Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

VW E-UP

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: VW E-UP  (Прочитано 3129 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 775
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« : 17 Дек 2014 в 13:58 »
Имеется в пользовании такой агрегат. Купили пару машин для работников. Один живет за городом, из дома до работы может доехать только в режиме ECO+. Попользовался 3 дня, машину сдал, ездить не может говорит.

Может есть какая возможность нарастить батарею не потеряв гарантию? Какая химия там и тип ячеек может кто знает?
Производство батарей видел, батарея из блоков(17шт), на блоках химия не указана была только объем.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1196
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #1 : 17 Дек 2014 в 14:12 »
http://magazine.volkswagen.ru/e-up-electromobility-engineering.html

"Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор на 18,7 кВтч "

Если есть физический доступ к стандартной батарее и к её клеммам, то я думаю, свою (добавочную) литий-ионную батарею подключить не составит большого труда.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #2 : 17 Дек 2014 в 17:09 »
получатся что работнику ехать больше 100 км от работы до дома? или VW сильно врет в своих характеристиках?
или работник по дороге домой любит заезжать в несколько других мест..

mixxxxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #3 : 17 Дек 2014 в 19:12 »
Где ж такая работа, чтоб ещё на такой тачке дали погонять :-) Тип химии можно по напряжению на ячейке узнать или по общему, делённому на 17 (в заряженном состоянии конечно). Собрать такую же сборку аккумуляторов со своей БМС-кой(желательно той же ёмкости и внутренним сопротивлением, хотя и необязательно) и подключить параллельно штатной. Аккумуляторы вместе с БМС можно приобрести здесь же на форуме, например у Николая (ник kol).

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 775
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #4 : 18 Дек 2014 в 01:50 »
, Доступа к клеммам нету, батарея под полом замурована. Из них в бывший моторный отсек к контроллеру идут два толстых провода.

Собрал небольшую статистику. В реальных условиях батареи хватает на 120-130Км максимум. С нашими машинами проблема в том, что они не успевают зарядится, у нас есть только обычные зарядки(slow charger) 16A!  ;-D

Батареи у меня есть где купить, как подключить?
« Последнее редактирование: 18 Дек 2014 в 12:34 от horrorlv »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #5 : 18 Дек 2014 в 02:27 »
Если я правильно понял, у вас проблема не в ёмкости батареи, а в слабом зарядном устройстве?

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 775
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #6 : 18 Дек 2014 в 08:53 »
Если я правильно понял, у вас проблема не в ёмкости батареи, а в слабом зарядном устройстве?

И в емкости тоже, тем более сейчас часть батареи уходит на подогрев. Вчера пробег составил 105км  :-(. Примерно 3км вернулось рекуперацией.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2014 в 09:00 от horrorlv »

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #7 : 18 Дек 2014 в 10:16 »
Где ж такая работа, чтоб ещё на такой тачке дали погонять :-) Тип химии можно по напряжению на ячейке узнать или по общему, делённому на 17 (в заряженном состоянии конечно). Собрать такую же сборку аккумуляторов со своей БМС-кой(желательно той же ёмкости и внутренним сопротивлением, хотя и необязательно) и подключить параллельно штатной. Аккумуляторы вместе с БМС можно приобрести здесь же на форуме, например у Николая (ник kol).
Вы бы хоть почитали первый пост автора. Поставить доп. батарею не потеряв гарантии никак не получится

Вы просите совета а информацией не делитесь.
С ваших слов автомобиль проезжает 105-130 км, что в принципе соответствует,  искусственным(паспортным) 160 км по полигону, летом без ветра и пробок.
Так сколько же нужно проезжать работнику?
или все таки проблема в том что за рабочий день машина не успевает зарядится? тогда ставте валлбокс и будете заряжаться за 6 часов как написано.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1196
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #8 : 18 Дек 2014 в 10:37 »
, Доступа к клеммам нету, батарея под полом замурована. Из них в бывший моторный отсек к контроллеру идут два толстых провода.
...
Батареи есть где купить, как подключить?
Где купить я вам сказать могу, как подключить вроде тоже ясно.
Но гарантии при подключении вы, скорее всего, лишитесь даже если удастся аккуратно вклиниться в текущий токопровод с дополнительной батареей. Наверняка компьютер в автомобиле пишет данные о количестве энергии закаченной\выкаченной из аккума. Если эти показатели в один момент станут превышать объём встроенного аккума - производитель (при обращении) это увидит и откажет вам в гарантийном обслуживании.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #9 : 18 Дек 2014 в 10:51 »
, зачем писать только свои домыслы и догадки, вы только вводите автора в заблуждение.
нормальный компьютер в электромобиле , еще и меряет ток, вольтаж и вн. сопротивление батарей, с вашими советами авто даже тронутся с места не успеет как водителя закидает сообщениями с кучей ошибок.
без знаний и устройства силовой установки лезть в авто - самоубийство.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #10 : 18 Дек 2014 в 11:39 »
Если уж с печкой пробега, хоть и впритык но хватает, то как вариант поставить сухой фен вебасто,эбершпрехер или на худой конец самарку(планар). Это делается на оф фирме, ценник в районе 20к р вместе с установкой, ну и что, что дизель, за то пол литра в час и 3квт тепла(в -15 греет на 1,5 кВт режиме так, что в Мазе люк открываю и одну форточку чуток). Можно будет и батарею немного подогревать, пробег получите как летом с добавкой 1-1,5л соляры на поездку. ;)

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 775
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #11 : 18 Дек 2014 в 14:41 »
, Где я не делюсь, все рассказал. Зарядки медленные, машина заявленных 160км не едет даже летом, сейчас пробег 100-115км.
Машины отданы пиарщикам, рекламщикам, машина только для передвижения по городу, за город на ней лучше не соваться.

После установки fast charger-a может что изменится, гроб нам какой то привезли.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2014 в 14:47 от horrorlv »

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #12 : 18 Дек 2014 в 20:08 »
Трехфазную зарядку вам надо, чтоб батарея полностью и быстро заряжалась.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #13 : 18 Дек 2014 в 21:24 »
ну знаете рассчитывать, что авто будет всегда проезжать заявленные по паспорту 160 км - нонсенс.
А вот METAL дельный совет дал поставить вебасту на обогрев и не пользоваться штатным. только ставить нужно электрическую с доп аккумом. -))

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #14 : 18 Дек 2014 в 21:55 »
ну знаете рассчитывать, что авто будет всегда проезжать заявленные по паспорту 160 км - нонсенс.
А вот METAL дельный совет дал поставить вебасту на обогрев и не пользоваться штатным. только ставить нужно электрическую с доп аккумом. -))
Насчет электрической это хорошо, акум 3-4 кВт. Но вот её разместить, в торпеду не полезеш -гарантия онулируется. Хотя горантия это условно, она как бы есть, но её как бы нет.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #15 : 18 Дек 2014 в 22:01 »
Я вклинюсь с двумя предложениями.
1. Ездить медленнее. Пробег может быть до 2- раз больше.
2. Дополнительную батарею подключать к порту зарядки через ИБП, что бы никак не вмешиваться в штатную систему.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #16 : 18 Дек 2014 в 22:34 »
каждый остался при своем мнении, но мой опыт подсказывает что Вы не правы.
езжу на приусе, и хорошо изучил вопрос сколько будет стоить поставить на него доп батарею.

  1. Ездить медленнее- СОГЛАШУСЬ. Но пробег в 2- раза больше  т.е вместо 105 км - 210 км вместо паспортных 160.  :kidding:
2. Что то мне подсказывает что пока батарея будет заряжаться, машинка не даст нажать на педальку газа. хотя я могу ошибаться - нету у меня еУП-а

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #17 : 18 Дек 2014 в 22:49 »
сори может я туплю но куда могло дется это сообщение
Скрытый текст
VW E-UP

NF150RUS

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 231
  • Россия, МО, Клин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #18 : 18 Дек 2014 в 23:56 »
,, сам автор этого сообщения может взял и удалил его (осознал что бред написал  ;-D)

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 775
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #19 : 19 Дек 2014 в 01:22 »
, Я нигде не писал, что должно быть ровно или больше 160км. Еще раз пишу, летом выжали из такой же машины 120км пробега на шоссе, скорость ~85-95Kmh. Сейчас пробег 100-115km, что по городу еще куда ни шло, за городом не подходит никак. Медленней режима ECO+ уже нет, тормозить поток значит создавать аварийные ситуации.


С гарантией все в порядке, она есть и работает в случае чего. Мы большие, задавим если что, мокрого места не останется.


Зарядка у нас есть 21Kw, еще не готова. Хотя куплен кит давным давно. По большой дружбе куплен Mennekes комплект - http://messe.mennekes.de/fileadmin/user_upload/Downloads/Prospekte_UK/Infrastructure_GB_110511_low_873000DS.pdf
 CP communication box 32A Part No.30511, розетка Part no. 31023, actuator control cable Part No. 30537 , зарядный кабель part no 35113.

