avatar_delectrik

Вот нашел магнитный генератор "Генератор магнитный 1кВт, вых напряжение 48 вол"

Автор delectrik, 21 Нояб. 2014 в 13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elec

Цитата: maxi от 23 Нояб. 2014 в 21:17
Я больше месяца постоянно читаю этот форум и все изучил . и  могу точно утверждать что мотор-колеса вырабатывают переменное напряжение.
Рекуперация работает через контролер и в нем уже встроен выпрямитель.

Добавлено 23 Нояб. 2014 в 21:21

Цитироватьним, не надо выносить срач в топики! бодайтесь в личках, в конце концов. все таки это
Я несобираюсь бодатца с ТРО. Я указал что он делает некрасиво.
А репутация у меня высокая  на форуме програмистов а велосипед это всего лиш хоби да и то я только не все еще и купил.

Все правильно если без контроллера то сам статор выдаст переменку.
Но рекуперация то идет по тем же  двум проводам . Я  пример привел на своем голден моторе - выдает постоянку !

DIVAS

Сама тема изначально вполне реалистична - по ссылке предлагается обычное ДД МК, которое трудно использовать как МК, потому что ни спицы воткнуть некуда, ни резину надеть некуда - очевидно, внешние элементы ротора были уничтожены токарным станком в пользу облегчения. Впрочем, такое МК можно использовать как подвесной мотор - место для звезды сохранилось.

Да, оно может работать как генератор, как и любая электрическая машина - это даже не вопрос.
МК большое (похоже на стандартное 205мм), и оно скорее всего способно выдать мощность 1кВт, если его очень хорошо раскрутить.

Лопастей никаких тут нет. То что на фотографиях - это один из типовых китайских вариантов декоративного оформления боковых крышек МК.

Ну опечатался продавец, написав про "вал"... А Вы тут троллинг развели. Думаю, те кто захотел понять, поняли что он имел в виду.

Переменку оно выдаёт или постоянку - зависит от того, в каком месте смотреть.

Напомню, что изначально это BLDC, т.е. BrushLess DC Motor, т.е. двигатель постоянного тока с электронным "коллектором" в виде контроллера.
Если его рассматривать как генератор, то получается что он тоже постоянного тока, потому что тоже рассматривается вместе с контроллером (который в этом случае должен уметь работать в режиме генератора).

Ведь никому же наверное не придёт в голову взять обычный коллекторный двигатель, выломать коллектор и глядя на остатки железа всерьёз рассматривать их как двигатель? Всё-таки, коллекторный двигатель с отломанным коллектором это уже не двигатель. BLDC без контроллера тоже не может быть двигателем, но ещё сохраняет способность быть генератором.

BLDC мотор/генератор можно использовать без контроллера в режиме генератора и он даже будет что-то вырабатывать. Но это "что-то" вполне может быть настолько несинусоидальной формы и нестабильной (зависимой от оборотов) частоты, что назвать это полноценным переменным током никак нельзя - в таком виде он годится только для лампочки Ильича.
Поэтому в большинстве случаев то что вырабатывает BLDC мотор необходимо сначала выпрямить, и только тогда это будет полноценный ток, который можно подать в нагрузку. И да, это будет уже постоянный ток.

В целом, спор ни о чём. BLDC можно рассматривать и как генератор постоянного тока (с контроллером/выпрямителем), и как генератор переменного тока (без контроллера/выпрямителя) - это зависит лишь то того, какой ток нужен и откуда его брать.

Цитата: maxi от 23 Нояб. 2014 в 21:17
Я больше месяца постоянно читаю этот форум и все изучил . и  могу точно утверждать что мотор-колеса вырабатывают переменное напряжение.
Рекуперация работает через контролер и в нем уже встроен выпрямитель.
Охх... месяц... Тут на форуме столько инфы и такая скорость её пополнения, что изучить всё физически невозможно, даже если читать форум круглосуточно круглогодично.
И чем больше информации прочитано и воспринято - тем больше вопросов вокруг неё возникает. Количество вопросов только растёт по мере углубления в тему.
Поэтому слова "всё изучил" всерьёз воспринимать невозможно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)