сидушку можно будет поднимать вверх или опускать вниз
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2014 в 23:05 от max_x_20 »

19 Ноя 2014 в 23:23
Ответ #1
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Дайте общий вид.
Не понимаю, как сидушка будет регулироваться, она же у вас на верхних трубах лежать будет.

19 Ноя 2014 в 23:26
Ответ #2
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
пока только эта деталь, сидушка будет крепиться на задней почти вертикальной пластине с отверстиями..

19 Ноя 2014 в 23:31
Ответ #3
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Это ж руки нужны,как у обезьяны, далековато будет.

19 Ноя 2014 в 23:33
Ответ #4
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
да это не точные размеры))) канечно ее укорачивать нужно будет...

19 Ноя 2014 в 23:35
Ответ #5
Оффлайн

maxi

ЕС Сообщений: 117
На верхние трубы надо приварить упоры , я себе то же буду проектировать такую.

20 Ноя 2014 в 00:20
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
то есть вместо подседельной трубы - ПЛОСКИЙ лист с дырочками? без всяких усилений???   :-D  :-D  :-D
орриггинналльнно...
и в него верхнее ухо аморта будет упираться???
 %-)
он у Вас согнётся на ПЕРВОЙ кочке. даже не на второй!!!  :facepalm:
может не стоит такое проектировать?
 :ah:
ну хотя-бы до изучения курса физики за 6 класс...
все делается грамотно в расчетных нагрузках
и что показали рассчёты? что эта перфолента будет держать???  /:-)
сотрите с компа эту программу! она не работает...
то что прямая пластина тупо СРАЗУ погнётся - это даже не обсуждается...
это самоочевидный факт
 :ah:
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2014 в 01:10 от TULSUNDUR »

20 Ноя 2014 в 00:27
Ответ #7
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Регулировка сидушки по высоте это наверно лишнее, не БМВ и есть. Лучше не укорачивать, для аккумов место не останется, седло наверх и хорошо. 
Разработка и изготовление новой рамы

20 Ноя 2014 в 01:08
Ответ #8
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
то есть вместо подседельной трубы - ПЛОСКИЙ лист с дырочками? без всяких усилений???   :-D  :-D  :-D
орриггинналльнно...
и в него верхнее ухо аморта будет упираться???
 %-)
он у Вас согнётся на ПЕРВОЙ кочке. даже не на второй!!!  :facepalm:
может не стоит такое проектировать?
 :ah:
ну хотя-бы до изучения курса физики за 6 класс...
все делается грамотно в расчетных нагрузках
у что показали рассчёты? что эта перфолента будет держать???  /:-)
сотрите с компа эту программу! она не работает...
то что прямая пластина тупо СРАЗУ погнётся - это даже не обсуждается...
это самоочевидный факт
 :ah:
так внутри рама будет забита элементами типа 18650, и когда перфолента прогнется, она упрется в баночки покоротит немного, и на этом прогиб прекратится.. :-D а если серьезно, то возможно рама проектировалась с учетом того что крышки когда будут закрыты, они не дадут пластине согнуться внутрь, так как будут упирать в нее ребром..  для того и была создана темка, чтоб учесть все плюсы и минусы и потом исправить... поэтому Ваш ответ будет полезен, спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2014 в 01:19 от max_x_20 »

20 Ноя 2014 в 08:56
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
возможно рама проектировалась с учетом того что крышки когда будут закрыты, они не дадут пластине согнуться внутрь, так как будут упирать в нее ребром.. 
т.е. несущей (нагрузку) будет не рама, а кузов... :bw:
точнее где то рама а где то кузов...
и пока вы даже не знаете где что будет нести массу вела и седока...

 :facepalm:

Тулсандр, немного резковат, но прав: лист железа тут не в кассу.если только он не толщиной в миллиметров 5-10 /:-)
Цитата
работа еще ведется по проектированию.. все делается грамотно в расчетных нагрузках..
КТО ее ведет? Инженер?

резюмируя можно сказать, что: мало научиться пользоваться прогой по 3Д-моделированию, надо еще и сопромат знать на необходимом уровне.

Цитата
с помощью форумчан надеюсь сможем ее обточить до того состояния, чтобы она подходила многим как по дизайну, по удобству
получается "вы предлагайте - я нарисую" т.е. "Ваши мозги. мой карандаш."
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2014 в 09:06 от Peoner »

20 Ноя 2014 в 10:19
Ответ #10
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
, отлично подмечено про раму vs кузов))
предлагаю сделать местное определние:
Скрытый текст
для рам - это такая деталь или совокупность труб разного сечения, на которую приматываются батарейки и контроллер.
кузов - это придуманное или подгляденное конструкционное изделие из плоских или фигурных стальных листов, скрепленных сваркой, куда можно вложить акб, контроллер и т.д.

20 Ноя 2014 в 10:54
Ответ #11
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
возможно рама проектировалась с учетом того что крышки когда будут закрыты, они не дадут пластине согнуться внутрь, так как будут упирать в нее ребром.. 
т.е. несущей (нагрузку) будет не рама, а кузов... :bw:
точнее где то рама а где то кузов...
и пока вы даже не знаете где что будет нести массу вела и седока...

 :facepalm:

Тулсандр, немного резковат, но прав: лист железа тут не в кассу.если только он не толщиной в миллиметров 5-10 /:-)
Цитата
работа еще ведется по проектированию.. все делается грамотно в расчетных нагрузках..
КТО ее ведет? Инженер?

резюмируя можно сказать, что: мало научиться пользоваться прогой по 3Д-моделированию, надо еще и сопромат знать на необходимом уровне.

Цитата
с помощью форумчан надеюсь сможем ее обточить до того состояния, чтобы она подходила многим как по дизайну, по удобству
получается "вы предлагайте - я нарисую" т.е. "Ваши мозги. мой карандаш."
я заказчик, инженер не я. По поводу обточить раму, я имел в виду что советы коллег, знающих в этом деле толк, приветствуются..

20 Ноя 2014 в 11:28
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
я заказчик, инженер не я. По поводу обточить раму, я имел в виду что советы коллег, знающих в этом деле толк, приветствуются..
а советы форумчан кому будут обращены: заказчику или инженеру-конструктору?

20 Ноя 2014 в 12:00
Ответ #13
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
я заказчик, инженер не я. По поводу обточить раму, я имел в виду что советы коллег, знающих в этом деле толк, приветствуются..
а советы форумчан кому будут обращены: заказчику или инженеру-конструктору?
он на форуме не заригестрирован, но как гость заходит, тему видит...

20 Ноя 2014 в 14:46
Ответ #14
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
А чем не устраивает рамы, уже представленные на рынке?

20 Ноя 2014 в 15:07
Ответ #15
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
мне нравится внешне рама от чоботаря, но я боюсь на ней ездить, рулевой стакан у меня вызывает сомнения.. а у грани другой минус, это цена! и ладно бы пусть она стоит 50 тыс. но не с такими же углами, при падении можно от себя кусок мяса оторвать...

20 Ноя 2014 в 15:10
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, есть ещё более продуманный фазор или рэптор.

20 Ноя 2014 в 15:44
Ответ #17
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Я так понимаю, каркас это гнутый лист металла, который придется усиливать приваркой по внутрянке ребрами жесткости. Да, крепление седла мне тоже не понравилось. Может просто сейчас это показано не так как запланировано. По мне так таких форм факторов рам уже хватает. А может пойти по другому пути?
Я бы например хотел увидеть раму с низким центром тяжести. Так что-бы при посадке райдера, центр тяжести рамы был как можно ниже, на уровне шатунов скажем.
Может эдакий недочеппер перевелосипед. И каркас из труб, обшитый легким алюминием. Где-то тут на форуме нечто подобное на трубном каркасе проскакивало, как будущий проект под реализацию.
Для примера, у меня на топпере при посадке центр тяжести по середине на уровне колен. Это плохо, т.к. вес не малый и у него есть привычка при прыжке завалиться на бок и соответственно при закладывании поворотов, колеса норовят сорваться с зацепа за дорожное полотно.