Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дырочки в раме - для чего?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Дырочки в раме - для чего?  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9704
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« : 22 Ноя 2014 в 19:51 »
В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 832
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #1 : 22 Ноя 2014 в 20:10 »
Поподробнее можно, что за дырочки.

xxoma

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 211
  • Украина, Ужгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #2 : 22 Ноя 2014 в 20:13 »
, скорее всего для того что бы вода стекала с труб рамы.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4893
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #3 : 22 Ноя 2014 в 20:15 »
если бы они были внизу, то можно было бы предположить что для стока воды. но они посередине трубы по высоте.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 354
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #4 : 22 Ноя 2014 в 20:18 »
В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.

Сообщение понравилось: tmkt, илс, GEVAK

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7759
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #5 : 22 Ноя 2014 в 22:36 »
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 4828
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #6 : 22 Ноя 2014 в 22:42 »
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7759
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #7 : 22 Ноя 2014 в 22:51 »
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.
Она не в самом низу. Может просто для "парообмена" :)

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 542
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #8 : 22 Ноя 2014 в 23:11 »
Ну как минимум чтобы в трубах не образовывался конденсат и они не гнили изнутри...

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -7
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #9 : 23 Ноя 2014 в 02:22 »
Это для уменьшения веса наверное.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6696
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #10 : 23 Ноя 2014 в 02:28 »
....есть мааленькие дырочки ...диаметром 2-3мм....
Это для уменьшения веса наверное.
O_O :facepalm:  Где логика ...

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #11 : 23 Ноя 2014 в 11:13 »
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
у меня две рамы, у одной есть эти отверстия на перьях (Giant), а у второй всё герметично (Cannondale)...так, что думаю это технологические отверстия. Vladimir1964 прав, т.к. кадейлы варят рамы в камере и аргоном и продувка не нужна, поэтому и отверстий нет никаких. 
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 11:25 от Demyd »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6584
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #12 : 23 Ноя 2014 в 13:37 »
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 13:43 от _claw »

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #13 : 23 Ноя 2014 в 13:58 »
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6584
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #14 : 23 Ноя 2014 в 14:01 »
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #15 : 23 Ноя 2014 в 14:15 »
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
, Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6584
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #16 : 23 Ноя 2014 в 14:18 »
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
, Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)
а я разве говорил, что алю паяют?! вот какраз алю и требуется поддув корня - шов получается прочней и красивей. короче, спор ни о чем.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 4828
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дырочки в раме - для чего?
« Ответ #17 : 23 Ноя 2014 в 14:24 »
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочки ненужны
Минский МВЗ. Паяные до 95 года, дырявые и до и после.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 125.