avatar_se80

Open source & open hardware: комплект электроники для электротранспорта.

Автор se80, 28 Нояб. 2014 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Объём работы большой, в процессе разработке спалишь десятки дорогущих деталей, а то и моторов.
После таких затрат опенсорсить результат может только очень крепкий человек :)
Хотя я планирую когда-нибудь этим заняться... после всего остального :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se80

[user]azimuth[/user], похоже на то, но есть контролллер лебовски на сфере - он вроде как опенсорс .

azimuth

[user]zap[/user], а зачем с нуля огород городить? Скопировать силовую часть с проверенного китайца или infineon и пересадить на популярный МК, на MSP, AVR или пресловутый Arduino. Останется только написать софт для дрыганья ножками.

[user]se80[/user], что за зверь? Как называется, чтобы поискать?

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

se80


Alexx315

подскажите а есть зарубежные Open source проекты для больших контроллеров. Мне один человек говорил, что есть аналог CURTIS  1268, но с открытым кодом и ПО. Говорил даже выглядит похоже, но названия неприпомнил...

fondrosel

На дворе вторая половина 2018, а в теме так и нет ни одного законченого проекта. Так никто ничего и не сделал?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

romanta

Цитата: fondrosel от 13 Авг. 2018 в 09:18
На дворе вторая половина 2018, а в теме так и нет ни одного законченого проекта. Так никто ничего и не сделал?

Вот буржуйские открытые прошивки на популярный контролер на СТМ8
не сочтите за рекламу
https:// opensourceebikefirmware. bitbucket.io/
Их тоже не устраивала прошивка что от кетайских друзей, написали свою, схема контроллера на форуме есть, только вот печатки платы нет:( самому рисовать надо.


SkeptiK


Ghozt

[user]romanta[/user], вроде тут есть и плата в Альтиуме, и какие-то еще сопроводительные файлы

pashist

Цитата: romanta от 20 Авг. 2018 в 20:54Вот буржуйские открытые прошивки на популярный контролер на СТМ8
не сочтите за рекламу
https:// opensourceebikefirmware. bitbucket.io/
Их тоже не устраивала прошивка что от кетайских друзей, написали свою, схема контроллера на форуме есть, только вот печатки платы нет:( самому рисовать надо.

Угу, драйверы полевиков на рассыпухе, 21 век точно.

fondrosel

Теперь хорошо бы определиться с готовыми моделями этого контроллера и какие с али попадают под данное ПО и схему? Я понимаю так что продавцу надо задавать вопрос на STM8 ваш контроллер, или же все контроллеры с аналогичными ЖК-дисплеями подойдут?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

romanta

#48
У ребят в теме по моему даны ссылки на все похожие контроллеры, единственный минус ихней прошивки, с которым они не могут справится - это трогание с мета ручкой газа, не хватает у них ни интузиазма ни опыта видать, пишут что только после начала педалирования двигатель подхватывает движение :(. На этот счет задолбался с ними спорить в личке. Одно радует что реализовано псевдосинусное управление, что экономит заряд батареи. Это ссыль на немецкую ветку форума для этих же контроллеров.
https: //www.pedelecforum.de/forum/index.php?threads/custom-rom-f%C3%BCr-kunteng-s06s-kt36-controller.50061/

fondrosel

А ссылочку на их тему можно? А если не планируется применять ПАС вообще тогда с места будет вялая сосиска?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

VVK

Я когда-то открывал код (две программы: для контроллера и ПК), схему и плату своего контроллера. Кому интересно, можно смотреть тут.

DragonTM

Не знаю поможет ли эта инфа, но как обладатель контроллера ( или только инвертора, так и не понял ещё) давно обанкротившейся фирмы Azure Dynamic, искал инфу как его запустить и нашел описание такого устройства как GEVCU, с помощью которого можно управлять инвертором, и код которого был размещён на гитхабе
http://store.evtv.me/proddetail.php?prod=gevcu6
Собственно извиняюсь если вдруг не в тему, не моя специальность, далеко не всё понимаю в этом.

PS устройство не покупал, т.к. стоит не мало, а гарантии что оно мне поможет нет...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: romanta от 16 Сен. 2018 в 09:06
У ребят в теме по моему даны ссылки на все похожие контроллеры, единственный минус ихней прошивки, с которым они не могут справится - это трогание с мета ручкой газа, не хватает у них ни интузиазма ни опыта видать
Не могут справиться со стартом под нагрузкой? Что они конкретно написали?

jeka

Я давно задумывался над этим. Но одно дело писать софт, где затраты фактически нулевые (не считая труд программиста). Надо во-первых определиться, чего хотим - дрищконтроллер или вжарить.
Если делать компактный и мощный контроллер (200A+ фазного), понадобится резка меди, фрезеровка теплоотводов, изготовление корпуса (помимо очевидного - детали, платы и монтаж). Напильником такие вещи сложно сделать. Плюс время разработки - 1..2 года. Вопрос - откуда покрывать все затраты на разработку?
Второй вариант - дёшево и просто (до 100А фазного в номинале) - затрат существенно меньше, но на выходе большой фазный ток не получишь, ибо на плате при больших фазных токах можно яичницу жарить (ядерный тому пример), либо лошадиные размеры.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.