adaptto vs infineon

Автор LevelUP, 05 Дек. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LevelUP

Цитата: alayf78 от 05 Дек. 2014 в 22:17
Отпишусь тоже. много катал на китайских контроллерах,на инфинеоне,на мини,и макс-е.
нюансы положительные и отрицательные есть везде.
12 фет инфинеон-наиболее демократичный контроллер по параметру цена-мощность-качество.
при этом он может,в отличие от миника, работать и без дисплея.
мини-е при залоченной прошивке увы ему уступает,но при разлоченной и с установленным доп радиатором-делает почти в два раза.
по экономичности инфинеон-на первом месте,миник чуть более прожорлив из-за синусности. но зато на минике можно совсем тихо ездить.
монстров 18 фет мы тут исследовать не будем,т к мотор топикстартера на них не рассчитан :pardon:
заряжать батарею через контроллер лично мне не нравится,т к в случае какого-нибуть глюка будет бах или зарядки или контроллера,что бывало неоднократно.
если у вас есть тяга к падениям с велосипеда,то мини-е очень уязвим(дисплей хрупкий,разлетается на кусочки ),и соответственно дальше прийдется катить байк до дома.
если этого не делать,то мини-е будет жить долго и счастливо :wow:
Про контроль температуры можно сказать,что у миника-Full control,у инфинеона стоит прочерк :-D

Пас сенсора у миника нет(по мне так и нафиг не нужен) для любителей принудительного педалирования инфинеон может предоставить свои услуги по ассистированию :eureka:
а на цикл аналисте показывается температура двигателя?

Добавлено 05 Дек. 2014 в 22:36

Цитата: xztost от 05 Дек. 2014 в 22:28
Цитата: LevelUP от 05 Дек. 2014 в 22:09
А мне интересно. В инфенионе есть ограничение тока после того как температура начинает зашкаливать? Что то я читал про функции, но про этого вроде не кто не говорил.  :bn:
На адапто я знаю есть такая функция и она возможно для меня актуальна если я буду брать не миникрошку, а мотор из китайского комплекта 1500w, что б вкачивать туда кратковременно 3000w
А чем кстати отличаются контроллеры инфенион от льна?
В инфинеоне ограничения тока нет, зато с помощью CA его функции значительно расширяются. Например на то самое ограничение мощности при достижении температуры.
Кстати, мотор из китайского комплекта на 1500Вт, но не МХУС - это не конхисовский имеется ли ввиду?
Если да, то есть и он у меня :) Тоже и плюсы, и минусы есть по сравнению с МХУСом.

Добавлено 05 Дек. 2014 в 22:29

Цитата: Dragon от 05 Дек. 2014 в 22:19
Да, еще доллар поднимется и выбор будет однозначно падать в сторону миника для конфигов средней мощности.
Ну, это же всё временно, потом адаптто может и поднять цену в этой связи... Пока да.
мотор я смотрю не mxus, а с алиэкспресс. Вот он, может кто что скажет про него?
http://ru.aliexpress.com/item/-/1941846576.html

alayf78

там вход под термодатчик есть,куда поставите,ту температуру и будет показывать :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 05 Дек. 2014 в 22:37
там вход под термодатчик есть,куда поставите,ту температуру и будет показывать :exactly:
Угу, будет показывать и при необходимости, ОГРАНИЧИВАТЬ  мощность, вкачиваемую в мотор.
Правда, это может делать СА начиная с 3-ей версии. :exactly:
===
Насчет экономичности, не понял. Вы для каких МК делали сравнительные тесты?

alayf78

для поляриса скоростного в свое время делал тесты,и на минике,и на 12 фет инфинеоне. если ехать по прямой ,то инфинеон немного меньше жрет ,чем мини-е в трапеции(несовсем понятно правда почему :bw:) в синусе миник еще несколько больше кушает...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

LevelUP

Цитата: илс от 05 Дек. 2014 в 22:45
Цитата: alayf78 от 05 Дек. 2014 в 22:37
там вход под термодатчик есть,куда поставите,ту температуру и будет показывать :exactly:
Угу, будет показывать и при необходимости, ОГРАНИЧИВАТЬ  мощность, вкачиваемую в мотор.
Правда, это может делать СА начиная с 3-ей версии. :exactly:
===
Насчет экономичности, не понял. Вы для каких МК делали сравнительные тесты?

С МК я ещё не разобрался что брать. Понятно что миникроха лучше, а китайский дешевле в 2 раза

Добавлено 05 Дек. 2014 в 22:54

Цитата: alayf78 от 05 Дек. 2014 в 22:52
для поляриса скоростного в свое время делал тесты,и на минике,и на 12 фет инфинеоне. если ехать по прямой ,то инфинеон немного меньше жрет ,чем мини-е в трапеции(несовсем понятно правда почему :bw:) в синусе миник еще несколько больше кушает...
а по скорости и по динамике кто лучше?

илс

Цитата: alayf78 от 05 Дек. 2014 в 22:52
для поляриса скоростного в свое время делал тесты,и на минике,и на 12 фет инфинеоне. если ехать по прямой ,то инфинеон немного меньше жрет ,чем мини-е в трапеции(несовсем понятно правда почему :bw:) в синусе миник еще несколько больше кушает...
Хм, это любопытная инфа. Я был уверен, что расход одинаковый.  :-(
Ну, а управление током. Ручкой газа.  Насколько критична разница, по сравнению со скоростью?
Пробовали режим управления током, через СА?

alayf78

про потребление кстати это не моя идея была сравнить миник и инфинеон,а где-то здесь на форуме про больший расход мини-е упоминалось. я просто проверил,и убедился,что сие имеет место быть. в обоих случаях использовалось управление скоростью.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

интересная тема, подпишусь .
от себя добавлю что на свой новый проект на мини-крошке заказал "прокачанный" 12-ти фетовый контроллер от нашего одно-форумчанина [user]VVK[/user]. Из плюсов относительно инфенеона - это связка со своей бмс и человеческая рекуперация. Относительно миника - дисплей телефона вместо убогой консоли . Из минусов - зарядку придется тоже делать на заказ (24s по человечески хочется заряжать, а не двумя бп).
Также есть вот такой бюджетный вариант от kelly

LevelUP

а в чём разница контроллера инфенион от льна?

илс

#27
[user]LevelUP[/user], от льна, как от сельхозкультуры, отличия огромны. Это вообще разные материи. ;-D
В наших Палестинах имеются 4-ре варианта инфенеона:
1. от Эдварда Льена (США)
2. от Пола (http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=82)
3. разные модельки от Кристалайта
4. noname, как правило, непрограммируемый.

Разница между условно американским и условно гонгонским вариантом есть, но ее описывать скучно, из-за ничтожности отличий.  :pardon:
PS Да, вспомнил... шунты разные, но на скорость это не влияет.  :hello:

LevelUP

И как я понял от льна самый лучший контроллер?  В чем основные его преимущества от остальных?

e4bike.ru

В контроллерах от Льена шунты имеют большее сопротивление, чем в аналогах от Пола. На больших токах греются, увеличивают сопротивление, что приводит к вранью СА (или других бортовых компьюетров, использующих шунт контроллера для измерения тока) в сторону большего тока. Вариант от Пола кажется оптимальнее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

[user]e4bike.ru[/user], греются, да.
Но, по идее, погрешность на больших токах не должна быть заметной.
Там же используется правильный сплав (манганин). У него темп. коэфф. сопротивления близок к нулю, т.е. зависимость сопротивления от нагрева - минимальна.   :exactly:
Шунт с большим сопротивлением дает бОльшую точность на малых токах.
Т.е. если байкер любит многочасовые покатушки с использованием педалей, то тут оч важна точность ваттметра, именно на малых токах.

e4bike.ru

Согласен, в теории так. На практике при 60 А в начале разгона ток быстро сползает до 52 А. Учет по СА и ваттметру. СА показаний не меняет, ваттметр показывает уменьшающийся ток. Причем это на инфинеоне с шунтом 1.5 мОм. На льеновских 2 мОм все будет драматичнее. Как бы шунт вообще не выпаялся при таком токе.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

VasiliSk

Еще у льена кондёры хреновые когдато были, в двух контроллерах менял - лопнулись. И на моем 9 фет от льена вместо 4110 оказались 4115 феты :P

se80

[user]VasiliSk[/user], может льен пяный был, когда собирал ваш экземпляр:)

Pavel__

Цитата: VasiliSk от 06 Дек. 2014 в 14:27... на моем 9 фет от льена вместо 4110 оказались 4115 феты
Какие номиналы у резисторов R1,R10,R11,R12 ?

xztost

Цитата: e4bike.ru от 06 Дек. 2014 в 14:09
Согласен, в теории так. На практике при 60 А в начале разгона ток быстро сползает до 52 А. Учет по СА и ваттметру. СА показаний не меняет, ваттметр показывает уменьшающийся ток. Причем это на инфинеоне с шунтом 1.5 мОм. На льеновских 2 мОм все будет драматичнее. Как бы шунт вообще не выпаялся при таком токе.
О каких 1.5-2мОм речь? Может это когда-то давно и было, в последних модификациях:
"The Rshunt value for the 12 FET controller and the 18 FET controller is 1.333mohm for the CA.
Regards,
Edward Lyen"
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz