Реклама: Трансформация merida tfs 200

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо (19.05.2019 в 11:46)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (19.05.2019 в 11:45)3. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от untley (19.05.2019 в 11:44)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (19.05.2019 в 11:44)5. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от NeeZ (19.05.2019 в 11:43)6. Голландский городской электро велосипед, bafang (Электровелосипеды) от russstand (19.05.2019 в 11:43)
7. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.05.2019 в 11:40)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:24)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от crond (19.05.2019 в 11:21)10. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт? (Электродвигатели и генераторы) от Statik (19.05.2019 в 11:21)11. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Уштоукшук (19.05.2019 в 11:19)12. Строю электровел первый (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2167 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2014 в 17:10
Прочитано 2167 раз
Оффлайн

belkir

Россия, Петрозаводск Сообщений: 7
Всем привет. Прежде чем сюда написать перечитал бОльшую часть форума. Загорелся затеей трансформировать свою верную Merida TFS 200 в электровел. Но так как опыта ничтожно мало в электромоторах был бы рад помощи гуру.

Я постоянно хожу в вело походы по странам СНГ и своему родному краю - Карелии. Частенько рельеф оставляет желать лучшего: горы, холмы, серпантин.

Помогите пожалуйста правильно подобрать компоненты для сборки электро вела по сл. характеристикам:
-Требуемая скорость: в районе 50-60 км\ч
-Мотор желателен в заднее колесо
-Возможность пайки\докупки обвеса на напряжение usb под навигаторы и телефоны

Хар-ки вела:
-Размер колес 26"
-Обода двухслойки под гибриды
-Трансмиссия касета на 9 звезд + дисковый тормоз

П.С. если вдруг тему постнул не туда - сильно не бейте - долго искал подходящее место для поста.

24 Ноя 2014 в 20:47
Ответ #1
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Перечитали большую часть форума?
Тогда вы должны знать,  что
Цитата
Частенько рельеф оставляет желать лучшего: горы, холмы, серпантин.
и
Цитата
-Мотор желателен в заднее колесо
сочетаются  в моооощных  мотор-колесах весом как ваш вел....
ИМХО конечно, но вам нужен подвесной двигатель.  Смотрите в сторону Bafang BBS-01/02  500-750 Вт , или Циклона .  О них подробно  расписано в подразделе  Электровелосипеды с подвесным двигателем

24 Ноя 2014 в 21:02
Ответ #2
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
для холмистых местностей вполне можно и без супертяжёлого МК обойтись.
редукторник МАС 8Т весит 4.5 кг, едет от 48 вольт до 60 км/ч.
тяги хватит в любую горку.
а можно попробовать ДВУХСКОРОСТНОЙ редукторник весом 3.2 кг. он тоже на первой скорости влезет куда угодно.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22922.0
бафанг кареточный уже выше посоветовали.
а вот циклон - на большого любителя только.
по мидлдрайвам свой подраздел имеется - его тоже почитать можно.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2014 в 21:15 от TULSUNDUR »

24 Ноя 2014 в 21:12
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
как бы "Я постоянно хожу в вело походы по странам СНГ и своему родному краю - Карелии. Частенько рельеф оставляет желать лучшего: горы, холмы, серпантин." и "-Требуемая скорость: в районе 50-60 км\ч" на мой взгляд мало совместимы - это тех задание на разные велы. В первом случае требуется мах. экономичность, что б до розетки добраться, второй - мощный байк (более электромотоцикл)
Для экономичного вела пойдёт, как сказал , Бафанг BBS-02: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0
можно попробовать редукторник типа МАСа: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16842.0

"-Возможность пайки\докупки обвеса на напряжение usb под навигаторы и телефоны" - это стоит копейки, некоторые USB зарядки прекрасно работают от аккумулятора напряжением 36 - и выше вольт

24 Ноя 2014 в 22:42
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9956
... Частенько рельеф оставляет желать лучшего: горы, холмы, серпантин...
Если езда по асфальту, то имеет смысл подумать о регенерации или электроторможении в таких условиях - дд.

С кем ездить-то собираетесь? В одиночку и велогруппой? Скорость в 50км/ч для чего?

25 Ноя 2014 в 00:07
Ответ #5
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Цитата
Скорость в 50км/ч для чего?
Просто человек скорее всего  не представляет что такое 50-60 км/ч на велосипеде.

25 Ноя 2014 в 08:23
Ответ #6
Оффлайн

belkir

Россия, Петрозаводск Сообщений: 7
Просто человек скорее всего  не представляет что такое 50-60 км/ч на велосипеде.

Представляет ( Зачем же так сразу в шею пинать. Просто вот такая задача стоит.

нужен подвесной двигатель

не нужен. громоздок, теряется 1 звезда, ходовая часть превращается в мутанта.

редукторник МАС 8Т

А где его достать можно? По обзорам в инете он на фривил, а у меня касета + пишут что он под 6-7 звезд, а у меня их 9.

25 Ноя 2014 в 09:29
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
трещётки вместо кассет на 99% всех моторов используются неспроста.
делается это по причине того, что механизм при езде на моторе ломается в среднем примерно 1 раз в два сезона (а бывает и чаще).
трещётка меняется за 5 минут, стоимость замены около 300 руб.
а при поломке механизма на моторе под кассету - означает замену мотора.

количество звёзд для езды на моторе - на мой взгляд вопрос не актуальный.
3-4 работающих звезды сзади и одна спереди - достаточно для любых применений.
сам езжу на пятерике, так как 6 уже не влезает в раму, а алюминиевые перья разгибать чревато.
целый сезон катал на тройнике - и проблем не было даже при езде по барханам на самом слабом моторе.
потом правда порвал звезду...




