Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

предельные нагрузки рамы ебайка

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: предельные нагрузки рамы ебайка  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю обсудить тут условия, при которых рама байка должна сломается - результаты дискуссии будут важны для форумных рамоваров.
За конкретные физ величины предлагаю пока не заморачиватся - важно описать критичные условия например :
Дроп в яму на дороге глубиной 10см на скорости 100кмч , масса системы вел+пилот = 160кг.

bkmzdh122

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Чайковский
  • Скоро поеду))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #1 : 22 Дек 2014 в 14:47 »
Вилка zoom,рама ашана скорость 50км.час и ямка 8см. и полетишь во все стороны  :exactly:

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 7192
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #2 : 22 Дек 2014 в 14:49 »
Вилка zoom,рама ашана скорость 50км.час и ямка 8см. и полетишь во все стороны  :exactly:
Взять любую фирменную раму и нагрузить тарированно.

kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 705
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #3 : 22 Дек 2014 в 14:50 »
Так вот, я все же считаю, кастомная велорама (наподоби Чоботаря, Грани) получит в копилку большой и жирный +, если проведут (но нужно поломать 2 новые рамы  :-( ) и выложат на всеобщее обозрение видео наподоби такого всем известного ТЕСТА:
http://youtu.be/Oy7AJKtGTVU
из такого теста мы получим ответ: на сколько стальная кастомная электро-велорама крепче/слабее заводской алюминиевой и карбоновой велорамы. Иных тестов я не знаю.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #4 : 22 Дек 2014 в 14:53 »
, тест не нагружает 2 критичных узла - стакан на отрыв и маятник на излом.

kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 705
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #5 : 22 Дек 2014 в 14:55 »
, тест не нагружает 2 критичных узла - стакан на отрыв и маятник на излом.
ну дык предложите еще 2 дополнительных теста "стакан на отрыв и маятник на излом" и будет счастье.. верно же?
хотя не пойму отрыв стакана куда?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 7192
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #6 : 22 Дек 2014 в 15:00 »
...но нужно поломать 2 новые рамы...
Ломать вовсе не обязательно, достаточно зону пластической деформации "нащупать".
, тест не нагружает 2 критичных узла - стакан на отрыв и маятник на излом.
Так нагрузите их отдельно.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #7 : 22 Дек 2014 в 15:41 »
Предлагаю обсудить тут условия, при которых рама байка должна сломается - результаты дискуссии будут важны для форумных рамоваров.
За конкретные физ величины предлагаю пока не заморачиватся - важно описать критичные условия например :
Дроп в яму на дороге глубиной 10см на скорости 100кмч , масса системы вел+пилот = 160кг.
при таких условиях первым удар примет колесо, читай покрышка, деформация покрышки будет зависить от давления воздуха в оной, свойства самой покрышки и вектора-сил действующих в месте удара. Далее нагрузка перетечет на спицы и ступичный подшипник, следующий демпфирующий элимент - вилка. Если все элементы переднего подвеса не загасили удар, то лопнувшие спицы и пробитая вилка сконцентрируют разрушающие нагрузки на рулевой стакан. От седа вывод - весь цимус в стакане))

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #8 : 22 Дек 2014 в 16:07 »
, вы правы - как правило повреждению подвержены только 2 узла рамы - рулевой стакан и маятник.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 362
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #9 : 22 Дек 2014 в 19:28 »
, вы правы - как правило повреждению подвержены только 2 узла рамы - рулевой стакан и маятник.
у советских стартонов и туристов как правило при ударе гнулась верхняя труба переднего треугольника, при более сильном и нижняя труба тоже и колесо уходило под раму.
про нагрузки...Cannondale испытывает свои рамы на вибростенде с нагрузкой 130 кг, а по скорости Schwalbe только особо прочную резину рекомендует для скорости 50 км/ч
« Последнее редактирование: 22 Дек 2014 в 19:33 от Demyd »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7832
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #10 : 22 Дек 2014 в 20:55 »
а по скорости Schwalbe только особо прочную резину рекомендует для скорости 50 км/ч
Кстати, вот всплыла еще одна интересная цифра, которую (вместе с конструктивной скоростью велорамы) я также не смог нагуглить.

И-таки где можно узреть подробную информацию, на каких скоростях заводы рекоментуют использовать свою резину?

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #11 : 22 Дек 2014 в 21:05 »
, обычно это информация указывается в каталоге производителя .

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 362
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #12 : 22 Дек 2014 в 21:34 »
а по скорости Schwalbe только особо прочную резину рекомендует для скорости 50 км/ч
Кстати, вот всплыла еще одна интересная цифра, которую (вместе с конструктивной скоростью велорамы) я также не смог нагуглить.

И-таки где можно узреть подробную информацию, на каких скоростях заводы рекоментуют использовать свою резину?
не люблю искать за кого-то ссылку, ругался с tro по этому поводу...но tro всегда требует ссылку в доказательство слов, а вы вежливо спрашиваете  :hello:    http://www.schwalbe.com/ebooks/Bike2014Russian/#/30/ покрыха смарт сэм + имеет знак E-bike ready 50 km/h
| что обозначает где-то в конце каталога поищите ;-)
« Последнее редактирование: 22 Дек 2014 в 21:43 от Demyd »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7832
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #13 : 23 Дек 2014 в 11:05 »
а по скорости Schwalbe только особо прочную резину рекомендует для скорости 50 км/ч
Кстати, вот всплыла еще одна интересная цифра, которую (вместе с конструктивной скоростью велорамы) я также не смог нагуглить.

И-таки где можно узреть подробную информацию, на каких скоростях заводы рекоментуют использовать свою резину?
не люблю искать за кого-то ссылку, ругался с tro по этому поводу...но tro всегда требует ссылку в доказательство слов, а вы вежливо спрашиваете  :hello:    http://www.schwalbe.com/ebooks/Bike2014Russian/#/30/ покрыха смарт сэм + имеет знак E-bike ready 50 km/h
| что обозначает где-то в конце каталога поищите ;-)
Нудык. Вежливость - первая и самая приятная добродетель. © кто-то мудрый.

Но при этом никаких отличий, кроме усиленных антипрокольных свойств по сравнению с обычным смарт сэмом эта покрышка не несет. Так что, возможно, это больше маркетинг.

Но зато сразу видно, что скорость в 50 км/ч обозначается немецким шинопроизводителем как е-байковая.


Кстати, у них специально по ебайки выпускались крутые сликовые модели: http://www.schwalbetires.com/three_tires_go_electric

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #14 : 23 Дек 2014 в 11:11 »
, слишком узкие они - там 100кг максимальная нагрузка .

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 362
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #15 : 23 Дек 2014 в 12:07 »
, слишком узкие они - там 100кг максимальная нагрузка .
это же 100кг на колесо, а не на весь вел

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 7192
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #16 : 23 Дек 2014 в 15:26 »
, слишком узкие они - там 100кг максимальная нагрузка .
это же 100кг на колесо, а не на весь вел
Сомнительно - для велосипеда довольно характерна нагрузка только на одно колесо, причём ещё и в ситуациях с динамической догрузкой. Едва ли производитель будет игнорировать это.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 362
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предельные нагрузки рамы ебайка
« Ответ #17 : 23 Дек 2014 в 16:56 »
, 100 кг дано на покрышку, если вы на одном колесе ездите или одну покрышку на два колеса растягиваете, тогда в вашем замечании есть сила.
Что касается динамической нагрузки, то мы пару постов назад об этом говорили, ограничение 50 км/ч, дальше сами посчитайте

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 114.