Реклама: Перестройка в электро.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от Perscat (22.07.2019 в 22:11)2. Электро реверс трайк с потрохами Ока (Другие наши самоделки) от VITAMIN1 (22.07.2019 в 22:10)3. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от Stalker (22.07.2019 в 22:07)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Neznajka (22.07.2019 в 22:05)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Александр. (22.07.2019 в 22:05)6. Зонт (Электросамокаты) от Басарга (22.07.2019 в 22:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1763 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Дек 2014 в 22:20
Прочитано 1763 раз
Оффлайн

R39094U

Россия, Москва Сообщений: 2
  Здравствуйте! Есть задача перевести болид на электро тягу. Необходима максимальная скорость минимум 60 км/ч, запас хода 25-30 км, бюджет 120 т. руб.
 Вес шасси (без пилота и без двс) 182 кг
 Мы подобрали мотор http://goldenmotor.ru/BLDC-motors/HPM-10KW-Fan-Cooling/ 48 вольт и думаем использовать 4 свинцовых батареи на 100 а/ч.
 Что скажете насчет этого выбора, какие батареи полегче можете посоветовать в рамках нашего бюджета?
 Заранее спасибо.
 

02 Дек 2014 в 22:25
Ответ #1
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, в разделе Восточный базар есть Маленький китай. Там есть "пакеты монстры" 3,7В и 35Ач, вот из них и соберете батарею, в бюджет должны вписаться. Это будет гораздо легче и лучше свинца.

Добавлено 02 Дек 2014 в 22:29
Все зависит от аэродинамики вашего аппарата, нужно определить расход энергии при максимальной скорости. Пусть будет 80Втч\км, тогда 30км*80=2400Втч. Собераете батарею из 22шт монстров, это около 30 тыс руб. + бмс

02 Дек 2014 в 22:57
Ответ #2
Оффлайн

R39094U

Россия, Москва Сообщений: 2
А какой бмс к ним нужен?

03 Дек 2014 в 08:45
Ответ #3
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, БМС для литий-ионных или литий-полимерных батарей. Наиболее распространены из подходщих вам бмс на 20элементов последовательно, есть и на 22. Ток проходящий через бмс зависит от мощности, подаваемой на двигатель контроллером. Например вы собираете батарею на 20S, т.е. среднее напряжение у не будет 74В, следовательно для 10кВт ток будет в районе 135А. Вот на этот ток и смотреть при выборе бмс. Чем выше напряжение, тем меньше ток при той же мощности. Чтобы сэкономить предлагаю купить бмс на небольшой ток и использовать простецкую схемку, отключающую слаботочку контроллера при отключении бмс. В этом случае тяговый ток идет в обход бмс.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2014 в 08:53 от luckydevil »

13 Дек 2014 в 15:05
Ответ #4
Оффлайн

mixxxxx

Россия, Москва Сообщений: 22
БМС на 135А будет денег стоить, дешевле ардуину купить за 200 рублей на контроль ячеек и с неё же управление на контактор (который будет отключать батарею от нагрузки/зарядки если что то пойдёт не так - что именно запрогать самому несложно) Датчик температуры АКБ тоже на ардуину завести. Нужно будет только балансиры дополнительно прикрутить на каждую ячейку.

13 Дек 2014 в 15:53
Ответ #5
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
БМС на 135А будет денег стоить, дешевле ардуину купить за 200 рублей на контроль ячеек и с неё же управление на контактор (который будет отключать батарею от нагрузки/зарядки если что то пойдёт не так - что именно запрогать самому несложно) Датчик температуры АКБ тоже на ардуину завести. Нужно будет только балансиры дополнительно прикрутить на каждую ячейку.

Как человек который связан с этим всем,поддерживаю выше сказанное.

 

перестройка китайского джипа

Автор wert79Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 10
Просмотров: 3211
Последний ответ 27 Авг 2013 в 07:15
от wert79