Реклама: вопрос по мотору и аккуму

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Bengs 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 3. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 4. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus 6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 9. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 11. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar 12. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от Вырвиглаз
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1825 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2014 в 11:57
Прочитано 1825 раз
Оффлайн

Тень

Россия, Москва Сообщений: 7
Господа, подскажите начинающему самоделкину, какие аккумуляторы  подходят на моторы от 1000w что бы их хватало хотя бы на 50-60 км пробега? И сорри, если где то когда либо подобная тема создавалась:-)

08 Дек 2014 в 12:16
Ответ #1
Оффлайн

logovaser

Украина, Киев Сообщений: 76
, Все литиевые (Li-Po, LiFePo4). Li-Ion тоже, но надо смотреть на максимальный ток отдачи ячеек. Учитывая, что вам надо 50-60 км пробега, то это будет аккумулятор примерно на 20Ач, должны подойти любые ячейки.
Сообщение понравилось: Тень

08 Дек 2014 в 12:28
Ответ #2
Оффлайн

Тень

Россия, Москва Сообщений: 7
, Все литиевые (Li-Po, LiFePo4). Li-Ion тоже, но надо смотреть на максимальный ток отдачи ячеек. Учитывая, что вам надо 50-60 км пробега, то это будет аккумулятор примерно на 20Ач, должны подойти любые ячейки.
большое спасибо !:-)

08 Дек 2014 в 12:37
Ответ #3
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Господа, подскажите начинающему самоделкину, какие аккумуляторы  подходят на моторы от 1000w что бы их хватало хотя бы на 50-60 км пробега? И сорри, если где то когда либо подобная тема создавалась:-)
Если вопрос ставить именно так, то можно почти любую батарею брать, только может оказаться что те самые 60 км вы будете преодолевать со скоростью 20 км/ч..
Тут надо для себя определить где и как вы собираетесь преодолевать это расстояние - будут горки или нет ,
 какую скорость хотите ( чем выше скорость - тем выше расход ватт на километр - ввиду возрастающего сопротивления воздуха. для примера вчера смотрел видео на youtube, где по моему , рассказывал про свой вел, и что его батареи при скорости 40 км/ч хватит ~240 км, а при 80 км/ч уже где-то на ~120 км),
 на какое ускорение рассчитываете и тд. Ну и незабываем про стоимость изменяющуюся в зависимости от хотелок =)
При полном понимании того, что хотите и можете себе позволить, вам и смогут подсказать, если конечно хотите гарантировать себе восторг =)

08 Дек 2014 в 12:52
Ответ #4
Оффлайн

logovaser

Украина, Киев Сообщений: 76
Ну и да, зависит от мотора, стиля езды, самого велика. Если собираетесь вваливать со светофоров  :run: и крейсерская 60+ км/ч, то надо уже больше, чем 1 кВт*час брать будет  :pardon:

08 Дек 2014 в 12:52
Ответ #5
Оффлайн

Тень

Россия, Москва Сообщений: 7
Господа, подскажите начинающему самоделкину, какие аккумуляторы  подходят на моторы от 1000w что бы их хватало хотя бы на 50-60 км пробега? И сорри, если где то когда либо подобная тема создавалась:-)
Если вопрос ставить именно так, то можно почти любую батарею брать, только может оказаться что те самые 60 км вы будете преодолевать со скоростью 20 км/ч..
Тут надо для себя определить где и как вы собираетесь преодолевать это расстояние - будут горки или нет ,
 какую скорость хотите ( чем выше скорость - тем выше расход ватт на километр - ввиду возрастающего сопротивления воздуха. для примера вчера смотрел видео на youtube, где по моему , рассказывал про свой вел, и что его батареи при скорости 40 км/ч хватит ~240 км, а при 80 км/ч уже где-то на ~120 км),
 на какое ускорение рассчитываете и тд. Ну и незабываем про стоимость изменяющуюся в зависимости от хотелок =)
При полном понимании того, что хотите и можете себе позволить, вам и смогут подсказать, если конечно хотите гарантировать себе восторг =)
у меня цель езда на работу, по 10км туда и назад и того 20 в день. Горки  есть ,не крутые, пара. Хотелось бы скорость развивать в 40-60 км/ч ну и что бы заряжать аккум не чаще раза в двое суток:-)

Добавлено 08 Дек 2014 в 12:54:38
Ну и да, зависит от мотора, стиля езды, самого велика. Если собираетесь вваливать со светофоров  :run: и крейсерская 60+ км/ч, то надо уже больше, чем 1 кВт*час брать будет  :pardon:
не, я не гонщик ,даже на байке ездил спокойно :-) а скорости и до 60км хватит:-) кстати, в наше время со светофора рвать первым стало опасно, всегда найдется урод летящий на красный

08 Дек 2014 в 12:59
Ответ #6
Оффлайн

logovaser

Украина, Киев Сообщений: 76
, Чем меньше глубина разряда, тем дольше аккум прослужит, так что нет смысла брать дорогую большую батарею и ушатывать её глубокими разрядами. Лучше собрать из народных котлет (LiPo) аккум на 10Ач. И валить будет, и стоит не так дорого, и весит меньше.
П.С. Но заряжать придётся каждый день  :pardon: . По сути в этом нет проблемы тк ЛиПо очень быстро заряжается.

08 Дек 2014 в 13:13
Ответ #7
Оффлайн

Тень

Россия, Москва Сообщений: 7
, Чем меньше глубина разряда, тем дольше аккум прослужит, так что нет смысла брать дорогую большую батарею и ушатывать её глубокими разрядами. Лучше собрать из народных котлет (LiPo) аккум на 10Ач. И валить будет, и стоит не так дорого, и весит меньше.
П.С. Но заряжать придётся каждый день  :pardon: . По сути в этом нет проблемы тк ЛиПо очень быстро заряжается.
а по размерам они какие выходят?

08 Дек 2014 в 13:21
Ответ #8
Оффлайн

logovaser

Украина, Киев Сообщений: 76
, небольшие, в раму спокойно влезут

08 Дек 2014 в 14:05
Ответ #9
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
, Чем меньше глубина разряда, тем дольше аккум прослужит, так что нет смысла брать дорогую большую батарею и ушатывать её глубокими разрядами. Лучше собрать из народных котлет (LiPo) аккум на 10Ач. И валить будет, и стоит не так дорого, и весит меньше.
П.С. Но заряжать придётся каждый день  :pardon: . По сути в этом нет проблемы тк ЛиПо очень быстро заряжается.
Если выбирать липо - то вопрос - планируется ли байк использоваться при отрицательных температурах и батарея будет оставаться вместе с байком на улице или есть возможность забирать ее на рабочее место - ибо липо холод не любит во время эксплуатации - если не делать подогрев, то до работы то доберетесь, а вот дав ей промерзнуть на морозе, обратно навряд-ли получится. Хотя для вашей задачи батарея не большая получится, и если нет административных ограничений на вашей работе, можно сделать легко-съемную и брать с собой.

08 Дек 2014 в 15:37
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9688
... Хотелось бы скорость развивать в 40-60 км/ч ...
"Сколько вешать в граммах?" (с) Мощность (и необходимая батарея) будут отличаться аж в 3 раза для 40 и для 60. Уж определитесь...

08 Дек 2014 в 17:22
Ответ #11
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
у меня цель езда на работу, по 10км туда и назад и того 20 в день. Горки  есть ,не крутые, пара. Хотелось бы скорость развивать в 40-60 км/ч ну и что бы заряжать аккум не чаще раза в двое суток:-)
Ну у меня на моем конфиге при поездке на 24 км "ни в чем себе не отказывая" хватает акума в 700 втч, акум из лионок 18650 весит 4 кило и запихнут в форм-фактор типа "лягушка". Но заряжать надо каждый день т.к. на работу хватает туда и обратно (20 км). Если через день надо будет удвоить емкость, вес, объем, цену.
Для поездки на "дальняк" у меня есть второй акум, который кидается в багажник при необходимости... Акум заказывал здесь

08 Дек 2014 в 22:49
Ответ #12
Оффлайн

Chaynick

Сообщений: 29
Для киловаттника в лягушку мозги придётся ставить мощней раза в два.
Они же вроде моторы ватт до 500 нормально крутят.
По ссылке не покупал. Разобрал убитую дареную 36в 10 ач.
БМСка помощнее не влезает. Меряли.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2014 в 23:44 от Chaynick »

08 Дек 2014 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6059
, 700 ват на 24 км? это как лететь надо?
У меня 640 и на 50 хватает,с умом и без педалей :wow:

Мах ,что выдавил 52 км ,но то было летом. :wow:

09 Дек 2014 в 03:27
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, 700 ват на 24 км? это как лететь надо?
У меня 640 и на 50 хватает,с умом и без педалей :wow:

Мах ,что выдавил 52 км ,но то было летом. :wow:
там не в том дело что лететь. там дело в том что адапттовские контроллеры с редукторниками (да и с некоторыми другими моторами) работать оптимально или вообще не могут, или требуют кропотливой индивидуальной настройки с тестированием и замерами после каждого внесения изменений. кстати об этом вроде даже кто-то из разработчиков писал официально. но могу и ошибаться насчёт последнего...

09 Дек 2014 в 10:37
Ответ #15
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Вроде для 2 квт у меня не сильно большой расход для 55 кмч? Я смотрел графики вроде потребление для этой скорости не сильно от номинала отличаются.
Вот что симулятор для аналога моего МК выдает (BMCv2 spd ):
Performance   Syst A
Acceleration   -0.003m/s2
Consumption   28.2Wh/km
Range   25 km
вопрос по мотору и аккуму
т.е. достаточно близко к расчётным.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2014 в 10:50 от Slider »

09 Дек 2014 в 11:03
Ответ #16
Оффлайн

Romik

Украина, Киев Сообщений: 4
Подскажите в мене мотор 48в500ват и контролер 48в 500ват едет 20км,ч  скорість28-30км акуми свині 4*12v9ампер ,наскільки км  буде хватать акума li-ion 48v10a

09 Дек 2014 в 11:10
Ответ #17
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Подскажите в мене мотор 48в500ват и контролер 48в 500ват едет 20км,ч  скорість28-30км акуми свині 4*12v9ампер ,наскільки км  буде хватать акума li-ion 48v10a
Расчеты просты, вычисляем емкость акума: 48*10 = 480 втч. При расходе в 500 вт вам хватит немного меньше часа езды со скоростью 30 км/ч, итого около 30 км.

 

Вопрос по мотору, для самодельной машинки

Автор zoom zoomРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 69
Просмотров: 5408
Последний ответ 27 Окт 2016 в 09:29
от Stalker
срочный вопрос по мотору

Автор chikserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 224
Последний ответ 15 Янв 2019 в 22:42
от chikser
вопрос по мотору и контролеру

Автор destroyer85Раздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 4115
Последний ответ 09 Май 2012 в 23:05
от Leo-need
вопрос: перемотка аир 80 в 6 уз в славянку

Автор 7hoursРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 4726
Последний ответ 28 Янв 2014 в 07:17
от LICC
Вопрос совместимости МК и батареи

Автор HemmelРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 794
Последний ответ 14 Сен 2014 в 11:30
от Slider