avatar_Stolz

Механическая развязка подвесного мотора и педалей

Автор Stolz, 25 Нояб. 2014 в 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stolz

Насколько нужен данный механизм? Есть вариант использовать 3х скоростную коробку, наличие нейтрали позволит не крутить педалями мотор. Мотор от киловаттника до крошки.
Спец рама вероятно необходима.
Кто что думает?   :bn:

VladimirA

Цитата: Stolz от 25 Нояб. 2014 в 08:06
Насколько нужен данный механизм? Есть вариант использовать 3х скоростную коробку, наличие нейтрали позволит не крутить педалями мотор. Мотор от киловаттника до крошки.
Спец рама вероятно необходима.
Кто что думает?   :bn:
Думаю, самое простое - поставить две трещетки на заднее колесо. Можно обе с-права, можно по разные стороны.
Соответственно - две цепи, что снизит нагрузку на них. Ту звезду, которая на мотор, - большего диаметра (нагрузка на цепь меньше и лучше зацепление, меньше износ...

Stolz

Цитата: VladimirA от 25 Нояб. 2014 в 08:42
две трещетки на заднее колесо
Это не отменяет того, что мощный мотор быстро уничтожит трещетку, тем более на втулке, где момент больше.
Заманчивый вариант, но две цепи на колесо, наверное перебор.

Andrey0479

Тоже задумался над этим вопросом для проекта с подвесным двигателем. Была мысль использовать набор шестерен от КПП какого-нибудь легкого аппарата типа "Альфы", но как организовать корпус под это дело, пока не придумал :bw:, а родной слишком габаритный :-\.

Stolz


edw123

Цитата: Stolz от 05 Фев. 2015 в 17:46
Сырая предварительная версия...
А точно стоит так усложнять кареточный узел и привод?

silayma2

А не устраивает вариант как делают большинство на подвесном моторе?

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч