Реклама: Электромотоцикл на базе Cagiva Raptor 125

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопрос-ответ. Общаемся на тему велочопперов и аксессуаров к ним. (Чоппер Клуб) от greydog (27.06.2019 в 05:42)2. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от NeeDforKill (27.06.2019 в 05:42)3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi (27.06.2019 в 05:41)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.06.2019 в 05:40)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (27.06.2019 в 05:09)6. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (27.06.2019 в 05:04)
7. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от benzin7 (27.06.2019 в 05:03)8. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от artur2000 (27.06.2019 в 04:32)9. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от damirsky (27.06.2019 в 04:31)10. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Pulse (27.06.2019 в 04:24)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (27.06.2019 в 04:23)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (27.06.2019 в 04:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9184 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2014 в 17:43
Ответ #36
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
Насчет батареи хз. но машина весом в тонну ездит на них до 25 км без включения двигателя только на электро тяге. и в основном мне надо собрать мото а батарейки можно и потом поменять. тем более что они мне достались бесплатно. и емкость батарей как то неправильно кажись указана. указано что для бамбуков 6.5 А.ч и для этих тоже 6.5 А.ч но бамбуки это пальчиковые элементы и размер маленький а у этих все таки поболя. спорить конечно не буду.
но мото надо собрать а не откладывать. смысл тогда какой? и на самокат поставить батарейки с такими габаритами и весом 25 кг. это что за самокат?? кислотные батарейки с большей емкостью и меньше вес чем эти как то не увязывается.
 Мне пообещали проверить одну ячейку на емкость но нужно время. и тогда скажу точнее какой она емкости.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2014 в 17:52 от don-moto »

08 Дек 2014 в 17:50
Ответ #37
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
alexxx1971
в личку написал.

08 Дек 2014 в 17:58
Ответ #38
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Насчет батареи хз. но машина весом в тонну ездит на них до 25 км без включения двигателя только на электро тяге. и в основном мне надо собрать мото а батарейки можно и потом поменять. тем более что они мне достались бесплатно. и емкость батарей как то неправильно кажись указана. указано что для бамбуков 6.5 А.ч и для этих тоже 6.5 А.ч но бамбуки это пальчиковые элементы и размер маленький а у этих все таки поболя. спорить конечно не буду.
но мото надо собрать а не откладывать. смысл тогда какой? и на самокат поставить батарейки с такими габаритами и весом 25 кг. это что за самокат?? кислотные батарейки с большей емкостью и меньше вес чем эти как то не увязывается.
А в машине, которая весит тонну и едет 25 км, сколько таких батареек используется?

Емкость указана похоже что правильно. 1.1кВтч свинины весит около 35-40 кг.
А у Вас 25 кг тяговых Ni-MH, и тоже почти 1кВтч. Известно, что тяговые Ni-MH имеют гораздо меньшую удельную ёмкость, чем слаботочные Ni-MH. И она как раз примерно на треть больше чем у свинины.

Вообще, если не жарить 100км/ч, а неторопливо тащиться 30км/ч, то 1кВтч вполне можно растянуть на 50км. При 40 км/ч - не больше чем на 35км при равномерной езде и не больше 25км рывками по городу.
Эти данные верны для 130-кг электропеда с полноприводом 2х450Вт ДД МК при весе пилота и багажа 120кг, т.е. всего 250кг (батарея - свинина). С Вашей батареей, скорее всего, будет даже чуть лучше, если батарея в хорошем состоянии.

08 Дек 2014 в 18:06
Ответ #39
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
вот что написано у тойоты Prius в чисто электрическом режиме тратит примерно 20,1 кВт•ч на 100 км
их там 27 батарей соединенные все последовательно у меня 20 а это больше половины.

08 Дек 2014 в 18:33
Ответ #40
Оффлайн

Letnab

Москва Санкт-Петербург Сообщений: 532
Жалко, что проект "работа в корзину". Ездить на таком будет сложно... полиция будет тормозить на каждом углу.:(  Мы хотели создать на базе ИРБИС или МИНСК, но пока не решились. Изучаем вопрос необходимости сертификации. Да и стоимость будет зашкаливать за 15000$ ( что очень дорого) даже при очень скромных характеристиках. Так что увы... пока только велосипеды.

08 Дек 2014 в 18:55
Ответ #41
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
Жалко, что проект "работа в корзину". Ездить на таком будет сложно... полиция будет тормозить на каждом углу.:(  Мы хотели создать на базе ИРБИС или МИНСК, но пока не решились. Изучаем вопрос необходимости сертификации. Да и стоимость будет зашкаливать за 15000$ ( что очень дорого) даже при очень скромных характеристиках. Так что увы... пока только велосипеды.
Вы критичны. у меня есть желание собрать и поучится на своих шишках. можно конечно собрать на коллекторном моторе в разы дешевле и много таких примеров. но лучше по чуть чуть но по хорошему собрать. Одна голова хорошо а когда их много голова болеть начинает :)
если и не получиться сразу то время есть и торопится некуда. и возможности есть кое какие. у меня мото сервис. может конечно получится  просто шоу байк на 10 минут но зато каких с отжигом резины  :bravo: и надо начать с мотора а потом уже все остальное. и ставить слабый мотор чтоб потом его заменить нет никакого желания. Насчет полиции посмотрим что можно сделать. главное желание а желание уже который год жжет меня изнутри.

08 Дек 2014 в 22:14
Ответ #42
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
вот что написано у тойоты Prius в чисто электрическом режиме тратит примерно 20,1 кВт•ч на 100 км
их там 27 батарей соединенные все последовательно у меня 20 а это больше половины.
Тут где-то ошибка.
Если Приус проезжает 25 км на электротяге при расходе 20кВтч/100км, то батарея у него должна быть 5 кВтч. И явно её масса при этом не 25кг и даже не 40кг, ибо для автомобиля это фигня.
В общем, что-то тут не так. Я рекомендую Вам не рассчитывать всерьёз на эту батарею более чем на 1кВтч, пока не проверите её реальную ёмкость и состояние.

08 Дек 2014 в 22:32
Ответ #43
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2058
не взвешивал  но тяжёлая зараза мы в проём еле поменяли  .потом спина месяц болела  под 100кг точно .

10 Дек 2014 в 00:23
Ответ #44
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
Взвесить не удалось но примерно по собственным ощущениям в пределах 15 кило 10 ячеек. если брать все 20 ячеек то сравнимо с одним свинцовым акмумом на 60 амперр.
Сегодня забрал 2 ячейки которые отдавал на тест. 1 ячейка заведомо мертвая была было 0.83 вольта вторая нормальная.
зарядили и замерили емкость итого мертвая ячейка ожила и выдала 4.2 А.ч а целая выдала аж 9.6 А.ч чем мерили и как я не знаю. но сказали что зарядка профессионально лабораторная.

10 Дек 2014 в 21:32
Ответ #45
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
Ка вы думаете если взять зарядку iMAX B6AC для моих батареек ее 80 ват мне хватит или надо искать мощнее? ток вот плохо то что она одновременно до 15 ячеек может поддерживать. мне бы до 20 ячеек в самый раз. ну можно конечно 2 зарядки взять и внедрить в мотоцикл.

10 Дек 2014 в 23:19
Ответ #46
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
Ка вы думаете если взять зарядку iMAX B6AC для моих батареек ее 80 ват мне хватит или надо искать мощнее? ток вот плохо то что она одновременно до 15 ячеек может поддерживать. мне бы до 20 ячеек в самый раз. ...
Если выбирать из недорогих, то возьмите лучше зарядку Turnigy Accucel-8 (она и помощнее будет, и может заряжать до 25 ячеек), правда к ней еще придется докупить БП (11-18v/>180w).

11 Дек 2014 в 00:08
Ответ #47
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53

11 Дек 2014 в 09:03
Ответ #48
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Только не забудьте, что "ячейка" Ni-MH  - это 1.2В.
А у Вас каждый "кирпич" - это батарея из нескольких ячеек.

Есть еще хорошая зарядка Imax B8. И есть мнение, что Турнига аккусел 8 слизана с нее.

Но вообще, для заряда киловаттной высоковольтной батареи это все не серьезно - процесс зарядки будет весьма геморный.

11 Дек 2014 в 10:56
Ответ #49
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
ок. и что же получается чтобы зарядить 7.2 вольта можно перекоммутировать чтоб поднять напряжение для зарядки?  но тогда у меня ячеек еще больше по 1.2 вольта если брать, ешкин кот.  а если еще по мощнее типа Imax B6 DUO 400 ватт. или тогда уже квадро надо брать и то не хватит каналов :(

11 Дек 2014 в 11:10
Ответ #50
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, Вообще, все эти маломощные модельные зарядки в электротранспорте актуальны только как инструмент для контроля и обслуживания батарей, но не для ежедневной зарядки. Слишком уж у них ничтожная мощность и слишком много геморроя с зарядкой батареи по частям.

Для ежедневного заряда Вам лучше поискать специализированную зарядку для Ni-MH сразу на нужное напряжение, чтобы весь процесс контролировался одним устройством, а не пятью.
Загляните тут на форуме в соответствующий раздел по Ni-Cd/Ni-MH аккумуляторам да и вообще по источникам питания - может там найдёте чего интересного.
Сообщение понравилось: don-moto

12 Дек 2014 в 19:11
Ответ #51
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
Приобретен мотор PERM PMS120W-294 Liquid Cooled 3 Phase AC Electric Motor. Теперь контроллер в поиске. Претендент Kelly KBS72221E, 130А, 24-72V. Что скажете про него?

13 Дек 2014 в 22:43
Ответ #52
Оффлайн

don-moto

Калининград Сообщений: 53
может есть у кого контроллер на 10-11 Квт. 72 вольта. можно б.у главно дешевле не в урез качеству.

14 Дек 2014 в 00:29
Ответ #53
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

 

Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125

Автор bordos2006Раздел Электромотоциклы

Ответов: 6
Просмотров: 6438
Последний ответ 01 Мар 2012 в 01:33
от Pavel__
Электромотоцикл на базе ямахи

Автор Denzel MotorsРаздел Электромотоциклы

Ответов: 21
Просмотров: 4068
Последний ответ 04 Июн 2015 в 14:26
от Denzel Motors
Электромотоцикл на базе эндуро.

Автор adroitРаздел Электромотоциклы

Ответов: 29
Просмотров: 5921
Последний ответ 25 Фев 2014 в 09:15
от HoolyGun
Электромотоцикл на базе ИЖ

Автор boltimbusРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 5292
Последний ответ 23 Дек 2015 в 10:26
от damirsky
Электромотоцикл на базе Малагути дракон!

Автор пётр 74Раздел Электромотоциклы

Ответов: 39
Просмотров: 8149
Последний ответ 17 Окт 2017 в 15:18
от RammsDoom212