avatar_max_x_20

Разработка и изготовление новой рамы

Автор max_x_20, 19 Нояб. 2014 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: max_x_20 от 21 Нояб. 2014 в 23:33
на всём рабочем диапазоне, ну скорее всего нужна самая высокая частота резонанса
Тогда это спектр. Сколько гармоник учесть?

И для успокоения: можно взглянуть на последствия резонанса мотора с чем-то у велосипеда?

TULSUNDUR

#37
[user]max_x_20[/user], простите, про резонанс это стёб такой что-ли?
Ваш инженер глумится над Вами...
:pardon:
а ещё парит мозг и издевается...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
расчёты то платные?
;-)
стоит вспомнить для начала что моторов то хренова гора.
вы для ОДНОГО мотора посчитать хотите, или для ВСЕХ ?
и ещё - приведите пример в студию ПУБЛИКАЦИИ ТАКИХ ДАННЫХ от производителя... хотя бы от одного...
:-D  :-D  :-D

мотору резонанс ПОФИГУ.
в чём он выражаться будет, хотя бы примерно, представляете?
а для рамы резонанс от именно мотора и подавно как слону дробина. она столько воздействий внешних получает и гасит - что на их фоне моторный резонанс будет как капля в море тихом океане.
если рама держит в дропах 120-200Нм - то о каком воздействии резонанса идёт речь??????????????????????????  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

max_x_20

#38
Цитата: TULSUNDUR от 22 Нояб. 2014 в 23:14
[user]max_x_20[/user], простите, про резонанс это стёб такой что-ли?
Ваш инженер глумится над Вами...
:pardon:
а ещё парит мозг и издевается...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
расчёты то платные?
;-)
стоит вспомнить для начала что моторов то хренова гора.
вы для ОДНОГО мотора посчитать хотите, или для ВСЕХ ?
и ещё - приведите пример в студию ПУБЛИКАЦИИ ТАКИХ ДАННЫХ от производителя... хотя бы от одного...
:-D  :-D  :-D

мотору резонанс ПОФИГУ.
в чём он выражаться будет, хотя бы примерно, представляете?
а для рамы резонанс от именно мотора и подавно как слону дробина. она столько воздействий внешних получает и гасит - что на их фоне моторный резонанс будет как капля в море тихом океане.
если рама держит в дропах 120-200Нм - то о каком воздействии резонанса идёт речь??????????????????????????  :facepalm:
слова словами... с таким же мышлением на автоВАЗЕ работают... и сами видите каких они "успехов" добились.. Вы приведите конкретные факты которые  подтверждают что этот расчет проводить не нужно.  из самых мощных популярных моторов на сегодня, это крошка, неужели если рассчитать все под нее, то более слабые моторы натворят больше делов и разрушат раму?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

TULSUNDUR

#39
повторю список неотвеченных вопросов:
1 - расчёты платные?
2 - резонансы нужны на ОДИН мотор или на ВСЕ?
3 - величину искомую хотя-бы примерно представляете? ну хотя бы во сколько сотен раз она меньше штатного вращающего момента любого мотора...
4 - приведите пример ХОТЬ ОДИН указания резонансной частоты хотя бы одним производителем. потом подумайте ПОЧЕМУ такие данные не указываются...

PS
могу сказать про резонанс конкретно на полярисе - он наступает на скорости примерно 23-25 км/ч, длится примрно пол секунды, еле слышен на слух, никакого влияния на работу чего бы то ни было не оказывает.
на редукторном МХУСе он возникает на скорости наверное 5-6 км/ч, длится около 0.1 секунды, примерно. услышать его ОЧЕНЬ сложно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]max_x_20[/user], этим вопросом никто не задумывался до вас, полагаю вам нужно списаться с кваньшунем на эту тему .

max_x_20

#41
Цитата: TULSUNDUR от 22 Нояб. 2014 в 23:40
повторю список неотвеченных вопросов:
1 - расчёты платные?
2 - резонансы нужны на ОДИН мотор или на ВСЕ?
3 - величину искомую хотя-бы примерно представляете? ну хотя бы во сколько сотен раз она меньше штатного вращающего момента любого мотора...
4 - приведите пример ХОТЬ ОДИН указания резонансной частоты хотя бы одним производителем. потом подумайте ПОЧЕМУ такие данные не указываются...

