Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем доброго времени суток! Собираюсь собрать скутер. Приобрел бензинку, разобрал, выкинул двигло с редуктором. Собираюсь поставить мотор-колесо назад и перед, по килловату. Изначально выбор пал на бесколлекторный двигатель 660 ват, перспектива подключить его через велосипедный редуктор была очень заманчива. Можно было варьировать крутящим моментом, но все это требует времени и терпения. Мотор колесо более зависим от оборотов, полагаю выдача момента зависит от оборотов. И еще один момент, разъясните пожалуйста, почему мотор колесо называют бесколлекторым ? У него же есть коллектора для передачи эл-ва от вала к статору ? Ведь именно статор и вращается, а ротор остается неподвижным, прикрученным к раме.
Про момент и мощьность читал с утра статью, так вот в эл моторе моент достигает максимума не на высоких оборотах как у бензинового, а в момент пуска мотора. По поводу безколлекторного, почитайте статью про сравнение мотор колес 1000 и 600 ватт, отличия, там и фоткиесть заодно и увидете. Скажите а зачем вам такая мощьность? ведь такой скутер если комплектовать сванцовыми акб, он будет тяжелый, или дальность будет не более 25 км.
А как вы отреагируете если я вам скажу что первый свой электро мотороллер я собрал сам и использовал в нем формулу двигатель + редуктор. Так вот ничего не вышло, точнее вышло но потребляемая мощность была больше а пробег меньше.
Наш Коллега Артем, ездин на такомже моторе что и в МК, но с планетраркой и приводом на кассету заднего колеса, получилось пять скоростей, Порвал ВСЕХ! Максималка чето в районе 60. Тока нада его за бугром искать. У нас пока нету Но купить при желание можно.