еще дописывается программатура для управления, можно сделать платную или бесплатную зарядку. Все на линуксе в тестовом режиме на mITX MB, планировалось потом rasberry pi или индустриальное железо и RFID карточки. Проект был заброшен в свое время, не было спроса, сейчас самим нужна.
Выглядит так:


VW E-UP

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #20 : 19 Дек 2014 в 01:29 »
Медленней режима ECO+ уже нет, тормозить поток значит создавать аварийные ситуации.
У вас в стране нет 4-х полосных дорог? O_O

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 775
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #21 : 19 Дек 2014 в 14:02 »
, Есть! Я говорил о передвижении вообще и так никто не гоняет на них. В городе машина едет в потоке, медленней передвигаться нельзя, это логично. За городом тоже не погоняешь 90кмч по знаку надо ехать, вот и плелся он в левой полосе. 120km и проехали.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #22 : 19 Дек 2014 в 18:55 »
В городе машина с какой СРЕДНЕЙ скоростью едет?
И какой расход электричества на 100 км пробега?

А вообще глупо требовать от городского автомобиля каких-то астрономических пробегов.
Если пользователь в основном ездит по межгороду, то надо брать дизельный Поло.

Я вам написал, как нарастить батарею не теряя гарантии. Вас такой способ устраивает?

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #23 : 19 Дек 2014 в 23:06 »
пойду я пожалуй делами займусь - в ж*пу такой форум.
ну вот а я и не знал, что можно без следа удалить свое сообщение - думал всегда хоть пустое но остается.

да ладно не обижайтесь нормальный тут форум.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #24 : 24 Дек 2014 в 22:01 »
Я вот так и не понял автора- как выясняется из первого поста- купили пару авто для( внимание!!!) просто поездок рабочих на работу/обратно! Так для чего электро вебасто? Расход пол-литра в час(думаю про экологию с таким расходом не стоит сильно опасаться), установка у официальных дилеров имеющих все сертификаты НИКАКОГО удара по гарантии не нанесет(ибо официалы, иначе все водилы грузовиков ездили бы без гарантии или мерзли- бы в лютые морозы).
Далее, автор написал что их контора огромна и сильна и в состоянии "задавить" массой аж целый автор концерн... Тогда почему эта самая контора так боится потерять гарантию на пару копеечных(фирма то огромная и мощная, что видущие авто производители трепещут) авто установив добавочные кВт часы??? Только сегодня заметил что автор в Великобритании (тащиться в левом ряду и в нике автора стоит Европа), так и эта зарубежная вшивая скатина ещё осмеливается посылать нас в "пятую точку"? Таких уродов/беженцев надо ещё при рождении мочить. Гомик гр.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #25 : 24 Дек 2014 в 23:14 »
от кого, а от Вас METAL не ожидал таких оскорбительных высказываний на форуме.
Вы бы хоть внимательно две страницы прочитали прежде чем писать, единственные оскорбления в это теме пока только от Вас.
за это вам громадный минус..

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 775
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #26 : 24 Дек 2014 в 23:17 »
, Товарищ вы чего-то объелись или выпили? Никого никуда не посылал, вы меня с кем то спутали. Я за конструктивный разговор, не для этого на форум пришел. Разговаривать так на форуме или лично не советую. Надеюсь вы отредактируете свой пост.

Живу в Европе и в России если что.


Что касается авто, вариант с вэбасто и остальные рассматриваются, мы работаем в этом направлении. Сейчас праздники на носу, нет времени уделить время машинам. Ездят в черте города, тем кто пользуется сейчас машинами все устраивает. Скоро будет готов fast charger.

Андрей СШ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 264
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #27 : 27 Дек 2014 в 18:13 »
...Разговаривать так на форуме или лично не советую. ...
Угроза зафиксирована.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #28 : 28 Дек 2014 в 22:34 »
,
Живу в Европе и в России если что.
Привет европейцам. Да России пока поздновато идет электрокар.
Лучше не пишите слова товарищ. Обстановка другая.
Вот бы нам свои собственные заводы по производству электрокаров. :eureka:

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1193
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #29 : 29 Дек 2014 в 13:38 »
...Разговаривать так на форуме или лично не советую. ...
Угроза зафиксирована.
O_O :fool:

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
VW E-UP
« Ответ #30 : 29 Дек 2014 в 20:21 »
, Есть! Я говорил о передвижении вообще и так никто не гоняет на них. В городе машина едет в потоке, медленней передвигаться нельзя, это логично. За городом тоже не погоняешь 90кмч по знаку надо ехать, вот и плелся он в левой полосе. 120km и проехали.
И все таки . Аккумулятор не пашет. Вам нужен хороший электрик для осмотра аккумуляторов и зарядного устройства.
У вас там тепло , не как у нас все мерзнет. Машину можно только летом полностью рассмотреть, гараже  холодно. Это сильно тормозит меня и жду весну .

Страницы: 12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.336 секунд. Запросов: 177.