Электромотоцикл на базе Cagiva Raptor 125

Автор don-moto, 29 Нояб. 2014 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

don-moto

http://www.elmoto.net/showthread.php?606-Cagiva-Planet-125
хочу собрать примерно такой же, донор есть.
вопрос по поводу двигателя с контроллером.
http://epowerbikes.ru/storeroom/kits
смотрю на двигатель Циклон 8000 ватт, цена привлекает но он вроде как для велика на мото его прикрутить не проблема. но что он из себя представляет. или смотреть на голденмотор типа этого http://www.ebay.com/itm/BLDC-Motor-HPM10KW-72V-Controller-HPC-500H-72V-500A-liquid-or-air-cool-/321358300075?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ad27283ab
спасибо за понимание. я новичек в этом но есть сильное желание. и с электроникой дружу.
желание для мото чтоб на заднем колесе катаца и за сотню ездить благо опыт есть.
батарейки есть от авто примуса литевые по 7.2 вольта ампер хз. но 2 батарейки последовательно легко заводят V8 двигатель.

aleks17121960

Для 100км/ч надо 7,5кВт примерно,так что голденовый движок в самый раз.Только контроллер там слишком мощный,его все равно програмно ограничивать придется примерно на 250А.Может,стоит посмотреть тоже самое на сайте самого ГолденМоторс?Неплохо еще на сайте КЕЛЛИ Контролс полазить,там тоже движки неплохие.В целом же 10-12кВт подходят идеально,особенно,если местность холмистая.Если ровная,8кВт достаточно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

don-moto

Смотрел на сайте голден и на келли но там дороже на много. на келли комплект стоит ну очень много и без мотора. на голдене вроде не плохо. меня интересует Циклон что он собой представляет и стоит ли его брать или все это от лукавого? цена все таки дешевле почти в два раза.

aleks17121960

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 14:05