Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проект электро-боббер

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект электро-боббер  (Прочитано 9824 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« : 20 Ноя 2014 в 20:34 »
Вот решился от безделья заняться творчеством :ah:
Проект назвал электро-боббер ,это что то между классическим боббером(моты 30-40х годов 20го века)и электро-велосипедом так как вес всего 50-55кг и колёса хоть и широкие(24' 80мм и 100мм) но велосипедные!
 
Описание проекта:
Длина- 2000мм
Высота- 900мм-950мм
Клиренс- 150мм
Мотор-PM BLDC 6полей 27 секций 3-холла 12000об\мин. 80вольт 75А  5-6Квт  (мах 10Квт пик 15Квт)130 х 130 х 120(без редуктора и сцепления) вес 5,5кг в месте с сцеплением и редуктором 3:1
Батарея- LiPo 76Вольт 50Ач 20s2p вес 20кг вместе с BMS 200А\150А
Контроллер- синус 96 В 80А (240А мах)вес 1.5кг
Колёса- переднее 24 х 80 резина crazy bob 24х3 заднее 24 х 100 резина crazy bob 24х3

Мотор:

* CAM00285.jpg (359.29 кБ. 1024x768 - просмотрено 669 раз.)
Мотор без обмотки(удалена по причине высоковольтности 240в)

* CAM00364.jpg (311.64 кБ. 1024x768 - просмотрено 415 раз.)
Мотор после перемотки(все пальцы сточил до костей :facepalm:) 6витков(коническая намотка) х 12х0.9мм  на 1Р

* CAM00398.jpg (241.81 кБ. 1024x768 - просмотрено 454 раз.)
Грунтовка под покраску

* CAM00399.jpg (210.67 кБ. 1024x768 - просмотрено 446 раз.)
Покраска

* CAM00402.jpg (263.3 кБ. 1024x768 - просмотрено 472 раз.)
Мотор в сборе с редуктором и сцеплением

* CAM00404.jpg (232.26 кБ. 1024x768 - просмотрено 314 раз.)
Анфас

* CAM00400.jpg (207.02 кБ. 1024x768 - просмотрено 328 раз.)
Профиль
Колёса:
24 х 80 24 х 100 36 спиц.
Всё покупал отдельно- обода ,спицы,втулки, резину.
Спицы 2мм усиленные так что пришлось расверливать обод и втулки так как они были под 1.5.
Спицевал в 3 креста.

* CAM00405[1].jpg (296 кБ. 1024x768 - просмотрено 460 раз.)
Колёса- первое 24 х 80 переднее, второе 24 х 100 недоделанное!
Вилка реечная классическая:

* CAM00355.jpg (462.12 кБ. 1024x1365 - просмотрено 477 раз.)
Траверс верхний

* CAM00363.jpg (546.14 кБ. 1024x1365 - просмотрено 403 раз.)
Траверс средний

* CAM00353.jpg (459.37 кБ. 1024x1365 - просмотрено 469 раз.)
Траверс нижний

* CAM00406[1].jpg (229.06 кБ. 1024x768 - просмотрено 446 раз.)
Готовые траверсы(до покраски)с титановыми перьями
Все детали изготовлены из дюраля Д16.
Для рамы были закуплены дюралевые трубы 20ммх2 и 40ммх3.5мм.
Далее выложу эскиз рамы.
Продолжение следует...............................

« Последнее редактирование: 08 Дек 2014 в 12:39 от alexxx1971 »

Сообщение понравилось: acyd, InfusionNSK

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1063
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #1 : 20 Ноя 2014 в 21:22 »
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #2 : 20 Ноя 2014 в 21:35 »
Моторы были куплены в Германии в количестве 2х штук!
Вес и параметры до перемотки:
7.7кг , 3х фазный 260в 12А, 0.6х9 9вит на 1Р, 12000об\м, 18в\1000об, 4.5нМ(номинал) 0.3нм\А, 2Р 6 ,6 магнитов 40ммх20хх6мм NdFeB высокотемпературные
Вес и параметры после перемотки и переделки:
4.5кг(были прорезаны пазы на корпусе и срезано всё не нужное с передней крышки) 130ммх130ммх120мм ,80в 75А,6витков 12х0.9мм на 1Р,12000об\м ,8в\1000об
был добавлен переходник-адаптер на торцевую крышку под сцепление и редуктор от пит-байка 49куб.

* CAM00394.jpg (312.6 кБ. 1024x768 - просмотрено 384 раз.)
Торцевая крышка с переходником(с права).

Испытание мотора проводили при 65в  8000об\м.
Особенную благодарность хочу выразить dimad63 за помощь в испытании мотора после перемотки!


Добавлено 20 Ноя 2014 в 21:37
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)
www.farasis.com 3.7в 25ач

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -7
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #3 : 20 Ноя 2014 в 22:54 »
А материал крышек алюминий или силумин?

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #4 : 20 Ноя 2014 в 23:18 »
А материал крышек алюминий или силумин?
Дюраль!

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 616
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #5 : 21 Ноя 2014 в 05:47 »
просто нет слов!
чувствуется хороший баланс и претензия на большую дальность!
редуктор очень удачный по размерам!

мотор знатный, конечно.
в первый раз я его как то недооценил.

выложи эскизы рамы, и в сборе эскизы,
я себе примерно так представил:

Проект электро-боббер
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 в 14:11 от spivakov »

Сообщение понравилось: alexxx1971

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #6 : 21 Ноя 2014 в 14:24 »
Карандашный эскиз рамы!
Над задним колесом не крыло,это труба 40мм!

* CAM00408[1].jpg (243.5 кБ. 1280x960 - просмотрено 461 раз.)
Под мотором отсек под аккумы!
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 в 14:39 от alexxx1971 »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #7 : 21 Ноя 2014 в 15:22 »
Подпишусь:)

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 3292
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #8 : 23 Ноя 2014 в 00:10 »
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 00:17 от eTyson »

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 616
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #9 : 23 Ноя 2014 в 04:21 »
поддержу!
задняя подвеска полюбому нужна!
и передняя примитивная, нет амортизатора, имеется в виду демпфирующий элемент (масляный амортизатор),
без него на неровностях сильно ухудшается контакт с дорогой при хоть каких то значимых скоростях от 30 и выше.
это больше похоже на прогулочный электровел для парков (шоубайк)

есть для тебя задний маятник алю, от китайца, очень жесткий, легкий и небольших размеров, под моноамортизатор(легко переделать под два амортизатора под твой стиль. мотор, расположить прямо в корне маятника( не будет выступать неподрессореной массой), цепь будет короткая и в натяге при том что подвеска!
вилку тоже надо ставить с амортизатором самую легкую, желательно перевертыш от велосипеда(внешний вид)
или двухкоронка, (купить dirt/ru не рекл.), от пибайка перевертышь классом повыше BSE типа.

у тебя у вилки вес очень заманчивый, но аморт нужен! например газовая пружина от заднего стекла какого нибудь внедорожника,
если поставить две, возможно смогут заменить твои пружины на сжатие (на отбой оставить, я бы поставил более мелкие с резиновой проставкой)

да и маслянных амортизаторов, что тебе подошли бы просто очень много, на авито за копейки.
на данный момент можно считать, что подвески нет.

дизайн, судя по эскизу не зрелый, посмотри хотябы на мою картинку (имеется в виду сбалансированность линий, соотношение длинн, выкос)
гармония короче. геометрия и форма - мощное средство выражения, твой эскиз пока слабо выражает.
считаю, что даже если хочется самому сделать раму с вилкой, все равно надо копировать форму, которая больше всего нравится из существующего, а их тысячи, в любом стиле, этих бобберов.
база у тебя маленькая для такого типа транспорта. как я понимаю, предпологается низкая посадка, а на короткой базе это просто не приемлемо.

извиняюсь за критику,
все мое мнение, на истину не претендую, очень надеюсь на удачную реализацию.

интересует назначение и смысл трубы 40 мм над задн. колесом (для меня пока загадка), за дизайн
тоже минус, (сам дизайнер и фотограф)
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 05:44 от spivakov »

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #10 : 23 Ноя 2014 в 21:35 »
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
[/quote]У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
Чопперы и бобберы как класс классических мотов в половине случаев не имеют заднего амортизатора!!!


Добавлено 23 Ноя 2014 в 21:37
BMW R905 Bobber - Пример классического боббера 30х годов!!!!

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #11 : 23 Ноя 2014 в 22:33 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 3292
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #12 : 23 Ноя 2014 в 22:43 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #13 : 23 Ноя 2014 в 22:47 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Да нет ни какой проблемы а есть определённый(задуманный) концепт!
Зачем мне задняя подвеска!?
Я же не кроссовый мот делаю а классику!

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 3292
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #14 : 23 Ноя 2014 в 22:47 »
У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
При отсутствии задней подвески - разницы нет.


alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 501
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #15 : 23 Ноя 2014 в 22:49 »
, а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...
Чего недопонимания!?Пример например!

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #16 : 23 Ноя 2014 в 22:53 »
, Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
ИМХО может стоит подумать, как не сломав концепт внедрить подвеску?

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 3292
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер
« Ответ #17 : 23 Ноя 2014 в 22:55 »
Чего недопонимания!?Пример например!
Возможно, недопонимания важности и необходимости задней подвески.

Добавлено 23 Ноя 2014 в 22:56:43
, Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
Даже больше 40-ка!... На наших дорогах много неожиданностей и гораздо больше, чем на родине BMW.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 112.