adaptto vs infineon

Автор LevelUP, 05 Дек. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#108
Цитата: Kullx от 04 Март 2016 в 20:22
И никакого желания разобраться в чем же различие?
различия я понимаю, и тестер есть, и я даже пояснил на чём основывались выводы о том что среди директдрайвов далеко не все моторы 120-градусные, и даже фотку привёл. и не единственный мотор из имевшихся у меня директдрайвов был 60 градусным. на совеменных контроллерах на большинстве вообще градусность не пишут, так как универсальные с автоопределением. а даташитов нормальных где была бы указана градусность к сожалению не нашёл. так что ошибиться мог вполне, но это не отменяет факт того что те DD моторы которые были лично у меня - были 60 градусными...  :pardon:
почему факты того что старое серое мотор-колесо и полярис являются 60 градусным - "отрывочные". где та черта после которой надо говорить что "этот факт отрывочен и за истину приниматься не может..."???
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], простейший вопрос: как точно определить (а не гадать: с этим работает, с этим нет, значит такое) - 120 или 60 градусов?



TULSUNDUR

#110
определить я могу по морганию линейки светодиодов подключенных к холлам.

если просто проверяю обычным тестером диоды по одному - то не могу проверить никак...
:ah:
да и как то не требовалось никогда определять градусность мотора. я просто видимо напрасно стал в своё время считать все директдрайвы 60 градусными на основании подряд двух имевшихся моторов, это я готов признать. но уж вот таков был мой опыт. вполне мог и ошибиться.

но скажите почему если мотор работает с 60 градусным контроллером и не работает со 120 градусным - то это принимается за ГАДАНИЕ ???!!!    О_о
естественно речь идёт про то что пробовались все варианты подключений...
:ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], да потому что гадание это дает неожиданный результат, противоположный реальности.
Как еще, если не гаданием, были получены сведения, что:
Цитата: TULSUNDUR от 01 Март 2016 в 12:53
ну вообще то во ВСЕХ директдрайвах как раз именно под 60 градусов холлы и стоят... то есть в ЛЮБОМ кромоторе, кисталлайте, кваньшуне и иже с ними.
Это надо вообще не разбираться в теме, что б такую чушь написать, основываясь на непонятном случае с китайским ноунейм контроллером и неумением подобрать фазы.
Даже если попался один мамонт действительно 60-градусный, крайне глупо делать такие заявления про все остальные ДД.

DragonTM

Цитата: sergek1985 от 01 Март 2016 в 02:55
-Нет PAS-асистента. ХЕЗ кому нужен.
если верить рекламе на официальном сайте, то теперь всегда есть пас и он/офф
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TULSUNDUR

#113
Цитата: Kullx от 05 Март 2016 в 01:32
Это надо вообще не разбираться в теме, что б такую чушь написать, основываясь на непонятном случае с китайским ноунейм контроллером и неумением подобрать фазы.
Даже если попался один мамонт действительно 60-градусный, крайне глупо делать такие заявления про все остальные ДД.
я вообще то описал причину того почему я так считал и признал что мог и ошибаться. просто слишком много видимо попадалось контроллеров маркированных как 60 градусные, на большие токи (для киловаттных моторов). а все 120 градусные что попадались - были для редукторников мелких на 14-17 ампер максимум. а в последние годы контроллеры я так понимаю уже практически и не маркируют а ставят автоопределение.
если я кого ввёл в заблуждение своим сообщением - то прошу прощения. был не прав...
:ah:
а в умении подбирать фазы - можем посоревноваться...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], прежде чем что-то категорично утверждать - надо быть в этом уверенным. Иначе - не нужно вводить людей в заблуждение. В таких случаях обычно пишут "я считаю", "мне кажется", и т.п.
Вместо этого на своих лжевыводах делаете из других дураков.
Что сейчас с градусами, что ранее с резиной дважды... И до этого не однократно.

И пока пальцем не ткнешь в очевидную вещь, с которой уже не поспоришь - надо обязательно гнуть свою линию...

TULSUNDUR

[user]Kullx[/user], я понял... виноват... каюсь... постараюсь исправиться. почитал несколько тем с описаниями градусности и понял что я действительно заблуждался.
но я и вправду считал что раз все редукторники 120 градусные, то (как я считал) логично предположить что 60 градусными должны оказаться директдрайвы... и самый первый мой хулонговский директдрайв к несчастью оказался тоже 60 градусным... вот в моей голове и сложилась неверная картинка... простите...
а про градусность - я просто видел много разобранных разных моторов, и датчики холла в некоторых очень странно разнесены. в некоторых моторах я встречал ЧЕТЫРЕ лунки под холлы. долго думал как так, но честно говоря не смог додуматься. дело в том что угол от последней лунки из трёх до четвёртой пустой - он ни с одним из остальных не совпадает. по моему на пироге каком то кстати даже... а в одном редукторнике который починялся - положение любого холла независимо от остальных могло меняться +/- 5мм в любую сторону. там конструктивно холлы на собственных ножках длинных напаяны на плату, которая могла сдвигаться ещё сама со всеми холлами одновременно на пол сантима. при сборке видимо там была какая то матрица, в которую всё укладывалось и паялось, и там положение корпусов холлов было выверенным. так дело в том было что при замене холлов как их установить в точно такое же положение? а чтобы добраться до холлов в редукторнике чтобы их чуток переставить и попробовать снова запустить - непросто. однако сделал как то - мотор этот в эксплуатации. может даже фотку найду... и разнообразие того где стоят в разных моторах датчики холла (за исключением традиционных киловаттников) настолько меня удивило (а я тогда не понимал как соотносится электрич угол и геометрич) что я понял что СМОТРЕТЬ на то где они стоят - просто бестолку (когда они сильно разнесены). то что для каждого датчика существует N возможных мест для установки, равное числу пар полюсов - я тогда не догадывался.

ещё раз приношу публичные извинения.
а в чём был диспут про резину я если честно - не помню.
но постараюсь быть менее категоричным и использовать рекомендованные уточнения.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...