avatar_batson

Титановая рама для электровела

Автор batson, 16 Дек. 2014 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: TFSM от 13 Янв. 2015 в 13:54
Как модный ебайкер занимает первые ряды "зеленых" хорошо видно на 7.22   :bravo:
https://www.youtube.com/watch?v=0K6qaMxKW8M


Удалил автор видео?
зачем постить сюда уже заведомо удаленное видео?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьзачем постить сюда уже заведомо удаленное видео?
Постил я.
Просто скопировал ссылку отсюда:  http://fishki.net/auto/1377261-quotlenivyj-velosipedquot-ili-kak-ja-sobral-mownyj-titanovyj-velogibrid.html
Досмотрел видео до пересечения разделительного газона с цветочками и дальше смотреть уже не мог, оставил окно открытым.  ;-D
Вот скриншот с удаленного видео:
Спойлер

То что автор стер результаты своих "подвигов",  свидетельствует о 2-х интересных вещах:
1. он читает форум ЭТ
2.  еще не потерян, для общества. Есть у него остатки совести и понимание того, что есть хорошо и что не очень.  :hello:

Letnab

Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 11:50
блин что за нравы на борде - обязательно нужно навалить кучу дерьма на человека - попробуйте сами что-то сделать, прежде чем критиковать. ИМХО хоть грань и изначально ущербная конструкция, но сварить ее из титана - задача не простая, и кмк надо поддерживать такие начинания .

Видите ли SE80. Человек использует в своей конструкции элементы ГРАНЪ...( подседельным треугольник, ухо крепление амортизатора, основание оси маятника) А всем говорит о собственной разработке. Это как минимум не прилично. Из пяти основных деталей три!!! от "грани". Маятник скопирован по форме и размерам с первой версии маятников ГРАНЪ, которые мы всем по гарантии поменяли. Даже количество отверстий крепления скопировано с первой версии:))) человек даже не знает зачем они:)))) да мы не против, только хотя бы честно сказали бы ... Что взял за основу чужую конструкцию и ее доработали:)

Конечно не просто сделать из титана... Вопрос для чего!!??? По прочности титан примерно равен стали... Ну небольшой плюс минус.... А по весу рама получилась в 1,7 раза легче чем ГРАНЪ... И это без внутренних усилителей... Ну и смысл из-за разницы в 6 кг делать ее из титана....

Да и еще, учитывая что прочность титана и стали  примерно одинаковая представьте, что будет с ушами маятника из 2мм.... Плюс сварной шов ..... Тут вам и "воблинг" будет и "жоплинг"
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

илс

ЦитироватьКонечно не просто сделать из титана...
Дык они же, в отличии от известных самоваров, рамы сами не делали.
Делали опытные дяди по чертежам и за большие деньги.  :ah:
Эти же дяди и внесли небольшие технологические усовершенствования.  :bravo:
===
По крайне мере, об этом автор честно написал в обеих статьях.
Думаю, к нему было бы больше доверия и уважения, если бы сослался на разработчика ИСХОДНИКА.
И на форум ЭТ, откуда почерпнул  всю нужную инфу по батареям, контроллерам и т.д.  :hello:

se80

[user]Letnab[/user], Титан не ржавеет, и не подвержен усталости в отличии от чугуния.
По поводу веса я с вами согласен.
КМК пример грамотной инженерии - это фазор, клон которой у меня на аватаре сделанный из ст3, весит 8кг, сделанный из алюминия - 5кг.

первый-же коммент на gt прямо в точку :
Спойлер

Какой смысл делать короб для батарей как элемент рамы? Громоздко жутко. Не проще ли было сделать обычную раму а на нее защелкнуть пластиковый кейс? Дешевле, легче, проще гидроизоляция. Можно снять / надеть для заряда (скажем нести домой не весь велик а только кейс с аккумами). И выглядеть будет не как Броненосец Потемкин.

smartbsv

Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 16:28
Титан не ржавеет, и не подвержен усталости в отличии от чугуния.
По поводу веса я с вами согласен.
КМК пример грамотной инженерии - это фазор, клон которой у меня на аватаре сделанный из ст3, весит 8кг, сделанный из алюминия - 5кг.

Надеюсь, что никто не будет в обиде, если дам ссылку на действительно интересную (по-моему) раму, - есть расчеты на прочность, нужные места сделаны из нержавейки(!), сделана не "ради красивого дизайна", а функционально:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25416.0
И маркетинг не такой агрессивный, как у титановой. :-)

se80

[user]smartbsv[/user], пора учереждать антипремию за дизайн, а верней за его отсутствие.

Letnab

Цитата: smartbsv от 14 Янв. 2015 в 01:30
Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 16:28
Титан не ржавеет, и не подвержен усталости в отличии от чугуния.
По поводу веса я с вами согласен.
КМК пример грамотной инженерии - это фазор, клон которой у меня на аватаре сделанный из ст3, весит 8кг, сделанный из алюминия - 5кг.

Надеюсь, что никто не будет в обиде, если дам ссылку на действительно интересную (по-моему) раму, - есть расчеты на прочность, нужные места сделаны из нержавейки(!), сделана не "ради красивого дизайна", а функционально:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25416.0
И маркетинг не такой агрессивный, как у титановой. :-)

Программа solidworks есть у всех:))) соответственно, расчеты тоже есть у всех:)))  как я уже писал, это для тех кто -не понимает!:))) а для тех кто понимает, ну расскажите мне ...какая перегрузка при прыжке с поребрика высотой 150мм возникает:))) не знаете?!:))) тогда о каких расчетах идет речь?:))))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

smartbsv

#62
Цитата: Letnab от 14 Янв. 2015 в 10:11Программа solidworks есть у всех:))) соответственно, расчеты тоже есть у всех:)))  как я уже писал, это для тех кто -не понимает!:))) а для тех кто понимает, ну расскажите мне ...какая перегрузка при прыжке с поребрика высотой 150мм возникает:))) не знаете?!:))) тогда о каких расчетах идет речь?:))))
Solidworks есть не у всех:))) и расчеты, соответственно, тоже не у всех. И про нагрузку с поребрика я не знаю  :bn:
Вот, если подскажете, буду признателен за новые знания - будет полезно, может и ещё кому-то пригодится, а не только мне.
А по поводу приведения расчетов на прочность, если они есть для одной рамы и будут для другой, то их можно будет сравнить (про хитрые методы расчетов и др. маркетинговые уловки речи не веду, я - за честные условия сравнения). А это - уже показатель "лучшести" той или иной рамы для покупателя. А то как-то поднадоели громкие лозунги маркетологов (и др.пройдох) о том, что: "мы!.. у нас - самая!.." - и т.п.
Желательно увидеть результаты расчетов, (независимых) тестов или простенькую надпись типа TUV Certified.
Вот, кстати, ссылка и на Вашу раму  ;-)https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.0 без обид  :-D