PS
могу сказать про резонанс конкретно на полярисе - он наступает на скорости примерно 23-25 км/ч, длится примрно пол секунды, еле слышен на слух, никакого влияния на работу чего бы то ни было не оказывает.
на редукторном МХУСе он возникает на скорости наверное 5-6 км/ч, длится около 0.1 секунды, примерно. услышать его ОЧЕНЬ сложно.
по первому вопросу скажу так, инженер заинтересован именно в качестве этого проекта, а не просто срубить денег за предоставляемую им услугу именно таких расчетов,  говорит что по хорошему надо так! на остальные вопросы отвечу позже так как я не компетентен во всех вопросах..   Если не удасться раздобыть всю инфу по моторам, канечно обойдемся без этого, но еще раз подчеркну что хотим сделать ХОРОШО! поэтому пытаемся максимально использовать то, что поможет сделать хорошую раму...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

TULSUNDUR

Цитата: max_x_20 от 23 Нояб. 2014 в 00:27
по первому вопросу скажу так, инженер заинтересован именно в качестве этого проекта, а не просто срубить денег за предоставляемую им услугу именно таких расчетов,  говорит что по хорошему надо так! на остальные вопросы отвечу позже так как я не компетентен во всех вопросах
положительного ответа на вопрос про коммерческую сторону "рассчётов" уже абсолютно достаточно, спасибо.
особенно в свете разработки плоской вертикальной перфорированной планки подседельной пластины... 
:pardon:
если с обратной стороны к ней швеллер килограмма на 4 не прикрутить - то дальше про эту раму точно можно ничего не писать...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

max_x_20

#43
не будем торопиться с выводами, немного терпения, и надеюсь скоро увидим готовый вариант и тогда можно будет все сказать, а пока рано критиковать... будут два варианта кузова, ждем второй..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

maxi

Любой механизм , схема или живой организм - имеет собственный резонанс.
Говорю как инженер широкого профиля.
Составные части которых - тоже имеют свои собственные резонансы.
Задача инженера - сделать так что бы они не совпали при работе.
Ежели нужно срочно самоликвидировать ( механизм схему или живой организм ) - то тогда все вводим в резонанс - и нет ничего и никто ничего не докажет.

max_x_20

 что говорит инженер: нужны данные по всем и вся моторам, но всё это конечно никогда не посчитаем, главное понять выборочно насколько далеки частоты резонанса от частот моторов, если близко, то существует вероятность совпадения частот в другом режиме работы или другом моторе, если на порядок дальше, то можно больше ничего не проверять, они никогда не совпадут.
Учитывая что это рама напрямую связана с транспортировкой людей, следует понимать степень ответственности, и подходить к ней никак не меньше чем к проектированию подобного оборудования (подъёмно оборудование например). Чтобы в случае необходимости можно было всегда предоставить необходимые документы для надзорных органов или провести её сертификацию..
Рама работает в условиях сильных вибраций и нагрузок, что накладывает серьёзные требования к проектированию
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

[user]max_x_20[/user], забота о безопасности будущих покупателей, весьма похвальна.
Но, Peoner, с присущей ему грубостью, уже вынес вердикт по проблеме резонанса в системе рама-мотор.
От себя добавлю, .... судя по резкому увеличению громкости работы моих мощных ДД на передней вилке, некотором, довольно узком диапазоне слышимых звуковых частот (на малых оборотах, и большой мощности) и явному возрастанию вибраций, в этом диапазоне, резонанс системы мотор-вилка, рама, существует.
На месте пресловутого инженера, особенно такого эксперта, как[user]maxi[/user], я бы задал простой вопрос. Почему я до сих пор не убился? А велик с вилкой, целы, живы и здоровы?
Почему из всей линейки электровелосипедов китайского, американо-канадского и европейского производства мощных великов/мотоциклов, никто не разлетелся на части от страшного резонанса?  %-)
Признаюсь заранее, я не эксперт по резонансу.
Но я знаю, что "практика, критерий истины" (с). Т.е. угроза резонанса для безопасности обсуждаемых конструкций, высосана из пальца.
Если так уж хочется исследовать этот вопрос, стройте стенд, а фактически лабораторию с сложным и дорогостоящим оборудованием. Погоняйте в ней моторы, рамы и т.д. Делитесь результатами.  :hello:
А  вот от производителей, вы этих результатов, не дождетесь.  :-\
Скорее всего потому, что этих результатов у них нет и не будет.
Китайские и прочие производители озабочены зарабатыванием денег.
Если в сертификационных испытаниях нет требований на резонансные испытания, значит их никто не делает.
Хотя бы потому, что эффект резонанса сильно зависит от конструкции механизма, где будет использоваться электромотор.
А об этом, не может знать ни производитель, не сертификационный центр.
Так что, стройте (свою) лабораторию, а мы будем вас поддерживать морально.   :kidding:

se80

[user]max_x_20[/user], связался с mxus - ответ был следующий :
sorry, can you explain to me what is resonant frequencies? because we never heard it before
После ссылки на вики был еще один вопрос :
does it need special machine to test resonant frequencies?
:)
Можно еще с кваньшунем связатся, но не думаю что там задавались этим вопросом .

Думаю стоит обратится в мади, возможно у них есть ресурсы для расчета таких вещей .

Немцы тем не менее этим вопросом озадачивались: http://www.elektromobilitaet.fraunhofer.de/content/dam/elektromobilitaet/de/documents/fsem_ii/CTi%202011%20Session%20B2%20-%20Product%20development%20%20testing%20requirements%20for%20electric%20wheel%20hub%20motors%20(Johannes%20K%C3%A4sgen%20LBF).pdf

max_x_20

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 14:41
[user]max_x_20[/user], связался с mxus - ответ был следующий :
sorry, can you explain to me what is resonant frequencies? because we never heard it before
После ссылки на вики был еще один вопрос :
does it need special machine to test resonant frequencies?
:)
Можно еще с кваньшунем связатся, но не думаю что там задавались этим вопросом .

Думаю стоит обратится в мади, возможно у них есть ресурсы для расчета таких вещей .

Немцы тем не менее этим вопросом озадачивались: http://www.elektromobilitaet.fraunhofer.de/content/dam/elektromobilitaet/de/documents/fsem_ii/CTi%202011%20Session%20B2%20-%20Product%20development%20%20testing%20requirements%20for%20electric%20wheel%20hub%20motors%20(Johannes%20K%C3%A4sgen%20LBF).pdf
se80 большое спасибо
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

edw123

#49
Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 14:41
[user]max_x_20[/user], связался с mxus - ответ был следующий :
sorry, can you explain ...
А сколько и каких смайликов там было?
Цитата: maxi от 23 Нояб. 2014 в 02:12
Любой механизм , схема или живой организм - имеет собственный резонанс.
Говорю как инженер широкого профиля.
Составные части которых - тоже имеют свои собственные резонансы.
Как инженеру широкого профиля должен быть известен и термин добротность. И тогда количество страшных резонансов резко пойдёт на убыль.

max_x_20

 концепция поменялась, хотел узнать Ваше мнение, если сделать похожее на этот вариант есть много плюсов, байки на этой раме можно делать разными, не похожими друг на друга, можно вместить абсолютно разные акб (будем так же делать сьемные корпуса под разные акб)  только трубу будем не гнуть а варить в местах изгиба..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

artem80883

Лучше гнуть.
Думаю такая рама будет с лишним весом, никакой инженерной мысли, просто тупо кусок трубы толщиной, чтоб выдержал, да и аккумуляторный отсек придется делать прочным, что утяжелит, ну и от обычного велика мало отличается. Прочность и жесткость можно придать аккум. отсеком, но это вовращение к началу.
Супер конь

TULSUNDUR

такого добра на авито пруд пруди... по ценам до 2000р. причём заводского изготовления.
вес только огромный... но клон обещает тоже быть не лёгким судя по технологии изготовления...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

max_x_20

Цитата: TULSUNDUR от 25 Нояб. 2014 в 03:32
такого добра на авито пруд пруди... по ценам до 2000р.
например?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор