Реклама: Испытания циклона на  стенде. Обобщение мыслей.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (22.11.2019 в 03:23)2. Минимальная мощность квадроцикла для движения по снегу. (Детский электротранспорт) от alexeypz (22.11.2019 в 03:09)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (22.11.2019 в 02:59)4. Параллельное подключение АБК (не элементов, а сборок именно) разной емкости (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (22.11.2019 в 02:58)5. Про зарядки IMaxB6, hobbyKing 4x6 quattro и хитрости их работы. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (22.11.2019 в 02:52)6. ошиповка покрышки своими руками (Электровелосипеды) от 7ambrion (22.11.2019 в 02:11)
7. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от cephal (22.11.2019 в 02:04)8. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stels17 (22.11.2019 в 01:23)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (22.11.2019 в 01:07)10. Фэтбайк 2х2 из ашан/китайфэтбайка (отговорите) (Электровелосипеды) от Михаил64 (22.11.2019 в 01:06)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (22.11.2019 в 00:50)12. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (22.11.2019 в 00:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26858 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2015 в 11:10
Ответ #144
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Может вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__55501__RotorStar_Brushless_Outrunner_Helicopter_4962_560kv_700_90_size_heli_.html , но послабже?

Max Power: 4200W

Не.. не годится этя ягодица. На вид он должен быть чуть массивнее из за применяемых подшипников. Тут дело в надежности. Совем не охота связыыватся с производством частей редуктора  если  мотор будет дохнуть каждые 500км.
Для этих мощностей подшипники должны быть получше. Обороты оченьбольшие там выгорает масло и нужно будет постоянно лазать смазывать. Забыли через 3 часа работы им кирдык.
Такие моторчики можно поюзать без редуктора  в качестве фрикциона. Или на обод огромную шестерню и через шестеренку на валу передавать момент.
Я пока вижу что астро более менее надежные моторы по конструкции. Все хоббийное хлипкое. Ресурс малый...

еще Kv 560. Это при напряге 44 вольта будет больше 20 тыщ оборотов. Тут нужен такой редуктор чтобы первая ступень не мерла каждые 20км. ПОтому как на этих оборотах фрезы работают и можно бумагой резать сталь.


27 Мар 2015 в 12:28
Ответ #145
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11412
... избитая тема про модельные моторы, только не от самолёта, а от вертолёта. Продувку делает хорошую, а наличие фильтра на входе продлит жизнь подшипникам. Вообщем если решится автор на эксперимент, то готов пособить :hello:
"Вертолётный" или "самолетный" - это несколько странная разбивка... Мощность + обороты и пусть хоть от танка. Ну вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18184__Turnigy_Aerodrive_SK3_6374_149kv_Brushless_Outrunner_Motor.html   или такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html с рпм=172. Разгрузка подшипников мотора будет подшипниками редуктора или делать муфту на подшипниках, если одноступенчатый редуктор сразу на колесо.

27 Мар 2015 в 13:10
Ответ #146
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11412
Всё верно, выбрать есть из чего. Вертолётные моторы от самолётных отличаются колличеством полюсов и режимом работы на максимальном газу, то есть у них низкий момент на малых оборотах. Впрочем момент им и не нужен. Вот ещё мотор вполне  http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14426__Turnigy_CA80_80_Brushless_Outrunner_50_80cc_Eq_.html
Это уже "приспособленное" мнение :) Якобы "вертолётные" моторы используют где удобно и тут главное - рпм. Ваша ссылочка в 2 раза дороже уже :)

27 Мар 2015 в 14:51
Ответ #147
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2451
Если нужен двигатель с как можно большим  кпд, то обычные модельные моторчики, с соотношением 14 магнитов 12 пазов (а так же все те, где магнитов больше чем пазов), можно сразу исключить из рассмотрения.

Если найти двигатель с максимальным кпд 95% или больше, то можно обойтись без планетарки.

Вот этот двигатель: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25059.0;topicseen
идеально подходил бы, если бы не вес. ):

27 Мар 2015 в 15:22
Ответ #148
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Да..щас КПД и теплоотвод уже стали актуальны на новом аппарате. Оно впринцие и так пуляет , но прогресс теребит сознание. Хочу то что не перегревается за 5 секнуд при вжаривании 10 квт.

27 Мар 2015 в 16:47
Ответ #149
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
Если нужен двигатель с как можно большим  кпд, то обычные модельные моторчики, с соотношением 14 магнитов 12 пазов (а так же все те, где магнитов больше чем пазов), можно сразу исключить из рассмотрения.
а можно поподробнее? почему так?

28 Мар 2015 в 00:29
Ответ #150
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2451
,
Скрытый текст
, по моему, правильное питание, подразумевается по умолчанию. Иначе, рассуждения о лучшей конструкции двигателя теряют смысл.
Кстати, почему количество магнитов равное: число фаз - 1, лучше чем число фаз +1?
Да, для синусоидального питающего напряжения - соотношения одни, для трапеции - другие. Но, они сильно не отличаются друг от друга. Во всяком случае, ширина постоянного магнита в угловом измерении выбирается не более полюсного деления полюсов статора.
При определенном числе полюсов статора, но не менее 3-х, можно создать 2 элементарные машины с числом постоянных магнитов меньше на 1 или больше на 1 числа полюсов статора. При этом получается 2 основных волны МДС, которые участвуют в создании момента, бегущих в разные стороны. Волна МДС при -1 бежит в противоположную сторону движения движения ротора, при +1 - согласно с ротором. Но, амплитуда первой волны выше амплитуды второй. Поэтому момент получается чуть больше. Поэтому и предпочтительнее.
Но, амплитуда первой волны выше амплитуды второй. Поэтому момент получается чуть больше.
Интересно, насколько велика эта разница, выраженная через Km (доли процентов, проценты, десятки процентов).
Несколько процентов. Все зависит от того какую зубцово-пазовую зону выберите. В среднем - около 10% (не выше).
Даже если этой разницы не было бы, и Km был бы одинаков (потери в меди при одинаковом моменте были бы равны), то чем меньше магнитов, то тем меньше потерь в железе при тех же оборотах.

28 Фев 2019 в 20:37
Ответ #151
Оффлайн

Eskort

Россия, Москва Сообщений: 5
Здравствуйте! Вот сейчас задумался приобрести циклон 3кв и установить на DH. Вот с великом не могу определиться так как все пересмотрел и не подберу с большим треугольником для ботарей . Планирую
за 70р DH взять. Я в этом только начинающий может у вас есть напримете модели DH и стоит ли брать  циклон 3кв. ?

Добавлено 28 Фев 2019 в 20:41
Извените может не в тему вопросы, но прочитав ваши обсуждения понел ,что в моторах разбираетесь, думаю также и и в DH .

01 Мар 2019 в 18:19
Ответ #152
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 614
За 70 не знаю, но новый самый дешёвый только такой видел ссылка размер лучше L - места для батарейки побольше)
такой есть ссылка ,но лучше 17 года

Б\у здесь ссылка



« Последнее редактирование: 01 Мар 2019 в 18:36 от Best23 »

03 Мар 2019 в 22:53
Ответ #153
Оффлайн

Eskort

Россия, Москва Сообщений: 5
Речь идеот о Б/У за 70р, новый только если ашанбайк можно купить за эти деньги. Может есть не менее надёжные и прочные как DH другие двух подвесы на которые можно поставить мотор от 1кв до 3кв? Вот ,что скажите про эту модельку sportresort.ru.

 

Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

Автор peatРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 126
Просмотров: 18953
Последний ответ 17 Ноя 2019 в 07:13
от MadX
Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDriftРаздел EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта

Ответов: 302
Просмотров: 23033
Последний ответ 25 Ноя 2017 в 15:17
от EcoDrift
Самокат испытания прошел.

Автор valeryРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 0
Просмотров: 1426
Последний ответ 23 Янв 2009 в 19:58
от valery
ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км)

Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 45
Просмотров: 1489
Последний ответ 23 Июн 2019 в 11:25
от inwin
Martin Jetpack успешно прошел испытания

Автор SliderРаздел Электролёты

Ответов: 0
Просмотров: 1743
Последний ответ 22 Янв 2015 в 19:21
от Slider