Реклама: народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Alchemist (26.05.2019 в 10:45)2. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от An1965 (26.05.2019 в 10:42)3. ibalance bandit (Электросамокаты) от Bambey (26.05.2019 в 10:39)4. Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (26.05.2019 в 10:38)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker (26.05.2019 в 10:33)6. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Stalker (26.05.2019 в 10:33)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 10:25)8. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Чайнег (26.05.2019 в 10:24)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 10:21)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (26.05.2019 в 10:16)11. Четыре батарейки вместо двух (Моноколёса Ninebot) от Степаненко (26.05.2019 в 10:15)12. Дуалтрон 3 (Электросамокаты MiniMotors) от soleyl (26.05.2019 в 10:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1264 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноя 2014 в 09:55
Прочитано 1264 раз
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4" 100 км/ч и 400 км
 
чилийский концепт который примет участие в ежегодной тысячекилометровой гонке солнцемобилей и гибридов (вело-электро) через пустыню Атакама, Южная Америка. проспект
http://webdedu.com/wp-content/uploads/2013/01/Carrera-Solar-Atacama.pdf
В 2014 году гонка состоится или уже состоялась - в ноябре.
 
Участники проекта считают что Эолиан имеет неплохие коммерческие перспективы как автомобиль повседневного использования.
На проект затрачено около 100 млн. песо.  EOLIAN 4  использует солнечные батареи общей мощностью до 900 Вт (площадь 5 кв. м.), а так же литий-ионные аккумуляторы и два двигателя с максимальной мощностью по 7 кВт (9,3 л.с.), 55 Нм крутящего момента.
Всё это дает 400 км автономии и позволяет достигать скорости до 100 километров в час.
 
сайт проекта
http://eolian.cl/?page_id=150
 
EOLIAN PRESENTA EL PRIMER BIPLAZA SOLAR DE LATINOAMÉRICA
 
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
Eolian 4- Primera Prueba
 
Conozca a EOLIAN 4, el auto solar eléctrico que alcanza los 100 kilómetros por hora
 
Prueba Eolian 4, 19 de Abril 2014, Parque O'higgins
 

При типовой ширине авто в полтора метра и типовой длине в три с половиной метра горизонтальная поверхность в 5 кв.м. и выходит, авторы проекта пишут о 5 квадратных метрах СБ.
 
Возможно 5квм предусмотрено по проекту в таком виде
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
а это предыдущий Эолиан-3
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"

02 Дек 2014 в 20:18
Ответ #1
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Что можно сказать ? Молодцы  :hello: :hello: :hello:

02 Дек 2014 в 20:26
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
сто миллионов песо - это сколько денег ?

02 Дек 2014 в 21:08
Ответ #3
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
сто миллионов песо - это сколько денег ?

1 USD=554 CLP
чуть более чем 180 000$

07 Дек 2014 в 13:59
Ответ #4
Оффлайн

SMD

Россия, Москва Сообщений: 11
На мой взгляд, представленная концепция является наиболее правильной для небольшого, массового электромобиля. В конструкции такой машины должна быть сохранена нормальная, автомобильная компоновка и общие пропорции. Но, при этом, конструктивные решения должны отвечать требованиям снижения массы и сопротивления движению. Узкие колеса, максимально низкая посадка и, соответственно, высота машины, легкая трубчатая рама с пластиковыми или композитными обтекателями. Грузоподъемность для двухместной машины - около 250 кг, снаряженная масса в пределах 600 кг. Коэфф. аэродинамического сопротивления может быть не более 0.2. Вот тогда расход электроэнергии может уложиться в 50 Вт*ч/км, и с существующими батарейками пробег в 200 км будет достигаться без проблем. Ну и конечно дизайн нужно красивый нарисовать, потому как все эти высокие и узкие каракатицы, фотографиями которых кишит интернет, у меня лично восторга не вызывают. Вот EV-1 был очень правильно сделан, еще бы поменьше немного, и полегче. А сейчас получается - на заводах пихают электроначинку в почти обычную бензиновую машину, в итоге сопротивление движению - большое, соответственно батареек нужно много => машина стоит дорого.