Реклама: проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.05.2019 в 14:30)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от AVfinder (26.05.2019 в 14:29)3. Дюраль Д16Т для рамы самоката. (Самодельные электросамокаты) от Wellad (26.05.2019 в 14:28)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.05.2019 в 14:22)5. Переделка батарей? (Моноколеса (электроунициклы)) от Ventura84 (26.05.2019 в 14:19)6. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.05.2019 в 14:19)
7. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Blik86 (26.05.2019 в 14:18)8. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от TFSM (26.05.2019 в 14:15)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 14:11)10. Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда (Электромотоциклы ) от eTyson (26.05.2019 в 14:10)11. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от 5am (26.05.2019 в 14:02)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (26.05.2019 в 13:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10401 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноя 2014 в 16:53
Ответ #36
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Вот нормальный вездеход
проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация
http://www.joeld.net/snowcruiser/snowpics.html

Тема эксплуатации вездехода на солнечных батареях раскрыта в книге "Марсианин" (Энди Вейер).  Правильная научная фантастика.

Мои расчёты показали, что легковой автомобиль в городе может проезжать на солнечных батареях около 10 км в день. утверждает, что его машина проходит около 5-и километров в день по просёлку, но СБ уменьшенной площади. Вывод: если оснастить машину складывающимися панелями можно добиться 20-30 км/день при крейсерской скорости не больше 20 км/ч.

На ходу генерируемая мощность не более 1,5 кВт, машина будет медленнее пешехода.

Самоходный дом на СБ очень интересная, хотя и почти бесполезная идея.
Сообщение понравилось: InfusionNSK

28 Ноя 2014 в 17:08
Ответ #37
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Не... там внутри народу много поедет.
Будет пасмурно - толкнут/потянут.
Скрытый текст
проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация

28 Ноя 2014 в 17:19
Ответ #38
Оффлайн

просто_вася

Россия, Премь Сообщений: 48
, спасибо, ответ зачетный

вопрос:
какова в этих расчетах масса с вычетом массы колес мотора трансмиссии, тоесть только масса корпуса опирающегося на колеса
какова в этих расчетах площадь панелей

я думаю сделать такой транспорт, может быть с привлечением народа, или полностью сам

смысл есть только один - кочевой образ жизни
например я вижу что в будущем все монголы будут в таких юртах на колесах
это неизбежно и это уже не научная фантастика
скоро эта простая мысль дойдет до всех монголов и казахов и даже до великих китайцев

городская жизнь в тупике развития - всё тяготеет к разврату и пьянсту и деградации семьи
это дом2 который как порозит на земле

китайцы и монголы и корейцы - для меня это образцы хорошего общества, с крепкими семейными ценностями

кочевой и деревенский стиль жизни - это будущее людей
люди вернутся к природе и к медленной жизни
незачем так быстро летать - уничтожая при этом биосферу


сжигание углеводородов в транспорте я бы оставил только для экстренной авиации - пожарные и медики и милиция
или же для них делать ядерную авиацию дерижабельного типа
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2014 в 18:01 от просто_вася »

28 Ноя 2014 в 18:02
Ответ #39
Оффлайн

просто_вася

Россия, Премь Сообщений: 48
, вот это почти то что нужно проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация

но у меня больше колес - для большей надежности, как в луноходе

28 Ноя 2014 в 18:10
Ответ #40
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Кстати, что интересно эта машина на мотор-колёсах.

Обычная легковушка - кузов 700 кг плюс колёса около 50-и.
Мой расчёт вам не поможет, слишком разные машины и дорожные условия. Чисто потолочная оценка возможных результатов.

28 Ноя 2014 в 18:18
Ответ #41
Оффлайн

просто_вася

Россия, Премь Сообщений: 48
, есть вариант интересный колеса:
проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация
проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация

и ездить и плавать

но наверное ненадежно будет

Добавлено 28 Ноя 2014 в 18:21:30
модульное мотор-колесо хорошо тем что упрощается ремонт и обслуживание

Добавлено 28 Ноя 2014 в 18:22
Мой расчёт вам не поможет, слишком разные машины и дорожные условия. Чисто потолочная оценка возможных результатов.
именно потолочная и нужна была
я теперь понимаю что идея реальная, надо только бабла поднять

28 Ноя 2014 в 19:42
Ответ #42
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
С появлением мотор-колеса делает любой электро в вездеход. Проблема- как совместить тормозную систему с мотор - колесом ?

28 Ноя 2014 в 20:27
Ответ #43
Оффлайн

просто_вася

Россия, Премь Сообщений: 48
С появлением мотор-колеса делает любой электро в вездеход. Проблема- как совместить тормозную систему с мотор - колесом ?

есть мотор-колеса с тормозами

29 Ноя 2014 в 01:14
Ответ #44
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Покровка Сообщений: 440
, Правильно спроектированный электромобиль не потребует обслуживания пока его батарея не исчерпает свой ресурс. Лиферные батареи работают 2000 и более циклов заряд-разряд. У меня на селе стоит литий-полимер. По моим рассчётам, если ездить 210 дней в году, в каждый день по циклу, то это около 4-х лет. И стоимость зарядки не более 4р/100 км.
Правильно сделанный электромобиль по определению надёжней двс.

Добавлено 29 Ноя 2014 в 01:18
, В некоторых странах ментов пересаживают на электроциклы или сегвэи. Классная мысль, им там как раз парки патрулировать

29 Ноя 2014 в 01:25
Ответ #45
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Покровка Сообщений: 440
Теперь относительно мотор-колёс. МК с прямым приводом на больших нагрузках будет жрать ооочеень много электроэнергии. Здоровенная масса такого колеса будет плохо пружинить, ехать будет реально жёстко. Если взять электродвигатель, мощный редактор и привод (например, карданом,типа БТР) и поставить его на подрессоренный корпус - это будет намного проще в конструкции, эксплуатации и обслуживании, чем пихать всё в колесо.
И, вспомнил, сделан БТР будущего - 8 мотор колёс и дизель генератор. Динамика просто обосраться, ща ссылку поищу

Добавлено 29 Ноя 2014 в 01:28
http://topwar.ru/30992-sozdano-eksperimentalnoe-shassi-s-gibridnoy-energoustanovkoy-i-elektrotransmissiey.html
Видео просто отпад, он там обычный БТР на гору тащит

29 Ноя 2014 в 07:07
Ответ #46
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Такие мощные системы обычно имеют не директдрайв, а мотор-редукторную систему, как у Белазов. Момент тогда будет значительный и хватит для любого бездорожья.

29 Ноя 2014 в 07:34
Ответ #47
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Покровка Сообщений: 440
Если планируется везти много народу, то хорошо было бы взять за основу тягач ВИТЯЗЬ-М. И сделать подобный аппарат на колёсном ходу. Можно даже будет не искать именно мотор-колёса, а взять внутри диска разместить двигатель, редуктор и тормозные колодки. Как-то очень давно видел по телеку военный тягач, так там у него впереди вместо поворотных колёс поставили переднюю стойку шасси самолёта  :kidding: Теперь он разворачивается на месте B-)

29 Ноя 2014 в 10:40
Ответ #48
Оффлайн

просто_вася

Россия, Премь Сообщений: 48
, спасибо, ответ зачетный

поворты я планирую реализовать как на тракторе - меняя мощность на колесах слева и справа
нужны именно МК так как в моей конструкции колеса надо еще поднимать и убирать почти как шасси самолета

хотелось бы просто приобрести готовое МК с двигателем-редуктором-тормозами
углублятся в инженерию и заново изобретать колесо не хочется - на свете есть миллион инженеров кострукторов

вопрос - есть ли на рынке такие колеса, да помощнее ???


Добавлено 29 Ноя 2014 в 10:42:02
Такие мощные системы обычно имеют не директдрайв, а мотор-редукторную систему, как у Белазов. Момент тогда будет значительный и хватит для любого бездорожья.

что конкретно есть на рынке ?
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2014 в 10:55 от просто_вася »

29 Ноя 2014 в 11:33
Ответ #49
Оффлайн

AdeptusOne

Украина Сообщений: 748

29 Ноя 2014 в 12:32
Ответ #50
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Из готовых мотор-колёс на рынке наверное только такие
проектирование солнечного электро вездехода - нужна консультация

Где то 350 кВт на колесо
http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7558/


29 Ноя 2014 в 13:08
Ответ #51
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Покровка Сообщений: 440
, На свете нет миллиона конструкторов, которые могут проектировать мотор-колёса. Зато есть миллион дрочеров, которые будут нам насильно вливать бензин, чтобы они гребли своё баабло.
Посмотрите конструкцию БРДМ, у неё между основными колёсами по бокам есть две пары вспомогательных и приводятся они цепным приводом. Такая конструкция настолько мощная, что когда люди ставили между колёсной базой брусья и выпускали вспомогательные колёса, машину поднимало, как домкратом.
а смысл убирать колёса в ездящем доме?
А как насчёт вместе с  солнечными батареями использовать ветрогенератор. Так он ещё и ночью обеспечивать энергией будет, если есть ветер, естественно.
На счёт лёгкого корпуса: чтобы в доме на колёсах можно было жить зимой стены, пол и потолок должны иметь минимум 10 см утеплителя. Да и обогреватель никто не отменял.
Солнечные батареи и самые мощные мотор-колёса не сочетаются. Если между ними есть аккумулятор, тогда всё нормально. Ну, надо ещё рассчитать мощность аккумулятора, чтобы этот дом проехал расстояние на один переезд, плюс электроплитка на пару часов, обогреватель, комп и тд, короче вся электроника. Как раз положим аккумуляторы под пол для лучшей развесовки.
И ещё, совсем забыл, по тундре ездят на машинах, у которых колёса в форме цилиндров, типа катки и почти без грунтозацепов. Так они поверхностный слой не сдирают.

29 Ноя 2014 в 13:28
Ответ #52
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
в принципе вопрос можно уменьшить до масштаба вело-мото
например веломото-четырехколесник с солнечными батареями на крыше
масштаб разный - но вопросы одинаковые потому что схема одинаковая
Таки вернемся к масштабу "веломото". У него еще и парус есть.

Леонид Микула и его уникальный велоковчег "Пингвин-МС"

На ковчеге в Норвегию, 2011


На ковчеге из Норвегии (ноябырь 2013!) ВИДЕО снятое в Киле

PENGUIN-M Leonid M. Mikula via Baltic Sea Harbour Kiel back to Ukraine


Публикация за май 2014...
LEONID MIKULA RIDES A DIY AMPHIBIOUS VELOCATAMARAN FROM TURKMENISTAN TO CAPE CHELYUSKIN


Отыскалось два видеофайла на ютубе 2011 года, с Пингвином и Л.Микулой.
Сбор средств на антарктическую экспедицию

MVI 7507]MVI 7507

MVI 7511]MVI 7511


Еще 3 видеосюжета
"Дончанка" на благотворительной акции
"Дончанка" приняла участие в благотворительной акции

Трое украинцев собираются покорить Антарктиду на велоковчеге/14 декабря 2011
http://podrobnosti.ua/upload/news/2011/12/14/809662_4.mp4

На велоковчегу до Антарктиди відправилися донецькі мандрівники/ТЕЛЕКАНАЛ_24 20 ноября 2011

29 Ноя 2014 в 16:30
Ответ #53
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4954
Для вездехода забудте про МК. Момента не хватит на бездорожье.
МК разные бывают.
http://www.sineton.com/web/index-15.html

, А вы с moshe не знакомы?
Родной брат.  :-D