Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

копия работающего двигателя Шкондина

Страницы: 123 ... 56>>Вниз

Автор Тема: копия работающего двигателя Шкондина  (Прочитано 70541 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1246
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток. думаю кому-нибудь это может быть интересным  http://vk.com/album245276583_191703960   а вот видео мотор колесо - по Шкондину- тест до 100 вольт

Сообщение понравилось: Babylon4

Babylon4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 642
  • Сумы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #1 : 12 Дек 2014 в 20:39 »
Доброго времени суток. думаю кому-нибудь это может быть интересным.

  Неплохая реализация, есть на что посмотреть.Не совсем понятен смысл диодов, да и датчики... Я так думаю это опытная модель для экспериментов.


kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #2 : 12 Дек 2014 в 20:52 »
И чтото мне кажется люфты присутствуют и некоторая кривизна изготовления  :-)

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1246
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #3 : 12 Дек 2014 в 21:06 »
И чтото мне кажется люфты присутствуют и некоторая кривизна изготовления  :-)
да это понятно, тут главное что работает :-)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #4 : 12 Дек 2014 в 22:28 »
Бессмысленно и беспощадно... Он же сам себя разгоняет дольше, чем 450Вт BLDC МК разгоняет меня на электропеде (250кг).

Для музея, наверное, прикольно... Или для школьного кабинета физики.
Действующий макет обычного коллекторного двигателя, вывернутого наизнанку.
Некоторые это ещё называют мотором Шкондина...

Но кто-нибудь может объяснить, зачем он может понадобиться на практике?

А изготовлен он был, похоже, весьма кустарными методами, потому и кривой. Но для кустарных методов и это неплохо.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #5 : 12 Дек 2014 в 22:47 »
зато магнитное поле статора пропорционально магнитному полю ротора,и нет притормаживания,как у дд с неодимовыми магнитами :-D

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1246
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #6 : 12 Дек 2014 в 22:49 »
Бессмысленно и беспощадно... Он же сам себя разгоняет дольше, чем 450Вт BLDC МК разгоняет меня на электропеде (250кг).

Для музея, наверное, прикольно... Или для школьного кабинета физики.
Действующий макет обычного коллекторного двигателя, вывернутого наизнанку.
Некоторые это ещё называют мотором Шкондина...

Но кто-нибудь может объяснить, зачем он может понадобиться на практике?

А изготовлен он был, похоже, весьма кустарными методами, потому и кривой. Но для кустарных методов и это неплохо.
канечно его еще нужно усовершенствовать, но похоже что ему удалось сделать то что сделал Шкондин... а на вопрос "зачем он нужен" мне удалось опробовать мотор Шкондина, и динамика у него была такая что он чуть ли не переворачивал велосипед! НО при этом в ось мотора входил всего ОДИН проводок примерно 1.5-2 квадрата. как он не поплавил изоляцию, остается загадкой. но скорее всего там действительно проходят небольшие токи. (я специально резко стартовал и тормозил и так снова и снова чтобы проверить как сильно будет греться мотор, мотор не нагрелся) Канечно Крошка тоже выдает хорошую динамику, но какие токи она потребляет при этом.... Поверьте, мне есть  с чем сравнить, я уже многие МК перепробовал..

Сообщение понравилось: mixxxxx

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #7 : 12 Дек 2014 в 22:57 »
, тоесть,в движке Шкондина рождается энергия?Если нет,то при той-же мощности и напряжометре и токи те же.Что до Шкондин-мотора,уже писали про него тома целые,толку нет.Как уже писал я,у него принципиальный недостаток-щетки на роторе,что исключает их долговечность и большую мощность тоже.Уже при нескольких сотнях оборотов прижим щеток уменьшается и искрить будет,а увеличить прижим нельзя-резко растет износ.Этого достаточно для выброса идеи на свалку.А вот такой мотор с трехфазной схемой был бы интересен,хотя с магнитами на роторе проще намного.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1246
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #8 : 12 Дек 2014 в 23:05 »
, тоесть,в движке Шкондина рождается энергия?Если нет,то при той-же мощности и напряжометре и токи те же.Что до Шкондин-мотора,уже писали про него тома целые,толку нет.Как уже писал я,у него принципиальный недостаток-щетки на роторе,что исключает их долговечность и большую мощность тоже.Уже при нескольких сотнях оборотов прижим щеток уменьшается и искрить будет,а увеличить прижим нельзя-резко растет износ.Этого достаточно для выброса идеи на свалку.А вот такой мотор с трехфазной схемой был бы интересен,хотя с магнитами на роторе проще намного.
я не знаю где там что рождается, я хотел убедиться и я поехал, купил тортик, встретился и УБЕДИЛСЯ, это РАБОТАЕТ! причем на СВИНЦЕ! и про искрения  уже писалось, зачем  опять поднимать эти споры..... 

Babylon4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 642
  • Сумы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #9 : 12 Дек 2014 в 23:05 »
Что до Шкондин-мотора,уже писали про него тома целые,толку нет.
  Ну да и где эти тома в бане!!!
Цитата
Как уже писал я,у него принципиальный недостаток-щетки на роторе,что исключает их долговечность и большую мощность тоже.Уже при нескольких сотнях оборотов прижим щеток уменьшается и искрить будет,а увеличить прижим нельзя-резко растет износ.Этого достаточно для выброса идеи на свалку.
  Щетки это блеск и нищета этого двигателя, в диапазоне 250-800 Вт они имеют право на жизнь.
Цитата
А вот такой мотор с трехфазной схемой был бы интересен,хотя с магнитами на роторе проще намного.
  А вот здесь не всё так просто, то что делают простые контакты не способны сделать современные полупроводники, одиним скорости не хватает другим то что в штанах ой то что внутри.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #10 : 12 Дек 2014 в 23:15 »
движок шкондина моментный только потому,что диаметр статора у него как у Magic Pie-3,а ширина статора 30мм. то есть кпд его высок в широких пределах оборотов,но из-за щеток чуть ниже,чем мог бы быть. но на экстремальных перегрузках,если щетки не сгорят,то мог бы выдержать большую перегрузку.
можно усовершенствовать , сделав контроллер на статор,и на вращающемся роторе укрепить плату,подающую ток на катушки,когда нужно,на которую постоянный ток по скользящим сьемникам бы подавался,как в барабане смотки провода у пылесоса :-D
кпд будет тогда высоким,выше чем блдс с магнитами :wow:

Сообщение понравилось: mixxxxx

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 725
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #11 : 13 Дек 2014 в 00:08 »
не проще статор  ротор местами поменять и не использовать щётки вообще?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #12 : 13 Дек 2014 в 00:23 »
Повторяю,там нет магнитов,и обмотки с двух сторон,и на статоре,и на роторе :kidding: без щеток или токосьемников- не получится

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1246
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #13 : 13 Дек 2014 в 00:28 »
не проще статор  ротор местами поменять и не использовать щётки вообще?
       Ваш ответ находится тут смотреть с 47:32           Шкондин Василий Васильевич самое вкусное от 10 сентября 2013 

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 725
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #14 : 13 Дек 2014 в 01:29 »
чёт как-то странно. т.е. любой движущийся постоянный магнит теряет свои свойства? и на столько сильно? ой не верю я в это. циферок нет для подтверждения.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #15 : 13 Дек 2014 в 01:42 »
это старая версия с магнитами :-D
новая у него вообще без магнитов,и он ее не показывает никому :pardon:

если например мп-3 сделать статор такой-же ширины,то момент там будет такой,что он перевернется на старте затылком об асфальт.
скоростные характеристики полностью совпадают с мп-3,и как переключатель звезда-треугольник тоже увеличение скорости происходит.
подозреваю,шкондин делал то же самое.
кстати,в мп-3 с внешним контроллером можно уже 6 толстых проводов вывести,там дыра что большой палец влазит,в отличие от других моторов.
можно реализовать давнюю мечту переключения звезда-треугольник

кстати,генерировать чистый синус мп-3 может без всяких доп приборов :-D
« Последнее редактирование: 13 Дек 2014 в 02:04 от alayf78 »

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2951
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #16 : 13 Дек 2014 в 07:59 »
..
кстати,генерировать чистый синус мп-3 может без всяких доп приборов :-D
Это как??

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
копия работающего двигателя Шкондина
« Ответ #17 : 13 Дек 2014 в 10:51 »
Я так чую, эта тема тоже скоро в баню или флудилку отправится...
Ибо нечего делать в серьёзном техническом разделе таким далёким от физики "изобретателям", с их "изобретениями", которые настолько несовершенны, что никому на практике не нужны.

Был бы он физиком - он бы разобрался, почему смена местами ротора и статора меняет свойства двигателя и не стал бы нести чушь про магниты, теряющие свойства при вращении. Ну а гуманитарий - он и есть гуманитарий - если что-то не понятно - значит это чудо или новое неизученное явление.
Прежде чем заявлять в камеру о новых явлениях, нужно изучить свой двигатель и найти ошибки!

Известно, что среди гуманитариев гораздо больше верующих в какую-нибудь религию, чем среди технарей. Это объясняется тем, что технари ищут и находят все объяснения в физике, других науках и своих ошибках, а гуманитариям нужны более простые объяснения, ибо точных наук им не понять, а ошибок они не признают. А что может быть проще, чем объяснять всё непонятное "чудом" или "неизученным явлением"?

И в любом случае, свойства обычного BLDC мотора давно изучены и подтверждены реальными многочисленными измерениями - его эффективность достигает у лучших экземпляров 90-95%, и "вдвое эффективнее" - это уже чистый бред и шарлатанство. КПД не может быть больше 100%, и спорить с этим может только далёкий от физики гуманитарий.

Что там про высокий КПД в широких пределах оборотов? На малых оборотах его КПД также ограничен потерями в обмотках (и коллекторе!!) при больших токах, а на больших оборотах ему также мешают потери на перемагничивание магнитопровода (обмотки-то переключаются!)

Безмагнитная версия с обмотками на роторе и статоре, пожалуй, имеет небольшое достоинство - не тормозит при вращении накатом. Но сумма недостатков всей этой конструкции гораздо больше, чем это достоинство.
И в любом случае, Шкондин с точки зрения физики ничего нового тут тоже не изобрёл - снова вывернутый наизнанку обычный коллекторный двигатель.

И не надо так радоваться тому что он работает и от радости снова поднимать эту тему - нам нечему не работать, т.к. это обычный коллекторный двигатель, со своей бочкой недостатков и чайной ложкой достоинств. Никто не сомневался в его работоспособности, но вот всё остальное что говорит Шкондин - чистый бред гуманитария, ничерта не понимающего в физике.

И в общем-то, с технической точки зрения тут обсуждать нечего, т.к. заявления Шкондина во многом противоречат физике и здравому смыслу, а все обсуждения сваливаются к бессмысленным холиварам фанатиков Шкондина, таких же далёких от физики как сам Шкондин.


можно усовершенствовать , сделав контроллер на статор,и на вращающемся роторе укрепить плату,подающую ток на катушки,когда нужно,на которую постоянный ток по скользящим сьемникам бы подавался,как в барабане смотки провода у пылесоса :-D
кпд будет тогда высоким,выше чем блдс с магнитами :wow:
Есть такая штука - ВРД, или вентильно-реактивный двигатель. Там обошли эту проблему гораздо проще. Хотя, конечно, не без недостатков.
« Последнее редактирование: 13 Дек 2014 в 10:58 от DIVAS »

Сообщение понравилось: ZxV, ЮрЮрыч
Страницы: 123 ... 56>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 119.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod