avatar_max_x_20

копия работающего двигателя Шкондина

Автор max_x_20, 12 Дек. 2014 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Тесты, графики и цифры - удел технарей. Тут думать надо.
А гуманитарий только языком чесать может. Зато как!

И, я думаю, он догадывается, что с первыми же цифрами вся легенда накроется. Ибо на словах все сильно преувеличено и приврано. Да и по нему видно, что он не стремится продвигать свой мотор в массы, он денег на нем хочет нашарлатанить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

max_x_20

если не спешить с выводами, и дать автору мотора  поэксперементировать, а он только начал, то возможно скоро мы сможем увидеть какие то тесты. я не понимаю тех кто сидя на диване, наращивая мазоли на пальцах критикуют то что еще не до конца исследовано, немножко терпения и все станет ясно.. Если сами ничего стоющего предложить не можете, так другим не мешайте пробовать..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

kol

Цитата: Тунгус от 13 Дек. 2014 в 15:16
А про сериесник, который без магнитов, и которому нужно искусственно ограничивать обороты, во избежание бадабума, только я вспомнил?
Речь о вывернутом сериеснике?
На каждый сериесник свои расчеты и свои режим.Так как этот сериесник с вывернутым коллектором,ежели он таковым является то на велике обороты врятли за 5 тыщ под нагрузкой уйдут  :-)

Сергей смоляков

#39
Цитата: aleks17121960 от 13 Дек. 2014 в 12:33
"МНОГО УВАЖАЕМЫЕ  СКЕПТИКИ когда ВЫ признаете что двигатель Шкондина есть и он РАБОТАЕТ."-когда он заработает.Крутилка на ХХ и рассказки про"резкий старт" еще не работа.Пока все попытки заставить вывернутый коллекторник работать проваливаются именно из-за коллекторного узла.Если непонятно почему-есть школьный курс физики,с его центробежными силами.Перенос щеток на статор неоправдано усложнит конструкцию.Так же является бредом представление о мгновенном переключении щеток,якобы в отличии от мосфетов.Щетки всегда имеют переход по ламелям,с его пылью и искрением.когда небыло мощных мосфетов-Шкондиным еще интересовались,но теперь-все,одно шоу.Шоу маст гоу ооон...
Всем здравия ! хотел бы сказать (в защиту коллектора)- первое это то что в двигателе с катушками на роторе НЕВОЗМОЖНО обойтись без коллектора (питание как подводить? непридумали ещё беспроводную передачу электричества хотябы одну ламель да нужна , где одна там и 6 какая разница)- второе нет там искр и нагрева щёток. третье -  я лучше 6 щёток  раз в год поменяю чем контроллер раз в 3 года (в лучше случае) . кто то видит  минусы кто то плюсы (каждому своё).                          Вопрос тем у кого заводской МК - какие максимальные обороты можно выжать с МК? стандартные щётки от генератора ваз  с стандартными пружинками отлично работают (не оттягиваются) при 1600 об мин.

Kullx

[user]Сергей смоляков[/user], к чему нам эти обороты на ХХ?
Оборотов хватает, что бы 130 ехать. Куда больше?

Нам не вентилятор нужен, а двигатель.

Сергей смоляков

[user]Kullx[/user], [user]Сергей смоляков[/user],  я же правильно понимаю  что обороты на заводском МК повышаются за счёт силы тока ?  а в МК по Шкондину сила тока что подаём не имеет значения обороты повышаются напряжением.

DIVAS

Цитата: max_x_20 от 13 Дек. 2014 в 23:55
если не спешить с выводами, и дать автору мотора  поэксперементировать, а он только начал, то возможно скоро мы сможем увидеть какие то тесты. я не понимаю тех кто сидя на диване, наращивая мазоли на пальцах критикуют то что еще не до конца исследовано, немножко терпения и все станет ясно.. Если сами ничего стоющего предложить не можете, так другим не мешайте пробовать..
Сколько ещё времени ему дать? Шкондин уже намного более 10 лет эту тему шарлатанит.
И что Вы называете "не до конца исследовано"?
Это коллекторный двигатель не до конца исследован? Да Вы юморист. Коллекторному двигателю уже больше сотни лет.
И смена мест ротора и статора ничего неисследованного туда не добавляет.

Я вот не понимаю тех, кто ничерта не понимая в физике и в работе двигателей, сидя, опять же, на диване, верит в лапшу, которую вешает на уши Шкондин, и с пеной у рта холиварит его легенды на техническом форуме.

Я хотя бы знаю принципы работы тех и других двигателей и понимаю о чём пишу. Для того чтобы утверждать, что 2+2=4, мне не нужны ни счёты, ни калькулятор, т.к. я умею считать. Также и для того чтобы утверждать что КПД вдвое больше 95% невозможен, мне не нужно ничего измерять - я достаточно хорошо знаю физику. А Вы, фанаты Шкондина, пишете то, что Вам на уши повесил Шкондин в своих видео, даже не понимая сути.

[user]Сергей смоляков[/user], Всё бы ничего, если бы Вы хоть немного понимали о чём пишете.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Сергей смоляков

#43
[user]DIVAS[/user],   всё бы нечего если я бы сюда зашол до того как повторил МК Шкондина - я бы читал- молча!                                     "если не спешить с выводами, и дать автору мотора  поэксперементировать"- это наверно меня имели ввиду а не Шкондина'

max_x_20

[user]DIVAS[/user], что Вам не сидится спокойно, вот именно, Шкондин годами ничего не прояснял а  Сергей смоляков сделал! у него двиган крутится, и он делится опытом.. почему бы не дать человеку возможность доработать мотор, вместо того чтоб критиковать, хотябы ничего не пишите лишнего дабы не засорять тему..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Kullx

[user]max_x_20[/user], так крутится - хорошо!
Никто не спорит, что оно физически крутиться не может.
Но то, что оно крутится - ничего не доказывает!

DIVAS

Цитата: Сергей смоляков от 14 Дек. 2014 в 01:08
[user]DIVAS[/user],   всё бы нечего если я бы сюда зашол до того как повторил МК Шкондина - я бы читал- молча!
А, так это Вы автор действующего макета?
Я даже не знаю, радоваться этому или нет.
С одной стороны, хорошо что теперь тут есть кто-то, кто имеет доступ к этому мотору, и есть надежда, что все мифы и заблуждения вокруг него наконец будут окончательно разрушены. (собственно, они давно разрушены, просто не все хотят с этим согласиться)
Но с другой стороны, судя по Вашим вопросам и утверждениям, Вы совершенно неустойчиво плаваете в элементарных основах физики и работы двигателей, и есть опасение, что мы получим ещё одного фаната, который опять будет безосновательно множить вымышленные легенды.

И заметьте - никто не сомневается в том что МКШ работает - тут нечему не работать, это обычный коллекторник, со всеми вытекающими недостатками.
А вот что здесь никогда не будет признано - так это все эти невероятные сказки, которые вокруг этого МКШ навертели.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

max_x_20

Цитата: Kullx от 14 Дек. 2014 в 01:20
[user]max_x_20[/user], так крутится - хорошо!
Никто не спорит, что оно физически крутиться не может.
Но то, что оно крутится - ничего не доказывает!
так дайте же время чтобы доказать, может ничего и не получится, но мы хотябы увидим что кто то пробовал... от того что существует эта тема, за это с Ваших счетов деньги никто не снимает ведь..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Сергей смоляков

я понемаю чтоб вас убедить в эфективнности нужен  спаринг- ШМК vs ЗМК но у нас в городе нет ни одного ЗМК .

DIVAS

Цитата: Сергей смоляков от 14 Дек. 2014 в 01:28
я понемаю чтоб вас убедить в эфективнности нужен  спаринг- ШМК vs ЗМК но у нас в городе нет ни одного ЗМК .
А что такое "ЗМК"?
Точнее, "МК" понятно что, а что такое "З"?

Чтобы их сравнить, нужно брать моторы с близкими характеристиками. И сравнивать нужно в реальных условиях.
К примеру, то что в Вашем моторе коллектор не искрил, говорит лишь о том, что мотор не был нагружен. Под нагрузкой, при токах 30-50А, коллектор будет не просто искрить, а весьма ощутимо греться.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alayf78

повторили? тогда схему мотора в студию :-D
Будем изучать законы физики заново. я понимаю,если бы вы писали про кпд 97% к примеру. но больше единицы ... :pardon:
у того же бионикса синусного таких пар катушек,как в мотре шкондина минимум вдвое больше. и канадцы хоть и пели песню про высокий кпд,но в разумных пределах :-D
по свойствам и размерам ближайший к мк шкондина- пирог от голден мотор.
вот можно их и сравнить,кто лучше,кто хуже при одинаковом токе с одной и той же батареи. слабо сравнить?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

Цитата: alayf78 от 14 Дек. 2014 в 01:45
повторили? тогда схему мотора в студию :-D
В первом сообщении темы была ссылка на фотоальбом об изготовлении МКШ Сергеем. Там куча картинок, всё весьма понятно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

#52
Цитата: DIVAS от 14 Дек. 2014 в 01:21
А, так это Вы автор действующего макета?
Я даже не знаю, радоваться этому или нет.
С одной стороны, хорошо что теперь тут есть кто-то, кто имеет доступ к этому мотору, и есть надежда, что все мифы и заблуждения вокруг него наконец будут окончательно разрушены. (собственно, они давно разрушены, просто не все хотят с этим согласиться)
Хочу поддержать молодёжь, молодцы не смотря на критику и огульное хаяние смогли не только повторить но и добавить свои новшества, может и спорные, но свои.   
Цитировать
Но с другой стороны, судя по Вашим вопросам и утверждениям, Вы совершенно неустойчиво плаваете в элементарных основах физики и работы двигателей, и есть опасение, что мы получим ещё одного фаната, который опять будет безосновательно множить вымышленные легенды.

А вот что здесь никогда не будет признано - так это все эти невероятные сказки, которые вокруг этого МКШ навертели.

  Когда нечего сказать вспоминают законы физики, когда оппонентам дают отпор в физике вспоминают о общей  неграмотности, это всё уже пройдено.
   То что вы не поднимаете нюансов работы двигателя это не так страшно, дайте возможность молодёжы экспериментировать.
Цитата: DIVAS от 14 Дек. 2014 в 01:36
К примеру, то что в Вашем моторе коллектор не искрил, говорит лишь о том, что мотор не был нагружен. Под нагрузкой, при токах 30-50А, коллектор будет не просто искрить, а весьма ощутимо греться.
Одна из особенностей двигателя Шкондина, состоит в том что во время разрыва контакта на коллекторе, напряжение на катушках  и аккумуляторе одинаковое, поэтому разрыв контакта происходит без искры, что очень сильно увеличивает ресурс щеток.

se80

а что мешает купить этот двиг и загнать на стенд - сравнить с тем-же пирожком?