Реклама: народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Лодочник_А (13.12.2019 в 19:27)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сэм_N (13.12.2019 в 19:22)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от max_x_20 (13.12.2019 в 19:22)4. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Лодочник_А (13.12.2019 в 19:14)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от АндрейPower (13.12.2019 в 19:10)6. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Shmidtok (13.12.2019 в 19:06)
7. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Piramidon (13.12.2019 в 18:59)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (13.12.2019 в 18:57)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Олег Седой (13.12.2019 в 18:50)10. Педальный тяж \"Ракетка\" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (13.12.2019 в 18:37)11. Eco-drive titan (Электросамокаты) от pust (13.12.2019 в 18:33)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (13.12.2019 в 18:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1371 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноя 2014 в 09:55
Прочитано 1371 раз
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4" 100 км/ч и 400 км
 
чилийский концепт который примет участие в ежегодной тысячекилометровой гонке солнцемобилей и гибридов (вело-электро) через пустыню Атакама, Южная Америка. проспект
http://webdedu.com/wp-content/uploads/2013/01/Carrera-Solar-Atacama.pdf
В 2014 году гонка состоится или уже состоялась - в ноябре.
 
Участники проекта считают что Эолиан имеет неплохие коммерческие перспективы как автомобиль повседневного использования.
На проект затрачено около 100 млн. песо.  EOLIAN 4  использует солнечные батареи общей мощностью до 900 Вт (площадь 5 кв. м.), а так же литий-ионные аккумуляторы и два двигателя с максимальной мощностью по 7 кВт (9,3 л.с.), 55 Нм крутящего момента.
Всё это дает 400 км автономии и позволяет достигать скорости до 100 километров в час.
 
сайт проекта
http://eolian.cl/?page_id=150
 
EOLIAN PRESENTA EL PRIMER BIPLAZA SOLAR DE LATINOAMÉRICA
 
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
Eolian 4- Primera Prueba
 
Conozca a EOLIAN 4, el auto solar eléctrico que alcanza los 100 kilómetros por hora
 
Prueba Eolian 4, 19 de Abril 2014, Parque O'higgins
 

При типовой ширине авто в полтора метра и типовой длине в три с половиной метра горизонтальная поверхность в 5 кв.м. и выходит, авторы проекта пишут о 5 квадратных метрах СБ.
 
Возможно 5квм предусмотрено по проекту в таком виде
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"
 
а это предыдущий Эолиан-3
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"

02 Дек 2014 в 20:18
Ответ #1
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Что можно сказать ? Молодцы  :hello: :hello: :hello:

02 Дек 2014 в 20:26
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
сто миллионов песо - это сколько денег ?

02 Дек 2014 в 21:08
Ответ #3
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
сто миллионов песо - это сколько денег ?

1 USD=554 CLP
чуть более чем 180 000$

07 Дек 2014 в 13:59
Ответ #4
Оффлайн

SMD

Россия, Москва Сообщений: 11
На мой взгляд, представленная концепция является наиболее правильной для небольшого, массового электромобиля. В конструкции такой машины должна быть сохранена нормальная, автомобильная компоновка и общие пропорции. Но, при этом, конструктивные решения должны отвечать требованиям снижения массы и сопротивления движению. Узкие колеса, максимально низкая посадка и, соответственно, высота машины, легкая трубчатая рама с пластиковыми или композитными обтекателями. Грузоподъемность для двухместной машины - около 250 кг, снаряженная масса в пределах 600 кг. Коэфф. аэродинамического сопротивления может быть не более 0.2. Вот тогда расход электроэнергии может уложиться в 50 Вт*ч/км, и с существующими батарейками пробег в 200 км будет достигаться без проблем. Ну и конечно дизайн нужно красивый нарисовать, потому как все эти высокие и узкие каракатицы, фотографиями которых кишит интернет, у меня лично восторга не вызывают. Вот EV-1 был очень правильно сделан, еще бы поменьше немного, и полегче. А сейчас получается - на заводах пихают электроначинку в почти обычную бензиновую машину, в итоге сопротивление движению - большое, соответственно батареек нужно много => машина стоит дорого.

 

Народный гудок на выбор 36в, 48в, 60в - 400р (100dbi)

Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT

Ответов: 25
Просмотров: 5288
Последний ответ 12 Янв 2018 в 12:52
от Ivan 100KWT
Народный тест продолжается! Набор участников!

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 1044
Последний ответ 25 Апр 2014 в 14:22
от Eltreco
Помогите составить народный маршрут.

Автор chukvРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 34
Просмотров: 1343
Последний ответ 08 Авг 2017 в 23:49
от Ripido
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Автор Лёха ЭлектроероплановРаздел Электролёты

Ответов: 397
Просмотров: 41051
Последний ответ 22 Окт 2019 в 16:22
от T300
Мож сделаем "народный" счетчик моточасов для проката гироскутеров?

Автор BelogrostРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 57
Просмотров: 3493
Последний ответ 28 Авг 2017 в 00:35
от Belogrost