Давно пора запустить Wiki

Автор 8244, 07 Дек. 2014 в 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

8244

Добрый день, уважаемое сообщество.

Этот форум (в частности, раздел "аккумуляторы", в особенности "свинцовые аккумуляторы", где я только пока и бывал) - это просто кладезь ценнейшей информации. Колоссальное количество фактической, экспериментальной информации, ценнейшие библиографические ссылки, теория, осмысления, - всё это находится в темах.

Давно пора навести на форуме порядок с тем, чтобы знания не терялись.

Пожалуйста, рассмотрите возможность установку движка WIKI на данном форуме


Идеально было бы прикрутить её ссылкой вверху в строке навигации ("личные сообщения", "файловый архив", WIKI, "пользователи"...) и тогда бы можно было потихоньку переносить всё самое ценное туда



spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Silvaticus

Да эта идея уже год витает в мозгу, вот только не озвучивал, только поднимал wiki  на своем сервере, но так и не стал заполнять за нехваткой времени и силы воли.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

klyushkov

Я тоже думал об этом. Но поднимать на своем сервере/домене не хотел. Было бы правильно сделать это на домене wiki.electrotransport.ru
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

8244

#4
Да, безусловно, на надёжном и круглосуточно доступном ресурсе и с привязкой к electrotransport.ru
Название wiki.electrotransport.ru мне нравится.

Товарищи отписавшиеся, вы обсуждали вопрос с кем-нибудь из администрации?


Администрация, ау-уу!
Что имеете сказать по теме ?

Silvaticus

[user]8244[/user], Вы куда-то торопитесь? К чему такая истерика?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Merakules

Ну если найдется герой, кто осилит техническую часть, поможет в наполнении, и еще мне обяснит что такое вики.
То вполне осуществимо...

spb-e

вики это энциклопедия по сути она есть https://electrotransport.ru/index.php?board=49.0
Просто должно быть более быстро искательно и по делу без обсуждения  классический пример https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Но кто вот делать будет  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Сделать-то можно, вот только наполнять вряд ли будут :-P.
Получится как обычно, админ тафай-тафай, а потом будет висеть ублюдочной недоделкой.
Отдельный домен сделать нет проблем... а надо?
И ещё, регистрироваться в вике для редактирования придётся отдельно, базу пользователей вряд ли получится совместить с форумом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]zap[/user], я полагаю нельзя допускать все "стадо" к редактированию, стоит для начала допустить модераторов и особо доверенных старожилов из числа подкованных и ответственных. Ведь очень часто, вместо выноса выводов в шапку было бы полезно вынести в wiki, на форуме среди флуда и офтопа и не возможности поиска даже по собственным постав информация теряется, одно и те же вопросы задаются на форуме по нескольку десятков раз бессмысленно раздувая форум.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]Indiсtа Саusа[/user], если "стадо" не пустить - то там будет информации меньше, чем на форуме можно найти.

P.S.
Так и представляю таблицу всех моторов с паспортной мощностью, по которой начнут ориентироваться гайцы =)

Silvaticus

[user]Kullx[/user], а если пустить без разбору будет бордель, имхо конечно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ligenik

Топикстартеру:
Уже имеющиеся, например эта, чем не устраивает?
http://velowiki.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE
Вороны любят кататься на льдинах.

klyushkov

[user]ligenik[/user], у нас совсем другая тематика - весь электротранспорт, многие вопросы, такие как: аккумуляторные элементы, микроэлектроника, настройка/ремонт контроллеров, МК и другие двигатели неуместно документировать на велосипедном ресурсе.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kag46

Можно добавить раздел форума, в которой любой может написать для Вики, или готовую статейку,  или предложить правку/дополнение к существующей, на утверждение администрации, так сказать. Ну а после апрува, уже в саму Вики админом или модератором переносилась бы
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

klyushkov

[user]kag46[/user], отличная идея, но это есть в вики-движке:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

На первых  парах сначала ЧАВО и классику можно перенести... Если найдуться добровольцы ;)
Т.е. начать надо с набора тех, кто за это дело отвечать будет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], перенести или скопировать?
ПМСМ, удалять ЧаВо с форумного ресурса - нецелесообразно.
Новичок скорее залезет в имеющийся Чаво, чем будет бегать по ссылками в недоделанную википедию.
А вообще, по литию и моторам в ЧаВо есть почти все. :bravo:

Если ТС хочет видеть наполнение справочных данных  по свинцу, то уместно озадачить Сороку этим вопросом. Разве нет?  ;-)

klyushkov

[user]илс[/user], ТС видимо с трудом добыл информацию о свинце и предлагает всю полезную информацию с форума структурировано перенести на вики.

Имхо, вики-движок лучше подходит для справочных данных. Получился бы отличный ресурс, где можно прочитать о любом МК/контроллере/батарейке/раме/и т.д.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

Скопировать конечно, из форума не вижу смысла удалять, пусть будет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

В принципе, согласен. Вики есть чем наполнять, конкретно по электротранспортной теме.
Смешивать с другими виками тоже смысла мало. У нас же сайт не только про велосипеды, например.
Займусь как только вырву пару часов у остальной жизни.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Вики можно и кому другому доверить лучше пару часов на I-ватник   ;-)

Добавлено 09 Дек. 2014 в 21:51

Цитата: Kullx от 09 Дек. 2014 в 02:23
[user]Indiсtа Саusа[/user], если "стадо" не пустить - то там будет информации меньше, чем на форуме можно найти.

P.S.
Так и представляю таблицу всех моторов с паспортной мощностью, по которой начнут ориентироваться гайцы =)
Я давно уже говорю что скоро для них с нашего форума методички печать будут  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

bolonia

Плюсую идею. На вики должны быть свои модераторы. Т.е. статьи может править кто угодно, но все изменения подтверждаются определенным кругом лиц.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

8244

слушайте, а может в викиучебнике создадим раздел по свинцовым аккумуляторам? Там вообще всего десятка полтора учебников сейчас, поле непаханное!

а?

Естественно, на принципах Wiki: свободное редактирование но при наличии экспертного сообщества.

В любом случае, развивать проект Wiki правильнее, т.к. это центральный ресурс, по идее он должен быть точкой входа для любого, кто начинает копать любую новую тему. А уже в ссылках можно и на этот форум направить.

8244

Цитата: Slider от 09 Дек. 2014 в 11:38
На первых  парах сначала ЧАВО и классику можно перенести... Если найдуться добровольцы ;)
Т.е. начать надо с набора тех, кто за это дело отвечать будет...

Это имеет смысл, если работа не канет в лету, как канули многие доморощенные Вики, хотя бы и на оригинальном движке. Кто будеть знать, что есть некая wiki.electrotransport.ru ? А вот про википедию знают все. И викиучебник тоже выскакивает на первой полосе. Поэтому перенести нетленку форума в wikibooks.org - это уже не напрасно потраченный труд. Тем более, что шансов ему жить долго больше, чем у простого форума.

ligenik

Подерживаю 8244.

Добавлю, что сразу уходит множество задач, таких как:
1. хостинг
2. обновление программного обеспечения
3. бэкапы
и т д.
Вороны любят кататься на льдинах.

Silvaticus

А рациональные предложения будут?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

8244

Сначала нужно создать среду. Нужно, чтобы было куда писать
Потом там наметим структуру

например:

1. Глоссарий.
2. Основные процессы в свинцовом аккумулятора
3. Способы зарядки и десульфатации


Структура направит мысль участников в определённом русле. В результате структура начнёт наполняться содержимым.

Merakules

Ни кого обидеть не хочу, но лясы точить все могут.
Вы чтото сделайте сначала а потом трещите.
Собирете текст по форуму, фотки, причешите, выложите в топике а мы в вик перенесем. Ан нет только ляля, зато администрация плохая, она всем дожна и тд тп.
Делайте инициативную группу собирите материал, а далее будем обсуждать.

8244

Я разобрался только с несколькими эффектами свинцовых аккумуляторов настолько, что могу их объяснить. У меня нет инициативной группы и не собираюсь её организовывать. Зато иногда, когда я что-то просеку, я могу это чётко изложить. Но выбрасывать свой труд в мусорную корзину форума у меня желания нет.

Вы посмотрите, сколько ценнейшей информации пропало в этой мусорной куче - только лишь потому, что сразу никто не озаботился чтобы её нормально структурировать.

илс

[user]sergek1985[/user], да не, нет смысла голосовать.  :-\
Ведь сразу видно, что проект нежизнеспособный.

Любая инициатива, превращается в успешную реализацию, при наличии ряда условий.
В первую очередь, нужны грамотные энтузиасты и ресурсы для реализации их хотелок.

Пока я не вижу, ни первого, ни второго. Это видно по последним сообщениям.
Админ пишет, вы сперва соберите материал, структуируйте его, а мы подумаем над механизмом реализации.
На что инициаторы отвечают, дайте механизм (онлайн-инструмент), а мы его будем использовать, по мер сил.
Возможно, я не оч. осведомлен о существующих ресурсах, но смотрю на это дело скептически.  :ah:
===
Для сравнения, когда энтузиаст знает, как использовать существующие ресурсы, он творит настоящие чудеса.
Я имею ввиду (недавнюю) интерактивную карту с профилями участников форума и т.д.
Человек предложил идею и сам же её реализовал.
Вот эта схема работает.  :bravo:
И конечно, может быть использована гайцами.  :exactly:

А как вы хотели?  :hello:

smartbsv

#32
А (воз)можно в посте хотя бы "прикрутить" рядом с кнопками сверху "Спасибо", "Цитата" аналогичную кнопку "Закинуть в шапку", т.е. типа "обратить внимание модератора по поводу закидывания инфы из сообщения в шапку". - Что-то типа "жалобы наоборот"  :kidding:. - Таким образом можно отмечать важные сообщения, если в них есть что-то стоящее, ценное. - И модератор уже на основе поступивших заявок может "закидывать" ПОЛЕЗНЫЕ сообщения или их часть в шапку, можно отредактированные (почиканные). - Это чтобы одни и те же вопросы по 10 раз не задавали. Видел такое на некоторых других форумах - очень понравилось. - Прочитал первое сообщение темы ("шапку") с важной информацией - нашел ответ на свой вопрос. - Если не нет в шапке нужной информации - задаешь вопрос. - Кто-нибудь отвечает на него, и если ответ "отмечается как полезный", его "закидывают" в шапку (или из шапки делают ссылку на пост с ответом).
А там глядишь - в шапке информации накопится, ее уже и в Вики закидывать удобнее будет, чем выиискивать что-то среди сотен страниц для создания справки.
З.Ы. Может не совсем разобрался с кнопками (Есть кнопка "Сообщить модератору", которая внизу).
Ну как бы она не совсем подходит под данную ситуацию - должно быть "интуитивно понятно" или четко подписано.

se80

я и Rustler запустили wiki.e-v.club ... рега открыта . через личку пишите ники под которыми регистрируетесь.

zap

Если сформируется группа добровольцев, готовых заняться оформлением статей в вики, работу можно организовать следующим образом.
Создать отдельный раздел под обсуждение технических вопросов связанных в с викой. Всем учаснегам, работающих над викой даются права модераторов раздела.
Создаётся прикреплённая тема, куда желающие закидывают ссылки на посты с достойной информацией.
Добровольцы берут понравившуюся ссылку и оформляют в вики, при этом пост из темы удаляется.
Таким образом, всегда виден фронт работ.

О, вижу уже вику на левом ресурсе установили. Движок правильный, а то развелось всяких.
Если дело пойдёт, можно к нам перетащить, либо на wiki.electrotransport.ru, либо на electrotransport.ru/wiki.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]илс[/user], MediaWiki у меня на сервере поднимали, как раз собирался структурировать лично для себя, но времени на это не хватало, а потом попросту забросил, хотя до сих пор висит на сервере. :) Дабы структурировать нужно иметь куда складывать то, что не хочется потерять в потоках флуда, а не наоборот. Благо у [user]zap[/user] гораздо более реалистичное и трезвое видение ситуации, чем у веселого [user]Merakules[/user].
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Merakules

Кстати новую карту нарыть немогу куда то провалилась, дайте ссылку закреплю тему. Работа и в правду дивная, сыроватая  но всеже очень интересная, с андроида глючит доилить....

илс

[user]Merakules[/user], Ссылка на карту, лежит в разделе "Улучшаем форум"

Вот эта: http://etmap.ru/

smartbsv

#38
Прошу прощения - пальцем тыкать невежливо  :ah:
но очень уж нравится стройность изложения и оформления тем на одном не менее уважаемом ресурсе. При этом в работе по наполнению и оформлению наравне с модераторами участвуют все участники форума (хотя бы косвенно, нажатием соотв. кнопки). Все вкладываются по чуть-чуть, и в итоге получается хороший результат.
Хотел бы предложить для возможного образца. Что-то из указанного может понравиться:
Спойлер



Рис.1 Страниц там в темах бывает чуть поболее, и найти что-то нужное без структурирования было бы сложно.
Рис.2 Люди уважают и ценят свое и чужое время и прилагают все усилия для его экономии :) обучение простое, но эффективное
Рис.3 Продолжение рис.2 (и уже после того, как предложил "сделать" кнопку "закинуть в шапку" - увидел похожую кнопку :) )

илс

Цитироватьно очень уж нравится стройность изложения и оформления тем на одном не менее уважаемом ресурсе.
[user]smartbsv[/user],  Насчет оформления тем, категорически не согласен с показанным примером.

В этом и похожем примере присутствует шапка на пол-страницы.
Соотв. её надо каждый раз пролистывать, затрачивая бешенные усилия по работе мышкой.  /:-)
В результате, быстрый просмотр обновления тем, превращается в пытку.
===
У меня форум ЭТ настроен так, что показывается первое непрочитанное сообщение.
Зер гуд. :wow: Форум читается быстро и легко.
====
А структурирование профильных тем, дело нужное, безусловно.  Я напр. начал многостраничную тему по СмартБМС и пополняю ссылки на самые интересные и важные посты в своем самом первом сообщении.
Т.е. каждый владелец темы может это делать. Если захочет.  :exactly:

zap

#40
Мне тоже не нравится прикреплять посты в шапке на каждую страницу.
Но ведь можно просто в первом посте темы поддерживать актуальную информацию и линки.
Спойлеры у нас есть, выделение цветами есть, редактирование поста не ограничено по времени.
Всё можно сделать, лишь бы кто-то делал. Никаких телодвижений со стороны модератора здесь не нужно.

Но так как у нас форум исторически сложился в стиле "взрыв на макаронной фабрике" и перепричесать его уже нет никакой возможности, лучше уж отдельное wiki. И читабельность выше, и форум трогать не надо.

При этом я не буду возражать, если ответственные форумчане будут поддерживать свою тему "в тонусе" таким вот образом.
Хотя бы можно было, например, поддерживать список ссылок на наиболее интересные посты/обсуждения внутри (часто многостраничной) темы.

Пример: кто-то создал тему "Виласипед E=mc2".
Дальше начинается тягомотина, вот я купил раму, вот колёса, вот я приклеил красивую наклейку итд.
В какой-то момент идёт первый запуск системы. Хозяин ветки возвращается в первое сообщение и добавляет что-то типа:

Первое включение лисапеда в розетку

Потом идут годы, виласипед меняется, литиевый аккумулятор заменяется на ториевый реактор, раму красят в цвет детской неожиданности итд.
Возвращаемся в первый пост и редактируем, добавляем:

E=mc2 версия 2! Рама поносного цвета ВАУ!

И так далее. В общем, идея, надеюсь, понятна.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Короче, теоретики.

Создал раздел для работы над энциклопедией.
В разделе ЧАВО.

Поставил модераторами [user]se80[/user] и [user]Rustler[/user], по мере регистрации новых редакторов буду добавлять в модераторы раздела.

Фпирьод, покажите шо мы умеем (или не умеем).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

smartbsv

[user]илс[/user], надо видеть хорошее, не плохое :-D
Отображение шапки на каждой из страниц темы мне тоже не нравится по той же причине: пролистывание каждый раз вниз считаю страшно неудобным.
А вот "поддержание первого сообщения в тонусе" считаю крайне положительным. Ваша тема тому пример, и [user]zap[/user] о том же написал. Только тут "прикол" часто бывает в том, что топикстартер забывает про свою тему, а в ней в то же время "копится и набирается" полезная информация среди постов.
Вот тут-то кнопка "Закинуть в шапку" и может сыграть  :kidding: - Поскольку помимо автора темы только модератор может что-то добавить в первое сообщение темы. А мне так кажется, что модератору будет нетяжело сделать "копи-пасту" или просто вставить в первое сообщение (называю его по привычке "шапкой") ссылку на интересное и полезное для всех читателей темы сообщение (которое к тому же в дальнейшем может избавить от повторения одних и тех же вопросов в теме - в теме меньше "флуда" и её надо меньше вычищать модератору  ;-) )
Добавьте кнопочку "закинуть в шапку" (или как её назовёте?), а?  :-)

илс

[user]smartbsv[/user], полагаю, zap читает эту тему, так что будем считать, что ваш вопрос и пожелания, адресованы ему. ;-)
В идеале, целесообразно, чтобы после нажатия радиокнопки, гиперссылки попадали в первый пост - автоматически, и от любого читателя.

Ну, или руками можно будет переносить, если автоматом сделать сложно.  :bn:

В общем, это скорее инженерный вопрос, а не методический.
Спойлер
Хотя, полфорума толком не умеют пользоваться кнопкой "цитата", а вы предлагаете дальнейшее усложнение интерфейса.
Не знаю, не знаю.  :ah:

smartbsv

#44
Ну тут как бы важно принять изначально грамотный "инженерный" подход, чтоб потом всем участникам было удобно пользоваться "дарованным свыше" инструментом.
Можно, чтобы не слишком задалбывали модераторов, отправлять автоматически по нажатию этой кнопки сообщение в том числе и автору темы - "мол, обрати внимание, балбес:), важная инфа по твоей теме появилась"  :-D  А уж кто среагирует на нажатую кнопку: автор темы или модератор - в конечном итоге не важно, главное - результат. ;-)
И ещё (может быть повторюсь), скопипастить первое сообщение со всеми дополнениями и ссылками в Вики (ну и если надо - "причесывать", а не набирать весь текст "с нуля") - авторам Вики будет проще, как мне кажется. :-)

zap

Автоматику можно сделать разве что по количеству спасибок. Типа после первого поста темы разместить блок со ссылками на самые заплюсованные (и/или закармленные) посты. Вот хоть какая-то польза от плюсиков будет.

Но засовывать в первый пост произвольную хрень я не стану. Мало что-ли неадекватов на форум заглядывает?

Касательно вики - форматирование там принципиально отличается от того, которое используется на форуме. Трансляция одного в другое - проблема нетривиальная. И опять же, никакого автоматического заполнения не будет, только через решение редакторов. Кто категоризировать информацию будет?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]илс[/user], не только половина пользователей не умеет пользоваться, даже сам движок это делать толком не умеет этого делать. Хотите чему-либо поучится относительно форумной части подражайте рутрекеру, там есть решения которым лет по восемь,  а тут они даже не рассматриваются к реализации, конкретнее изучите как там работает цитирование.

[user]zap[/user], тут есть некоторое разногласие. В структуризации в основном заинтересованы сознательные потребители, но никак не продавцы чего бы то ни было на этой площадке, их невозможно будет привлечь к работе с вики. Кстати есть очень здравое зерно в приведенных [user]smartbsv[/user] примерах, на том же рутрекере уже минимум лет 5 есть возможность поиска "все сообщения пользователя в теме". Что уж говорить о структуризации, если пользователь часто не может отыскать на форуме собственные посты.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Не болтайте ерундой.

Поиск -> Расширенный поиск -> От пользователя -> Отмечаем нужные разделы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

#48
[user]zap[/user], а списком например вот в этой теме или любой другой?
На рутрекере просто ткнуть в юзера и выбрать (правда только для модеров, однако скрипт был доступен и др. пользователям).

Я пока не увидел возможности искать все сообщения пользователя в конкретной теме без задания ключевых слов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Вообще-то в расширенном поиске можно вбить идентификатор темы.

Но поиск без текста не работал.

Специально ради Вас потратил три часа времени (код поиска просто ужасен) и сделал возможность поиска без текста.
Теперь можно искать все сообщения (в определённой теме и/или в определённых разделах) от определённого пользователя.

Поиск -> Расширенный поиск -> От пользователя, Идентификатор темы

Идентификатор темы берётся из URL, например в строке:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24937.36
идентификатор темы = 24937.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

smartbsv

[user]zap[/user] не страдайте ерундой  ;-)
Мы Вас уважаем и ценим. Берегите свое время :hello:

Silvaticus

[user]zap[/user], спасибо за внимание, буду посмотреть. Кстати да насчет индентификатора мне не было очевидно что это. :)
Действительно иногда даже свои собственные отыскать не можешь не говоря о чужих. Если все работает думаю благодарен буду не только я.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Возвращаясь к теме ветки.

Если кто не заметил, работа над энциклопедией электротранспорта запущена.
Будем посмотреть как оно пойдёт, всех желающих приглашаю присоединиться.
Сама энциклопедния по-прежнему находится здесь: http://wiki.e-v.club/
Вижу, что уже 7 человек зарегистрировались редакторами, но содержимое набивают только пару человек.
Если и дальше всё так пойдёт, к столетнему юбилею сайта пару страниц таки набьём.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.