Реклама: Испытания циклона на  стенде. Обобщение мыслей.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Восстановление OEM АКБ Аком по методу Branimir при помощи Бережок-V1 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (25.02.2021 в 22:14)8. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от AlexForg (25.02.2021 в 22:04)9. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Nivovod (25.02.2021 в 22:01)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от магнитчик (25.02.2021 в 21:57)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от fil3050 (25.02.2021 в 21:55)12. Ардерия ТС2 первый бюджетный китайский электрокар получивший ОТТС в РФ (Электромобили) от Санек84 (25.02.2021 в 21:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 30790 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2014 в 14:19
Ответ #36
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Тогда сейчас забью в свой калькулятор и рохлова. Оч интересно будет посмотреть соотношения передач у трех планетарок одним махом.


07 Дек 2014 в 14:36
Ответ #37
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5004
, Вам надо, Вы и пересчитывайте под конкретные задачи. Я назвал глупостью не втулку, а игнорирование предписаний производителя в контексте ее стоимости. При этом Nm прикладываемые ногами через Schlumpf Mountain Drive Вы не подсчитывали. Если Вы правильно посчитали, без учета веса райдера и передней звезды, на низшей передаче на колесе получим ~900 Nm.

, http://www.gear-calculator.com/#KB=48&RZ=16&GR=RLSH&TF=85&UF=2099&SL=2


07 Дек 2014 в 14:40
Ответ #38
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
,
У меня свой , продвинутый , хенд мейд так сказаь :-D
Испытания циклона на  стенде. Обобщение мыслей.


Мне нужно видеть изменение скоростей байка при изменении звезд моей трансмисии и оборотов движка. В реальном времени.
Причем у меня сразу видно на какой скорости подет байк на разнызх планетарках.

Сейчас видно , что рохлов идеально подходит под мои задачи...

Из испытаний видно , что 3 квт механической при 77% КПД мотор развивает 5400 об мин.

на первой передаче рохлова я поеду 11 кмч с крутящим моментом на колесе 380нм , что хватит поднять меня на вертикальную горку...
А на последней 60 кмч , что соответствует 3 квт механической при моих плечах.. Блин..

 что делать ?... я на распутье.

Успокаивает и уберегает от лишних телодвижений только ее цена...
http://www.ebay.com/itm/26-HR-Rohloff-Speedhub-8027-schwarz-Felge-Mavic-XM-819-Speedbone-/330738662136?pt=Sport_Radsport_Fahrradteile_Komponenten&hash=item4d018f7af8

1180 евро.. или 70 тыщ рублей.. за необкатанную железку... мать перемать.. я не рискну.




« Последнее редактирование: 07 Дек 2014 в 14:52 от peat »


07 Дек 2014 в 14:50
Ответ #39
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5004
, да это понятно, просто в том калькуляторе можно легко просчитать границы использования комбинаций звезд, так при задней 14Т, передняя не может быть  меньше 30Т, при том Schlumpf Mountain Drive имеет понижающий коэффициент 2.5, то на нем должна стоять звезда не меньше 75Т. А вот со Schlumpf Drive или Schlumpf Speed Drive проблем нет. Ваш калькулятор, для конкретной задачи, а по ссылке для обычных велосипедистов.


07 Дек 2014 в 14:55
Ответ #40
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
,  на вашем калькуляторе есть ограничение каденса. Мои кареточные звезды - их частота вращения и есть каденс. Но я забил на помощ педалями ак как в предстоящем проекте больше 38т в каретку я не поставлю - мешает задняя вилка. По этому мой каденс на оборотах движка 5600  выходит в районе 200 об мин.  Так я  по любому не смогу сымитировать в том калькуляторе свои задачи..

У меня вопрос , а что , для рохлова задняя звезда бывает 36т ???????   
Вообще у них есть сайт с ассортиментом ?


07 Дек 2014 в 15:03
Ответ #41
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5004
, боюсь соврать, но там вроде 22Т максималка или около того.
Покрутите в не моем калькуляторе звезды и наверняка получите превышение по torque. Минимально допустимой подбирается комбинация 64Т : 30Т. Вам же потребуется комбинация 76Т : 36Т.


07 Дек 2014 в 15:30
Ответ #42
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Зачем 76 ?  38 вполне.
 Не вижу обоснованности для 76..

Каденс мне побоку. Если в каретке обе звезды одинаковы , то считается отношение звезда на валу редуктора мотора /  звезду на планетарке.

Тут в каретке хоть 100 хоть 30 будет ..





07 Дек 2014 в 15:50
Ответ #43
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5004
, все изложено в последнем посте, если пофигу и денег много, запасаюсь корном и буду с удовольствием следить за развитием.  :laugh:


07 Дек 2014 в 15:55
Ответ #44
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
, все изложено в последнем посте, если пофигу и денег много, запасаюсь корном и буду с удовольствием следить за развитием.  :laugh:

Нет..рохлова я брать не буду.. Я подумал что 70 штук это слишком дорого чтобы попробовать.. Вот если бы фирма рохлов вышла на меня и дала мне 70 штук чтобы я обкатал ИХ изделние  и дал полноценную рецензию , я бы тогда согласился построить отдельный байк  для обкатки такой планетарки и наснимал бы кучу видео. Продаж бы было у них на чуть чутьбоьше :-)  ...  Но такому не бывать  а бетатестером за свой счет ...подумаллось что нах..

По этому , остаюсь на альфине 8. Тем паче что я нашел где купить 28 зубов для альфины. На 28 зуьев как раз аккурат я вписываюсь по задачам на крайних передачах.
А все эти "ножные" калькуляторы мало имеют отношения к моим RPM , трансмиссии. Все они адаптированы под педалирование, соответственно мощность ножная.


07 Дек 2014 в 16:43
Ответ #45
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680

1180 евро.. или 70 тыщ рублей.. за необкатанную железку... мать перемать.. я не рискну.

Подолью масла в огонь :)    Я  на ролофф облизываюсь полтора года ( все земноводное душит) ... самая дешевая  под дисковый тормоз и  с внешнем механизмом переключения передач на http://www.starbike.com с доставкой в Россию:
Rohloff SPEEDHUB 500/14 gear hub
Type: CC DB OEM
Color: silver
holes: 32
Tandem: normal
Value of goods   993 €*
Shipping (insured)   7.50 €*    
less 19% VAT   - 159.74 €
Total sum   840.76 €

Также на ибее мониторю почти как  полтора года ..  все свеженькие ( а год выпуска можно однозначно узнать по серийному номеру) уходили в районе 600-700 евров , что с доставкой и посредническим геморроем ( продают  в основном немцы  и шипят только по германии и палкой  обычно  не принимают) никакого смысла не имеет , так как на  упомянутом выше старбайке новая за 840 евров с доставкой...  Ну а с текущем курсом евро продолжаю облизываться дальше  :)  и кусаю  локти , что раньше не купил...


07 Дек 2014 в 16:50
Ответ #46
Онлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2545
По этому , остаюсь на альфине 8.
Однако, хочу повторить вопрос, на который не было ответа.
Не подойдёт ли, вместо Рохлофа, Нувинчи 360.
По диапазону превосходит Альфину 8 и ломаться там нечему при моменте 300 Н*м ?


07 Дек 2014 в 16:57
Ответ #47
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5004
, не стоит забывать, что кроме планетарки потребуются всевозможные переключатели, тросики и т.д., все вместе тянет на ~£1000.


07 Дек 2014 в 17:01
Ответ #48
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
, не стоит забывать, что кроме планетарки потребуются всевозможные переключатели, тросики и т.д., все вместе тянет на ~£1000.
не не не ... там полный комплект с тросами и переключателем стоит 840 евров .. 146% ,  лично  тормошил их и спрашивал . Единственное , что потребуется дополнительно так это тормозной диск , у ролоффа он  свой оригинальный ...


07 Дек 2014 в 17:09
Ответ #49
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Однако, хочу повторить вопрос, на который не было ответа.
Не подойдёт ли, вместо Рохлофа, Нувинчи 360.
По диапазону превосходит Альфину 8 и ломаться там нечему при моменте 300 Н*м ?
На ES есть  опыт использования. В двух словах -  на мощные конфиги лучше N170 , она выдерживает нагрузки, но весит 4,2 кг  %-)  ...


07 Дек 2014 в 17:15
Ответ #50
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
По этому , остаюсь на альфине 8.
Однако, хочу повторить вопрос, на который не было ответа.
Не подойдёт ли, вместо Рохлофа, Нувинчи 360.
По диапазону превосходит Альфину 8 и ломаться там нечему при моменте 300 Н*м ?

Принуип зацепления шар по шару через специальную фрикционную смазку мне не нравится , особенно сообщения что она горячая после вжаривания крутящего момента.  Ее КПД хуже чем зацеп цепь-звезда или зуб шестерни-зуб шестерни.


07 Дек 2014 в 17:20
Ответ #51
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Принуип зацепления шар по шару через специальную фрикционную смазку мне не нравится , особенно сообщения что она горячая после вжаривания крутящего момента.  Ее КПД хуже чем зацеп цепь-звезда или зуб шестерни-зуб шестерни.

Все так и есть , на большом моменте проскальзывает (N360) , и люди жалуются на низкий КПД , причем замечают это катая на педалях...


07 Дек 2014 в 17:47
Ответ #52
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  а что за рама для нового байка?
На форуме есть человек который делает для себя вроде мини КПП для байка под внешний мотор.
Чупа может и Вам стоит этим озадачиться?


07 Дек 2014 в 17:55
Ответ #53
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
,  а что за рама для нового байка?
На форуме есть человек который делает для себя вроде мини КПП для байка под внешний мотор.
Чупа может и Вам стоит этим озадачиться?

Как мне объяснять гибдд что я велосепедист с такой КПП ?   Как ее приделывать к раме Specialized Demo7 , когда там все настколько плотно что я ломаю голову как приделать мотор. Кто будет тестировать такоу КПП ? Я ? ...мне это не нужно. Тем паче что чует моя отвертка что без вварки в раму дополнительного крепежа тутне обойтись. Я не хочу уродовать прекрасный байк лишними узлами.