Реклама: Рассчёт фетов.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 9. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 977 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2014 в 17:36
Прочитано 977 раз
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Вопрос тупой наверное но не нашёл поиском.
Как рассчитать феты??
То есть максимальный батарейный ток никогда не превысит 30 ампер.
Контроллер к примеру 12 фетовый.
То есть на каждую фазу по 30 ампер ?? Причем если 12 фет то по 4 транзистора на каждую фазу. Получается вообще достаточно фета который держит 7.5ампер.
Так?? Растолкуйте, я ниразу не вникал в это т.к никогда не нужно было, пришёл момент понять смысл.

08 Дек 2014 в 01:12
Ответ #1
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Ладно 4110 воткну, попробуем.
100вольт 40а, максимум будет на колесе.
Тем более уже лежат на столе ждут паяльника.
Только у меня 6 фет контроллер.

08 Дек 2014 в 07:54
Ответ #2
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
, немного поправок.
По току. Батарейный в 30 А., вовсе не означает, что фазный столько же. На старте он может быть в несколько раз больше (у меня в 7).
По количеству фетов на фазу. Обмотки движка подключаются к батарее 2-мя фетами - верхним и нижним. То есть через 2 фета протекает фазный ток. Следовательно, в 12-ти фетовом контроллере на фазу приходится 4 фета, по 2 в параллель. И при фазном в 30 А. через каждый из них пойдет тока  не 7,5 а., а 15 А.

08 Дек 2014 в 13:02
Ответ #3
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
А ну да 15 это я ошибся.
Только я всё равно никак не могу понять почему фазный может быть больше а батарейный остаётся 30. Ток ведь в любом месте цепи если есть 30 то он везде 30.
Я ни разу в своей практике не намерил другой ток в другом месте цепи.
Я этого закона никак не пойму. То что когда трогаешься с места понятно что ток увеличивается в 7-10 раз а может и больше но он и на батарее должен увеличиваться а если стоит ограничение батарейного то он и на фазах должен так же 30-ю ограничиваться.
Другое дело если идёт какое то преобразование напряжения, из 100в в 50 вольт например то и токи будут разные после преобразования.

08 Дек 2014 в 13:16
Ответ #4
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
В энтой ветке http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19847.0 я разбирал этот вопрос. Индуктивность движка играет роль накопителя и когда ключ рвет ток от батарейки, то ток фазы замыкается через диоды фетов соседних фаз. Собственно он и греет полевики при разгоне.

08 Дек 2014 в 13:22
Ответ #5
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
,  если кратко, то фазный энто есть величина импульсного тока в плече при ШИМ модуляции, расчитывается по закону ома, где  оммическая цепочка состоит из допустим: феты верхнего плеча-обмотка А- обмотка С - феты нижнего плеча. А батарейный он так сказать сложение токов на всех трех фазах, ведь в фазе может протекать  не только положительный ток, но и отрицательный.

08 Дек 2014 в 13:32
Ответ #6
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Ну я догадывался что связанно как то с импульсами и индуктивностью но теперь прояснилось всё. Спасибо! :)
У меня 2 колеса по 750W (заводская мощность). Думаю в каждый по 1500 ватт вливать.
А это по 15 ампер при 100вольт.
Каждый контроллер должен быть батарейного 15а ограничение.
Думаю 2 контроллера 6 фетовых с 4110 сойдут.