Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Веломастерская E-KROSS г.Тернополь  (Прочитано 27401 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поскольку мы помимо разработки и изготовления рам для себя занимаемся огромным количеством работ электротранспортной и вело тематики, хотели бы поделится с форумчанами собственным опытом, а так же проблема с которыми мы сталкиваемся и способами их решений.

одна из частей нашей мастерской
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

основной работой нашей мастерской является подготовка, комплектация и упаковка рам Чоботара
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24331.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0

но помимо этого мы проводим полный комплекс работ по собиранию готовых байков на заказ: спицовка колес, переборка вилок и амортизатором, прокачка и настройка тормозов, модернизация МК, установка дополнительного оборудования и много другое

например сейчас собираем велосипед на заказ
клиент прислал нам вилку (точнее ее макет) двухкоронку зум на 180 хода.
плюсы такой вилки: цена, внешний вид, крепкое основание и наличие 20мм оси
минусы: по сути отсутствие демпфера, сальников, масла внутри и при заливке жидкого масла оно прет изо всех щелей
сейчас как раз ведутся работы с поиска нужных сальников и уплотнений, при положительном результате мы сможем продавать такие вилки (например вместе с рамами) по очень вкусной цене. конечно добиться от нее работы вилок класса 888 и фокс40 не получится (а многим и не надо), но в условиях сложного финансового положения она сможет стать прекрасной альтернативой
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Последнее редактирование: 18 Дек 2014 в 20:10 от Pozitiff »

Сообщение понравилось: radikrf, Коха

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 322
  • Украина, Харьков
  • Катаюсь на электро VW Polo 3
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #1 : 10 Дек 2014 в 11:47 »
Случаем не такая вилка ZOOM 680DH?
http://ru.aliexpress.com/item/-/1936912665.html?isOrig=true#extend

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #2 : 10 Дек 2014 в 12:10 »
да судя по всему она

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #3 : 10 Дек 2014 в 16:34 »
подпишусь на тему ... хотя лучше уж одно-коронку нормальную брать, чем так экономить :)

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #4 : 10 Дек 2014 в 20:58 »
клиент прислал нам вилку (точнее ее макет) двухкоронку зум на 180 хода.
вот уж точно ашан вилки вышли на новый уровень  :laugh:

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 702
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #5 : 10 Дек 2014 в 23:26 »
лучше уж одно-коронку нормальную брать, чем так экономить :)
Откатал сезон на эластомерной двухкоронке от ZOOM. Ноги 38 мм. Вес 3.5 кг. Отдал за вилку 85 у.е.
Крупняк отрабатывает вилка, мелочь трехдюймовая резина с давлением 1.3 атмосферы. Для меня вполне приемлемо.
Однокоронка же на раме от Чоботаря, как для меня, выглядит странновато.
« Последнее редактирование: 10 Дек 2014 в 23:45 от Ivsem »

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #6 : 10 Дек 2014 в 23:39 »
каждый покупает на свое усмотрение и кошелек, но мы должны предложить максимум ценовых диапазонов

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3756
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #7 : 10 Дек 2014 в 23:44 »
внешний вид внешним видом, а двухкоронка имеет отличное практичное назначение - пеликан - доп отсек для полезных вещей в дорогу.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 702
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #8 : 11 Дек 2014 в 00:00 »
Может стоит для бюджетного варианта попробовать  ну очень бюджетный по цене задний
мотомоноамортизатор от Viper SPORT MX50V (SUZUKI)?
В Украине есть в продаже и за очень небольшие деньги.

* 1.jpg (32.63 кБ. 640x480 - просмотрено 577 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Дек 2014 в 00:05 от Ivsem »

Чоботар

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 476
  • Україна м.Тернопіль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #9 : 11 Дек 2014 в 01:55 »
Вот так выглядит велосипед в данный момент.
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь


Чоботар

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 476
  • Україна м.Тернопіль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #10 : 11 Дек 2014 в 02:01 »
Вилка это очень важный элемент, но не самый дорогой.

Мы изложим весь процесс сборки от а до я.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #11 : 13 Дек 2014 в 09:46 »
наш вариант изготовления крыльев. мы больше года сами используем такой вариант, защищает довольно неплохо

берем комплект обычных крыльев
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

по ширине они нормальные, но поскольку их длинна просто смешная нам придется соединить между собой 2 половинки
обрезаем все лишнее
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

соединяем между собой 2 половинки аккуратными болтиками в цвет крыла
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

немного модернизируем держатели, приварив к ним гаечку на 6. после сварки красим
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

нижнее крепление крыла крепим к приваренному на раме (под креплением заднего аморта) держателю болтом на 6
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

размечаем середину и сверлим отверстие диаметром 6мм для болта приваренной ранее гаечки
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

готово

Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Последнее редактирование: 14 Дек 2014 в 09:49 от Pozitiff »

Сообщение понравилось: radikrf, Коха

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #12 : 14 Дек 2014 в 09:45 »
еще один важный нюанс - машинка заднего тормоза (особенно гидравлического) часто не входит нормально и задевает крышку МК
тут вариант только один - портить другой ротор, ставить отдельные шайбы под каждый болт не вариант ибо биения диска в таком случае не избежать. да и площадь контакта маленькая
для этих целей мы заказали проставки толщиной 3мм. материал сталь, оцинкованы так что ржаветь не будут
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

так же заказаны проставки под переходник заднего тормоза, чтоб не колхозить вариант с кучей шайб, который кстати опасен
Скрытый текст
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

поскольку здесь усилитель дропаута внутри (ширина МК 135мм, для МК 150мм он устанавливается снаружи) понадобилось 3 проставки
но в результате как мы видим все с сделано грамотно, аккуратно и с достаточным зазором тормоза от крышки МК
кстати такие проставки есть в продаже, и могут быть заказаны например вместе с рамой

Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Сообщение понравилось: Коха

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 298
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #13 : 14 Дек 2014 в 12:33 »
Цитата
наш вариант изготовления крыльев. мы больше года сами используем такой вариант, защищает довольно неплохо
Чтобы грязь не летела на спину,крыло должно быть до середины колеса,минимум.При такой длинне как у вас на фото,грязь будет и на голове.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #14 : 14 Дек 2014 в 14:14 »
Чтобы грязь не летела на спину,крыло должно быть до середины колеса,минимум.При такой длинне как у вас на фото,грязь будет и на голове.

фишка в том, что байк на подставке стоит не горизонтально, а для удобства работы с МК и задний тормозом наклонен вперед довольно сильно, так что длинна там достаточная

Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #15 : 18 Дек 2014 в 20:15 »
вчера примеряли акб и делали разводку проводки и тросиков байка клиента
для удержания байка изготовили подставку под заднее колесо

Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 728
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #16 : 19 Дек 2014 в 03:01 »
крыло все равно короткое, гарантировано спина в грязи!
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Последнее редактирование: 19 Дек 2014 в 03:10 от kucha »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7877
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #17 : 19 Дек 2014 в 11:23 »
2х гарантировано. Не забываем, что маятник при складывании (под нагрузкой) еще больше обнажит колесо из под крыла.

Страницы: 123 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod