Электромотоцикл на базе Cagiva Raptor 125

Автор don-moto, 29 Нояб. 2014 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

don-moto

http://www.elmoto.net/showthread.php?606-Cagiva-Planet-125
хочу собрать примерно такой же, донор есть.
вопрос по поводу двигателя с контроллером.
http://epowerbikes.ru/storeroom/kits
смотрю на двигатель Циклон 8000 ватт, цена привлекает но он вроде как для велика на мото его прикрутить не проблема. но что он из себя представляет. или смотреть на голденмотор типа этого http://www.ebay.com/itm/BLDC-Motor-HPM10KW-72V-Controller-HPC-500H-72V-500A-liquid-or-air-cool-/321358300075?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ad27283ab
спасибо за понимание. я новичек в этом но есть сильное желание. и с электроникой дружу.
желание для мото чтоб на заднем колесе катаца и за сотню ездить благо опыт есть.
батарейки есть от авто примуса литевые по 7.2 вольта ампер хз. но 2 батарейки последовательно легко заводят V8 двигатель.

aleks17121960

Для 100км/ч надо 7,5кВт примерно,так что голденовый движок в самый раз.Только контроллер там слишком мощный,его все равно програмно ограничивать придется примерно на 250А.Может,стоит посмотреть тоже самое на сайте самого ГолденМоторс?Неплохо еще на сайте КЕЛЛИ Контролс полазить,там тоже движки неплохие.В целом же 10-12кВт подходят идеально,особенно,если местность холмистая.Если ровная,8кВт достаточно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

don-moto

Смотрел на сайте голден и на келли но там дороже на много. на келли комплект стоит ну очень много и без мотора. на голдене вроде не плохо. меня интересует Циклон что он собой представляет и стоит ли его брать или все это от лукавого? цена все таки дешевле почти в два раза.

aleks17121960

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 14:05
Смотрел на сайте голден и на келли но там дороже на много. на келли комплект стоит ну очень много и без мотора. на голдене вроде не плохо. меня интересует Циклон что он собой представляет и стоит ли его брать или все это от лукавого? цена все таки дешевле почти в два раза.
Циклон-отличные движки,но я там больше 6кВт не видел,может,и появились.если есть возможность с контроллером взять-отличный выбор.Мощность только маловата,для холмов и горок если.Если ограничиться 90км/ч,тогда нормально.Это уже расчетом передачи сделаете.
Делай,что должен,и будь,что будет...

don-moto

#4
там вроде как 8000 ватт http://epowerbikes.ru/storeroom/kits есть.
спасибо за ответ. буду наверно брать Циклон 8000 ватт с контроллером под велосипед и переделывать. цена очень демократичная. хотя с нынешним курсом это немного дороже стало.

alexxx1971


alexxx1971

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 14:05
Смотрел на сайте голден и на келли но там дороже на много. на келли комплект стоит ну очень много и без мотора. на голдене вроде не плохо. меня интересует Циклон что он собой представляет и стоит ли его брать или все это от лукавого? цена все таки дешевле почти в два раза.
У циклона 8000ватт максимальная мощность а номинал 3000-5000вт!
Я могу конечно ошибаться но это китайский мотор!

don-moto

Набор Cyclone 8000вт (48-72в)
Мотор: 200x160x160мм, 8.8кг, 100Нм,
3300—5700rpm, 120А продолжительно
Контроллер: 300x120x60мм, 3кг, 48-72в,
120А продолжительно, 350А в пике, 14кВт в пике.
Максимальная скорость до 150 км/ч

don-moto

Цитата: alexxx1971 от 29 Нояб. 2014 в 18:57
А 11квт?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23144.0
читал ваше объявление. можно конечно взять и его но контроллер тоже денег стоит и получится немного дороже. хочется сэкономить по чуть чуть. 27000 тыс + контроллер 300-500 Американских фантиков. выше моего бюджета. ну и напряжение у меня не больше 78 вольт получается.
ваш мотор на заметке у меня если ничего уж не получится ;)

