Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

вопрос по мотору и аккуму

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: вопрос по мотору и аккуму  (Прочитано 1718 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Тень

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« : 08 Дек 2014 в 11:57 »
Господа, подскажите начинающему самоделкину, какие аккумуляторы  подходят на моторы от 1000w что бы их хватало хотя бы на 50-60 км пробега? И сорри, если где то когда либо подобная тема создавалась:-)

logovaser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Украина, Киев
  • much power, such torque. Wow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #1 : 08 Дек 2014 в 12:16 »
, Все литиевые (Li-Po, LiFePo4). Li-Ion тоже, но надо смотреть на максимальный ток отдачи ячеек. Учитывая, что вам надо 50-60 км пробега, то это будет аккумулятор примерно на 20Ач, должны подойти любые ячейки.

Сообщение понравилось: Тень

Тень

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #2 : 08 Дек 2014 в 12:28 »
, Все литиевые (Li-Po, LiFePo4). Li-Ion тоже, но надо смотреть на максимальный ток отдачи ячеек. Учитывая, что вам надо 50-60 км пробега, то это будет аккумулятор примерно на 20Ач, должны подойти любые ячейки.
большое спасибо !:-)

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 563
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #3 : 08 Дек 2014 в 12:37 »
Господа, подскажите начинающему самоделкину, какие аккумуляторы  подходят на моторы от 1000w что бы их хватало хотя бы на 50-60 км пробега? И сорри, если где то когда либо подобная тема создавалась:-)
Если вопрос ставить именно так, то можно почти любую батарею брать, только может оказаться что те самые 60 км вы будете преодолевать со скоростью 20 км/ч..
Тут надо для себя определить где и как вы собираетесь преодолевать это расстояние - будут горки или нет ,
 какую скорость хотите ( чем выше скорость - тем выше расход ватт на километр - ввиду возрастающего сопротивления воздуха. для примера вчера смотрел видео на youtube, где по моему , рассказывал про свой вел, и что его батареи при скорости 40 км/ч хватит ~240 км, а при 80 км/ч уже где-то на ~120 км),
 на какое ускорение рассчитываете и тд. Ну и незабываем про стоимость изменяющуюся в зависимости от хотелок =)
При полном понимании того, что хотите и можете себе позволить, вам и смогут подсказать, если конечно хотите гарантировать себе восторг =)

logovaser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Украина, Киев
  • much power, such torque. Wow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #4 : 08 Дек 2014 в 12:52 »
Ну и да, зависит от мотора, стиля езды, самого велика. Если собираетесь вваливать со светофоров  :run: и крейсерская 60+ км/ч, то надо уже больше, чем 1 кВт*час брать будет  :pardon:

Тень

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #5 : 08 Дек 2014 в 12:52 »
Господа, подскажите начинающему самоделкину, какие аккумуляторы  подходят на моторы от 1000w что бы их хватало хотя бы на 50-60 км пробега? И сорри, если где то когда либо подобная тема создавалась:-)
Если вопрос ставить именно так, то можно почти любую батарею брать, только может оказаться что те самые 60 км вы будете преодолевать со скоростью 20 км/ч..
Тут надо для себя определить где и как вы собираетесь преодолевать это расстояние - будут горки или нет ,
 какую скорость хотите ( чем выше скорость - тем выше расход ватт на километр - ввиду возрастающего сопротивления воздуха. для примера вчера смотрел видео на youtube, где по моему , рассказывал про свой вел, и что его батареи при скорости 40 км/ч хватит ~240 км, а при 80 км/ч уже где-то на ~120 км),
 на какое ускорение рассчитываете и тд. Ну и незабываем про стоимость изменяющуюся в зависимости от хотелок =)
При полном понимании того, что хотите и можете себе позволить, вам и смогут подсказать, если конечно хотите гарантировать себе восторг =)
у меня цель езда на работу, по 10км туда и назад и того 20 в день. Горки  есть ,не крутые, пара. Хотелось бы скорость развивать в 40-60 км/ч ну и что бы заряжать аккум не чаще раза в двое суток:-)

Добавлено 08 Дек 2014 в 12:54:38
Ну и да, зависит от мотора, стиля езды, самого велика. Если собираетесь вваливать со светофоров  :run: и крейсерская 60+ км/ч, то надо уже больше, чем 1 кВт*час брать будет  :pardon:
не, я не гонщик ,даже на байке ездил спокойно :-) а скорости и до 60км хватит:-) кстати, в наше время со светофора рвать первым стало опасно, всегда найдется урод летящий на красный

logovaser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Украина, Киев
  • much power, such torque. Wow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #6 : 08 Дек 2014 в 12:59 »
, Чем меньше глубина разряда, тем дольше аккум прослужит, так что нет смысла брать дорогую большую батарею и ушатывать её глубокими разрядами. Лучше собрать из народных котлет (LiPo) аккум на 10Ач. И валить будет, и стоит не так дорого, и весит меньше.
П.С. Но заряжать придётся каждый день  :pardon: . По сути в этом нет проблемы тк ЛиПо очень быстро заряжается.

