Реклама: Проект электро-боббер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10457 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2014 в 20:34
Прочитано 10457 раз
Онлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
Вот решился от безделья заняться творчеством :ah:
Проект назвал электро-боббер ,это что то между классическим боббером(моты 30-40х годов 20го века)и электро-велосипедом так как вес всего 50-55кг и колёса хоть и широкие(24' 80мм и 100мм) но велосипедные!
 
Описание проекта:
Длина- 2000мм
Высота- 900мм-950мм
Клиренс- 150мм
Мотор-PM BLDC 6полей 27 секций 3-холла 12000об\мин. 80вольт 75А  5-6Квт  (мах 10Квт пик 15Квт)130 х 130 х 120(без редуктора и сцепления) вес 5,5кг в месте с сцеплением и редуктором 3:1
Батарея- LiPo 76Вольт 50Ач 20s2p вес 20кг вместе с BMS 200А\150А
Контроллер- синус 96 В 80А (240А мах)вес 1.5кг
Колёса- переднее 24 х 80 резина crazy bob 24х3 заднее 24 х 100 резина crazy bob 24х3

Мотор:

* CAM00285.jpg (359.29 кБ. 1024x768 - просмотрено 1370 раз.)
Мотор без обмотки(удалена по причине высоковольтности 240в)

* CAM00364.jpg (311.64 кБ. 1024x768 - просмотрено 415 раз.)
Мотор после перемотки(все пальцы сточил до костей :facepalm:) 6витков(коническая намотка) х 12х0.9мм  на 1Р

* CAM00398.jpg (241.81 кБ. 1024x768 - просмотрено 454 раз.)
Грунтовка под покраску

* CAM00399.jpg (210.67 кБ. 1024x768 - просмотрено 446 раз.)
Покраска

* CAM00402.jpg (263.3 кБ. 1024x768 - просмотрено 472 раз.)
Мотор в сборе с редуктором и сцеплением

* CAM00404.jpg (232.26 кБ. 1024x768 - просмотрено 314 раз.)
Анфас

* CAM00400.jpg (207.02 кБ. 1024x768 - просмотрено 328 раз.)
Профиль
Колёса:
24 х 80 24 х 100 36 спиц.
Всё покупал отдельно- обода ,спицы,втулки, резину.
Спицы 2мм усиленные так что пришлось расверливать обод и втулки так как они были под 1.5.
Спицевал в 3 креста.

* CAM00405[1].jpg (296 кБ. 1024x768 - просмотрено 460 раз.)
Колёса- первое 24 х 80 переднее, второе 24 х 100 недоделанное!
Вилка реечная классическая:

* CAM00355.jpg (462.12 кБ. 1024x1365 - просмотрено 477 раз.)
Траверс верхний

* CAM00363.jpg (546.14 кБ. 1024x1365 - просмотрено 403 раз.)
Траверс средний

* CAM00353.jpg (459.37 кБ. 1024x1365 - просмотрено 469 раз.)
Траверс нижний

* CAM00406[1].jpg (229.06 кБ. 1024x768 - просмотрено 446 раз.)
Готовые траверсы(до покраски)с титановыми перьями
Все детали изготовлены из дюраля Д16.
Для рамы были закуплены дюралевые трубы 20ммх2 и 40ммх3.5мм.
Далее выложу эскиз рамы.
Продолжение следует...............................

« Последнее редактирование: 08 Дек 2014 в 12:39 от alexxx1971 »
Сообщение понравилось: acyd, InfusionNSK

20 Ноя 2014 в 21:22
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)

20 Ноя 2014 в 21:35
Ответ #2
Онлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
Моторы были куплены в Германии в количестве 2х штук!
Вес и параметры до перемотки:
7.7кг , 3х фазный 260в 12А, 0.6х9 9вит на 1Р, 12000об\м, 18в\1000об, 4.5нМ(номинал) 0.3нм\А, 2Р 6 ,6 магнитов 40ммх20хх6мм NdFeB высокотемпературные
Вес и параметры после перемотки и переделки:
4.5кг(были прорезаны пазы на корпусе и срезано всё не нужное с передней крышки) 130ммх130ммх120мм ,80в 75А,6витков 12х0.9мм на 1Р,12000об\м ,8в\1000об
был добавлен переходник-адаптер на торцевую крышку под сцепление и редуктор от пит-байка 49куб.

* CAM00394.jpg (312.6 кБ. 1024x768 - просмотрено 386 раз.)
Торцевая крышка с переходником(с права).

Испытание мотора проводили при 65в  8000об\м.
Особенную благодарность хочу выразить dimad63 за помощь в испытании мотора после перемотки!


Добавлено 20 Ноя 2014 в 21:37
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)
www.farasis.com 3.7в 25ач

20 Ноя 2014 в 22:54
Ответ #3
Оффлайн

maxi

ЕС Сообщений: 117
А материал крышек алюминий или силумин?

20 Ноя 2014 в 23:18
Ответ #4
Онлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
А материал крышек алюминий или силумин?
Дюраль!

21 Ноя 2014 в 05:47
Ответ #5
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
просто нет слов!
чувствуется хороший баланс и претензия на большую дальность!
редуктор очень удачный по размерам!

мотор знатный, конечно.
в первый раз я его как то недооценил.

выложи эскизы рамы, и в сборе эскизы,
я себе примерно так представил:

Проект электро-боббер
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 в 14:11 от spivakov »
Сообщение понравилось: alexxx1971

21 Ноя 2014 в 14:24
Ответ #6
Онлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
Карандашный эскиз рамы!
Над задним колесом не крыло,это труба 40мм!

* CAM00408[1].jpg (243.5 кБ. 1280x960 - просмотрено 464 раз.)
Под мотором отсек под аккумы!
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 в 14:39 от alexxx1971 »

21 Ноя 2014 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

23 Ноя 2014 в 00:10
Ответ #8
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3945
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 00:17 от eTyson »

23 Ноя 2014 в 04:21
Ответ #9
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
поддержу!
задняя подвеска полюбому нужна!
и передняя примитивная, нет амортизатора, имеется в виду демпфирующий элемент (масляный амортизатор),
без него на неровностях сильно ухудшается контакт с дорогой при хоть каких то значимых скоростях от 30 и выше.
это больше похоже на прогулочный электровел для парков (шоубайк)

есть для тебя задний маятник алю, от китайца, очень жесткий, легкий и небольших размеров, под моноамортизатор(легко переделать под два амортизатора под твой стиль. мотор, расположить прямо в корне маятника( не будет выступать неподрессореной массой), цепь будет короткая и в натяге при том что подвеска!
вилку тоже надо ставить с амортизатором самую легкую, желательно перевертыш от велосипеда(внешний вид)
или двухкоронка, (купить dirt/ru не рекл.), от пибайка перевертышь классом повыше BSE типа.

у тебя у вилки вес очень заманчивый, но аморт нужен! например газовая пружина от заднего стекла какого нибудь внедорожника,
если поставить две, возможно смогут заменить твои пружины на сжатие (на отбой оставить, я бы поставил более мелкие с резиновой проставкой)

да и маслянных амортизаторов, что тебе подошли бы просто очень много, на авито за копейки.
на данный момент можно считать, что подвески нет.

дизайн, судя по эскизу не зрелый, посмотри хотябы на мою картинку (имеется в виду сбалансированность линий, соотношение длинн, выкос)
гармония короче. геометрия и форма - мощное средство выражения, твой эскиз пока слабо выражает.
считаю, что даже если хочется самому сделать раму с вилкой, все равно надо копировать форму, которая больше всего нравится из существующего, а их тысячи, в любом стиле, этих бобберов.
база у тебя маленькая для такого типа транспорта. как я понимаю, предпологается низкая посадка, а на короткой базе это просто не приемлемо.

извиняюсь за критику,
все мое мнение, на истину не претендую, очень надеюсь на удачную реализацию.

интересует назначение и смысл трубы 40 мм над задн. колесом (для меня пока загадка), за дизайн
тоже минус, (сам дизайнер и фотограф)
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 05:44 от spivakov »

23 Ноя 2014 в 21:35
Ответ #10
Онлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
[/quote]У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
Чопперы и бобберы как класс классических мотов в половине случаев не имеют заднего амортизатора!!!


Добавлено 23 Ноя 2014 в 21:37
BMW R905 Bobber - Пример классического боббера 30х годов!!!!

23 Ноя 2014 в 22:33
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?

23 Ноя 2014 в 22:43
Ответ #12
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3945
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...

23 Ноя 2014 в 22:47
Ответ #13
Онлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Да нет ни какой проблемы а есть определённый(задуманный) концепт!
Зачем мне задняя подвеска!?
Я же не кроссовый мот делаю а классику!

23 Ноя 2014 в 22:47
Ответ #14
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3945
У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
При отсутствии задней подвески - разницы нет.


23 Ноя 2014 в 22:49
Ответ #15
Онлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 612
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...
Чего недопонимания!?Пример например!

23 Ноя 2014 в 22:53
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
ИМХО может стоит подумать, как не сломав концепт внедрить подвеску?

23 Ноя 2014 в 22:55
Ответ #17
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3945
Чего недопонимания!?Пример например!
Возможно, недопонимания важности и необходимости задней подвески.

Добавлено 23 Ноя 2014 в 22:56:43
, Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
Даже больше 40-ка!... На наших дорогах много неожиданностей и гораздо больше, чем на родине BMW.

 

Начал новый проект и опять боббер!)

Автор alexxx1971Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 68
Просмотров: 3152
Последний ответ 01 Май 2018 в 19:16
от alexxx1971
проект Asymos - небольшой мотоцикл с асинхронным двигателем

Автор Electro_IvanРаздел Наше творчество

Ответов: 21
Просмотров: 516
Последний ответ 01 Апр 2019 в 01:03
от Electro_Ivan
Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор UnhisРаздел Электровелосипеды

Ответов: 725
Просмотров: 48897
Последний ответ 07 Янв 2016 в 23:59
от Unhis
Амбициозный проект детского электромобиля

Автор MarlGraveРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 97
Просмотров: 8011
Последний ответ 10 Апр 2016 в 21:01
от big17
Проект номер пять эндурик MARAMBRA

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 98
Просмотров: 24736
Последний ответ 06 Дек 2015 в 13:17
от twou