Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование ионистора  (Прочитано 754 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

technic0001

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование ионистора
« : 08 Дек 2014 в 07:51 »
Не совсем разобрался куда тему пристроить, модеры звиняйте если шо.
Собираю ребенку электромобиль, в качестве двигателя использую электродвигатель с редуктором от стеклоочистителей (кажется Nissan). Двигатель вроде бы тянет, но вот не задача - из-за редуктора нет свободного хода, при отпускании педали "газа" машинка резко останавливается. Что бы избежать резкого дёргания при остановке думаю поставить параллельно двигателю ионистр, который при отключении питания будет питать эл. двигатель в течении доли секунды сглаживая рывок при остановке.
Кто что может подсказать?

exp TV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 248
  • Дмитров
  • ещё не доделал но уже Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование ионистора
« Ответ #1 : 13 Дек 2014 в 00:24 »
ионистор не пойдёт , если на разряженный подать напряжение то будет огромный ток ограниченный сопротивлением проводов и не значительным внутреннем сопротивлением самого ионистора , почти короткое замыкание
может проще доработать контроллер так чтобы плавно сбрасывал скорость двигателя
если газ на датчике холла

* kaktotak.JPG (18.59 кБ. 633x339 - просмотрено 131 раз.)

destroyer85

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 542
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование ионистора
« Ответ #2 : 13 Дек 2014 в 01:30 »
смысла мало.года два назад с дохлой баттареей пробовал сборку.10ф 50в.заряжать надо аккуратно,при прямом подключении 6мм провода испаряються.
да с свинцом помогает ощутимо,с нормальным лифером или липолями не нужно.они итак нормально могут точину отдать.

technic0001

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование ионистора
« Ответ #3 : 13 Дек 2014 в 09:11 »
Спасибо за просвещение, представляю как бы мои провода сечением в 0,75 мм.кв. горели синим пламенем.



Машинка делается без контроллера, хочу попробовать обойтись без управляющей электроники.

Если дело только в больших токах при заряде ионистора, то можно ли решить эту проблему подключив последовательно с ионистором ограничивающее сопротивление?
« Последнее редактирование: 13 Дек 2014 в 09:19 от technic0001 »

destroyer85

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 542
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование ионистора
« Ответ #4 : 13 Дек 2014 в 09:25 »
Спасибо за просвещение, представляю как бы мои провода сечением в 0,75 мм.кв. горели синим пламенем.



Машинка делается без контроллера, хочу попробовать обойтись без управляющей электроники.

Если дело только в больших токах при заряде ионистора, то можно ли решить эту проблему подключив последовательно с ионистором ограничивающее сопротивление?
ну почемуже горели.испарились бы и все.без схемы плавного заряда в любом случае не обойтись.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 55.