« Последнее редактирование: 25 Ноя 2014 в 13:45 от TULSUNDUR »

25 Ноя 2014 в 09:39
Ответ #8
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Цитата
не нужен. громоздок, теряется 1 звезда, ходовая часть превращается в мутанта.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.1188 :
Итак, получил я своего Bafang BBS-02
вес посылки  - 7,230
Привод        - 4.16  - меньше МАСа 
2 шатуна        - 0.41   
Звезда 52Т    - 0.425    диаметр - 215 мм
Звезда 48T    - 0.345    диаметр - 199 мм
Защита        - 0.055   
Крепёж        - 0.155   
Итого:            - 5,125 со звездой 48Т

Немного по велу: Scott Spark 660, двухлетка, пробег только на эл.тяге 8 400 км, вес из магазина - 14 кг.
Вес с МАСом 8Т в передней вилке и аккумулятором - 30,12
Вес без МАСа, но с "ничтяками" (багажник, сумка с ЗИП, крылья, герметик в камерах, зеркало, габариты, фары и т.д) - 19,68
Вес предыдущий + Бафанг с 48Т и аккумулятор - 27, 98 кг

Это всё про моё, рабочее. Две звезды на Бафанг ставят, смотрите сферу.

Вы воткните себе МК и посмотрите в какого мутанта превратится ваша подвеска... а я как бы 3 сезона на МК откатал, представляю.
60 км/час и хардтейл малосовместимы, после первого года на МК, быстренько пересел на двухподвес, - не думаю, что ваши дороги лучше наших.

Хотите дальних странствий - начните с 350 Вт редукторника от Деканоза и пары батареек по 15 Ачас.

25 Ноя 2014 в 12:38
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26644
Цитата
Я постоянно хожу в вело походы по странам СНГ и своему родному краю - Карелии. Частенько рельеф оставляет желать лучшего: горы, холмы, серпантин.
Если походы, то нужен легкий велик и полный диапазон трансмиссии.
ПМСМ, не надо ее портить, лучше поставьте легкий передний миниМК весом 2,5кг.
В походе, главное вес конфига, а не скорость и даже мощность.  :-)
Именно из-за веса я сменил 750Вт 4кг Бафанга на 350Вт переднего миниМК.
Кстати, кассета заднего МК эксплуатировалась в жестких условиях, пробег неск. тысяч км. Состояние  - удовлетворительное.  B-)

Трансформация merida tfs 200
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2014 в 12:47 от илс »

25 Ноя 2014 в 22:11
Ответ #10
Оффлайн

belkir

Россия, Петрозаводск Сообщений: 7
ПМСМ, не надо ее портить, лучше поставьте легкий передний миниМК весом 2,5кг.

на переднее планируется поставить электро втулку )

25 Ноя 2014 в 22:17
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26644
, Электровтулка - это электрогенератор?
А зачем? Заряжать навигатор и фонарик?
Может проще, продумать все это электропитание от штатной батареи?
ПМСМ, чем сложнее конструкция, тем выше риск отказа вдали от мастерской.
====
Впрочем, это ваш велосипед. Вам с ним и разбираться.  :hello:

26 Ноя 2014 в 14:42
Ответ #12
Оффлайн

belkir

Россия, Петрозаводск Сообщений: 7
А зачем?

Скорее чтобы иметь подпитку на батарею. Села батарея - крути педали заряжай и кати дальше.

Добавлено 26 Ноя 2014 в 14:43
Ребятки подскажите мотор втулочный на 9 звезд. МАС максимум 7, я не хочу от 9й отказываться - без неё уже неполноценно себя на педалировании ощущаю )

26 Ноя 2014 в 17:41
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26644
, БАФАНГ CST. Я этот мотор подробно описывал в своей теме.
===
С идеей зарядки батареи от педалей, вы меня убили.  :facepalm:
Здоровья вам. Оно понадобится, если идея с зарядкой не была шуткой.  :hello:

26 Ноя 2014 в 20:22
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9956
Скорее чтобы иметь подпитку на батарею. Села батарея - крути педали заряжай и кати дальше.
Да-а-а-а... ну поперву у многих такие мысли... Вот тут есть неплохая тема - "хвастаемся своими..." попробуйте хотя бы упоминание про подзарядку педалями там найти - "это ж-ж-ж-ж не спроста" (С).

Мотор с кассетой на 9с - http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9M-BGWC.9DMPC

26 Ноя 2014 в 20:53
Ответ #15
Оффлайн

belkir

Россия, Петрозаводск Сообщений: 7
а такой вопрос, на кассетах раз в 3-5 сезонов изнашивается орех. Он на движке отдельно подлежит замене или при износе ореха мне придется движок менять?

28 Ноя 2014 в 20:17
Ответ #16
Оффлайн

belkir

Россия, Петрозаводск Сообщений: 7
А какая примерно предельная скорость и тяга у вела со мной вместе 50 кг + рюкзак 20 кг будет на бафанге заднем?
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9M-BGWC.9DMPC

28 Ноя 2014 в 20:28
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26644
Тяга - это оч. относительное понятие.
Если говорить о крутизне горок, то с разгона въезжает почти во все асфальтовые. В 30 градусную, не заедет  :-\
Скорость, сильно зависит от настроек контроллера.
Я быстрее 55км/ч не разгонялся, т.к. у меня батарейка всего 4P, на хилых 18650.