Тень

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #7 : 08 Дек 2014 в 13:13 »
, Чем меньше глубина разряда, тем дольше аккум прослужит, так что нет смысла брать дорогую большую батарею и ушатывать её глубокими разрядами. Лучше собрать из народных котлет (LiPo) аккум на 10Ач. И валить будет, и стоит не так дорого, и весит меньше.
П.С. Но заряжать придётся каждый день  :pardon: . По сути в этом нет проблемы тк ЛиПо очень быстро заряжается.
а по размерам они какие выходят?

logovaser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Украина, Киев
  • much power, such torque. Wow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #8 : 08 Дек 2014 в 13:21 »
, небольшие, в раму спокойно влезут

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 563
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #9 : 08 Дек 2014 в 14:05 »
, Чем меньше глубина разряда, тем дольше аккум прослужит, так что нет смысла брать дорогую большую батарею и ушатывать её глубокими разрядами. Лучше собрать из народных котлет (LiPo) аккум на 10Ач. И валить будет, и стоит не так дорого, и весит меньше.
П.С. Но заряжать придётся каждый день  :pardon: . По сути в этом нет проблемы тк ЛиПо очень быстро заряжается.
Если выбирать липо - то вопрос - планируется ли байк использоваться при отрицательных температурах и батарея будет оставаться вместе с байком на улице или есть возможность забирать ее на рабочее место - ибо липо холод не любит во время эксплуатации - если не делать подогрев, то до работы то доберетесь, а вот дав ей промерзнуть на морозе, обратно навряд-ли получится. Хотя для вашей задачи батарея не большая получится, и если нет административных ограничений на вашей работе, можно сделать легко-съемную и брать с собой.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8247
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #10 : 08 Дек 2014 в 15:37 »
... Хотелось бы скорость развивать в 40-60 км/ч ...
"Сколько вешать в граммах?" (с) Мощность (и необходимая батарея) будут отличаться аж в 3 раза для 40 и для 60. Уж определитесь...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9684
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #11 : 08 Дек 2014 в 17:22 »
у меня цель езда на работу, по 10км туда и назад и того 20 в день. Горки  есть ,не крутые, пара. Хотелось бы скорость развивать в 40-60 км/ч ну и что бы заряжать аккум не чаще раза в двое суток:-)
Ну у меня на моем конфиге при поездке на 24 км "ни в чем себе не отказывая" хватает акума в 700 втч, акум из лионок 18650 весит 4 кило и запихнут в форм-фактор типа "лягушка". Но заряжать надо каждый день т.к. на работу хватает туда и обратно (20 км). Если через день надо будет удвоить емкость, вес, объем, цену.
Для поездки на "дальняк" у меня есть второй акум, который кидается в багажник при необходимости... Акум заказывал здесь

Chaynick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #12 : 08 Дек 2014 в 22:49 »
Для киловаттника в лягушку мозги придётся ставить мощней раза в два.
Они же вроде моторы ватт до 500 нормально крутят.
По ссылке не покупал. Разобрал убитую дареную 36в 10 ач.
БМСка помощнее не влезает. Меряли.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2014 в 23:44 от Chaynick »

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5468
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #13 : 08 Дек 2014 в 23:13 »
, 700 ват на 24 км? это как лететь надо?
У меня 640 и на 50 хватает,с умом и без педалей :wow:

Мах ,что выдавил 52 км ,но то было летом. :wow:

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4923
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #14 : 09 Дек 2014 в 03:27 »
, 700 ват на 24 км? это как лететь надо?
У меня 640 и на 50 хватает,с умом и без педалей :wow:

Мах ,что выдавил 52 км ,но то было летом. :wow:
там не в том дело что лететь. там дело в том что адапттовские контроллеры с редукторниками (да и с некоторыми другими моторами) работать оптимально или вообще не могут, или требуют кропотливой индивидуальной настройки с тестированием и замерами после каждого внесения изменений. кстати об этом вроде даже кто-то из разработчиков писал официально. но могу и ошибаться насчёт последнего...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9684
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #15 : 09 Дек 2014 в 10:37 »
Вроде для 2 квт у меня не сильно большой расход для 55 кмч? Я смотрел графики вроде потребление для этой скорости не сильно от номинала отличаются.
Вот что симулятор для аналога моего МК выдает (BMCv2 spd ):
Performance   Syst A
Acceleration   -0.003m/s2
Consumption   28.2Wh/km
Range   25 km
вопрос по мотору и аккуму
т.е. достаточно близко к расчётным.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2014 в 10:50 от Slider »

Romik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Киев
  • evel500watt speed28-30km/h акум свині4*12в9а!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #16 : 09 Дек 2014 в 11:03 »
Подскажите в мене мотор 48в500ват и контролер 48в 500ват едет 20км,ч  скорість28-30км акуми свині 4*12v9ампер ,наскільки км  буде хватать акума li-ion 48v10a

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9684
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по мотору и аккуму
« Ответ #17 : 09 Дек 2014 в 11:10 »
Подскажите в мене мотор 48в500ват и контролер 48в 500ват едет 20км,ч  скорість28-30км акуми свині 4*12v9ампер ,наскільки км  буде хватать акума li-ion 48v10a
Расчеты просты, вычисляем емкость акума: 48*10 = 480 втч. При расходе в 500 вт вам хватит немного меньше часа езды со скоростью 30 км/ч, итого около 30 км.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.244 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod