Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромот на базе убитого Irbis ttr250

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромот на базе убитого Irbis ttr250  (Прочитано 6840 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех категоричеки приветствую!
Решил замутить электротарантас для пересеченной местности и леса из того что боХ послал.
А послал мне кЕтайский бог - дядюшка Ляо следующее:

Остатки убитого ирбиса мохнатых годов:
Электромот на базе убитого Irbis ttr250

С трудом вырваный из лап отечественной таможни моторчеГ из этой темы: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22428.msg457950#msg457950
Электромот на базе убитого Irbis ttr250

С МК узкоглазые братья из Циклона прислали: тормозную систему, ручку газа, контроллер:
Электромот на базе убитого Irbis ttr250

Электромот на базе убитого Irbis ttr250
« Последнее редактирование: 17 Янв 2015 в 22:52 от pal_al »

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #1 : 09 Дек 2014 в 22:55 »
Что удалось сделать, несмотря на отсутствие времени на хобби.
Собственно не много, поэтому тему назвал соответствующе.
Убрал всё лишнее с донора и покрыл краской по ржавчине:


Электромот на базе убитого Irbis ttr250


Электромот на базе убитого Irbis ttr250


Электромот на базе убитого Irbis ttr250


Электромот на базе убитого Irbis ttr250


Электромот на базе убитого Irbis ttr250

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #2 : 09 Дек 2014 в 23:12 »
Александр74 изготовил дропы, за что ему респект и уважуха:

Электромот на базе убитого Irbis ttr250

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #3 : 09 Дек 2014 в 23:19 »
Слебующий шаг - установить МК в дропы заднего маятника и понять как заколхозить крепление тормоза.

Электромот на базе убитого Irbis ttr250

Электромот на базе убитого Irbis ttr250

Продолжение следует...
Коментарии, советы, авации, флуд, жалобы,спор, ругань :work: приветствуются!
« Последнее редактирование: 09 Дек 2014 в 23:43 от pal_al »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4801
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #4 : 09 Дек 2014 в 23:23 »
а где планируемые ТТХ  ;-)

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #5 : 09 Дек 2014 в 23:37 »
а где планируемые ТТХ  ;-)

Уже вижу летящие тапки))
Из запланированных ТТХ пока только батарейка 96вольт 20Ач из имеющихся на моих электровелах А123их призматиков...
Так что ТТХ для меня станут "супризом" после сборки.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #6 : 10 Дек 2014 в 00:02 »
На контроллере напряжение 48-84. Фирма дала добро на 96 вольт?  Какие там ключи стоят-то ?

Сообщение понравилось: pal_al

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #7 : 10 Дек 2014 в 06:53 »
Какая масса у мк?

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 877
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #8 : 10 Дек 2014 в 11:05 »
Хочу напомнить коллегам, что тяжелое мощное М-К на аппарат оправданно ставить, если планируется ездить только по асфальту. По лесным/проселочным/неровным грунтовкам это будет мучение, а не езда. Даже с такой рамой, как у автора темы (а такая рама как бы предполагает езду по пересеченке). Был уже опыт у Павла (ник точно не помню) с его аппаратом, если помните, он еще в соревнованиях участвовал. Я пробовал на своем раз пересечь лес по очень неровной грунтовке - это было мучение, во время которого еще и холл в ручке газа сдох :(
Я это к тому, что подобные рамы, на мой взгляд, разумнее использовать с внешним двигателем, при необходимости ездить не только по ровным дорогам. Если изначально только асфальт, то я бы выбрал более "спокойную" раму.
Ну а так - удачи в проекте, будем смотреть дальше.

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • где то в тундре
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #9 : 10 Дек 2014 в 11:50 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии  и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
« Последнее редактирование: 12 Дек 2014 в 14:05 от тундра »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8005
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #10 : 10 Дек 2014 в 12:29 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии подвески и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
Все верно сказано, посему опытные люди вешают мотор в нижнюю часть рамы и делают цепной привод. Собственно, в соседней теме про алешу поповича все это разжевано.

Грубо говоря, мотор в заднем колесе = забыть про лесные дороги.

Сообщение понравилось: pal_al

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #11 : 10 Дек 2014 в 14:38 »
, мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8005
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #12 : 10 Дек 2014 в 15:34 »
, мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.
1. Почему?
2. Что выбрал уважаемый автор темы?

П.С. Все, понял. А разве на этом аппарате предполагалась вообще установка педалей? О_О

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #13 : 10 Дек 2014 в 16:25 »
, на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8005
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #14 : 10 Дек 2014 в 16:50 »
, на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .
Именно. Фоторяд и тяжелый мк никак не сходятся с фразой "для пересеченной местности и леса".

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 877
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #15 : 10 Дек 2014 в 18:39 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм
Да, где-то так, хотя сильно добавляет веса литой обод. Впрочем, это неважно. Просто, когда я смотрел видео с участием Павла в гонке, не мог понять причин, почему он "не катил". Я тогда ездил на 350-ваттном, сравнительно легком колесе, и у меня этой проблемы не ощущалось. А вот когда пересел на Мадасс с тяжелым М-К и попробовал на бездороье, то  сразу вспомнил видео и понял, в чем было дело. Несмотря на то, что там колесо было легче моего.
Почему я про бездорожье заговорил - да, на фото как бы ничего такого нет, кроме вилки с огромным ходом и  до небес поднятым передним крылом, что, собственно, и намекает... На асфальте такой вилки не нужно, хотя у меня было дело - влетел в яму на ходу и вилку пробил до конца. Но это всего раз было, да и то - зевать не надо.
Наверно, такая рама еще будет привлекать лишнее внимание ментов, что совершенно не нужно.

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #16 : 11 Дек 2014 в 12:46 »
Какая масса у мк?

В сборе с колесом ~ килограмм 20ть, нечем померять.

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #17 : 11 Дек 2014 в 22:34 »
Благодарен всем вышевысказавшимся за обмен опытом.
Абсолютно согласен с тем что слик не для пересеченки, что МК в колесе - не прибавит комфорта при езде вне асфальта и что подвесной вариант электромотора гораздо функциональнее чем заспицованный МК.
Да и виды на этот моторчег освобожденный от колеса у меня имеются...
Но!
Потихоньку за зиму буду собирать то что есть.
Когда конструкция поедет буду думать в сторону перебортировки слика на более злую покрыху или переделке маятника и подвесе мотора отдельно от колеса.

« Последнее редактирование: 13 Дек 2014 в 11:13 от pal_al »

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.234 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod