На мой взгляд, представленная концепция является наиболее правильной для небольшого, массового электромобиля. В конструкции такой машины должна быть сохранена нормальная, автомобильная компоновка и общие пропорции. Но, при этом, конструктивные решения должны отвечать требованиям снижения массы и сопротивления движению. Узкие колеса, максимально низкая посадка и, соответственно, высота машины, легкая трубчатая рама с пластиковыми или композитными обтекателями. Грузоподъемность для двухместной машины - около 250 кг, снаряженная масса в пределах 600 кг. Коэфф. аэродинамического сопротивления может быть не более 0.2. Вот тогда расход электроэнергии может уложиться в 50 Вт*ч/км, и с существующими батарейками пробег в 200 км будет достигаться без проблем. Ну и конечно дизайн нужно красивый нарисовать, потому как все эти высокие и узкие каракатицы, фотографиями которых кишит интернет, у меня лично восторга не вызывают. Вот EV-1 был очень правильно сделан, еще бы поменьше немного, и полегче. А сейчас получается - на заводах пихают электроначинку в почти обычную бензиновую машину, в итоге сопротивление движению - большое, соответственно батареек нужно много => машина стоит дорого.