Конструирую ЭлектроВелоКомп

Автор Vladigit, 05 Дек. 2014 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

[user]Vladigit[/user], действительно симпатичнее.
я в своем случае сделал немного финт ушами - шрифты по-4х битовые. тоесть могут быть высотой 8, 12, 16, 20.. итд. но привязка к строкам осталась. а графику рисования полосок взял из какихто примеров =)

илс

ЦитироватьЧто еще расположить ума не приложу :bw:. Или наоборот перенести на 2 окно? Какие параметры необходимы в пути, а какие можно и в статистике списком посмотреть?
Еще прошлый раз забыл сказать об отсутствии окошка со значением потребляемого тока. :ah:
Лично я, смотрю на него регулярно. Т.к. мне интересней наблюдать не абстрактные ватты, а именно ток напряжение)..
Ваттчасы и прочие календари, лучше перенести на 2-ой экран.
И ещё. Можно ли сделать вывод 2-го и 3-го датчика темп отключаемыми? И даже 1-го?
Просто наблюдать (вечные) нули, удовольствие небольшое, ПМСМ.
===
Да, еще с пробегом непонятки. Текущий пробег лучше поместить под скоростью. А (общий) одометр - спрятать на 2-ой экран.

илс

Кстати, вот так выглядит интерфейс  "израильского" ваттметра.
Основная проблема в том, что на основном экране нет данных по току. Поэтому приходится постоянно тыркаться между 2-мя экранами, что крайне неудобно.  :neg:
Спойлер





Vladigit

#21
Раз пошло такое дело ещё вопрос по размеру шрифта. Ещё крупнее нужен шрифт? Крупне чем сейчас написана скорость?
Цитата: илс от 27 Дек. 2014 в 18:43
Да, еще с пробегом непонятки. Текущий пробег лучше поместить под скоростью. А (общий) одометр - спрятать на 2-ой экран.
Собсна, там так, как вы написали.
Цитата: Basil от 27 Дек. 2014 в 11:28
Как вариант температуры перенести в другое окно. Т.е. у кого нет 3х датчиков, тем эта строка будет не нужна.
Будет ли счетчик пробега на одной зарядке? Т.е. что бы можно было смотреть средний расход и он бы высчитывал пробег на батарейке  %-)

А так да. Симпотично. Планируете корпус? Когда можно будет купить?
По счетчику пробега на одной зарядке не понял зачем. Есть средний расход, есть текущий расход, есть остаточная ёмкость батарейки. Считаю остаточнй пробег как по среднему, так и по текущему расходу.
Корпус  планирую, про купить - отдел сводного планирования пока данные не предоставил :-D.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

илс

Наверное, размер шрифта целесообразно оставить, как есть.
А для повышения читабельности, увеличить интервал(расстояние) между строчками.
Как бы подвинуть их к краям экрана.

Вопросик по календарю. Насколько целесообразно его держать на главном экране?

Vladigit

Цитата: илс от 27 Дек. 2014 в 22:49
Наверное, размер шрифта целесообразно оставить, как есть.
А для повышения читабельности, увеличить интервал(расстояние) между строчками.
Как бы подвинуть их к краям экрана.
Получается много свободного места и мне хочется его заполнить. Или только это мне хочется?
Цитата: илс от 27 Дек. 2014 в 22:49
Вопросик по календарю. Насколько целесообразно его держать на главном экране?
Календаря на главном нет. На главном только время. Мне актуально это потому, что я уследил за собой привычку смотреть время, когда еду на работу. И отрывать руку от руля меня напрягает. Кому не нужно  - отключит.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

И все-таки я его увеличил.  Шрифт. Теперь окно номер один выглядит так.

Температуру, время перемещу на второй.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Merakules


Silvaticus

[user]Vladigit[/user], согласен с [user]Merakules[/user]. У меня вопросы по второй строке. Какие данные там отображаются и не возникнет ли нехватка места под символы?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vladigit

#27
спешал фо [user]Indiсtа Саusа[/user], вторая строка, слева направо: текущий пробег (ед.изм. - км., макс. подсчитываемое значение 999.99), текущая мощность (потребляемая/принимаемая, ед.изм. - Ватт, макс. отображаемое значение 9999), расчетное значение пробега при текущем расходе, на оставшемся заряде (ед.изм. - км., макс. отображаемое значение 999.99). Думаю символов хватит.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

илс

Цитата: Vladigit от 29 Дек. 2014 в 17:56
И все-таки я его увеличил.  Шрифт. Теперь окно номер один выглядит так.
Температуру, время перемещу на второй.
Супер! Появился ток и напряжение  :dance:
Читабельность безупречна.
Ждемс окно №2  :hello:

Silvaticus

[user]Vladigit[/user], тогда порядок, я почему то решил, что во второй строке общий набег за все время считается.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vladigit

Седня работу работать заставили :-D, так, что пока набросок. Окно номер 2.

Как и обещал темприч, время, дата.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

алабам

Цитата: Vladigit от 30 Дек. 2014 в 08:19
спешал фо [user]Indiсtа Саusа[/user], вторая строка, слева направо: текущий пробег (ед.изм. - метр, макс. подсчитываемое значение 999.99),

но ведь после запятой только 2 знака , а не 3 .
как же единицей измерения может быть "метр" .

-

Еще хотелось бы фиксировать пиковое значения потребляемого тока , мощности , и мин.падения напруги.
-
Какие предельные значения по току и напряжению?
-




Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Vladigit

[user]алабам[/user], спасибо за внимательность. Ошибочкас вышло, конечно км., подправил.
Цитата: алабам от 30 Дек. 2014 в 19:49
Еще хотелось бы фиксировать пиковое значения потребляемого тока , мощности , и мин.падения напруги.
-
Какие предельные значения по току и напряжению?
Просмотр максимальных зафиксированных значений возможен в статистике. Не понял про мин. падения напруги. Что фиксировать?
На данном этапе максимальные расчетные значения напряжение - 120 В., ток разряда - 80 А, заряда - 25 А.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

илс

ЦитироватьНа данном этапе максимальные расчетные значения напряжение - 120 В.,
Как известно, измеряемое значение и рабочее напряжение, это разные величины.
Ваш будет работать до 100В?
Каков нижний порог?

Ток рекуперации мерять может?

алабам

[user]илс[/user], судя по "ток заряда -25А " - может.
Хотя это надо специально указывать , что бы не было двузначности.

[user]Vladigit[/user],
ЦитироватьНе понял про мин. падения напруги. Что фиксировать?

Просадку.
Этот параметр важен для быстрого и прикидочного определения импеданса батки.
Имея значение макс. пикового тока и мин. напруги  - можно быстро вычислить импеданс.
У Тюрниджи ваттметра это есть , хотелось бы и в вашем приборчике иметь.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Vladigit

Цитата: илс от 30 Дек. 2014 в 22:15
ЦитироватьНа данном этапе максимальные расчетные значения напряжение - 120 В.,
Как известно, измеряемое значение и рабочее напряжение, это разные величины.
Ваш будет работать до 100В?
Каков нижний порог?

Ток рекуперации мерять может?
Расчетные значения напряжение питания макс. - 120 В., мин. - 36 В.
Так как, возможно только 2 варианта либо заряжать, либо разряжать батарею, то токи соответственно так и названы. Есть еще подвариант заряда во время движения, рекуперация, но он полностью в рамках заряда. Хотя мне не влом, могу и уточнить.
Максимальный измеряемый ток заряда/рекуперации - 25 А.
[user]алабам[/user], можно и просадку с током зафиксировать и посчитать тут же.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд