avatar_Электро

HoverTrax и его аналоги

Автор Электро, 11 Дек. 2014 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

Протестировали оригинал и аналог! Оба показали себя с хорошей стороны.. Потому что у этиъ девайсов обе стороны одинаковые, у аналога можно подсветкой назад подсвечивать, или вперёд :)
Сравнение Inventist HoverTrax и аналогичного мини сигвея

Добавлено 21 Дек. 2014 в 01:57

[user]ILYA2606[/user], на видео можешь примерно оценить динамику разгона!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], забавно в конце после слезания Hovertrax продолжил разворачиваться :) видимо какая-то инерция у него есть
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], он не отключается, датчики присутствия там отсутствуют =) А в аналоге пока не встанешь, оно не включается!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

AndreiSPB

http://youtu.be/X1ct1HWpZ-I

Добавлено 21 Дек. 2014 в 23:02

Цитата: ILYA2606 от 21 Дек. 2014 в 02:21
[user]Электро[/user], забавно в конце после слезания Hovertrax продолжил разворачиваться :) видимо какая-то инерция у него есть
Пол неровный))  отнес в ванну (там наливной пол) стоит как вкопаный))
С уважением,
Андрей

Электро

[user]AndreiSPB[/user], но всё-таки интересно, почему они не сделали режим ожидания, ведь нагибаться и выключать девайс каждый раз, когда с него слезаешь - это очень неудобно.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

Цитата: Электро от 21 Дек. 2014 в 02:59
[user]ILYA2606[/user], он не отключается, датчики присутствия там отсутствуют =) А в аналоге пока не встанешь, оно не включается!
но ведь сигвей так не делает, верно?)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], сигвеи делают как аналог Ховера, то есть там есть датчики присутствия человека. Просто не понятно, зачем Ховертракс сделали неотключаемым, он же сразу уезжает куда-то, если пол не ровный, или неаккуратно слезешь - и он тут же от тебя улепётывает :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], насчет датчиков присутствия на сигвее не уверен, т.к. его можно везти и "за ручку", идя рядом. По идее данного рода девайс (как сигвей, так и ховер), должен быть неподвижен на любой поверхности в рамках поддерживаемого угла.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user]
1. На неровной поверхности любой самобалансирующийся девайс "поедет" сам, продолжая поддерживать горизонтальное положение..
2. У Сигвеев конкретно есть режим ассиста, который даёт возможность его вести рядом
3. Ховер как вести рядом? Зачем тратится энергия включённого девайса? Режим ассиста тут не имеет смысла.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

Цитата: Электро от 22 Дек. 2014 в 15:38
[user]ILYA2606[/user]
1. На неровной поверхности любой самобалансирующийся девайс "поедет" сам, продолжая поддерживать горизонтальное положение..
а как тогда моноколесо держит продольный баланс, когда просто стоитна склоне? Можешь тест проделать:
1) На склон поставь колесо, включи его
2) Руками придерживай поперечный баланс колеса
3) Продольный баланс колесо будет удерживать само, находясь на одном месте
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], то есть, ты считаешь, что если на секунду на горке отпустить моноколесо, то оно останенется стоять на месте? :) (не говорим о том, что оно свалится на бок через секунду)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

VVK

Цитата: Электро от 22 Дек. 2014 в 16:35
[user]ILYA2606[/user], то есть, ты считаешь, что если на секунду на горке отпустить моноколесо, то оно останенется стоять на месте? :) (не говорим о том, что оно свалится на бок через секунду)
Да, так можно сделать. В фирменных сигвеях, по-моему, так и сделано. Программно не слишком сложно, только тележка должна быть сбалансирована, иначе некрасиво будет выглядеть.

[user]Электро[/user], а как у этого аппарата с курсовой устойчивостью дела обстоят? Если одно колесо на неровность наедет, его развернет или нет? По идее, если там две независимые половинки, то курс держать не должен.

Электро

[user]VVK[/user], я тестил другое - если при движении задеть стену или плинтус - то разворачивает. Половинки независимые, но их можно скрепить, но по-моему проще не наезжать на стены =)))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

AndreiSPB

[user]Электро[/user], я думаю причины 2: минимизация веса (6.6 далеко не 10) и мало полезность фишки. Ховертрэкс выключается сам через пару минут неиспользования. В случае с пуш педалями, этой фишки не будет. Плюсы тоже сомнительны ибо если уж я приехал, то ховертрэкс можно не выключать и он сам выключится, при этом сколь угодно долго он не будет расходовать энергию. А тут выключать придется ручками. Хотя, может они и предусмотрели автоотключение? Тогда фишка пуш педалей потеряется))
С уважением,
Андрей

Электро

[user]AndreiSPB[/user], фишка standby в том, что тебе не надо париться при коротких перерывах между использованиями девайса. А вот ХоверТракс или включен, моторы работают, или выключен. Надо нагибаться и включать. А вот вес 6,5 кг это клёво. Пупырышки пластиковые могут начать изнашиваться, будет некрасиво. В аналоге резиновые накладки, как на инмоушенах и другис сигвеях - практично. Вобщем, что не говори, а HoverTrax получился весьма спорным девайсом. Аналог слаб только весом, а по манере езды как раз аналог всем понравился больше оригинала.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

AndreiSPB

Цитата: Электро от 23 Дек. 2014 в 01:46
[user]AndreiSPB[/user], фишка standby в том, что тебе не надо париться при коротких перерывах между использованиями девайса. А вот ХоверТракс или включен, моторы работают, или выключен. Надо нагибаться и включать. А вот вес 6,5 кг это клёво. Пупырышки пластиковые могут начать изнашиваться, будет некрасиво. В аналоге резиновые накладки, как на инмоушенах и другис сигвеях - практично. Вобщем, что не говори, а HoverTrax получился весьма спорным девайсом. Аналог слаб только весом, а по манере езды как раз аналог всем понравился больше оригинала.
он помягче, менее чувствителен.  Для обучения это плюс. Я вот уже 3 днища ховертрэкс и могуисказать, что он стал как родной. Вваливаю только в путь, как задом, так и передом. А аналог сильно дешевле кстати? Вес очень важен для такой безделушки. Я бы хотел кг 3-4, но ни как не 10 ;)
А зачем выключать ховертрэкс на коротких остановках? Я его вообще перестал выключать, сам вырубается если я про него забыл))
С уважением,
Андрей

Lion

Цитата: AndreiSPBЦелый день не согнать с Hovertrax solowheel :)

Напомнило

Cat shows HOW TO use iRobot Roomba Vacuum.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

тоже привез парочку на рассаду. убойная штука. по супермаркету или выставке гонять само то. а дома только плинтусы сшибать  :-D