alexxx1971

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 22:05
Набор Cyclone 8000вт (48-72в)
Мотор: 200x160x160мм, 8.8кг, 100Нм,
3300—5700rpm, 120А продолжительно
Контроллер: 300x120x60мм, 3кг, 48-72в,
120А продолжительно, 350А в пике, 14кВт в пике.
Максимальная скорость до 150 км/ч
Это написано а в реальности?
На китайском рынке мотор в таком же корпусе 2000-3000вт номинальная и 8000вт максимальная!
Особенно радует 100НМ это исходя из чего!????????????
У мотоцикла с 1000см3 и мощностью 100квт(140лс)  как раз 100НМ!!!


Добавлено 29 Нояб. 2014 в 22:21

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 22:15
Цитата: alexxx1971 от 29 Нояб. 2014 в 18:57
А 11квт?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23144.0
читал ваше объявление. можно конечно взять и его но контроллер тоже денег стоит и получится немного дороже. хочется сэкономить по чуть чуть. 27000 тыс + контроллер 300-500 Американских фантиков. выше моего бюджета. ну и напряжение у меня не больше 78 вольт получается.
ваш мотор на заметке у меня если ничего уж не получится ;)
Я как вариант вам показал своё объявление!
Поверьте этот мотор типа 8000вт и типа 100нм это фейк !

alexxx1971

Вы уж лучше моторы MARS посмотрите !

don-moto

я тоже склонен не верить тому что написано на заборе, вполне возможно что там не 8000 ватт. вот и спрашиваю что оно из себя представляет. может вы и правы что надо все оригинальное брать. но бывают и чудеса особенно у китайцев. если контроллер поставить с этим мотором китайский такое возможно или не стоит экспериментировать?
Марс смотрел цена 799 Американских фантиков без доставки.
в бюджет планировал 1000 фантиков попасть но как вижу не влезу.

Добавлено 29 Нояб. 2014 в 22:35

как вариант стоит ли рассматривать коллекторные моторы? цена совсем дешевая если немного бу с Америки. примерно в 600-700 фантиков влезу с доставкой.

alexxx1971

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 22:30
я тоже склонен не верить тому что написано на заборе, вполне возможно что там не 8000 ватт. вот и спрашиваю что оно из себя представляет. может вы и правы что надо все оригинальное брать. но бывают и чудеса особенно у китайцев. если контроллер поставить с этим мотором китайский такое возможно или не стоит экспериментировать?
Марс смотрел цена 799 Американских фантиков без доставки.
в бюджет планировал 1000 фантиков попасть но как вижу не влезу.

Добавлено 29 Нояб. 2014 в 22:35

как вариант стоит ли рассматривать коллекторные моторы? цена совсем дешевая если немного бу с Америки. примерно в 600-700 фантиков влезу с доставкой.
Нет там 8000ват в номинале !!!! И 100нм там нет! Там реально 3000ватт номинал и 8000ватт максимальная!!!Контроллер похож на 18 фет меандр!
Коллекторник проигрывает BLDC в соотношении вес\мощность!
Mars моторы сейчас по 400-450$ за 5000вт это 11000-12000вт максимум и 19000вт в пике!

don-moto

хотелось бы в районе 10 Квт в номинале. с Циклоном решил не связываться.
http://kellycontroller.com/kbl72151x24-72v150abldc-controllerwith-regen-p-57.html наверно этот вариант контроллера с вашим мотором будет хорош?

alexxx1971

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 22:30
я тоже склонен не верить тому что написано на заборе, вполне возможно что там не 8000 ватт. вот и спрашиваю что оно из себя представляет. может вы и правы что надо все оригинальное брать. но бывают и чудеса особенно у китайцев. если контроллер поставить с этим мотором китайский такое возможно или не стоит экспериментировать?
Марс смотрел цена 799 Американских фантиков без доставки.
в бюджет планировал 1000 фантиков попасть но как вижу не влезу.

Добавлено 29 Нояб. 2014 в 22:35

как вариант стоит ли рассматривать коллекторные моторы? цена совсем дешевая если немного бу с Америки. примерно в 600-700 фантиков влезу с доставкой.
У меня были Офигительные дисковые моторы permotor pms 120 их ставят на мотоциклы bramo и другие но к сожалению их больше нет у меня а в европе они по 3000еуро!!!
Тут на форуме у одного человека есть такой мотор спросите у ( dimad63 ) может продаст а контроллер купите sabvoton 72V 150A(24 фет синус) 350-400$!

don-moto

Цитата: alexxx1971 от 29 Нояб. 2014 в 22:53
Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 22:30
я тоже склонен не верить тому что написано на заборе, вполне возможно что там не 8000 ватт. вот и спрашиваю что оно из себя представляет. может вы и правы что надо все оригинальное брать. но бывают и чудеса особенно у китайцев. если контроллер поставить с этим мотором китайский такое возможно или не стоит экспериментировать?
Марс смотрел цена 799 Американских фантиков без доставки.
в бюджет планировал 1000 фантиков попасть но как вижу не влезу.

Добавлено 29 Нояб. 2014 в 22:35

как вариант стоит ли рассматривать коллекторные моторы? цена совсем дешевая если немного бу с Америки. примерно в 600-700 фантиков влезу с доставкой.
У меня были Офигительные дисковые моторы permotor pms 120 их ставят на мотоциклы bramo и другие но к сожалению их больше нет у меня а в европе они по 3000еуро!!!
Тут на форуме у одного человека есть такой мотор спросите у ( dimad63 ) может продаст а контроллер купите sabvoton 72V 150A(24 фет синус) 350-400$!
спрошу. спасибо

alexxx1971

Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 22:51
хотелось бы в районе 10 Квт в номинале. с Циклоном решил не связываться.
Голден 10квт будет стоить 750(без контроллера) + доставка от 100-250!!!!


alexxx1971

И ещё!
Мотор для такого проекта лучше выбирать глухой(влаго-брызго-грязе защищённые)!

don-moto

Цитата: alexxx1971 от 29 Нояб. 2014 в 22:58
Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 22:51
хотелось бы в районе 10 Квт в номинале. с Циклоном решил не связываться.
Голден 10квт будет стоить 750(без контроллера) + доставка от 100-250!!!!
ваш мотор подешевле будет ;) и в Москве уже.
помогите выбрать контроллер этот http://kellycontroller.com/kbs72221e130a24-72v-mini-brushless-dc-controller-p-1316.html
или этот http://kellycontroller.com/kbl72151x24-72v150abldc-controllerwith-regen-p-57.html

alexxx1971

Моему мотору нужно 120-130вольт!
Келли нужно подбирать под мотор!
Если под мой то такой- http://kellycontroller.com/khb1215124-120v150aopto-bldc-controllerwith-regen-p-1298.html

don-moto

120 вольт мне не набрать. ладно буду искать или этот вариант брать http://www.ebay.com/itm/BLDC-Motor-HPM10KW-72V-Controller-HPC-500H-72V-500A-liquid-or-air-cool-/321358300075?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ad27283ab
спасибо за участие.

don-moto

Ну понеслась. Приобретен донор.

Разобран и продан двигатель.

Батареи от Тойоты.

Электромотор пока в поиске.

don-moto


Accki

Сколько весит рама в разборе?

aleks17121960

Цитата: alexxx1971 от 29 Нояб. 2014 в 19:08
Цитата: don-moto от 29 Нояб. 2014 в 14:05
Смотрел на сайте голден и на келли но там дороже на много. на келли комплект стоит ну очень много и без мотора. на голдене вроде не плохо. меня интересует Циклон что он собой представляет и стоит ли его брать или все это от лукавого? цена все таки дешевле почти в два раза.
У циклона 8000ватт максимальная мощность а номинал 3000-5000вт!
Я могу конечно ошибаться но это китайский мотор!
Это ТАЙВАНЬСКИЙ мотор.У меня Циклон 2.4 кВт их честно выжимает,при весе 4.9кг.

Добавлено 04 Дек. 2014 в 22:58

Цитата: don-moto от 04 Дек. 2014 в 20:55
http://www.czbrushlessmotors.com/brushless-dc-motor-c-2/10kw-bldc-motor-p-44.html что скажете насчет этого мотора?
цена привлекательная.
Древний,как помет мамонта и такой-же тяжелый.По деньгам,весу и КПД Циклон вне конкуренции пока,особенно учитывая,что можно взять все в комплекте и не искать фазные концы.Неплохи МАРСы,это да,но они и дороже.Дучше всего брать Циклон с контроллером Келли,он компактней и легче.
Делай,что должен,и будь,что будет...

dimad63

Ага нам где стоит этот мотор  циклон проработал 17 минут и сгорел :)  гидра насос погрузчика
тот который якобы 8 кило ватный.
А этот большой тяжёлый и древней замечательно себя чувствует  за день работы не нагревается выше 40 градусов.
Да и водитель Погрузчика  сказал если оно не прекратит жужжать он его сам лично кувалдой  сделает тише :) не пришлось сам помер.

licwn

Батареи у вас металлгидридные, а не литивые. Но токи большие способны давать. Единственно их надо стягивать, а то их пучит на зарядке. Ну и зарядник должен уметь металлгидрид заряжать. Плюс с бмс непонятки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

aleks17121960

Цитата: dimad63 от 04 Дек. 2014 в 23:12
Ага нам где стоит этот мотор  циклон проработал 17 минут и сгорел :)  гидра насос погрузчика
тот который якобы 8 кило ватный.
А этот большой тяжёлый и древней замечательно себя чувствует  за день работы не нагревается выше 40 градусов.
Да и водитель Погрузчика  сказал если оно не прекратит жужжать он его сам лично кувалдой  сделает тише :) не пришлось сам помер.
А датчик температуры выключили специально?И почему мой работает безшумно?
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexxx1971


don-moto

Сколько весит рама хз. но двигатель весил 32 килло и навесным карб + глушитель еще 15 примерно. Вес общий 125 кило.
Итого примерно стало 78 кило. но мне кажется гораздо легче стало. как то так.
Насчет мотора очень похож на Марс но цена ниже.

dimad63

Чтото там с весом мощностью напутано  если это ме0907 тогда это 7 киловатт и 10 килограмм  если 1115 то это 12 киловатт и 16 кг

don-moto

ну опять посеяли в душу сомнения насчет циклона. Рискнуть чтоль и взять. токо пока я ищу моторы становятся золотыми.  :~-(

dimad63

Термодатчик был сразу отключён  так как сработал через пару минут а как работать :) в общем не подходит циклов на гидравлические насосы проверено зря только переходник делал   а на вес и размер в погрузчике  абсолютно наплевать  чем тяжелее больше тем лучше у него вон 900 килограммовый противовес весит  спереди :)

А повелись на цену  и всё равно пришлось 0907  покуать

don-moto

Может есть у кого бу мотор я не побрезгую. с нынешним курсом каждую копейку считать надо.
78 вольт максимум и 10 Квт.  номинала желательно.
Да батарейки у меня NiMh 7.2 вольта на ячейку пишут что всего 6.5 Ампер итого у меня 20 ячеек по 10 штук в блоке. и между собой блоки в параллели 13 Ампер если верить описанию и 72 вольта. Хотя я мерил сегодня после зарядки показало 82 вольта.

alexxx1971

Цитата: don-moto от 05 Дек. 2014 в 19:01
Может есть у кого бу мотор я не побрезгую. с нынешним курсом каждую копейку считать надо.
78 вольт максимум и 10 Квт.  номинала желательно.
Да батарейки у меня NiMh 7.2 вольта на ячейку пишут что всего 6.5 Ампер итого у меня 20 ячеек по 10 штук в блоке. и между собой блоки в параллели 13 Ампер если верить описанию и 72 вольта. Хотя я мерил сегодня после зарядки показало 82 вольта.
У вас батарея слабенькая ,её 10 квт мотор схавает за 10 минут!!!!
Я вам могу продать мотор 6 квт номинал 10квт максимальная и 15квт пик, 80вольт 75А номинальный ток(12х0.9мм2)3 фазы 12000об 3 холла сцепление и редуктор 3:1 вес 5кг ,130мм х 130мм х 120мм (без редуктора и сцепления) , есть и контроллер синус  !!!
Это от моего проекта НО у меня есть второй мотор!!

DIVAS

[user]don-moto[/user],
У любого мотора есть его номинальная долговременная мощность, которую он может крутить постоянно без перегрева, а есть пиковая мощность, которую в него физически вообще можно вдуть с каким-то приростом на выходе. Но КПД при превышении номинальной мощности сильно падает, а нагрев возрастает, поэтому пиковую мощность он долго крутить не сможет - перегреется и сгорит. Долговременная мощность напрямую связана с габаритами, весом и частотой вращения, т.к. физику никто не отменял и чудес не бывает. А частота вращения связана с ресурсом и шумностью.

Вообще, мощность мотора - величина очень условная. Правильнее ориентироваться на обороты/напряжение и ток/момент, не забывая про эффективность в каждом заданном режиме. Максимальная мощность достигается только при наиболее удачном их соотношении, а не во всём диапазоне.

Впрочем, батарейка у Вас игрушечная - меньше 1 кВтч, с ней даже 2кВт постоянной мощности не нужно. Ибо как только разгонитесь до 100+км/ч, батарейка через 10 минут разрядится и поездка на этом закончится. Какой смысл в аппарате весом более 100кг и мощностью 8+ кВт, если он не может отъехать от дома больше чем на 5-10 км?

С такой батарейкой нужно делать какой-нить самокат с 500Вт движком, а раму мотоцикла пока отложить до следующего проекта.
Для нормального электромотоцикла батарея нужна 10+кВтч, а не такая как у Вас.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

don-moto

#36
Насчет батареи хз. но машина весом в тонну ездит на них до 25 км без включения двигателя только на электро тяге. и в основном мне надо собрать мото а батарейки можно и потом поменять. тем более что они мне достались бесплатно. и емкость батарей как то неправильно кажись указана. указано что для бамбуков 6.5 А.ч и для этих тоже 6.5 А.ч но бамбуки это пальчиковые элементы и размер маленький а у этих все таки поболя. спорить конечно не буду.
но мото надо собрать а не откладывать. смысл тогда какой? и на самокат поставить батарейки с такими габаритами и весом 25 кг. это что за самокат?? кислотные батарейки с большей емкостью и меньше вес чем эти как то не увязывается.
Мне пообещали проверить одну ячейку на емкость но нужно время. и тогда скажу точнее какой она емкости.

don-moto


DIVAS

Цитата: don-moto от 08 Дек. 2014 в 17:43
Насчет батареи хз. но машина весом в тонну ездит на них до 25 км без включения двигателя только на электро тяге. и в основном мне надо собрать мото а батарейки можно и потом поменять. тем более что они мне достались бесплатно. и емкость батарей как то неправильно кажись указана. указано что для бамбуков 6.5 А.ч и для этих тоже 6.5 А.ч но бамбуки это пальчиковые элементы и размер маленький а у этих все таки поболя. спорить конечно не буду.
но мото надо собрать а не откладывать. смысл тогда какой? и на самокат поставить батарейки с такими габаритами и весом 25 кг. это что за самокат?? кислотные батарейки с большей емкостью и меньше вес чем эти как то не увязывается.
А в машине, которая весит тонну и едет 25 км, сколько таких батареек используется?

Емкость указана похоже что правильно. 1.1кВтч свинины весит около 35-40 кг.
А у Вас 25 кг тяговых Ni-MH, и тоже почти 1кВтч. Известно, что тяговые Ni-MH имеют гораздо меньшую удельную ёмкость, чем слаботочные Ni-MH. И она как раз примерно на треть больше чем у свинины.

Вообще, если не жарить 100км/ч, а неторопливо тащиться 30км/ч, то 1кВтч вполне можно растянуть на 50км. При 40 км/ч - не больше чем на 35км при равномерной езде и не больше 25км рывками по городу.
Эти данные верны для 130-кг электропеда с полноприводом 2х450Вт ДД МК при весе пилота и багажа 120кг, т.е. всего 250кг (батарея - свинина). С Вашей батареей, скорее всего, будет даже чуть лучше, если батарея в хорошем состоянии.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

don-moto

вот что написано у тойоты Prius в чисто электрическом режиме тратит примерно 20,1 кВт•ч на 100 км
их там 27 батарей соединенные все последовательно у меня 20 а это больше половины.

Letnab

Жалко, что проект "работа в корзину". Ездить на таком будет сложно... полиция будет тормозить на каждом углу.:(  Мы хотели создать на базе ИРБИС или МИНСК, но пока не решились. Изучаем вопрос необходимости сертификации. Да и стоимость будет зашкаливать за 15000$ ( что очень дорого) даже при очень скромных характеристиках. Так что увы... пока только велосипеды.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

don-moto

Цитата: Letnab от 08 Дек. 2014 в 18:33
Жалко, что проект "работа в корзину". Ездить на таком будет сложно... полиция будет тормозить на каждом углу.:(  Мы хотели создать на базе ИРБИС или МИНСК, но пока не решились. Изучаем вопрос необходимости сертификации. Да и стоимость будет зашкаливать за 15000$ ( что очень дорого) даже при очень скромных характеристиках. Так что увы... пока только велосипеды.
Вы критичны. у меня есть желание собрать и поучится на своих шишках. можно конечно собрать на коллекторном моторе в разы дешевле и много таких примеров. но лучше по чуть чуть но по хорошему собрать. Одна голова хорошо а когда их много голова болеть начинает :)
если и не получиться сразу то время есть и торопится некуда. и возможности есть кое какие. у меня мото сервис. может конечно получится  просто шоу байк на 10 минут но зато каких с отжигом резины  :bravo: и надо начать с мотора а потом уже все остальное. и ставить слабый мотор чтоб потом его заменить нет никакого желания. Насчет полиции посмотрим что можно сделать. главное желание а желание уже который год жжет меня изнутри.

DIVAS

Цитата: don-moto от 08 Дек. 2014 в 18:06
вот что написано у тойоты Prius в чисто электрическом режиме тратит примерно 20,1 кВт•ч на 100 км
их там 27 батарей соединенные все последовательно у меня 20 а это больше половины.
Тут где-то ошибка.
Если Приус проезжает 25 км на электротяге при расходе 20кВтч/100км, то батарея у него должна быть 5 кВтч. И явно её масса при этом не 25кг и даже не 40кг, ибо для автомобиля это фигня.
В общем, что-то тут не так. Я рекомендую Вам не рассчитывать всерьёз на эту батарею более чем на 1кВтч, пока не проверите её реальную ёмкость и состояние.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

dimad63

не взвешивал  но тяжёлая зараза мы в проём еле поменяли  .потом спина месяц болела  под 100кг точно .

don-moto

Взвесить не удалось но примерно по собственным ощущениям в пределах 15 кило 10 ячеек. если брать все 20 ячеек то сравнимо с одним свинцовым акмумом на 60 амперр.
Сегодня забрал 2 ячейки которые отдавал на тест. 1 ячейка заведомо мертвая была было 0.83 вольта вторая нормальная.
зарядили и замерили емкость итого мертвая ячейка ожила и выдала 4.2 А.ч а целая выдала аж 9.6 А.ч чем мерили и как я не знаю. но сказали что зарядка профессионально лабораторная.

don-moto

Ка вы думаете если взять зарядку iMAX B6AC для моих батареек ее 80 ват мне хватит или надо искать мощнее? ток вот плохо то что она одновременно до 15 ячеек может поддерживать. мне бы до 20 ячеек в самый раз. ну можно конечно 2 зарядки взять и внедрить в мотоцикл.

Pavel__

Цитата: don-moto от 10 Дек. 2014 в 21:32
Ка вы думаете если взять зарядку iMAX B6AC для моих батареек ее 80 ват мне хватит или надо искать мощнее? ток вот плохо то что она одновременно до 15 ячеек может поддерживать. мне бы до 20 ячеек в самый раз. ...
Если выбирать из недорогих, то возьмите лучше зарядку Turnigy Accucel-8 (она и помощнее будет, и может заряжать до 25 ячеек), правда к ней еще придется докупить БП (11-18v/>180w).

don-moto


DIVAS

Только не забудьте, что "ячейка" Ni-MH  - это 1.2В.
А у Вас каждый "кирпич" - это батарея из нескольких ячеек.

Есть еще хорошая зарядка Imax B8. И есть мнение, что Турнига аккусел 8 слизана с нее.

Но вообще, для заряда киловаттной высоковольтной батареи это все не серьезно - процесс зарядки будет весьма геморный.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

don-moto

ок. и что же получается чтобы зарядить 7.2 вольта можно перекоммутировать чтоб поднять напряжение для зарядки?  но тогда у меня ячеек еще больше по 1.2 вольта если брать, ешкин кот.  а если еще по мощнее типа Imax B6 DUO 400 ватт. или тогда уже квадро надо брать и то не хватит каналов :(

DIVAS

[user]don-moto[/user], Вообще, все эти маломощные модельные зарядки в электротранспорте актуальны только как инструмент для контроля и обслуживания батарей, но не для ежедневной зарядки. Слишком уж у них ничтожная мощность и слишком много геморроя с зарядкой батареи по частям.

Для ежедневного заряда Вам лучше поискать специализированную зарядку для Ni-MH сразу на нужное напряжение, чтобы весь процесс контролировался одним устройством, а не пятью.
Загляните тут на форуме в соответствующий раздел по Ni-Cd/Ni-MH аккумуляторам да и вообще по источникам питания - может там найдёте чего интересного.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

don-moto

Приобретен мотор PERM PMS120W-294 Liquid Cooled 3 Phase AC Electric Motor. Теперь контроллер в поиске. Претендент Kelly KBS72221E, 130А, 24-72V. Что скажете про него?

don-moto

может есть у кого контроллер на 10-11 Квт. 72 вольта. можно б.у главно дешевле не в урез качеству.

se80


don-moto

Для меня это давно известно. может у кого есть дешевле? типа б.у

don-moto

Вопрос к знатокам. можно ли ставить в параллель батареи разного типа. к моим 72 вольтам NiMh 16 ампер запараллелить липовые 72 вольта на 50 ампер? а при зарядке отключать параллель и заряжать по разному.

илс

[user]don-moto[/user], можно, но не нужно. У аккумов с разной химией, заметно отличается кривая разряда. И пороги также, разные.  :pardon:

don-moto

печалька. емкость надо увеличивать а батарейки выкидывать не хочется.

se80

[user]don-moto[/user], вам 3600втч липолек мало ?

don-moto

у меня пока нет липок. есть только NiMh от приуса. вот и спрашиваю можно ли добавить емкости из липок. если липо брать то батарейки от приуса придется убирать а это печалька. но все по порядку. надо вначале запустить, скамутировать то что уже есть и потом добавлять емкости. это я на будущее спрашиваю надо же увеличивать пробег.

don-moto

Пытаюсь электромотор подружить с максом. почти удалось. вот теперь нужно как то сделать датчики холла вместо энкодера 8 битного.
ваши советы как реализовать?
вал мотора.

это сам энкодер.


Этот мотор есть и с датчиками холла но найти их не могу.

don-moto

вот фото что получается.

теперь ищу датчики холла в Калининграде. нашел только 2 шт. SS441A больше а городе нету ((.
Кто может мне продать 1 или 2 на запас шт?

poreeff

Привет земляку (я из Светлогорска). Есть продвижения, что получается?
Слежу за темой, очень интересно каким мот получится...  :wow:

vialine

как этот проект поживает, знает кто ? как поехало ? или на холлах всё и заглохло ?  :-( вижу что автор давно сюда не заглядывал

DragonTM

[user]vialine[/user], попробуйте написать автору на е-мэил и в личные сообщения, вдруг оповещение стоит.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0