Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мои мысли

Страницы: <<1234 ... 26>>Вниз

Автор Тема: Мои мысли  (Прочитано 24090 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 150
  • Сообщений: 6833
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #18 : 07 Дек 2014 в 00:01 »
...
а стеклоткань можно обжечь перед пременеием  - в духовке например.
Хреновый пример, из разряда очень вредных советов.  :ireful:
Если воспламенится испарившийся парафин (или другой замасливатель), то вынесет не только дверцу духовки, а и саму духовочку на стенки разберет.  :fool:

Сообщение понравилось: Сергей М

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 757
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #19 : 07 Дек 2014 в 14:03 »
Я так и не понял чем экструдированый пенополистирол лучше и в чём его отличие от обычного?

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #20 : 07 Дек 2014 в 15:37 »
потрогай
он жестче. воду не впитывает

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 757
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #21 : 08 Дек 2014 в 04:49 »
Это какраз то из чего я делал поплавки на свой первый катамаран. Пенополистирол от старых упаковок. А разве простой впитывает воду?

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #22 : 08 Дек 2014 в 06:29 »
3%

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #23 : 14 Дек 2014 в 22:43 »
блин камрады ну вы даете :)
я как почитал -волосы дыбом :)
в наше время интернета -такие темы тут разрабатывать :)
все уже украдено до нас (с)
http://forum.katera.ru
велкам как говориться. все по полочкам уже разложено, разжевано и с фотками :)

Сообщение понравилось: Сергей М

Санькофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 39
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #24 : 17 Фев 2015 в 22:50 »
про стеклоткань, я когда искал стеклоткань, где-то читал что на силановом замасливателе можно не прокаливать, купил, проверял и отожжёную и нет если хорошо пропитана разницы не заметил.

Сообщение понравилось: Сергей М

brodnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 68
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #25 : 18 Фев 2015 в 20:37 »
Тема вовсе не бредовая. а очень актуальная! Речь идет о создании легкого мобильного остойчивого безопасного быстроходного недорогог.о универсального плавсредства  для походов отдыха и прочего. Тримаранная схема в этом случае-идеальна,она позволяет грести и идти под вспомогательным ЭД от 100 до 250 вт и  не более для экономичности,средняя долговременная мощность гребца составляет не более 150 вт и обеспечивает скорость 10-15кмч на байдарке и 8-12 кмч на тримаране байдарочного типа , под ЭД И ПАРУСОМ можно разогнаться до18 кмч выше скорость экономичного плавания невозможна по теории.дальше только глиссирование ,что мы не рассматриваем. Теперь выбор основных размерений:  при проектировании нужно исходить из полного снаряженного веса судна это при длине 5-8м=250-600 кг берем длину 2х местной фанерной старой байды=6,5м и ширину по ватерлинии=0,35м получаем К удлинения=6,5:0,35=18 при ширине 0,4 соответственно=16 при этом водоизмещение D=LхBхTхK--- где К= 0,5 (КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛНОТЫ) =6,5 х 0,4 х 0,2х 05 = 260 кг основной корпус по 100 кг поплавки итого 460 кг полное водоизмещение . Если этого хватит  то покупай старые байды 1-2х местные оклеивай их изнутри стеклотканью неплотного переплетения она хотрошо пропитывается без обжига хотя я за 1 час паяльной лампой прожигаю до 50 м на улице естественно  либо делай из фанеры 4мм по чертежам  КАТЕРА И ЯХТЫ  с трапециидальными обводами основной корпус можно расширить до 0,5- 0,6м по ватерлинии но не больше водоизмещение повысится до350 кг+ 200= 550 кг. У меня тоже в этих пределах .  ЭД  болгарский 180 вт 36 в 1100 обм винт трехлопастный от Москвы 10 или грузовой от Ветерка-8   Фотографии выложу позднее если кому то интересно .







 

Сообщение понравилось: Сергей М

maks777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #26 : 18 Фев 2015 в 22:51 »
C электромотором 180Вт скорость надувной лодки около 4км/час
Скорость тримарана с идеально подобранным под этот мотор винтом не будет выше 6км/час
В водоизмещенном режиме для увеличения скорости в 2раза нужно увеличить мощность мотора в 8 раз(кубическая зависимость-!!!)
-----------
Электромотор MinnKota-30   360Вт(12В-30А)=0,43 л.с.
Дальше решайте сами.......
« Последнее редактирование: 18 Фев 2015 в 23:23 от maks777 »

brodnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 68
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #27 : 19 Фев 2015 в 00:21 »
Цифры которые я привожу не теория а практика многолетних походов на байдарках мой тримаран длиной 6500мми водоизмещением в полном грузу 270кг и легких поплавках для остойчивости идет с этим мотором 12кмч что соответствует тяге мотора САЛЮТ- 2лс не забывайте-180вт-это эффективная мощность, а потребляемая  составляет 252вт то есть 36 в х 7 а при кпд  =68 % Известно также что сопоставимая мощность электромотора и ДВС  относятся как приблизительно 4: 1 (из книги СОЛНЕЧНЫЙ  ТРАНСПОРТ)  К тому же общее сопротивление движению лодки из ПВХ ИЛИ РЕЗИНОВОЙ  с их  относительным удлинением 2-3  несопоставимо с удлинением 14-16 это так называемые волнопронизывающие лодки . Байдарка от весел легко разгоняется до 18кмч кпд гребного винта в1 ,5 раза выше это факт но попробуйте разогнать на веслах или электромоторе  даже с двумя гребцами и 600 вт мотором больше 8 кмч она вряд ли разгони тся . С 20 ач литием и 90 вт  солнечной батареей я прохожу за 5-6 ч 60-70 км                       

Сообщение понравилось: Сергей М

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #28 : 19 Фев 2015 в 01:47 »
C электромотором 180Вт скорость надувной лодки около 4км/час
Скорость тримарана с идеально подобранным под этот мотор винтом не будет выше 6км/час
нее... там факт что длинна бежит...
бегают длинные узкие лодочки под минимальными мощностями... правда конечно не феерические 18-15 км в час а вполне реальные 8 - 10 км в час...
чтобы она пошла 15 км - это надо 3 киловатта мотор на транце, без груза, с идеальным дифферентом, на ровной воде и мерной миле можно пройти сферические 15 км в час...
и то...
« Последнее редактирование: 19 Фев 2015 в 02:01 от fhntv »

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #29 : 19 Фев 2015 в 01:58 »
Байдарка от весел легко разгоняется до 18кмч             
данунафиг  ;-D
академисты на распашной восьмерке на рывках выдают 20 км в час -не более...
а это лодка длинной 11 метров и восемь здоровых кабанов на подвижных слайдах и выносных уключинах впрягаются трехметровыми веслами так что вода кипит ...

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #30 : 19 Фев 2015 в 06:38 »
сколько копий не ломать, а законы физики никто не отменял,  длина бежит

radu79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Белая Калитва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #31 : 19 Фев 2015 в 09:57 »
C электромотором 180Вт скорость надувной лодки около 4км/час
Скорость тримарана с идеально подобранным под этот мотор винтом не будет выше 6км/час
В водоизмещенном режиме для увеличения скорости в 2раза нужно увеличить мощность мотора в 8 раз(кубическая зависимость-!!!)
-----------
Электромотор MinnKota-30   360Вт(12В-30А)=0,43 л.с.
Дальше решайте сами.......
Писал в соседней теме, ватерснейк Т 18, надуван 3.5 м скорость 4.6 км.ч. Тот же мотор и моя байдарка 5.35 м 12.4 км.ч.

Сообщение понравилось: Сергей М

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #32 : 22 Фев 2015 в 11:00 »
у меня мотор Т 24  две скорости
первая скорость ограничена резистором - как на большинстве дешовых моторов.
вторая скорость "прямая", так вот на 2 скорости замечал возникновение кавитации.

radu79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Белая Калитва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #33 : 22 Фев 2015 в 17:57 »
у меня мотор Т 24  две скорости
первая скорость ограничена резистором - как на большинстве дешовых моторов.
вторая скорость "прямая", так вот на 2 скорости замечал возникновение кавитации.
Сергей М на какой лодке и на какой примерно скорости винт срывался в кавитацию?

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #34 : 22 Фев 2015 в 18:12 »
скорость не мерил, тупанул, навигатор не брал из машины.
лодка в начале темы, на фото
ПВХ 2,8 метра

вопрос: на какой глубине от уреза воды должна находится верхняя точка лопасти винта?
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 18:55 от Сергей М »

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои "бредовые" мысли
« Ответ #35 : 22 Фев 2015 в 18:23 »
Наткнулся в сети (правда ссылку не сохранил), в какой стране не помню, сделали катамаран из досок и ПЭТ бутылок.
Пробку прикручивали к доске двумя саморезами, затем наворачивали саму бутылку.
Назвали - "Эколог"
Это самое дешёвое решения для тех кому не надо далеко плыть.
Конструкция разборная, перевозится на багажнике, на  крыше машины. Сборка на болтах,занимает не много времени, одному можно все сделать.
На доску шириной 150 мм, крепится два ряда полторашек. Что позволяет ставить поплавки,в  два или три ряда, с каждой стороны, в зависимости от планируемой загрузки.

Страницы: <<1234 ... 26>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.217 секунд. Запросов: 117.