Реклама: Опять шуруповёрт

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3761 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2014 в 11:10
Прочитано 3761 раз
Оффлайн

кост.

Россия, Новосибирск Сообщений: 7
Здравствуйте! Лет пять назад болел постройкой сверхлёгкого складного самоката для небольших поездок, в пределах 10 км с приводом из шуруповёрта, даже купил  самую могучую на то время Макиту. Покрутив её дома под нагрузкой, с постройкой успокоился, через 5 минут нагревалась так, что начинала вонять. Но прогресс на месте не стоит, на работе приобрели шуруповёрт: момент 90н/м, 600/2000 об/мин,регулировка об. курком очень плавная, 2 литиевых акк. по 5.2 А\ч, вес с одним акком около двух кг, про мощьность не нашёл, думаю примерно ватт 600, и самое, безколлекторный двиг почти не грееться! Стоит 22000 р. Марку называть не буду, шурики с подобными характеристиками появились у всех ведущих брендов. Уменя снова зачесались руки, хочеться именно сделать с нуля, возможности мех. обработки имеються. Думаю для мотор-редуктора сделать герметичный корпус из дюрали и разместить в заднем колесе с обгонной муфтой. колёса от минибайка. Вес аппарата не более 10 кг,иначе мне будет лень его вытаскивать, скорость 30, пробег 15, мой вес 110. У кого есть мнение, буду благодарен всем отписавшимся :-)
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2014 в 12:47 от Merakules »

22 Ноя 2014 в 12:02
Ответ #1
Оффлайн

HEAD-Ekb

г. Екатеринбург Сообщений: 103
За такие деньги не проще готовый набор взять..........
Сообщение понравилось: gde700

22 Ноя 2014 в 12:39
Ответ #2
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, если вы собрались купить один двигатель с батарейкой за 22000, потом ещё и раму, потом ещё и колхозить всё это в единое целое, придумывать, как передачу на колесо сделать, добавьте ещё несколько штук и купите готовый самокат, который уже можно без капитальных вложений в размере стоимости самоката довести до ума.

22 Ноя 2014 в 14:30
Ответ #3
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
, если у Вас имеются возможности мех. обработки, то зачем устраивать такой мазохизм(извините, не могу подобрать другого подходящего слова) с приводной частью? Готовые решения будут гораздо дешевле и эффективнее, почитайте внимательно данный раздел форума.
Я еще могу понять, когда производители шуруповертов в качестве рекламы используют как привод для самокатов на выставках, или когда у человека под рукой контейнер вышедших из строя шуруповертов и он решает сделать на дармовых деталях привод для детского электромобиля. Но вот так задорого покупать шуруповерт, чтобы его потом раздербанить и изготовить к нему еще кучу деталей только затем, чтобы приспособить к самокату? Не понимаю. Хотя, конечно, каждый сам себе Бетховен.

22 Ноя 2014 в 16:01
Ответ #4
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Недавно на авито продали носорога за 7 тыс. Я волосы на голове порвал когда позвонил а его уже купили.

23 Ноя 2014 в 09:23
Ответ #5
Оффлайн

кост.

Россия, Новосибирск Сообщений: 7
Спасибо всем написавшим! Купить готовый самокат несомненно будет в конечном счёте проще и дешевле, но есть желание именно сделать. Раздел прочитал от и до. Готовые комплекты такой мощьности весят от 6кг. Привод от шурика, решение не окончательное но по соотношению масса/габарит/мощьность, сравниться могут только модельные, а их применить ещё сложнее. Если кто знает вариант с подобными характеристиками, подскажите? Привод должен быть в колесе.

23 Ноя 2014 в 09:37
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Под небольшие диаметры колес есть приводы и с меньшим весом. Есть еще редукторные МК у которых также вес меньше, чем у ДД, опять же, с редуктором ничего мудрить не нужно.
Учтите также, что шуруповерты обычно рассчитывают так, чтобы они работали в оптимальном диапазоне частот вращения. У привода электротранспорта такое требование сложно выполнить, все зависит от дорожных условий. Ниже частота вращения - ниже КПД - выше нагрев. Поэтому чем больше масса приводного мотора, тем выше "перегревоустойчивость". 

23 Ноя 2014 в 09:38
Ответ #7
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 404
Ставил на минибайк двиг .коллекторный 36в ,250вт, при питании от 48 вольт-меня стокилограммового дядю тыл на ура. Мне в своё время двиг с контроллером обошелся в 1500рублей.

23 Ноя 2014 в 09:54
Ответ #8
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
, у Вас, наверное, не очень большой вес по сравнению с автором темы. Тем более, что коллекторники не очень хорошо выдерживают форсирование. А вот что бывает с ними при перегрузке, знаю не понаслышке: http://elsamokat.narod.ru/photoalbum2.html

23 Ноя 2014 в 11:06
Ответ #9
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 404
ReSharVladimir подключил,что было .Сейчас вешу порядка 100 кг, родной контроллер на 36 вольт.

23 Ноя 2014 в 13:10
Ответ #10
Оффлайн

кост.

Россия, Новосибирск Сообщений: 7
Под небольшие диаметры колес есть приводы и с меньшим весом. Есть еще редукторные МК у которых также вес меньше, чем у ДД, опять же, с редуктором ничего мудрить не нужно.
Учтите также, что шуруповерты обычно рассчитывают так, чтобы они работали в оптимальном диапазоне частот вращения. У привода электротранспорта такое требование сложно выполнить, все зависит от дорожных условий. Ниже частота вращения - ниже КПД - выше нагрев. Поэтому чем больше масса приводного мотора, тем выше "перегревоустойчивость".
В редукторных МК смущяют пластиковые шестерни. Вредукторе хорошего шуруповёрта уверенности больше, разбирал мёртвую макиту, прилично отпахавшую на производстве щитовых домов, крутила шурупы и 8 и 10мм. умер коллектор, аккумуляторы, и трещётка, а шестерни редуктора как новые. На счёт КПД и оптимальных частот вращения, это относиться к любому эл. двигателю.

23 Ноя 2014 в 14:29
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Допустим, Вы взяли привод понравившегося шуруповерта с редуктором. Теперь Ваша задача дополнить его муфтой свободного хода, иначе, даже там, где обычное безредукторное колесо будет катиться накатом, при прямом приводе придется поддерживать вращение редуктора и мотора. А это - потери энергии батареи. Вы уверены, что после того, как, по Вашему желанию, упакуете все это в колесо, Ваш привод окажется конкурентоспособнее тех же редукторных МК, хотя бы по весу?

24 Ноя 2014 в 13:45
Ответ #12
Оффлайн

кост.

Россия, Новосибирск Сообщений: 7
Про установку обгонной муфты, я писал в первом посте. По весу она добавит грамм 100. Редукторное МК, если можно, более предметно, какое на сегодня обладает большей удельной мощьностью?

24 Ноя 2014 в 13:59
Ответ #13
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
По редукторникам, я не спец, у меня идут только ДД. Вот эту тему почитайте: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3108.0. Сам за ней следил с самого начала, но на редукторники не перешел. Фабрика, интересы которой представляю в России, лет пять назад выпускала редукторники. На вопрос, почему прекратили выпуск, ответили: "Ненадежные."
Вот тоже на эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23593.0.
По-моему, в Вашем случае необязательно городить привод в колесо. Посмотрите еще вот эту подборку, очень познавательно!: http://www.evalbum.com/type/SCMM/

24 Ноя 2014 в 15:11
Ответ #14
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Я не понимаю зачем вообще морочится с редукторами, цепями?
Чем не устраивают моторколёса?? Есть разные и можно мощи дать туда больше чем в коллекторник, экономия еще не плохая.

26 Ноя 2014 в 01:17
Ответ #15
Оффлайн

Митёк

Питер Сообщений: 73

Почему они делают моторы только с магнитами (BLDC, PMSM), а ВИД (ВРД, SRM), которые проще, дешевле, надёжнее, с лучшими характеристиками - не делают?

26 Ноя 2014 в 07:25
Ответ #16
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Не знаю, не спрашивал. Наверное, другие ниши рынка им неинтересны.

26 Ноя 2014 в 17:24
Ответ #17
Оффлайн

кост.

Россия, Новосибирск Сообщений: 7
ReSharVladimir Спасибо за ссылки! В редукторных МК слабое место пластиковые шестерни, смотрю безредукторные. Если у вас есть на примете вариант- посадочный покрышки 6.5-10, шириной не менее 100, мощность больше 500, вес меньше 5. Киньте ссылкой, буду благодарен.

 

Электротяга опять откладывается, надолго ли?

Автор maxiРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 10
Просмотров: 1265
Последний ответ 03 Дек 2014 в 12:40
от Slider
Начал новый проект и опять боббер!)

Автор alexxx1971Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 68
Просмотров: 3151
Последний ответ 01 Май 2018 в 19:16
от alexxx1971
Я опять за советом...

Автор МатрёшечникРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 372
Просмотров: 92109
Последний ответ 27 Окт 2017 в 12:31
от rqasd коляски
Опять эксперимент из металлолома.

Автор METALРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 5004
Последний ответ 08 Фев 2014 в 17:13
от METAL
Опять двухскоростной мотор

Автор SG_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 623
Последний ответ 29 Дек 2016 в 15:05
от SG_