avatar_grey_kardinal

Электрификация трайка (веломобиля)

Автор grey_kardinal, 29 Нояб. 2014 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grey_kardinal

Ну вот, заказал комплект для электрификации Осы-5:
2 редукторных МК по 250 вт, 20'' со спицовкой, с двойными ободами.
2 контроллера с управлением (газ, тормоз и ассистент-система)
Аккум литий-ион (бутылка) на 8 ач.
Обещали примерно через 40 дней доставить и собрать.
Все обошлось в 33 тр.

Печалит только то, что деньги уйдут в Китай, а не россиским производителям. :(
А ведь буквально в трех км от меня, стоит завод, который может спокойно обеспечить страну этими игрушками...

Steel RAT

[user]grey_kardinal[/user], предприятие потому и стоит, что не может.
Еще налоговой системе надо сказать большие спасибо.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: grey_kardinal от 06 Дек. 2014 в 19:19
Печалит только то, что деньги уйдут в Китай, а не россиским производителям. :(
А ведь буквально в трех км от меня, стоит завод, который может спокойно обеспечить страну этими игрушками...
Ну вот как получите свои игрушки, сразу на завод с ними к самому главному - и кулаком по столу - как мол так...
Они посмотрят на них, покрутят, скажут "ага" и сразу всё завертится ;)

grey_kardinal

Пришла странная мысль...
У меня стоит планетарка с ножным тормозом. Насколько она будет сочетатся с ПАС?
Поясню. Ведь система отслеживает вращение педалей. Нет вращения - нет питания на движки.
Вопрос: успеет ли ПАС понять, что педали уже не крутятся, до того как начнет тормозить планетарка???
А то получится, что МК еще работают, а я уже торможу... Довольно неприятная ситуация в плане безопасности.
Других тормозов на трайке нет. Ручка тормоза в комплекте идет, но она бесполезна. У меня очень плохие руки и ручным тормозом я пользоватся не могу.

100%трезвый

У меня пас понимала, что педали не крутятся примерно через 1-2 секунды после остановки педалей.
В городе пасом пользоваться не безопасно.

Silvaticus

[user]grey_kardinal[/user], пусть коллеги подскажут, может отсечку можно перенастроить на простое нажатие кнопки? Андрей кнопку синхронно с торможением ногами смогешь давить?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

grey_kardinal

Увы, с кнопкой не успею.
Интересно, а ПАС понимает, в какую сторону крутятся педали? Или она отслеживает сам факт вращения?

Silvaticus

[user]grey_kardinal[/user], если крутить назад, мотор не стартует и обычно не помогает, но может подкручивать даже если вообще не крутить педали.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

grey_kardinal

Наконец-то пришел комплект для электрификации моего трайка.
После 15го февраля будем монтировать. :)








grey_kardinal

Позавчера начали электрифицировать мой трайк. :) И он уже ездит. :)
В процессе работы выявилась необходимость в небольших конструктивных изменениях и поэтому дальнейшие работы отложены недели на две.
Еще хотим поставить преобразователь 36 в -> 12 и 5 в, для запитки светооборудования  и дополнительных устройств.





grey_kardinal

Только что позвонили из соц.защиты. Предложили путевку в Анапу, на 2-19 мая. Я подумал-подумал и согласился. :)
Беру с собой трайк (как же вовремя сделали ИПР). Если кто-то в этот период будет в Анапе - с удовольствием встречусь, познакомлюсь, покажу-расскажу и даже дам покататься. ))))))

Андрей ЦПЗ

Как ощущения от езды на эл приводе? :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Silvaticus

[user]Андрей ЦПЗ[/user], полагаю у Андрея появилось больше уверенности, т.к. теперь он может гарантированно покрыть большую дистанцию с большим комфортом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

grey_kardinal

К сожалению пока не езжу. Мастеру все некогда. Да и погода пока не очень.
Вроде договорились все доделать 15 апреля. Обязательно расскажу что и как.

grey_kardinal

Закончили электрификацию моего трайка "Оса-5". Надеюсь, что испытать получится 17 апреля.
С нетерпением жду момента истины. :)








DIVAS

[user]grey_kardinal[/user], отличный у Вас аппарат получился! Особенно мне нравится необычайно короткая база, конструкция руля и передний педальный привод - всё запредельно просто, но зато как функционально!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

grey_kardinal

#52
Спасибо за добрые отзывы. :) Я долго думал над оптимальным вариантом. Ведь этот трайк - действительно мои ноги... Насколько я был прав, покажет только эксплуатация.

НО... Один очень крупный косяк уже вылез. Причем сразу после ухода мастера. :)
Я решил поставить трайк в угол комнаты. Сел, и с ужасом обнаружил, что руль с колесом не поворачивает влево...
Причина оказалась проста: контейнер с электроникой прикручен снизу к сиденью (на фото есть).
Под сиденьем ходит руль, с узлом крепления. Когда трайк пустой - все хорошо.
Садишься - сиденье чуть опускается и крепление руля упирается в контейнер... :(

17го числа придет отец, попрошу его приподнять сиденье на сантиметр, благо это довольно легко сделать.

Но немного не приятно, что сразу не обнаружил это.

А еще аппарат потяжелел кг на 10. :( Но с этим уже ничего не сделаешь.

grey_kardinal

А сейчас долгожданные впечатления от электротрайка. :)
Должен сказать, что он едет. И едет неплохо. :) Теперь по пунктам:
1. Опасался за накат. Зря. По меньшей мере он не ухудшился.
2. На педалях ездить так же комфортно. Да, аппарат существенно потяжелел, но нагрузка на ноги почти не выросла. Правде стало гораздо труднее поднимать и переставлять, если вдруг возникает такая необходимость.
3. Трайк стал гораздо устойчивее. Скорее всего за счет веса.
4. Полный привод 3х3 - ЭТО СИЛА. Реально круто. Я понял, что на хороших дорогах мне привод не нужен, а вот если приходится заняться "кросскантри", вот тут от эл.привода я тащусь. :) Грязь, кочки и ямы - все уже пофиг. :)
4. Пока не сообразил как лучше использовать режимы акселератора и ПАС. Не привык еще к очень резкому старту движков.
5. Режим ПАС очень прикольный. абсолютно незнакомые ощущения. :) Надо практиковаться.
6. Пока косячу - когда переключаю скорости, все время включаю кнопку ПАС. Надо быть внимательным.
7. Выключатель питания системы находится в очень неудобном месте. Когда пройдут все мероприятия и будет по спокойнее - попрошу переделать.
Вот вроде пока все. :)