Реклама: Первый электрокар на пробеге "Дакар"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. В Финляндию на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от СуперКряк 2. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Чайнег 3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от kgolosov 4. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от BEEaR 5. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 6. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kazimir
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2772 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Дек 2014 в 12:50
Прочитано 2772 раз
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Испанская компания Acciona, занимающаяся альтернативными источниками энергии, представила электрический багги, который в январе 2015 года выступит на ралли-рейде "Дакар". Машина станет первым подобным автомобилем, который примет участие в марафоне. Пилотировать багги будут испанские гонщики Альберт Бош и Аугустин Пайя.
Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/autosport/427150.html

Первый электрокар на пробеге "Дакар"
« Последнее редактирование: 12 Янв 2016 в 20:40 от K_MIHAIL_L »
Сообщение понравилось: batson

10 Янв 2016 в 18:09
Ответ #1
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3333
В этом году тоже участвуют! но информации по ним маловато, только в обзоре 6-го дня от Eurosport1 HD вскользь упомянули что они участвуют.
Какие нибудь изменения с прошлого года внесены в автомобиль?

10 Янв 2016 в 18:35
Ответ #2
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
шо? опять первый?

manjak750 › Блог › Латвия — Дакар 2012 — электромобили — Внуково

Цитата
Бизнесмен мечтает о производстве электромобилей в Латвии (12)
Нам очень хотелось бы в каком-то виде возобновить автомобилестроение в Латвии, ответил на вопрос о возможности создания производства электромобилей в Латвии Марис Сауканс, председатель совета строительной компании RBSSKALS и активный участник проекта по созданию уникального латвийского электромобиля OSCar EO (на фото), который в январе принимал участие в ралли-марафоне "Дакар-2012"в Южной Америке.
Первый электрокар на пробеге "Дакар"

10 Янв 2016 в 19:12
Ответ #3
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3333
, может эти первые кто доехал до финиша?

10 Янв 2016 в 19:49
Ответ #4
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Вообще то удивительно. У бензиновых джипов подготовленных для ралли рейдов баки по 500-600 литров. Там расход в боевом режиме под сотню литров на сто километров!! Монстры!! Возможно электричка едет в своем темпе, главное доехать.
 "Испытания силовой установки для багги Acciona начались в 2011 году. В разработке машины приняли участие более двадцати человек. Среди агрегатов новинки: 300-сильный электромотор (крутящий момент - 700 Нм), четыре подзаряжаемые литий-ионные батареи емкостью 140 киловатт-часов и солнечная батарея, дающая прибавку в 0,1 киловатт-часа.
Читать полностью:  ссылка"
 
Кто в теме, посчитайте вес такой батареи.
Вот с наскоку нашел данные подготовленного любительского раллийного авто на бензине.

"Характеристики:
- Максимальная скорость более 200 км/ч, разгон до сотни менее 5 сек
- Мотор step3: Объем 7л Мощность порядка 300 лс (с рестриктором 37.2 мм - по требованиям 2011года) Крутящий момент порядка 600нм.
- Кпп SADEV 6 скоростная с дисковой и принудительной межосевой блокировкой, с системой переключения передач без использования сцепления.
- Дисковые блокировки всех дифференциалов
- Амортизаторы DONERRE последнего поколения по 2 на колесо с антипереворотной системой и 7 регулировками
- Тормоза AP RACING 6поршневые на всех колесах
- Бак 500литров
- Стационарные гидродомкраты
- Эл обогрев лобового стекла
- Печка салонная
- Кондиционер"

« Последнее редактирование: 10 Янв 2016 в 19:56 от ferum »

10 Янв 2016 в 20:27
Ответ #5
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3333
, ну если ЛиЙон 18650 самый емкий около 13 Вт*ч на банку весом 50 грамм (одна банка чуть меньше, но в составе батареи где то так выйдет), то получается 13*20=260 Вт*ч/кг, 140/0,26=538 кг если как в тесле встроить её в пол и снизить центр тяжести можно сильно увеличить скорость прохождения поворотов.

10 Янв 2016 в 20:35
Ответ #6
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
У бензинок, на самом деле, это проблема для подвески, авто по ходу дистанции теряет 1/5 веса. На старте это бензовоз! Головная боль для инженеров по подвеске.

11 Янв 2016 в 00:31
Ответ #7
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 893
Не понятно почему пишут что это первый, журналисты видимо не очень хорошо вопрос изучили. В 2012 году в Латвии были построены несколько универсальных шасси для ралли, как для бензинок, так и для гибридов. Машина была не без косяков, но успешно прошла Дакар и еще несколько ралли-рейдов. Несколько шасси еще живые, батарейки тоже, еще используются в разных прототипах.




11 Янв 2016 в 07:38
Ответ #8
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Не понятно почему пишут что это первый, журналисты видимо не очень хорошо вопрос изучили. В 2012 году в Латвии были построены несколько универсальных шасси для ралли, как для бензинок, так и для гибридов. Машина была не без косяков, но успешно прошла Дакар и еще несколько ралли-рейдов. Несколько шасси еще живые, батарейки тоже, еще используются в разных прототипах.
это типичные журналистские завороты. Если некто приварит к велосипеду палку то напишут что наш кулибин изобрел велосипед
а уж электромобили так непременно первые
Вот тут и про первые электромобили в Латвийской ССР на РАФе
В гараже у Андриса Дамбиса

11 Янв 2016 в 08:16
Ответ #9
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
Цитата: stoyan
это типичные журналистские завороты. Если некто приварит к велосипеду палку то напишут что наш кулибин изобрел велосипед
Уже даже и приваривать не надо. Да и в одиночку теперь не принято.
 ссылка

11 Янв 2016 в 09:20
Ответ #10
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Речь не о том, интересно на сколько такие авто конкурентно способны в режиме газ в пол на сложнейшем бездорожье с длинной спецучастков до 600 км. Им меняют батарею по ходу гонки, в пустыне?

11 Янв 2016 в 11:42
Ответ #11
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
Они пойдут отдельным классом с гибридами, насколько помню. И лидерам в абсолюте не конкуренты в любом случае, так что думается  орги и маршруты, и километраж подрихтуют как надо

11 Янв 2016 в 13:55
Ответ #12
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3333
, судя по репликам коментаторов маршрут тот же, позаряжаются попути, а также могут менять батарею. Хотя возможноимелось ввиду что они между этапами не успевают зарядиться.

11 Янв 2016 в 14:19
Ответ #13
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
, ну если ЛиЙон 18650 самый емкий около 13 Вт*ч на банку весом 50 грамм (одна банка чуть меньше, но в составе батареи где то так выйдет), то получается 13*20=260 Вт*ч/кг, 140/0,26=538 кг если как в тесле встроить её в пол и снизить центр тяжести можно сильно увеличить скорость прохождения поворотов.

Откуда 13 Вт*ч? Максимально какие данные я находил в инете - около 11 Вт*ч.
И к тому же, для примера, батарея на тесле весит около 500 кг, в ней содержится около 7000 батареек, что дает вес порядка 350 кг, следовательно на БМС и климатическую систему требуется еще около 150 кг.

11 Янв 2016 в 14:45
Ответ #14
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3333
, ну умножте сами 3,5 Ач на 3,7 вольта.

11 Янв 2016 в 15:06
Ответ #15
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 276
На протяжении одного этапа надо пройти контрольные точки. Там и подзарядить электро и заправить бензо можно.

11 Янв 2016 в 15:47
Ответ #16
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
На протяжении одного этапа надо пройти контрольные точки. Там и подзарядить электро и заправить бензо можно.
На сколько я знаю, на Дакаре контрольные точки это просто гпс отметки. Боевой участок едут от старта до финиша без дозаправок. Может для электричек сделали промежуточные точки, но это какое сопровождение нужно, чтобы в пустыне или горах тебя ждала батарея.

11 Янв 2016 в 16:38
Ответ #17
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
вот тоже ралли париж даккар по идее Ксавье Ван дер Стапена.

Сейчас он правда занят своим народным бельгийским электробилем "E-Car 333" который будет продемонстрирован на бельгийском автосалоне в январе 2016, с 12 по 24 число
ссылка
ссылка

Первый электрокар на пробеге "Дакар"
Скрытый текст
Первый электрокар на пробеге "Дакар"Первый электрокар на пробеге "Дакар"
Видеоканал автора
videos
блог автора
ссылка
Житель Бельгии Хавьер Ван дер Штаппен (Xavier Van der Stappen) совершил пробег 'Paris-Dakar no oil', суть которого заключается в том, чтобы проехать дистанцию в 12 000 километров через 25 стран, от Парижа до Дакара без единой капли бензина.
В 2009 году, он проехал от Брюсселя до Дакара на борту велоэлектромобиля VEAH
Прототип электровеломобиля VEAH - максимальная скорость : ± 90 км/ч, срок службы батареи : ± 300 км, вес : ± 70 кг, полезная нагрузка : 250 кг, литий-полимерных батарей, фотоэлектрических панелей, гидравлические тормоза, бортовой компьютер, вентиляция.
Первый электрокар на пробеге "Дакар"